Только не она Эдвард без раздумий бросается вперед - спасти жизнь Беллы Свон, так и не досмотрев видение Элис. Но сестра безжалостно останавливает брата, позволяя фургону Кроули завершить путь. Что такого увидела Элис и почему позволила Белле попасть под удар?
Лето наших тайн Между Алеком Вольтури и Ренесми Каллен в первую же встречу вспыхнуло пламя взаимного влечения. Но ей было всего 16, а их семьи вели непрекращающуюся войну за финансовое влияние, так что в этой истории не было ни единого шанса на хэппи-энд.
24601 То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность. Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках... Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".
Обрати Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.
Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
Милые обманщики Белле понравился Эдвард. Сможет ли она сказать ему правду о себе? А может, этот милый, заботливый, положительный во всех отношениях мужчина тоже что-то скрывает от нее? К чему приведет их маленькая ложь? Рождественский мини.
Неожиданный эффект Покупая приворотное зелье, потрудись узнать заранее о его побочных эффектах, а не то они могут оказаться совсем не такими, как ожидаешь. Мини, юмор и альтернатива.
Рассвет новой жизни В реальности ты никто, а во сне можешь быть кем угодно и с кем угодно. Если бы мог, что бы ты выбрал? Фантастика, романтика
Эксклюзив! Интервью с Данилой Козловским о фильме «Академия вампиров»
12:49
Мы встретились с Данилой Козловским, чтобы поговорить с ним о том, как он попал в вампирскую историю, расспросили о роли «хорошего русского», а также о будущих проектах самого кассового (после Хабенского и Безрукова) российского актера.
— Данила, говорят, что актеры в Голливуде чудовищно требовательные к окружающим, чудовищно пунктуальны... Удалось как-то прочувствовать это на себе?
— Мне удалось прочувствовать то, что люди в Голливуде — и актеры, и продюсеры, и режиссеры, — мегапрофессиональные, талантливые и пунктуальные. Требовательные в смысле профессии, отдачи и преданности своему делу и очень благодарны, если ты действительно работаешь для фильма. Они все понимают, что все друг от друга зависят. Они не могут друг друга подставить, не хотят этого, потому что все дорожат своей репутацией, своим местом и делом. Все это любят. И если они собираются ради чего-то, то они делают это настолько хорошо, насколько это возможно.
— А как вообще получилось, что самый кассовый российский актер после Хабенского и Безрукова попал в такую вампирскую историю?
— Я был в Нью-Йорке года полтора назад и там встретился с несколькими кастинг-директорами. Это были просто встречи, без всяких обязательств с обеих сторон, просто задел на возможное будущее. И уехал оттуда. Спустя полгода мне позвонил мой агент и сказал: «Тебе можно попробоваться на новый фильм Марка Уотерса». Я попробовался. Пробы были по скайпу. Марк во имя экономии времени решил действовать напрямую. Все материалы отправили в Лос-Анджелес, и там уже принимали основное решение с продюсерами. Меня утвердили. А через какое-то время выяснилось, что Марси — кастинг-директор, которая всё время работает с Марком Уотерсом, — встречалась с одной из своих коллег, которая, в свою очередь, дружит с одной из кастинг-директоров, с которой я встречался, когда был в Нью-Йорке. И они просто сидели и разговаривали, Марси пожаловалась, что не может найти актера на такую-то роль, рассказала, в чем дело, и та сказала: «К моей подруге года полтора назад приезжал один русский артист, может быть, тебе имеет смысл его попробовать?» Таким образом вышли на меня, через моего агента, и таким образом я попал в проект.
— То есть, получился этакий handshake?
— Может быть, и handshake... Но получилось вот так, совершенно удивительным образом.
— Поскольку не все читали книгу, расскажите о вашей роли. Это роль плохого русского? Что это за персонаж?
