Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Китобой
Мрачный и необщительный, поистине ледяной китобой однажды спасает на корабельной базе странную девушку. Причудливой волею судьбы им приходится делить его лачугу в одну из самых суровых весен в истории Гренландии. А все ли ледники тают?..

Начни сначала
Он хотел быть самым могущественным человеком на Земле. Но для неё он уже был таким. Любовь. Ожидание. Десятки лет сожалений. Время ничего не меняет... или меняет?

Двое во мне
Он чуть приподнимал уголки губ, что означало хорошее расположение духа, и говорил тихим голосом: – Моя маленькая пугливая девочка считает меня монстром.
Психологический детектив.

Ледяное сердце
В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена…
Рождественская сказка.

Эсме. Рассвет
Мой дорогой и любимый сын решился на важный шаг – связать себя узами брака с любимой. Вся семья с предвкушением отнеслась к предстоящему торжеству. Но после мы поняли, что счастье не дается нам так просто. По возвращении молодых из свадебного путешествия на нас обрушились неожиданные новости. Теперь семье грозила новая опасность, обрушившись на нас, будто ночь...

Эсме. Новолуние
Твоя семья становится полноценной, вокруг всегда тепло, уютно, и ты постоянно ощущаешь душевное равновесие. Но в один миг всё резко меняется в противоположную сторону. Приходится покинуть родной дом, на благо девушки, как наивно полагает твой сын. Но будет ли ваш поступок благом для неё? И что делать, когда в один день твои дети разъезжаются в разные стороны?

Кровные узы
Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.

Ривер
Что, если любовь пришла внезапно, заставила по-новому взглянуть на прошлое, переоценить настоящее и подумать о будущем. Что, если она окажется настолько сильной, что окрасит глаза ребенка в необыкновенный очень знакомый цвет.



А вы знаете?

... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Сколько Вам лет?
1. 16-18
2. 12-15
3. 19-21
4. 22-25
5. 26-30
6. 31-35
7. 36-40
8. 41-50
9. 50 и выше
Всего ответов: 15593
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 95
Гостей: 84
Пользователей: 11
Blondy-nka, mar-sv-1, miroslava7401, eclipse1886, Elena9787, Лен4ик1315, N_e_a, Asi_Soy_Yo, Ryabina, Karlsonнакрыше, Alla-read
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Октябрь » 13 » Академия вампиров

HELLO: Интервью Светланы Бондарчук с Данилой Козловским: о голливудской карьере и женщине мечты

11:10
Данила КозловскийС Данилой Козловским мы оказались вместе в рабочей командировке, общение началось еще в самолете - мы сидели на соседних креслах и говорили все четыре часа полета. Переходя с его участия в рекламе Chanel к ролям в театре, от детства к его отношениям с девушками. О любой теме он говорил очень просто. Без грамма позерства и наигранности. Беседа продолжилась в Лондоне, на веранде ресторана с живописным видом на Гайд-парк.

Светлана Бондарчук: Даня, после разговора в самолете я поняла, что ты всей душой любишь театр. И это особенная для тебя тема. Здорово видеть человека, который при обилии соблазнов не разменивает себя по мелочам. А я, признаюсь, пока не была у тебя на спектаклях. Я исправлю это, я даже готова приехать в Питер, в МДТ, чтобы увидеть твою игру.

Данила Козловский
: Конечно, приглашаю! Театр действительно занимает большую часть моей жизни, но такое же значение для меня имеет и кино. Я не представляю свою жизнь ни без театра, ни без кино. Это взаимодополняющие миры и пространства, которые мне одинаково необходимы.

С.: Почему ты выбрал профессию актера?

Д
.: Это произошло неслучайно. Я с детства участвовал в театральных кружках, в художественной самодеятельности. Я очень любил пионерские лагеря и всегда как-то проявлял себя на закрытиях и открытиях лагерных смен, на концертах... Когда были семейные праздники: Новый год, дни рождения - с удовольствием стихи читал, дурачился. В семь или шесть лет любил надеть на себя чужую одежду, выйти и начать перед взрослыми кочевряжиться, что-то там исполнять. Я и братьев своих подбивал надевать мамины и папины большие костюмы и устраивать семейные спектакли. Не могу сказать, что выступления мои пользовались диким успехом у взрослых, но для меня это было важной такой темой. При этом я искренне не понимал, почему взрослые с такой неохотой выходят из-за стола. Мне казалось, что мы сейчас представим настолько эксклюзивное мероприятие... (Смеется.)

