Кристен Стюарт, ставшая героиней ноябрьской обложки американского Elle, рассказала журналу о своей личной жизни и отношениях с Алисией Каргайл.
26-летняя звезда "Сумерек" (Twilight) в числе восьми актрис, среди которых были Люпита Нионго, Эмми Адамс, Фелисити Джонс, Анна Кендрик, Кэти Бейтс, Аджа Наоми Кинг и Хелен Миррен, получила собственную обложку в специальном выпуске издания.
Кристен Стюарт примерила смелый образ, дополнением к которому стали откровенные признания в чувствах к Алисии Каргайл.
"Не стыжусь и не смущаюсь. Многое изменилось, причем не только во мне. Я по-настоящему влюблена в свою девушку. Мы несколько раз расставались, но возвращались друг к другу", – рассказала актриса в интервью.
Напомним, роман Стюарт с кинопродюсером Алисией Каргайл начался в 2013 году и продлился два года, после чего девушки расстались. Позже Стюарт недолго встречалась с французской певицей и актрисой Соко,
...
Читать дальше »
|
После интервью с Кристен Стюарт, одной из знаковых актрис нашего времени, мы поняли, почему Карл Лагерфельд, Вуди Аллен и многомиллионная армия тинейджеров сходят с ума по этой мятежнице. Изящная, грациозная, стройная 26-летняя Кристен идет по коридору лос-анджелесского отеля, словно дикая кошка, моментально приковывая к себе внимание. От холодного взгляда ее фирменных smoky eyes невозможно оторвать взгляд — ощущаешь себя загипнотизированным. Через пять минут она очень вдумчиво отвечает на вопросы, аккуратно подбирая слова. Чувствуется, как внутри этой хрупкой женщины разгорается настоящее пламя, когда она заявляет о своих жизненных принципах. Именно эта потаенная страсть покорила именитых режиссеров и многомиллионную аудиторию. Спустя четыре года после успеха саги «Сумерки», сделавшей из нее суперзвезду, и громкого расставания с партнером по фильму Робертом Паттинсоном Стюарт вернулась в независимый кинематограф. Сегодня экс-идол тинейджеров — одна из самых узнаваемых актрис своего поколения. Режиссеры мировой величины загадывают желания, чтобы Кристен согласилась принять участие в их очередном проекте. Нужны доказательства? В этом году она снялась в «Светской жизни» Вуди Аллена, представленной на Каннском фестивале; а на начало 2017-го запланирован выход мистического проекта «Персональный покупатель» Оливье Ассайаса и военной драмы Энга Ли «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча». Огненный темперамент, эффектные внешние данные, зенит мировой славы — fashion-мир не смог устоять перед настоящей звездой. Одним из первых был очарован Карл Лагерфельд — уже три года Кристен является лицом Дома Chanel. В 2015-м мини-фильм кайзера моды с ее участием открывал показ в Риме, а в начале этого года актриса стала амбассадором линии макияжа Eyes Collection 2016 французского Дома. И действительно — лучшее обрамление для ее глаз сложно себе вообразить. ELLE: Вы лицо новой рекламной кампании Chanel Eyes Collection 2016. Что в принципе очень логично — вас сложно представить без насыщенных smoky eyes. Как вы пришли к этому образу?
...
Читать дальше »
|
По инициативе Киносообщества центра Линкольна в 1963 году киноведы Ричард Роуд и Амос Вогель основали Нью-Йоркский кинофестиваль.
Это мероприятие обходится как без конкурсной программы, так и без присуждения премий. В качестве вознаграждения: выбор ленты, которая открывает фестиваль, центрального фильма и картины на закрытие. Чтобы попасть на это событие необходимо обладать премьерным статусом в Нью-Йорке.
И такой статус получила картина «Затерянный город Z» режиссера Джеймса Грэя, которая будет закрывать Нью-Йоркский кинофестиваль.
В числе самых маститых исследователей Южной Америки начала XX века был полковник Фоссет, член Королевского Географического общества. Самый жаркий интерес вызывали у него центральные регионы Бразилии, которые он посетил 7 раз в период 1906–1924 годов. Последняя его кампания состоялась в 1925-м. Географ планировал отыскать некий затерянный город, предположительно находившийся в штате Мату-Гроссо. Перед отъездом он запретил искать его группу, если она не вернется вовремя. Фоссет не вернулся, а многочисленные попытки выяснить, что же стало с экспедицией, а также ее маршрут, окончились провалом.
...
Читать дальше »
|
Дима Билан и Виктория Дайнеко, принявшие участие в озвучании главных героев новой мультипликационной картины "Тролли", которая появится в российском прокате 27 октября, продолжают делиться подробностями своей работы над лентой. Так, сегодня в распоряжении SPLETNIK.RU оказался видеоотчет о поездке звезд в Лос-Анджелес, где они познакомились со своими коллегами по проекту Джастином Тимберлейком и Анной Кендрик. Тимберлейк и Кендрик работали над оригинальной версией фильма "Тролли", поэтому были рады поделиться своими профессиональными советами с Биланом и Дайнеко. "Это была не просто поездка в Лос-Анджелес, а самое настоящее путешествие в мир троллей. На студии нам устроили обзорную экскурсию, где показали, как наши персонажи создавались. Поэтому во время озвучания мы уже ощущали себя самыми настоящими Цветаном и Розочкой. Ну и, конечно же, мы делились советами и обсуждали какие-то моменты с нашими иностранными коллегами Джастином Тимберлейком и Анной Кендрик. Старались сделать наших героев как можно гармоничнее и интереснее. И я уверен, что благодаря именно нашим совместным усилиям это получилось", — рассказал Билан. По словам Димы и Вики, Анна и Джастин оказались очень приятными и простыми в общении, а работа над проектом — это хороший опыт и веселое времяпрепровождение. "Я очень рада, что присоединилась к этому проекту. Еще с детства я без ума от этих прекрасных сказочных существ — троллей. А Розочка — это вообще мое второе я, разве что мне не хватает розовых волос. Во время путешествия в Лос-Анджелес мы успели немного сдружиться с Анной Кендрик, это было отличное
...