— Вот сам ваш вопрос говорит о том, что практически всё последнее время русские герои в фильмах только плохие. Нет, это главная мужская роль, это роль положительная, романтического, так сказать, героя, наставника в академии. Это человек, который влюбляется, который страстен, обладает самыми замечательными человеческими качествами и неоднократно это доказывает.
— То есть, стереотип, что русских надо брать только на роли плохих русских, в данном случае не сработал?
— К счастью, нет, и это для меня большая радость, что моя страна и моя нация представлены в несколько отличном образе, чем тот, к которому все привыкли.
— Как вы готовились к картине? Смотрели «Сумерки», читали книги?
— Я не смотрел «Сумерки» специально, во-первых, потому что это совершенно разные истории, а во-вторых, чтобы не попадать, так сказать, в настроение. Конечно, я прочитал книги. Я занимался в зале, занимался с педагогом английским, с преподавателем диалектов уже непосредственно, когда работал над текстом сценария. Были репетиции с каскадерами, специальная диета. Ну и репетиции с Марком Уотерсом.
— Диета? Пришлось похудеть для роли?
— Пришлось раскачаться, стать больше. Быть накачанным героем. Он же все-таки боец.
— Я правильно понимаю, что по настроению это все-таки ближе к «Настоящей крови», чем к «Сумеркам» или «Интервью с вампиром»?
— Наверное, да... Хотя ни к тому, ни к другому, на самом деле. Это больше к «Дрянным девчонкам», есть в нем что-то такое от этого фильма, потому что Марк чудесно умеет работать именно с этой эстетикой, культурой, с этой голой фактурой, со старшими классами. Только герои при этом вампиры. Такая у них особенность. Там очень много экшна, две любовные линии, дополняющие, как мне кажется, друг друга и развивающиеся не совсем обычным образом.
— Почему получается, что в России больше снимают «всерьез и надолго», с назиданием потомкам, а в Голливуде даже независимые режиссеры подобных экспериментов не стесняются? Вампиры, зомби... У нас пойди сними такое. Только если где-нибудь во Владивостоке независимые режиссеры...
— Не знаю, честное слово. Во-первых, там с таким материалом умеют работать. Во-вторых, там уже есть определенная мифология, своя культура такого рода фильмов, а люди позволяют себе быть в хорошем смысле серьезными во всем этом, хотя и со здоровым чувством иронии. Играя, они в это верят по-настоящему, и это замечательно, потому что кинематограф же волшебная штука, и тут нужно быть ребенком, нужно смотреть на это, так сказать, детским глазом. Профессиональным, но детским. Американцы в этом смысле себе больше позволяют, чем мы. Мы как-то чересчур снисходительно к этому относимся. Может быть, это одна из причин, хотя я наверняка ошибаюсь.
— Павел Руминов сказал, что вы вместе с Лизой Боярской уже начали сниматься у него. Можно об этом проекте поподробнее?
— Первый проект, в котором я постараюсь выступить в совсем непривычном для себя амплуа. Как продюсер. Ну и более привычно, как исполнитель одной из ролей. Мы с Лизой пытаемся в этом фильме рассказать замечательную историю, которую написал Паша Руминов. Я очень этого жду. Мы начнем в марте. Рабочее название фильма — «Статус свободен», это, если говорить совсем просто, про то, как мальчика бросил девочка, и он пытается с этим справиться. Есть три фазы. Первая — когда он ненавидит, очень понятная фаза. Вторая — когда он пытается ее вернуть, а третья — когда он с ее помощью понимает, что в их расставании есть много замечательного, как бы это ужасно ни звучало, и много положительного и правильного смысла — в будущем, естественно, когда всё уже закончилось. И что не нужно бояться расставаться, когда невозможно уже ничего вернуть, что нужно идти дальше. И иногда ты становишься с этим человеком намного ближе, приобретаешь невероятно важные опыт, чувства, эмоции, которые в дальнейшем помогают тебе двигаться дальше.