С.: А какая разница у тебя с братьями?

Д.
: По два года. Когда мне было шесть, Егору было восемь, а Ване - четыре.

С.: То есть ты средний. А братья охотно участвовали в твоих перформансах?

Д.
: Без особого энтузиазма. Но, видимо, моя энергия убеждения и азарт были настолько велики, что соглашались. Мне было восемь лет, когда мама отправила нас троих на пробы - это был сериал "Простые истины", съемочная площадка которого впоследствии стала местом моей первой работы. Так вот, мама дала адрес и деньги, сказав: "Поедете на пробы, а после этого можете купить себе мороженое". И как только мы вышли из квартиры, братья сказали: "Так, давай деньги на мороженое, а сам поезжай на эти пробы, мы и без них обойдемся". Можно сказать, у них был шанс стать большими артистами, но они его не использовали. Они выбрали мороженое. (Смеется.)

С.: Твоя мама - актриса и очень красивая женщина. Знаешь, когда два года назад вы с ней появились на премии "Золотой Орел", где тебе вручили приз за роль в фильме "Духless", все подумали, что это твоя девушка...

Д.
: Да, ей тогда кто-то сказал: "Девушка, не мешайте, отойдите от своего парня". Пришлось вступиться: "Это не моя девушка, это моя мама". Тогда ей сказали: "Мама, встаньте обратно!" Всем своим профессиональным успехам я обязан маме. Она всегда меня направляла. По ее инициативе я попал в балетный лицей в первом классе. Правда, меня оттуда скоро попросили уйти. Учился я хорошо, но ей сказали: "Ну не будет ваш мальчик Барышниковым. Не сможет. Он хороший, добрый, но толстый и неуклюжий".

С.: А ты знаешь, что я купила майку с принтом твоей детской фотографии из коллекции Александра Терехова для благотворительного фонда "Выход"? Когда я ее увидела, подумала: "И это - кумир поколения?"

Д.
: Это ничего, раньше я был еще хуже. С диатезными щеками, стрижкой под горшок. У меня тогда и прозвища были "горшок" и "ободок". И вот таким я был в балетном лицее. Потом поступил в Музыкальную школу Дунаевского, учился в разных театральных студиях. Так что мое решение пойти в театральную академию не было спонтанным. Все детство я, можно сказать, готовился.

С.: А братья какие дороги выбрали?

Д.:
Старший некоторое время работал в компании Jaguar, а сейчас организовал частную продакшен-компанию, которая производит социальные и рекламные ролики, планирует заняться производством полнометражного кино. Он сам к этому пришел, не через меня. Младший брат живет и работает во Владимире, у него семья и более размеренная жизнь, чем у нас с Егором.

С.: Ты все детство провел в актерских студиях, снялся в сериале "Простые истины", но потом вдруг оказался в кадетском корпусе. Почему?

Д.
: Мы с братьями были неуправляемыми. Разбить окно или бублик своровать - самые невинные шалости, которые мы себе позволяли. Но, когда мы совсем стали выходить из-под контроля, мама нас всех троих отправила на перевоспитание в Петербург, в кадетский корпус. Мама, конечно, великая женщина. Именно она "поступала меня", других слов подобрать не могу, в театральную академию. Весь этот колоссальный стресс, нервы она взяла на себя. Я не понимал ответственности, не осознавал уровня конкуренции, не думал о том, что люди не проходят, не поступают и, бывает, ломаются. Это она не спала ночами. Именно с ней мы говорили всю ночь, взвешивали все за и против, когда решался вопрос: к какому же мастеру подавать документы? Все давали гарантии, кроме Льва Абрамовича Додина, разумеется. И была дилемма: идти к тому, кто зовет, или к тому, куда все стремятся попасть, приезжая из разных стран. То есть к Додину. Приняли решение рисковать и идти ко Льву Абрамовичу. Утром я пошел относить заявление и подумал: "Дай-ка я еще раз позвоню маме и поинтересуюсь, мол, мамуль, все-таки куда поступать?" Услышав этот вопрос, она заплакала и сказала: "Я не могу больше, решай сам".

С.: Я уже поняла, что мама для тебя - путеводная звезда. Но ты не похож на маменькиного сынка.

Д.
: Нет, я не маменькин сынок, у нас другой уровень отношений. Мама - мой самый близкий друг, мы с ней можем обсуждать любые темы. У нас бывают такие разговоры, когда наше эмоциональное состояние меняется - в рамках всего возможного диапазона! - несколько раз.