Читать дальше »
|
1 серия 7 сезона сериала "Ходячие мертвецы" выйдет в США 23 октября. Премьера 7 сезона сериала "Ходячие мертвецы" – одно из самых ожидаемых событий телесезона 2016/17 года. Осень настала холодная, а значит, пора обложиться подушками, свить гнездо из одеял и смотреть-смотреть-смотреть сериалы – новые и старые. 1 серия 7 сезона "Ходячих мертвецов" будет доступна для просмотра онлайн на английском языке 23 октября 2016 года, а на русском – спустя сутки или около того. Последняя серия предыдущего сезона носит название "Последний день на Земле" и по традиции содержит интригу, которая получит развитие только в седьмом сезоне "Ходячих мертвецов". Напомним, в том эпизоде Ниган (лидер банды «Спасителей», вооруженной группы) заявил о "новом миропорядке", который он, Ниган, собирается установить. Выстроенные в линию протагонисты сериала "Ходячие мертвецы" – Рик, Карл, Абрахам, Саша, Розита и так далее – выглядят своеобразной аллюзией на чудовищные видео, которые распространяет в Интернете одна запрещенная в России и многих других странах одиознейшая террористическая группировка. Ниган вместе со своей любимой бейсбольной битой по имени Люсиль обещает убить одного из пленников. "Кто-нибудь двинется, скажет хоть что-то, тогда я вырву пацану второй глаз и скормлю папаше. И тогда мы начнём с начала. - говорит пленникам Ниган, главарь "Спасителей". - Вы можете моргать, вы можете дышать и можете плакать. Этим и займетесь, я гарантирую".
...
Читать дальше »
|
Когда актёр не хочет возвращаться к роли — это обычное дело, но Сэм Нилл придумал для своего персонажа, доктора Алана Гранта, целую легенду, почему тот не появится в «Мире Юрского периода 2»: Главная проблема в том, что никто не знает, где именно спрятался Алан Грант. Он бросил палеонтологию. Ему до смерти надоели динозавры и бег. Он уже не такой лёгкий на подъём и живёт где-то в штате Огайо, там у него успешных бухгалтерский бизнес. Я думаю, так у Алана всё и сложилось. Или он мёртв. Как вообще можно прийти в себя после подобного? Вряд ли есть терапевты, специализирующиеся на ПДС (постдинозавровом синдроме). Так что бухгалтерия — единственное спасение. Короче говоря, никто не связывался с Сэмом Ниллом насчёт возвращения в недавно возродившуюся серию фильмов. По игривому тону актёра сложно предугадать его ответ, если предложение всё-таки поступит. Вот Джефф Голдблюм точно не против — правда, его пока тоже не зовут. Хуан Антонио Байона («Голос монстра») режиссирует сиквел — вторую часть новой трилогии с Крисом Праттом и Брайс Даллас Ховард.
...
Читать дальше »
|
В 70-х у Крайтона всё было проще и соответствовало духу времени: в оригинале два друга просто ехали в дорогой парк развлечений, где посетители могли потусоваться вместе с роботами в декорациях Древнего Рима, Средневековья или Дикого запада. Тогдашняя фантастика не умела делать слишком серьёзное лицо, поэтому две трети фильма напоминали весёлое приключение, этакую более жизнерадостную и шаловливую версию «Парка Юрского периода», и лишь ближе к финалу роботы прекращали подчиняться, и начиналась игра в кошки-мышки в духе «Терминатора». Нолан-младший смело отбросил почти всё, что было у Крайтона. Рима и Средневековья не было. Безымянные, условные учёные в белых халатах превратились в страдающих кукловодов. А главными героями стали не посетители, попавшие в западню вышедших из-под контроля динозавров, а сами динозавры, незаметно для себя открывшие память и чувства. От оригинала осталась только часть концепта и, возможно, отчасти персонаж Эда Харриса. Всё остальное Нолан придумал с нуля, заменив приключение на триллер, а шутки — на сны об электроовцах и прочих единорогах. Первая серия действительно лучше, чем можно было ожидать, и настолько хороша, чтобы из сериала получился второй телевизионный блокбастер уровня «Игры престолов». Сиськи и трупы, отсылки и серьёзные щи, харизма и масштаб, небанальное повествование и переиначенный Джавади Rolling Stones в саундтреке — есть всё, что нужно. А последние 15 минут дают надежду на то, что Нолан-младший не растратил весь креатив на сериал «Подозреваемый» и готов дальше сочинять умные и одновременно круто сваренные истории, постепенно усложняя концепт и плодя гору твистов. Вопрос лишь в том, насколько уверенно себя чувствует руководство HBO, известное жёстким нравом, и которому жизненно необходим ещё один блокбастер, потому что все прочие, кроме «Престолов», либо закончились, либо не оправдали надежд.
...
Читать дальше »
|
Хакера Эллиота вербует революционная группировка fsociety во главе с загадочным Мистером Роботом. Они вступают в кибервойну с корпорацией E-Corp, уничтожают информацию о долгах банковских клиентов, рушат мировую экономику и возвещают о своём триумфе.