— С Ильей Найшуллером всё совсем по-другому?
— У Ильи Найшуллера совсем другая, необычная для меня история, это такой фильм-комикс, от первого лица, и это первый мой опыт, когда я изображаю уж совсем отрицательного героя, негодяя и мерзавца. Слепого альбиноса, который владеет телекинезом. Посмотрим в конце следующего года.
— А что с «Дауншифтером»?
— Пишем сценарий. Готового пока еще нет.
Текст подготовлен Александром Голубчиковым За информацию спасибо автору http://www.filmz.ru.
Эксклюзив! Интервью с Данилой Козловским о фильме «Академия вампиров»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Мало что слышала об этом фильме. И не понимаю почему их сравнивают с "Сумерками"? По интервью, можно сказать, что это 2 абсолютно разные истории. Не понимаю.
Можно сказать, что хороший задел на будущее сделал Данила! Вон как все удачно повернулось для него, может вторым Робертом Паттинсоном станет. Интересно будет посмотреть, как он сыграл в этом фильме))) Ох, держусь из последних сил, чтобы не прочитать книгу до выхода фильма! Экранизация - это совсем не то, что книга.
Всегда нравятся интервью с Данилой)) Вот все-таки какая - русская душа) Отвечает открыто, ничего не скрывает) Поразили пробы по интернету, такого никак не ожидала
Я очень люблю интервью с Данилой и если могу пройти мимо интервью с другими актерами, то его не пропускаю никогда. Его ответы редко бывают лаконичными, он выдает информацию в развернутом виде и всегда старается быть тактичным. Производит впечатление милого и вежливого человека.
Интервью Данилы... Интересненько получилось)) Пробы по скайпу. Боже, мне кажется, что это еще хуже, чем в живую. И он хорошо увидел и почувствовал своего персонажа. Посмотрим, что вышло в фильме
Марси — кастинг-директор, которая всё время работает с Марком Уотерсом, — встречалась с одной из своих коллег, которая, в свою очередь, дружит с одной из кастинг-директоров, с которой я встречался, когда был в Нью-Йорке.
Эх, а ведь все равно без связей никуда не пробьешься! Но прекрасно, что тут звезды сошлись в нужную для Данилы сторону!
Интервью замечательное! Данила не перестает радовать такими развернутыми ответами журналистам И про новые проекты упомянул! Здорово, обязательно посмотрим что там у него получится)
Пробы по скайпу, это что-то новое, но видимо даже через камеру он сумел убедить режиссера в том, что бы роль досталась ему. Кроме вампиров ничего нет общего с Сумерками, да и то я не назвала это общим, потому что про вампиров множество книг и постоянные параллели с Сумеречной сагой мне кажутся глупыми, лучше побольше вопросов о книге, о дальнейших планах, о новых ролях, к чему оглядываться не прошлое и проводить анализ фильмов, не понятно мне это. Но интервью получилось достаточно интересным.
Да, надо побольше положительных ролей, героев, а то как только русский - так сразу бандит, мафиозник, наемный убийца... Чтобы кардинально поменять о нас такое сложившееся мнение. Рада за Данилу, что хоть и маленький, но шаг в правильное направление!
Глобально пришлось попотеть над фильмом: и подкачаться, и язык подучить, подправить произношение. Надеюсь все затраты сил, средств и т.д. окупят себя!!! С нетерпением жду фильм
Мне всегда было любопытно, как Козловский смог получить роль. И, мне кажется, что у нас те кто не читал книгу не поймут, почему именно выбрали Данилу, а не обычно американского актера. И, честно говоря, когда я увидела первые кадры с ним в роли, то даже не узнала его
Замечательное интервью, очень понравилось Теперь у меня ещё больше выросло желание посмотреть Академию когда она выйдет Данила к сожалению прав, нас постоянно представляют какими-то мрачными злюками, и иногда бывает обидно за это...
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