С.: Есть мнение, что молодые люди часто выбирают девушек, похожих на мам.

Д.
: Как правило, я понимаю это постфактум. Ведь сначала ты не контролируешь себя, у тебя происходят прекрасные химические процессы. Но когда вся эта буря потихонечку проходит, включается мозг, и ты понимаешь: "Смотри-ка, что-то есть похожее, что-то общее". Это абсолютно подсознательный уровень, и говорю я сейчас скорее о вещах внутренних, нежели о внешних. Потому что внешне они абсолютно разные.

С.: Ты же был женат на актрисе польского происхождения Уршуле Малке. Вы вместе играли в спектакле "Варшавская мелодия"...

Д.
: Мы до сих пор его играем в санкт-петербургском Малом драматическом театре - Театре Европы.

С.: И у вас хорошие отношения?

Д.:
Мне редко нравится то, как я формулирую, но следующую мысль мне удалось высказать довольно точно: жены бывшими не бывают, они - как американские президенты. Для меня жена - это человек, за которого я всю жизнь буду переживать, в какой-то степени буду ответственен, и она - навсегда член семьи, родной человек. Другое дело, что отношения изменились и... приобрели некую другую природу. Но в какой-то степени мы стали даже ближе.

С.: Тебе проще стало с ней играть в театре?

Д.
: Я сейчас больше говорю о жизни, чем о спектакле. Спектакль, конечно, приобрел очень многое, потому что там такая история любви, в чем-то похожая на нашу. Есть и страсть, и обреченность.

С.: Ты мне сегодня показал в самолете, когда мы летели, феноменальные кадры, где ты на доске для серфинга покоряешь океан. Эти кадры из фильма "Духless 2" меня очень впечатлили. Мне кажется, тебе удалось создать нового героя. С абсолютно голливудской безупречной внешностью и российским наполнением. Это какая-то уникальная совокупность черт: брутальность, манера говорить, точность жеста.

Д.
: Спасибо большое, это приятно всегда и очень трогательно. Сейчас расскажу забавную историю. Когда мы возвращались с Бали, нам нужно было сделать в самолете досъемку: несколько кадров, как герой смотрит в иллюминатор на жизнь за бортом, как самолет взлетает. Разрешения на съемку у нас не было, но мы и не пытались его получить. Не потому, что хотели сэкономить, нет. Компания была восточная, и мы понимали, что столкнемся с бюрократическими сложностями, нужно будет пройти все инстанции, проверки и собеседования со службами безопасности. Мы решили попробовать сделать это нелегально, скрытно. Но понимали, что будет довольно неприятно, если нас заметят. Вплоть до угрозы снятия с рейса. Мы, съемочная группа, сели в несколько рядов, чтобы как-то блокировать внимание стюардов, дождались, когда пассажирам разнесут еду, и стали снимать. Все прошло очень спокойно. А затем мы начали просматривать на компьютере весь отснятый на Бали материал. Режиссер фильма Рома Прыгунов, оператор Паша Капинос и я смотрим, обсуждаем, выпиваем - работа сделана, имеем право! - и тут нас сзади окликают на английском языке: "Молодые люди..." И мы понимаем, что все: нас поймали, будет скандал. Мы робко поворачиваемся и напарываемся на две пары любопытных девичьих глаз. "Извините, мы полтора часа смотрим это видео и не можем оторваться... Что это такое? Куда лететь на премьеру? Мы хотим это посмотреть!" Это оказались девочки из Германии. Мы расслабленно выдохнули и сдвинули стаканы: "Ну что, за первых поклонников?" Это было очень трогательно.

С.: Одна из тем фильма "Духless 2" - бегство от самого себя. Особенно это касается людей успешных, богатых... А ты ловил это настроение, эту волну?

Д.
: Я на эту тему долго думал - бегство от своей жизни, попытка создать новую реальность. Эту ситуацию я, конечно, примерял на себя. И отчетливо понял, что так не смогу. У меня нет потребности в бегстве, ведь я счастливый человек. Я обожаю свою профессию. И каждый день испытываю чувство благодарности за то, что у меня есть возможность заниматься любимым делом.

С.: Актер каждую роль примеряет на себя, но были ли роли, герои, которые тебе "подошли", которые повлияли на твою реальность?

Д.
: Ну нет. Потому что мне пока везет с ролями, они оказываются гораздо крупнее, чем я сам. И это тоже счастье - примерять на себя судьбы и обстоятельства, в которых ты пока не оказался. Неплохо ответил?