Победу Эллиоту омрачает осознание, что Мистер Робот — плод его больной психики, а fsociety и революция всё это время были его замыслом. Во втором сезоне хакеру предстоит не только удержать контроль над революцией, но и вновь обрести власть над собственным рассудком. На канале USA Network закончился показ второго сезона сериала «Мистер Робот», восхитившего критиков и потерявшего почти половину аудитории. Второй сезон сильно отличается от первого, работает в нетипичном для ТВ формате и заигрывает со зрителем. Вот только через год заигрывать уже, возможно, будет не с кем. В 2015-м от сериала с названием «Мистер Робот» особо ничего не ждали. До сих пор удивительно, как продюсеры канала USA Network смирились с таким блеклым именем. Прибавьте к этому странный кастинг — кучка новичков, вечный второй план Рами Малек и вышедший в тираж Кристиан Слэйтер — и спорную репутацию телесети USA, у которой, кроме затянувшихся «Форс-мажоров», смотреть почти нечего, и получите планку зрительских ожиданий. Итог мы знаем: имя Рами Малека навсегда высечено в наших сердцах, Кристиан Слэйтер отправляет Уве Боллу открытки с «Золотым глобусом», а USA Network выбивается в топ по рейтингам. Мы получили одно из самых необычных шоу в истории американского ТВ, которое послало подальше не только общество, но и формат. Все было снято, прописано, а порой и сыграно мимо нот — но почему-то эта неправильность завораживала. Сериал, словно его главный герой, бунтовал, и мы подняли кулаки в воздух вместе с ним! К чёрту общество! К чёрту E-Corp!
...
Читать дальше »
|
Соединенные Штаты Америки, недалекое будущее. Выдающийся изобретатель Роберт Форд находит способ повеселить тех, кто окончательно измучен "Нарзаном" или, проще говоря, бесится с жиру. Он строит грандиозный парк развлечений а-ля Дикий Запад, населенный не живыми людьми, а разнообразными андроидами. Последние запрограммированы так, что в них можно стрелять, их можно бить или насиловать - а вот давать сдачи они не уполномочены. Однако по законам жанра искусственный интеллект дает сбой: роботы начинают от всей компьютерной души карать тех, кого веселили. Для терпящего бедствие HBO "Мир Дикого Запада" должен был стать не просто спасительной тростинкой в бурном потоке неудач (последняя - незаслуженно поруганный критиками "Винил"), а чем-то гораздо большим. Как минимум - новой "Игрой престолов". Абсолютным хитом. Зрелищем, собирающим у телевизоров миллионы человек. Многосезонником с зашкаливающими рейтингами. И, вполне возможно, так оно и будет. Но пилот Westworld - при высочайшем качестве исполнения и огромном бюджете - безусловной удачей все-таки не назовешь. Главный вопрос - а в чем, собственно, хваленая свежесть и уникальность? Затравка у "Мира" - от более-менее культового фильма Майкла Крайтона 1973-го года (ремейком которого шоу и является), а ее развитие происходит в духе миллион раз виденных нами фантастических триллеров с кучей штампов и клише. Соответственно, и поставленные вопросы - как и ответы на них - всем нам давно хорошо известны. Могут ли мучимые человеком механизмы думать или чувствовать? Да, могут. Имеет ли человек право над ними издеваться? Нет, не имеет. Понятно, что после "Бегущего по лезвию" - да и более схематичного "Терминатора" - рассказать что-то принципиально новое о противостоянии людей и "репликантов" не так-то просто. И все-таки от фигур масштаба Джей Джей Абрамса и Джонатана Нолана хотелось бы получить нечто большее, чем набор типичных для кинофутуристики моральных и околонаучных дилемм. А ведь именно философскую "начинку" создатели сериала считают главным своим коньком. И
...
Читать дальше »
|
В столичный прокат ворвалась «Ведьма из Блэр: Новая глава» — премьера, которую поклонники хоррора ждали лет 10 — не меньше. AFISHA.TUT.BY сходила на первый сеанс, чтобы констатировать: вы испугаетесь, а ваша спутница — подавно. Брат одной из девушек, пропавших двадцать лет назад в мэрилендских лесах Блэк Хиллс, натыкается в интернете на подозрительное видео, загруженное пользователем под ником darknet666. Признав в кучке пикселей сестру, молодой парень собирает команду сочувствующих — и все вместе без задней мысли отправляются в зловещую чащобу близ Беркитсвиля, обвешанные камерами, с дроном под рукой. С момента первой проверки легенды о ведьме из Блэр воды утекло многовато: поджанр хоррора found footage успел расцвести и увянуть уже далеко не раз. Сейчас, однако, едва ли не каждая попытка упаковать в художественный фильм беготню с видеокамерой впотьмах встречает враждебное «ну вот опять». В таких условиях решение поднять из памяти одну из наиболее трепетных франшиз, да еще и при поддержке мэйджор-студии, выглядело до смерти рискованным — и режиссеру Вингарду теперь не позавидуешь. Справедливого в этом, впрочем, ничего нет. Адам Вингард, проявивший себя в фильмах «Тебе конец!» (слэшер) и «Гость» (валентинка 1980-м) специалистом по поиску наиболее удачного сочетания жанровых клише, делает в новой «Ведьме из Блэр» абсолютно то же самое. Молодежь идет в мистический лес, где не стесняется пугаться треска ветвей и орать что есть мочи по поводу и без. Где не видит ничего дурного в том, чтоб поплутать кругами посреди деревьев, а выйдя на знакомую полянку — шумно удивиться. Обречь себя на смерть ночной прогулкой в одиночестве — тоже почему бы и нет. Но крамолы в каждом из этих решений не сильно больше, чем в длинных статичных планах очередного фаворита синефилов, — это ровно такие же художественные элементы, сильно зависящие от контекста, в который автор их помещает. Вопросы лишь в том, насколько это осмысленно и работает ли итоговая конструкция в принципе.
...
Читать дальше »
|
Дима Билан и Вика Дайнеко приняли участие в озвучании русской версии анимационного фильма "Тролли". И Диме, и Вике за свою карьеру уже приходилось озвучивать мультперсонажей - в Москве. Ради нового мультфильма - "Тролли" - артисты приехали в святая святых анимационного Голливуда, компанию Стивена Спилберга DreamWorks. На знаменитой студии Вика озвучивала очаровательную Розочку, Дима - мрачного тролля по имени Цветан. В оригинальной версии эти персонажи пели и говорили голосами актрисы Анны Кендрик и певца Джастина Тимберлейка. За несколько дней, проведенных в Голливуде, русские "тролли" познакомились не только с американскими коллегами, но и с западным стилем работы. Дима, Вика, скажите, ваши персонажи похожи на вас?