С.: Витиевато. Я подумала даже, что ты лукавишь в этот момент.

Д.:
Нет, это действительно так. Это не кокетство. А про театральные работы я вообще не говорю... Лопахин из "Вишневого сада", Фердинанд из "Коварства и любви", Виктор из "Варшавской мелодии", Новиков из спектакля "Жизнь и судьба" - это такие судьбы, такие личности и такие характеры! Мои герои в кино, даже Харламов из "Легенды №17", или Макс из "Духless", или Дорин из "Шпиона", не оказывались в подобных ситуациях. А я и подавно.

С.: Так интересно. Ну хорошо, я тебе практически поверила.

Д.
: Поверь мне. У тебя же тоже есть актерский опыт. Я видел тебя в фильме "Сон в летнее утро".

С.: Это первый фильм Федора, такая милая история. Именно тогда я поняла, что я не актриса. Я отказалась нырять в озеро, сказала, что не буду этого делать. А еще у меня был киноопыт: я с Ренатой Литвиновой снималась в какой-то студенческой работе, и нам по сюжету надо было поцеловаться. Я сказала: "Не буду целоваться!" В общем, никакая я не актриса. Ведь для актеров нет ничего невозможного. Вот, допустим, такая известная вещь, как "Горбатая гора", где два натурала играют геев. И, мне кажется, им все равно.

Д.
: Я тебе скажу: это подарок для актера - сыграть того, кем ты не являешься. По этой причине я очень люблю свою работу в фильме "Весельчаки", где я играл травести Люсю. Она живет жизнью примадонны ночью, а днем она такой парень. Я получил огромное удовольствие от этой работы! У меня на грим уходило три с половиной часа, мне накладывали гигантские брови, накладные ногти, я втискивался в колготки, надевал туфли на шпильках. Я учился ходить на каблуках, танцевать на них - кайф!

С.: Мне кажется, у тебя нет случайных ролей, каждая - это какая-то выверенная история. Это твоя интуиция, советы мамы или у тебя замечательный агент?

Д.
: У меня, к сожалению, есть случайные роли. Другое дело, что они все были до какого-то определенного момента, пока я не стал что-то большее понимать про эту профессию. Отличать зерна от плевел. И есть люди, которые мне помогают. Конечно, это моя мама. Есть мой агент, который для меня больше, чем агент, он мой близкий друг. Есть мои учителя, которым я иногда даю почитать сценарии, если у меня есть сомнения.

С.: А когда ты принимал решение сниматься в голливудском проекте "Академия вампиров", ты со Львом Додиным советовался?

Д.:
Безусловно, и он меня поддержал. Лев Абрамович при том, что ему нужно было отпустить меня практически на четыре месяца из репертуарной жизни театра, сказал, что надо попробовать.

С.: Хорошо, а расскажи, как ты получил контракт с Chanel. Очень интересно.

Д.:
Эта история учит тому, что не надо бояться принимать даже радикальные решения. После съемок в "Легенде №17" я понял, что опустошен. Я отказался от нескольких проектов, довольно серьезных и с финансовой точки зрения в том числе, и понял, что мне нужно просто куда-то уехать. Но куда?.. Интуитивно выбрал Нью-Йорк. Во-первых, мне нужно было подтягивать английский, во-вторых, там концентрация музеев, театров, музыки - мультикультурный сплав. Кто-то замечательно сказал, что, если погибнет все человечество, но выживет Нью-Йорк, оно сможет восстановиться, потому что это гигантский Ноев ковчег. В Нью-Йорке я действительно приобрел то, что хотел. Наверное, это можно назвать вдохновением. И на последней неделе моего пребывания мои английские агенты устроили мне несколько встреч с ведущими кастинг-директорами. Очень любезные такие, в формате "Привет. - Привет" встречи. Спустя полгода я получаю роль в "Академии вампиров". И выясняю, что это стало возможным в результате неформальной встречи одного кастинг-директора с подругой другого кастинг-директора, с которым я общался, когда был в Нью-Йорке. У них был какой-то обычный ужин, они говорили: "Что ты делаешь?" - "Работаю над фильмом, не можем найти главного героя..." - "О, ты знаешь, ко мне какой-то русский полгода назад приезжал, он как-то мне запомнился, давай я дам тебе его координаты?" Они вышли на меня, я попробовался, и меня утвердили.