Вика. Моя героиня - очень! Мне даже сказали, что у продюсеров фильма не было другой кандидатуры на эту роль. Поэтому, когда в первый раз не получились пробы из-за того, что я приболела и голос был хрипловат, меня позвали снова. Дима. Мой герой полностью соответствует моему внутреннему миру, вне сцены это вылитый я. Думаю, в наших биографиях нехило поковырялись, прежде чем нас утвердить. (Смеется.) В Америке персонажей озвучивают Джастин Тимберлейк и Анна Кендрик. Вам удалось пообщаться?
Дима. С Джастином я встречался и работал лет восемь назад, на концерте рэпера Timbaland в Лос-Анджелесе. Я хорошо помню тот вечер, потому что в VIP-зоне я случайно сбил со стола несколько бутылок шампанского, и меня все запомнили. (Смеется.) Сейчас мы вчетвером замечательно пообщались. Жаль, времени было мало, и уходило оно на работу: все были нацелены на успех.
...
Читать дальше »
|
В конце 1990-х дебютанты Дэниел Мирик и Эдуардо Санчес, обдумав то, что документальные фильмы о паранормальных явлениях нервируют их больше, чем традиционные хорроры, провернули один из самых восхитительных экспериментов в истории жанра, для которого им понадобились, главным образом, трое таких же неизвестных актёров (и несколько колоритных местных), две камеры, один лес, немного эффектной звукорежиссуры и безупречно преподнесённая мифология. Позже мифология в рекламных целях обвила «Ведьму из Блэр» и снаружи, и истории об американских зрителях, искренне обсуждавших подлинность зловещего текста про «ушли в лес и не вернулись», в массе рассказываются и поныне. Но за этой обёрткой по-прежнему скрывается фильм, который действительно стремится к максимальной правдоподобности и добивается колоссального эффекта силой внушения, которая выражается порой в простейших вещах — не только в звуке ломающихся веток, но в долгом кадре покидаемого персонажами автомобиля или в сцене с плачущим ребёнком, который по чистой счастливой случайности пытается закрыть рот матери, когда она начинает рассказывать жуткую байку. Это один из тех знаковых фильмов, к которым всегда было особенно бесполезно снимать продолжение: сохранишь общую концепцию — получишь то же самое, только хуже; отойдёшь в сторону — будет уже не «Ведьма из Блэр». Естественно, людей это не остановило, и в 2000 году они с катастрофическими результатами пошли по второму пути, а ныне добрались и до первого — и предсказуемо получили на выходе сиквел и римейк сразу. Странно лишь то, что в данном случае авторами оказались режиссёр Вингард и сценарист Барретт, безусловно умные люди, зачем-то полезшие сюда после ядрёных жанровых коктейлей «Тебе конец» и «Гость». «Новая глава» попадает в древнюю ловушку сиквела, который так пытается впечатлить зрителя тем, что у него всего больше, чем в оригинале, что забывает о сути.
...
Читать дальше »
|
Элли Бамбер («Гордость и предубеждение и зомби») присоединилась к актерскому составу картины «Щелкунчик и четыре королевства» — полнометражного игрового фильма, основанного на классическом произведении Эрнста Теодора Амадея Гофмана.
Режиссер Лассе Халльстрем («Шоколад») будет руководить съемками ленты.
По сюжету, одна из игрушек девочки Клары (Маккензи Фой) оживает и выступает против злого Мышиного Короля. Другие детали новой версии истории пока хранятся в секрете.
Известно, что Элли Бамбер исполнит роль сестры Клары.
Также участие в съемках примут Кира Найтли (фея Драже), Морган Фриман (Дроссельмейер) и Мисти Коуплэнд.
...
Читать дальше »
|
Станислав Зельвенский посмотрел свежий сиквел «Ведьмы из Блэр», который оказался слишком фанатским кино по старым лекалам, но с новым дроном. Прошло 20 лет с тех пор, как трое студентов-кинематографистов при не вполне понятных обстоятельствах сгинули в лесу в Мэриленде. У одной из этих троих, Хизер, как выясняется, был младший брат по имени Джеймс (Джеймс Аллен МакКьюн): тогда ему было 4 года, а теперь он вырос и мечтает найти сестру. Джеймс, его подруга, начинающий документалист (Калли Эрнандес), и их знакомая пара (Брэндон Скотт и Корбин Рид) отправляются в те же дремучие леса возле городка Беркитсвиль. По дороге к ним присоединяются парень и девушка (Уэс Робинсон, Вэлори Карри), которые свято верят в существование ведьмы из Блэр и утверждают, что ориентируются на местности. Здравый смысл — это не совсем то, что зритель ценит в хоррорах, но все-таки завязку фильма — человек идет в лес искать сестру, пропавшую там двадцать лет назад, — хочется отметить отдельно. Когда «Ведьма из Блэр» вышла в 1999 году, автору «Новой главы» Адаму Уингарду было пусть не 4, но всего 16, и почти наверняка это был важный для него опыт: Дэниел Майрик и Эдуардо Санчес тогда показали всему миру, что сумасшедшего успеха можно добиться без денег, без громких имен (и если уж на то пошло, без каких-то невероятных талантов), одной изобретательностью — значение «Ведьмы» для грядущей youtube-культуры просто невозможно переоценить. Так или иначе, через три года Уингард уже снял свой первый слешер, а спустя десятилетие стал одним из самых многообещающих хоррор-авторов: «Тебе конец!» и «Гость» — остроумные, мастеровитые и по-своему оригинальные комментарии к истории жанра. И вот Уингарда потянуло в лес. Формально это уже второй сиквел — первый, «Книгу теней», сняли сразу же по горячим следам, но он никому не понравился, хотя собрал приличную кассу, и «Новая глава» делает вид, что его не было. «Ведьма» произвела революцию и в маркетинге, так что авторы продолжения и здесь постарались как-то соответствовать:
...
Читать дальше »
|
Компания Disruptor Beam занимается разработкой мобильной игры по мотивам комиксов Роберта Киркмана «Ходячие мертвецы».