С.: Вот это история! Недаром говорят, что случайности не случайны...

Д.
: Это только начало истории. Дальше были съемки "Академии вампиров" в Лондоне, и в последний день, буквально накануне отъезда в Москву, мои агенты устраивают встречу с Джо Райтом - он искал героя для съемок ролика Chanel...

С.: Это твой любимый режиссер?

Д.
: Да, очень важное замечание, это один из моих самых любимых режиссеров, фильмы которого меня в какой-то момент вдохновили и помогли. Он снял "Гордость и предубеждение", "Анну Каренину"... Встреча проходила у него дома, и мне было настолько приятно и замечательно от того, что я с ним сижу и разговариваю, что я даже не думал, честно говоря, о Chanel, о каком-то утверждении, мне было наплевать. Я просто расслабился и кайфовал. Еще солнце было такое закатное... Через три дня мне звонят агенты и говорят: "You get a job". Эта новость застала меня в бизнес-лаундже в Домодедово. Я выбежал в мужскую комнату и заорал. А когда вернулся, американец, который сидел рядом, спросил: "У тебя что, сын родился?" Я ответил: "Нет, но событие тоже приятное". Конечно, это очень хорошая рекламная кампания, но для меня куда более важно было познакомиться с Джо Райтом, с прекрасным оператором Шеймасом МакГарви, с Кирой Найтли, со всей командой. Вот так это событие завершило цепочку случайностей, которая началась с моего иррационального решения от всего отказаться и уехать на месяц в Нью-Йорк.

С.: А недавно ты стал лицом Jaguar. Финансовую сторону вопроса никто не исключал, но тебе важно, что ты рекламируешь?

Д.
: Безусловно. Я не буду изображать из себя высокодуховного юношу, который чурается корыстных интересов. Деньги для меня, конечно, важны. Но в случае Jaguar это действительно не приоритетная, а второстепенная вещь. И до этого несколько автомобильных компаний предлагали мне финансовые контракты, и я от них отказывался. При том, что это были марки очень хороших автомобилей, известных, серьезных.

С.: Почему у тебя возникла эта любовь к Jaguar?

Д.:
Ягуар - мое самое любимое животное. На первом курсе у нас было задание - показать животное. Я выбрал ягуара и пошел в зоопарк за ним наблюдать. Это настолько аристократическое животное, абсолютно независимое, сильное и какое-то магическое. Мне нравится эта вот вытянутость его... (Изображает.)

С.: Ой, ты, похоже, сейчас и правда превратишься в ягуара.

Д.
: Да, я только сейчас вспомнил этот этюд и непроизвольно начал показывать... Во-вторых, я с детства бредил этой машиной. Я представлял Jaguar темно-зеленого цвета 70-го года. Мне не нравится пошлое сравнение машины с лошадьми, но в случае с Jaguar сравнение с животным очень уместно. Это твой товарищ, который тебя поддерживает, защищает. Кроме того, это британская машина. А Англия - это одна из моих любимых стран.

С.: Сегодня многие успешные люди, особенно медийные, занимаются благотворительностью. Ты не исключение.

Д.
: Да, у меня есть центр помощи аутистам "Антон тут рядом" - он находится под патронажем фонда "Выход" в Петербурге, который является частью одноименного фонда Дуни Смирновой, - вот такое сложное устройство. Также я друг фонда "Подари жизнь" Чулпан Хаматовой и Дины Корзун, фонда "Бабочка" Ксении Раппопорт.

С.: Почему ты этим занимаешься? Это потребность?

Д.:
Просто в какой-то момент я понял, что могу быть полезен. Я подумал: "А почему бы и нет?" - и стал подключаться там, там и там. А потом Люба Аркус (режиссер, снявшая фильм о мальчике-аутисте "Антон тут рядом", давший название ее благотворительному центру. - Ред.) предложила стать официальным лицом и членом попечительского совета ее центра, и я снова подумал: "А почему нет?" Эта деятельность дает возможность реализации профессиональных желаний, планов и идей, потому что мы стараемся придумывать какие-то неординарные, новые формы общения. Устраиваем концерты, творческие акции, провели недавно первый музыкальный фестиваль "Антон тут рядом" в Петербурге, в котором принимали участие замечательные музыканты. В этом пространстве еще есть возможность реализации творческих идей. Это как твой фонд, который устраивает аукцион короткометражных фильмов.