В приложении надо будет восстанавливать человеческую цивилизацию после зомби-апокалипсиса: сражаться с нечистью, экономить жизненно важные ресурсы. Каждый пользователь станет лидером отдельной группы и сможет формировать свою команду из разных персонажей, в том числе известных широкой публике Рика, Мишонн и Нигана, отмечает Variety. Сюжет при этом будет отличаться от истории, рассказанной в сериале AMC.
Стратегию под названием «The Walking Dead: March to War» можно будет бесплатно качать в App Store и Google Play в 2017 году.
Для достижения «большей аутентичности» разработчики сотрудничают с компанией Skybound Entertainment, владеющей правами на оригинальные комиксы.
Компания Disruptor Beam ранее уже
...
Читать дальше »
|
Вышел новый трейлер драмы «Золото», основанной на реальных событиях, где Мэттью МакКонахи сыграет разорившегося бизнесмена, который отправляется на поиски пропавшего золота.
Картина расскажет о скандале 1993 года, связанным с корпорацией Bre-X Mineral, когда в джунглях Индонезии было найдено большое количество золота. Компанию герою МакКонахи составит Эдгар Рамирес, играющий геолога-неудачника.
Продюсировать ленту взялись Боб и Харви Вайнштейны, и они обещают выжать максимум из звездного состава каста и самой истории.
Над сценарием картины работали Патрик Мэссетт и Джон Зинман, а срежиссировал ее Стивен Гейган.
Мировая премьера «Золота» состоится 25 декабря.
...
Читать дальше »
|
Красивые девушки, запоминающийся саундтрек и самые невероятные события, которые могут случиться с каждым - в долгожданном проекте от Netflix. Когда креативный директор Чарли Брукер и исполнительный продюсер Аннабель Джоунс обсуждали с изданием IndieWire свое детище – сериал «Черное зеркало» - они оба отметили, что раньше чувствовали некую скованность из-за формата телеэкрана. Подумав, они решили, что необходимо расширять границы, чтобы шоу успешно продолжалось. «Это сильно отличается от обычного телесериала – теперь у нас нет ограничений по цензуре, по продолжительности, в конце концов, нет рекламных пауз. Как результат – вы все прочувствуете сериал лучше» - делится опытом Джонс. Неудивительно, что новые серии теперь выглядят просто великолепно, о чем свидетельствует хотя бы новый трейлер третьего сезона. Этот сезон обещает быть самым звездным с момента запуска сериала. Похоже, создатели сериала не поскупились пригласить сниматься настоящих красавиц - Брайс Даллас Ховард, Гугу Мбату-Роу, Маккензи Дэвис украсили новые серии сериала. Среди режисеров заявлены Джо Райт, автор «Искупления» и «Анны Карениной», и Дэн Трахтенберг («Кловерфилд, 10»). Создатель сериала, Чарли Брукер, на пресс-туре Ассоциации телевизионных критиков сообщил, что предстоящий сезон является более масштабным, чем предыдущие, которые транслировались на BBC.
...
Читать дальше »
|
Вам не надоело тратить свою жизнь на черт-те что? Работа, обязанности, приличия, счета и прочая пыльная муть… Бросайте все, езжайте на чудесный остров и принимайте «импульс», который высвободит все ваши самые тайные желания и черты. Во что могут превратиться вполне пристойные молодые люди, если лишить их тормозов, во всех красках покажет фильм «Импульс», который выходит на наши экраны 6 октября. СУТЬ ДЕЛА Нил – очень крутой предприниматель, который может позволить себе запускать игрушечные вертолетики на деловых переговорах и снимать для себя и своих товарищей кучу заведений на острове. «Мечты – это прекрасно, но важны лишь дела» – так звучит его жизненное кредо. В этот раз Нил решил гульнуть по-королевски, взяв на волшебный остров своих приятелей, друга-разгильдяя Джейсона и капризную возлюбленную Терезу, которая пока не спешит отвечать ему взаимностью. Отметив приезд, гламурная компания тут же идет в местный клуб, славящийся невероятными способами отрыва. Едва переступив порог, ребята окунаются в царство безграничного сибаритства и узнают, что здесь можно раздобыть особое вещество, которое нельзя назвать ни наркотиком, ни лекарством. Имя этой штуки – «импульс». «Закинувшись» странной светящейся субстанцией, человек тут же меняется, окунаясь в рай и раскрывая все свои скрытые стороны и желания. Волшебное зелье распространяет безымянный человек, которого все зовут просто Главный. «Принять "импульс" можно только один раз» – твердит правило пользования этим чудо-средством, но, конечно, все им пренебрегают. И вот ведь странное дело: у каждого сносит голову, за исключением прожженного гуляки Джейсона, который и так никогда не отказывал себе в радостях. На следующее утро никто из них и думать больше ни о чем не может,
...
Читать дальше »
|
В распоряжении "Кинократии" оказался мрачный локализованный постер художественного фильма "Уиджи. Проклятие доски Дьявола" (Ouija: Origin of Evil), релиз которого в России состоится 10 ноября. Кликните на картинку выше и она, как по волшебству, превратится в большое и красивое изображение.
Режиссер ленты - Майк Флэнеган ("Окулус"), в числе продюсеров - Майкл Бэй (франшиза "Трансформеры") и Джейсон Блум (франшизы "Астрал", "Паранормальное явление").
В ролях: дважды номинант "Золотого глобуса" Генри Томас ("Легенды осени", "Банды Нью-Йорка"), номинантка "Эмми" Элизабет Ризер ("Сумерки", сериал "Настоящий детектив"), Даг Джонс ("Бэтмен возвращается", "Люди в черном 2", "Лабиринт Фавна", "Багровый пик", "Хеллбой").
"Спиритическая доска Уиджи никогда не была просто игрой. Столетиями она служила вратами между миром живых и царством мертвых. Но однажды духи выйдут из-под контроля, и первородное зло овладеет душой ребенка…", - традиционно стращает синопсис картины.
...
Читать дальше »
|
Разумный человек не сунется в проклятое место, где обитает жуткая нечисть, но здравомыслие – это не про наших героев. Когда-то сестра Джеймса пропала в ужасном лесу, снимая курсовую работу про ведьму, а теперь он сам вознамерился отыскать ее в Мэрилендской чаще. Что из этого получилось, рассказывает сверхстрашный хоррор «Ведьма из Блэр: Новая глава», который выходит в русский прокат 6 октября. ПРЕДЫСТОРИЯ Популярная современная псевдодокументалистика, по сути, началась в 1999 году – с дебютного фильма Дэниела Мирика «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света». Название в полной мере раскрывает сущность: фильм представляет собой видеозапись пропавших в лесу студентов. В 1994 году юные Хезер, Майк и Джош приехали в городишко Бёркетсвилль штата Мэриленд, чтобы снять фильм о местной легенде – ведьме, которая лютовала здесь еще в те времена, когда на этом месте была деревня Блэр. Словоохотливые местные жители пересказали им местный кошмар-апокриф: оказывается, полвека назад местный маньяк-отшельник убил семь детей, признавшись, что сделал это под влиянием призрака старой тетки. В процессе съемок ребята углубляются в лес, пытаясь найти место, где ведьма оставляла жертв. Разумеется, молодежь быстро заблудилась и начала сходить с ума. В итоге Джош куда-то сгинул, а Хезер и Майк в поисках товарища забрели в дом того самого изувера. Последним, что увидела Хизер, был стоящий в углу Майк, после чего запись прерывается… Именно так отшельник совершал дикий ритуал: одного ребенка ставил в угол, а второго убивал. Вдохновившись колоссальным успехом «Ведьмы», Мирик тут же написал сценарий для сиквела – «Книги теней». Но фанатов первого фильма ждало разочарование: вместо новой психоделики с «живой картинкой» вышел обыкновенный молодежный замес – эдакая смесь «Американского пирога» с «Пятницей, 13». По сюжету банда молодых разгильдяев решила устроить экскурсию к прославленным местам, где хаживала ведьма из Блэр.
...
Читать дальше »
|
HBO поделились 8 кадрами из второй серии своего амбициозного sci-fi сериала «Мир Дикого Запада», пилотный эпизод которого вышел на экраны в этот понедельник. Режиссером, сценаристом и продюсером телепроекта выступает Джонатан Нолан.
Гигантский футуристический парк развлечений «Западный мир» предлагает своим посетителям все возможные развлечения. Помимо многочисленных аттракционов в парке, разделённом на зоны «Средневековье», «Древний Рим» и «Дикий Запад», гостей развлекают роботы-андроиды, которые не могут причинить вред людям, но запрограммированы исполнять любые прихоти посетителей. Ежедневно в парк приходят сотни гостей, но однажды их отдых превращается в борьбу за выживание: андроиды выходят из-под контроля и начинают нападать на тех, чьи вольности им приходилось терпеть.
В касте значатся Энтони Хопкинс, Эд Харрис, Бен Барнс, Ивэн Рейчел Вуд, Джеймс Марсдена, Джеффри Райт, Родриго
...
Читать дальше »
|
Легко ли быть богом? Нужно ли им быть? Способен ли человек взвалить на себя такую ношу, если он сам до конца не знает, что значит быть настоящим человеком? Готов ли человек принимать не только поклонение, которое дает ли ему его статус создателя? Готов ли он точно так же ощутить на себе ненависть, находящихся полностью в его власти творений? На эти вопросы пытается ответить создатель сериала "Мир дикого запада" Джонатан Нолан и его супруга, продюсер Лиза Джой Нолан. Итак, новый фантастический проект HBO, которым канал планирует закрыть брешь после завершения "Игры престолов", основан на фильме Майкла Крайтона "Западный мир". Местом, где разворачиваются события, является огромный парк развлечений для взрослых, день пребывания в котором стоит сорок тысяч долларов. За эти деньги посетители-толстосумы могут делать все, чего пожелают их душа, тело и фантазия. Парк населен андроидами, внешне неотличимыми от обычных людей. Для каждого пишется индивидуальная программа, создаются обновления и дополнения, а в случае порчи, их либо чинят, либо создают заново. Человекоподобные роботы живут по сценарию ведущего писателя, у каждого своя роль, которая может быть переплетена по сюжету с другими участниками. Естественно, с роботами гости могут делать что угодно, и для того, чтобы "взаимоотношения" выглядели настоящими, андроиды испытывают реальные чувства. Несмотря на бесчисленное множество книг, фильмов и сериалов на тему искусственного разума, конфликт возомнившего себя творцом человека и его создания продолжает оставаться интересным. Да, мы априори сочувствуем роботам – они честнее, лучше и человечнее нас самих. Мы ненавидим людей за их жестокость, самомнение и недальновидность. И уж конечно мы на сто процентов уверены, что самая защищенная программа рано или поздно даст сбой, и хорошие роботы наваляют плохим людям. В итоге люди все-таки победят, тяжело, с потерями, но победят, чтобы в очередной раз осмыслить, раскаяться, а на следующий день приступить к созданию робота нового поколения. Что ж, в пилоте "Мира дикого запада" практически все это есть, зачатки конфликта так точно. Теперь важно, чтобы развитие сюжета пошло в каким-то новом направлении. Ибо все вышеперечисленное мы уже не однажды видели.
...
Читать дальше »
|
Если во вторник в рамках Нью-Йоркского кинофестиваля состоялась премьера фильма "Несколько женщин", который собравшимся зрителям представили Кристен Стюарт, Мишель Уильямс и их партнеры по проекту, то минувшим вечером вниманием корреспондентов единолично завладела Стюарт - актриса встретилась с представителями прессы, чтобы обсудить с ними интересующие их темы.
Мероприятие, получившее название "Вечер с Кристен Стюарт", прошло в Линкольн-центр, где в адрес Стюарт прозвучало немало интересных вопросов, в частности кто-то из присутствующих поинтересовался у знаменитости о ее отношении к обнаженным сценам в кино.
"Я не боюсь подобных сцен. Ради проекта я готова пойти на все что угодно. Единственный способ сыграть обнаженного человека - действительно раздеться. Не понимаю, почему эпизоды, в которых на мне нет одежды, сторонние наблюдатели называют "рискованными". Это часть моей работы, часть героинь, которых я играю, в конце концов, это хороший опыт", - ответила Стюарт.
...
Читать дальше »
|
На Петербургском фестивале «ПОСЛАНИЕ К ЧЕЛОВЕКУ» показали «Персонального покупателя» Оливье Ассаяса — драму с Кристен Стюарт в главной роли о молодой девушке, которая работает ассистенткой у знаменитости, а в свободное время пытается пообщаться с духом брата-близнеца. Фильм в этом году участвовал в Каннском конкурсе, а Ассаяс уже снимал Стюарт в «Зильс-Марии»: за роль актриса получила престижный приз французской киноакадемии «Сезар» — уникальный случай для голливудской кинозвезды. Разбираемся, как Кристен Стюарт изменилась за годы на экране и из звезды франшизы «Сумерки» выросла в великолепную актрису — одну из самых сильных в своём поколении. « „Играть" звучит для меня как „лгать", а я стараюсь делать противоположное. Когда ты „играешь" что-то, то будто манипулируешь людьми, чтобы они чувствовали определённые вещи. А мне не хочется думать, что я форсирую чувства: это бы значило, что я терплю поражение как актриса». Стюарт действительно не принуждает ей сопереживать и не давит на зрителей: её небрежная и суперобычная Белла Свон — возможно, единственный способ совладать с китчевой романтической героиней и пятью частями тяжеловесной саги. Одновременно с тем, как «Сумерки» пять лет вытаскивали карманные деньги из подростков, и Стюарт, и Паттинсон запустили другие карьеры, в которых юношеский съёмочный опыт с жёлтыми и бордовыми глазами уже кажется нелепым анекдотом. Стремление играть неброско было очевидно по первой сильной взрослой роли в «Стране развлечений». Там Кристен изображала студентку на летней подработке, которая убегает из богатой семьи в дурацкий парк летнего отдыха, чтобы не видеть мачеху и богатого отца. Её интрига с героем Джесси Айзенберга лишена каких бы то ни было эмоциональных спецэффектов, и на контрасте с «Сумерками», принёсшими славу, «Страна развлечений» выглядела как проникновенное, простое и точное кино о негероической юности. Пока бледная Белла Свон скакала по деревьям, Кристен выбирала другие роли, сложившиеся в крепкую и интересную актёрскую биографию. « Приоткрывать, а не отображать», — говорит она о методах любимых режиссёров, которые помогли ей вырасти.
...
Читать дальше »
|
Папарацци и поклонники уже давно не видели 26-летнюю Кристен Стюарт с ее предполагаемой невестой Алисией Каргайл, зато актриса проводит все больше времени с экс-возлюбленной супермодели Кары Дельвинь, 34-летней певицей Энни Кларк.
Еще недавно Кристен Стюарт была без ума от своей «новой-старой» возлюбленной Алисии Каргайл, рассказав в откровенном интервью британскому ELLE, что только в отношениях с ней она снова чувствует себя свободной. Однако сейчас в Сети появились слухи, что пара рассталась и Алисия вернула Кристен помолвочное кольцо, которое та ей преподнесла.
При этом актриса вовсе не расстраивается — она уже утешилась в объятиях… бывшей девушки Кары Дельвинь, певицы Энни Кларк, известной в музыкальном мире под псевдонимом St Vincent. Звезд все чаще видят вместе на прогулках по Нью-Йорку, куда Стюарт приехала на кинофестиваль. Более того, поговаривают, что Энни рассталась с Карой именно из-за вспыхнувших чувств к Кристен.
...
Читать дальше »
|
По числу погибших на экране супергеройский фильм Marvel Studios обошел «Властелина колец» и сиквел «300 спартанцев». Основная часть экранных погибших приходится на финальную битву в «Стражах». На втором месте несколько неожиданный проект — «Дракула» с Люком Эвансом, открывший серию фильмов, переосмысливающих каталог классических хорроров студии Universal. В нем на экране можно увидеть, как гибнут 5687 персонажей. Исследование проводилось сервисом Go Compare, который проследил тенденцию по увеличению экранных смертей в голливудских фильмах с каждым десятилетием. В 1940-е был только один фильм, где погибло 50 персонажей или более, в 1950-е — четыре, в 1960-е — 33, в 1970-е — 44, в 1980-е — 84, в 1990-е — 119. При этом из фильмов 2014 года в топе оказалось сразу четыре ленты. Десятка самых жестоких фильмов в истории выглядит следующим образом: 1. «Стражи Галактики» — 83 871 погибший; 2.
«Дракула» — 5687 погибших; 3.
«Цена страха» — 2922 погибших;
4. «Властелин колец: Возвращение короля» — 2798 погибших;
5. «300 спартанцев: Расцвет империи» — 2234 погибших; 6.
«Властелин колец: Две крепости» — 1741 погибший; 7. «Матрица: Революция» — 1647 погибших
; 8. «Хоббит: Битва пяти воинств» — 1417 погибших;
...
Читать дальше »
|
История о том, как «Ведьма из Блэр» породила жанр found footage и вирусные рекламные кампании и о том, как «Паранормальное явление» это все убило. В прокат выходит «Ведьма из Блэр: Новая глава» — это ли не повод поговорить о жанре found footage и вирусном маркетинге, на котором строится кампания практически каждого подобного фильма? «Пропали студенты, нашлась кассета с непонятной записью, настоящая она или нет? Не скажем. Сходи в кино и реши самостоятельно». Классная была история, но сколько раз подобную схему пытались провернуть с тех пор — не удалось никому. Вроде, и технологии стали доступнее, можно снимать что угодно и где угодно, и средства коммуникации настолько развились, что охватить даже не десятки, а сотни миллионов людей — это вопрос не технический, а творческий. Почему не получается-то? Начнем с того, что оригинальную «Ведьму из Блэр» изучают в школах как родоначальника вирусного маркетинга в кино и одновременно как пример идеального исполнения этой самой вирусной кампании. Разумеется, подобный подход существовал и раньше, а уж сколько таких фильмов было снято — тот же «Ад каннибалов», — но ничто не оказало столь серьезного влияния на массовую культуру, как «Ведьма из Блэр». И вот, выходит очередное продолжение, но не видно «вирусов», не слышно разговоров — ничего, несмотря на интернет, все доступные соцсети и мобильные платформы в каждом кармане. В 1999 году народ завистливо присвистывал, видя модную мобильную лопату от Nokia у Нео в «Матрице». Каким образом тем пещерным людям удалось создать шум вокруг трясущегося фильма за $ 22 000, и почему новая серия, судя по промо-кампании, с легкостью встает в ряд клонированных и неотличимых друг от друга подражателей, а не выделяется на их фоне, как новый эпизод «Звездных войн» на фоне «Командира эскадрильи»? Для того, чтобы это понять, нам нужно забыть о современных представителях жанра, сделать шаг назад и выяснить, чем же так отличился сам фильм 1999 года.
...
Читать дальше »
|
Природа всегда возьмет свое... После внушительного успеха прошлогоднего «Мира Юрского периода» и невероятных кассовых сборов мало кто сомневался в запуске продолжения. Притом следующий фильм, судя по всему, снимается без особых ограничений в бюджете, «на широкую ногу». Колин Треверроу, постановщик предыдущего фильма, вовсю трудится над «Звездными войнами», и режиссерское кресло сиквела он передал Хуану Байоне. Над «Миром Юрского периода 2» Колин работает в качестве соавтора сценария и исполнительного продюсера и время от времени дразнит фанатов, раскрывая детали грядущей картины. « Думаю, у нас получилась крутая история. Но всего этого не было бы без идей Майкла Крайтона, — говорит Треворроу , большой поклонник творчества писателя-фантаста. — Диалоги из его книг без особых изменений будут внесены в сценарий. Мне очень нравится сама идея того, что ошибка совершена и сделанного уже не вернуть. Ведь клонированных динозавров просто так не запихнешь обратно в коробку с видом, будто ничего не случилось. Надо что-то решать и искать пути, не так ли?» - с восторгом отмечает Треверроу. Режиссер также заявил, что в сиквеле будет много натуральных спецэффектов: « Само собой, будет много аниматроники, как и во всех фильмах франшизы. Очень много! Это дико удобно – использовать статичных динозавров-аниматроников, а потом «оживлять» их за счет анимации. Конечно, они не могут делать чего-то из ряда вон выходящего, но все в твоих руках – берешь сырой продукт, идешь и анимируешь!» Треворроу говорит, что они расчитывали использовать большое количество натуральных спецэффектов еще « на уровне сценария». И можно с уверенностью
...
Читать дальше »
|
Актриса рассказала THR про свою героиню и «принципиально новые» образы женщин в сериале HBO. В тексте содержатся спойлеры. Можно смело утверждать, что роботы в сериале HBO «Мир Дикого запада» не ведут себя по заданной схеме. Это касается и персонажа Эван Рэйчел Вуд. Она играет Долорес, преданную дочь, и начинающую художницу, которая пытатся видеть в жизни только хорошую сторону. Однако это лишь часть программы, заложенной в нее Робертом Фордом (Энтони Хопкинс) и другими учеными, создавшими «Мир Дикого запада». Более того, юное лицо Долорес не должно никого обманывать – она является самым старым роботом парка развлечений. « Держать все в секрете было невыносимо, - признается Вуд THR после премьеры первой серии. – Долорес – один из важнейших персонажей сериала. В ней так много разных нюансов, которые будут раскрываться постепенно. Она не такая, какой вам кажется». Продюсеры Джонатан и Лиза Джой Нолан хотели развить идею тематического парка, как нечто уже давно существующее, и Долорес как нельзя лучше для этого подошла. «Нас увлекла концепция – если такой парк развлечений мог долго радовать людей, он мог просуществовать уже несколько поколений. Отцы семейств могли приводить своих детей посмотреть на Долорес, которую они сами впервые увидели юными, - рассказывает Нолан. – Долорес — обычная соседская девушка, которая очень хочет путешествовать, посмотреть мир и сбежать из своего «дня сурка», который длится уже 35 лет. В этом и заключается весь ужас ее ситуации». Ужас – подходящее слово. В одной только первой серии Долорес смотрит на то, как убивают ее близких, а ее саму оттаскивает
...
Читать дальше »
|
Кристен Стюарт, которая недавно коротко подстриглась и перекрасила волосы в другой оттенок, продемонстрировала свой новый образ на премьере фильма «Несколько женщин» в Нью-Йорке. При этом актриса стала очень похожа на… своего коллегу по шоу-бизнесу Джастина Бибера.
Кристен Стюарт известна своей любовью и готовностью к бьюти- и фэшн-экспериментам. И то, и другое звезда с удовольствием показала на Нью-Йоркском кинофестивале в понедельник, 3 октября: блондинка Кристен выбрала темно-красный смокинг Sandro, который надела на голое тело. Актриса гордо позировала фотографам на красной дорожке премьеры своего нового фильма «Несколько женщин».
Кажется, Кристен вдохновилась образом поп-певца Джастина Бибера, причем уже старым: пару лет назад молодой канадец носил похожие яркие костюмы и такого же оттенка стрижку. Сходство знаменитостей поразило поклонников — многие из них уже отмечают, насколько Стюарт стала напоминать Бибера, причем не только внешне, но и по стилю поведения в личной жизни. Ходят слухи, что звезда «сумеречной» саги уже охладела к возлюбленной
...
Читать дальше »
|
|