С.: Ну у меня нет фонда, просто ежегодно мы проводим благотворительный вечер Action!. Знаменитые режиссеры снимают для него короткометражки. А уже деньги, собранные на аукционе, мы передаем в фонды. Я понимаю, что очень важно, чтобы человек все-таки это делал с большим удовольствием. Сделать доброе дело, которое принесет еще и тебе самому сильные эмоции.

Д.
: Вот ты очень правильные вещи затронула, потому что, когда у нас была пресс-конференция по поводу первого музыкального фестиваля, были такие реплики: "Ваш фонд находится в самом центре, вид у вас красивый из окна. И фестиваль вы делаете очень веселый... Поете... Вам не кажется, что это немножко странно?" В сознании многих людей на бытовом уровне благотворительность - это что-то мрачное, тяжелое, депрессивное, не приносящее удовольствия, поэтому все центры и учреждения должны быть в подвальных, цокольных этажах. Все должны ходить в растянутых серых свитерах, с грустными лицами и в больших очках. Но сегодня появляется очень много разных фондов и людей, которые стараются создать новый принцип благотворительности. Когда все, что делается, - в радость, и в результате работы появляются деньги, которые можно отдать в помощь людям, в них нуждающимся.

С.: Дань, последний мой вопрос очень простой. Ты мужчина и ты актер... Как должна выглядеть или вести себя женщина, девушка, чтобы ты захотел быть с ней? Кто она?

Д.
: Ты знаешь, чем старше я становлюсь, чем больше со мной случается событий, чем больше взрослею, тем больше я понимаю, что я ничего в этом не понимаю. Вот раньше у меня было все просто. В 17 лет я четко понимал, чего я хочу. В 20 понимал. А дальше я что-то стал запутываться. Конечно, женщина - не машина и собрать ее по комплектации сложно. Мол, дайте мне литые диски, дайте панорамную крышу и все в таком духе. Но одно я знаю точно: когда ты видишь "свою" женщину, у тебя вот здесь вот схватывает, и внизу живота начинают...

С.: ...Порхать бабочки?

Д.
: Да! Причем эти бабочки появляются при виде самых разных женщин, не похожих на какие-то твои предыдущие истории. Я понял, что в этот момент не нужно ничего анализировать, подключать мозг. Если начинать рефлексировать, задумываться, что-то проверять или перепроверять, можно все усложнить и лишить себя чего-то такого волшебного. Если говорить более конкретно, что меня может заставить подойти к женщине - это, наверное, шарм. Потому что понятие красоты субъективное и меняется с годами.

С.: Представляешь, теперь поклонницы будут думать: "Что он имел в виду?" Шарм... Они будут гуглить это, будут пытаться расшифровать.

Д.
: Это невозможно объяснить. Ведь есть огромное количество красивых женщин, которые проходят мимо тебя, и ты как-то отмечаешь: "Ну, красивая... и все". И вдруг - какой-то воздух вокруг нее, какой-то запах, то, что невозможно описать... Это и есть шарм. Когда ты смотришь на нее и не понимаешь, что же в ней такое, черт... Может, она обладает модельными параметрами и есть в ней чувство юмора, и взрослость, и детскость, и наивность, и мудрость - и все это одновременно. На самом деле женщины - это же космические существа абсолютно. Мне кажется, что если говорить о девятом чуде света, то это женщины. Потому что такое количество совершенно несочетаемых вещей, такое средоточие энергетик всего, что тебя заставляет любить, ненавидеть, это же фантастика...

С.: Даня, тебе 29. Ты готов к решительному поступку?

Д.:
Если я сейчас скажу, что готов, я буду абсолютно полным дебилом. Если скажу, что не готов, я буду дебилом вдвойне. Я так скажу: я себе желаю, чтобы в моей жизни встал этот вопрос.

С.: И ты был бы готов.

Д.:
Посмотрим. Ответим поступком. Что-то происходит в твоей жизни, если такая потребность вдруг возникает. Ты понимаешь меня?..

С.: Как никто другой. 


За информацию спасибо сайту http://ru.hellomagazine.com.

Источник | Категория: Академия вампиров | Добавил: модератор | Теги: Любовь Реймер, Академия вампиров, Данила Козловский, Интервью|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
1
2 catten07   (14.10.2014 09:42) [Материал]
Интересное интервью, много нового узнал о Даниле:)

1
1 Dafna-Day   (13.10.2014 12:14) [Материал]
Хорошее интервью)) приятно было читать... серьезно и без пафоса. Даня май лав



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Созданы друг для друга


Новости по теме: