Форма входа

Категории раздела
Статьи [49]
Биографии [6]
Форум [10]
Интервью [129]
Книги [1]
Экранизации [5]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

1+1=3
Белла опоздала, все елки раскупили, но ей срочно нужна хотя бы одна. Рождество под угрозой. Все меняется, когда она натыкается на объявление в газете, в котором говорится о доставке елок на дом.
Мини/юмор.

Гонка за смертью
Мог ли предположить Дилан Максвелл, что его соперником в Большой Гонке станет его бывшая, телохранитель Императора Тон'Вурта? Будет ли это гонка за жизнью? Или смертью? Какой выбор он сделает между величием и любовью?

Дом мечты
Белла покупает новый дом в Форксе, но многие уверены, что в нём обитают привидения. Правда ли это или результат богатого воображения?

Showers
Душ - это всегда хороший способ начать новый день…

Зима в воздухе
«В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.

Эсме. Новолуние
Твоя семья становится полноценной, вокруг всегда тепло, уютно, и ты постоянно ощущаешь душевное равновесие. Но в один миг всё резко меняется в противоположную сторону. Приходится покинуть родной дом, на благо девушки, как наивно полагает твой сын. Но будет ли ваш поступок благом для неё? И что делать, когда в один день твои дети разъезжаются в разные стороны?

Забытый праздник
Белла искательница сокровищ, но вот уже не первый раз в ее планы вмешивается нахальный Эдвард Каллен. Теперь им вместе предстоит найти сокровища Санты и возродить забытый праздник. Но не ждет ли их в конце пути и более ценный и волшебный подарок?

Когда-нибудь я женюсь на тебе
В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…



А вы знаете?

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Фанфики каких фандомов вас интересуют больше всего?
1. Сумеречная сага
2. Гарри поттер
3. Другие
4. Дневники вампира
5. Голодные игры
6. Академия вампиров
7. Сверхъестественное
8. Игра престолов
9. Гостья
Всего ответов: 590
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 127
Гостей: 122
Пользователей: 5
h763, Atacenok, xxx75z, nesterolga305, bylyy24
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Пресса » Интервью

Интервью с Дэвидом Слэйдом: о "Затмении", "Рассомахе-2" и что дальше

2024-11-22
7
0
0
(Повествование идет от лица интервьювера).

И для фанатов, принадлежащих к команде Эдварда, и для поклонников Джейкоба фильм «Сумерки. Сага. Затмение» стал настоящим подарком: здесь уже намного больше действия, меньше вздохов на пустом месте, чем в двух предыдущих частях саги. Я не на шутку заинтересован: раньше я был знаком со Слэйдом только в роли коммерческого директора или же человека, создававшего клипы и рекламу.

Его первая работа «Леденец» - это великолепный психологический триллер, рассказывающий о жизни девочки-подростка, изнасиловании и ее желании отомстить. Следующая работа – фильм «30 дней ночи», это картина с взрослым рейтингом R до мурашек напугает зрителей: группа жестоких вампиров под покровом полярной ночи устраивает кровавую охоту на жителей маленького городишки, затерявшегося где-то в глубине Аляски.

Из всего это предельно ясно, почему боссы «Summit Entertainment» выбрали именно этого режиссера: они просто прогуглили слова «режиссер», «девушка-подросток» и «вампиры», и поисковик выдал им имя Дэвида Слэйда. В свою очередь кампании ничего не оставалось, кроме того, как нанять Слэйда в качестве режиссера для фильма «Сумерки. Сага. Затмение». (Ну, на самом деле процесс мог быть и более сложным, потерпите немного и Вы все узнаете smile ).

Короче говоря, этот фильм, «Сумерки. Сага. Затмение», вышел на DVD и Blu-ray уже 4 декабря, а его отзывчивый режиссер, Дэвид Слэйд, согласился дать мне интервью.

Я заранее приношу свои извинения за то, что порой наш разговор может быть не очень понятен человеку, не знакомому с техническими терминами. Мы поговорим о многовариантности «Затмения», его отличиях от предыдущих частей, о том, как тяжело снимать фильмы в формате 3D (Слэйд пока еще не успел этого сделать) и его мыслях о своей будущей карьере.

После фильма «Леденец» вы не делали комментарии, которые были бы включены в дисковое издание. Есть ли какие-нибудь причины для этого?

Слэйд: Ну, я думаю, что большинство комментариев к фильму становится слишком комичными. На мой взгляд, делать заметки к фильмам бессмысленно, это можно сравнить с топтанием на одном месте, требующим очень большого количества времени. Мне нравится, когда люди смотрят кино, размышляют над ним, а не перемалывают косточки актерам и режиссеру. Определенно, я не фанат комментариев. Я не знаю, что такого интересного заключено в бесконечном пересматривании удаленных сцен и интервью. Но подчеркнем, что у каждого может быть свое мнение. Что касается меня, я вообще не люблю смотреть свои фильмы после того, как работа над ними уже закончена. Последним своим фильмом, который я посмотрел, был «Леденец», да и то я сделал это только из-за того, что представлял его на каком-то кинофестивале. Я люблю движение, мой девиз: «Не зацикливайся ни на чем!». Надо учиться новому и двигаться вперед.

Некоторые актеры не любят смотреть фильмы, в которых они снимались… получается, в этом есть смысл.

Слэйд: Я считаю, что игра актера очень зависит от режиссера. Она не лучше, не хуже, просто другая. Каждый режиссер привносит в актерскую игру что-то новое, он, можно сказать, руководит ей. Актеры спрашивают у него советы: «Нужно ли остановиться на этом моменте?», «Как долго здесь следует держать паузу?», «Будет ли это правдоподобно?». Актеры должны обращать внимание на детали и при этом не забывать о целой картине. Я вообще всегда смотрю фильмы не с точки зрения зрителя, а с позиции режиссера. Актеры же смотрят на игру, эмоции и думают: «Поймал ли я момент?», «Правильно ли режиссер выбрал дубль?», «Сработало ли это?», «Ох, лучше бы переснять эту сцену». Я полагаю, что, создавая фильмы, каждый из нас встречается со своими личными демонами. Это тяжелая битва, требующая огромных усилий. Даже малюсенький сюжет – это уже испытание на прочность. Каждый серьезный режиссер скажет Вам подобное, и не верьте тем, кто будет убеждать Вас в обратном.

Кстати, об этом, любитель Вы смотреть фильмы других режиссеров? Какие чувства при этом испытываете: Вы находитесь под впечатлением от увиденного, или же, наоборот, это противоречит Вашим вкусам? Бывает такое, что Вы думаете: «Как я сам до этого не додумался?»

Слэйд: Да, конечно, я смотрю очень много фильмов. Но я хожу в кинотеатр именно для того, чтобы посмотреть фильм, а не для того, чтобы засветиться в модной тусовке. Последний фильм, который я посмотрел, был «Король говорит!», он мне очень понравился. Я полностью погрузился в сюжет, меня заинтересовали сложные характеры, созданные на экране. На протяжении всего фильма я ни разу не подумал о том, как все это сняли. Только после окончания я начал думать об этом, и знаете, он снят просто великолепно, ничего лишнего. Но я уверен в том, что режиссер этого фильма так не считает: все мы склонны видеть недостатки в своей работе, хотя их там, возможно, и нет. Но, определенно, моими любимыми фильмами, которые буквально заставляют меня плясать и аплодировать их режиссерам, являются «Вечное сияние чистого разума», «Бойцовский клуб» и «Сексуальная тварь». Каждый раз, когда я смотрю их, я думаю: «О, Боже, посмотрите на это!». Эти фильмы ошеломляют меня тем, как великолепно они были сделаны.

Но подобные фильмы столь редки…

Слэйд: Но они же существуют! Но такие фильмы доказывают то, что кинематограф еще не вымер. Когда они появляются, мы готовы буквально молиться на них.

Джордж Лукас решил вернуться назад и переделать, а затем и перезапустить в прокате «Звездные воины». Он говорит о том, что сейчас появились возможности для того, чтобы переделать некоторые спецэффекты, и это было бы замечательно сделать. Как Вы относитесь к подобным заявлениям?

Слейд: Я думаю, в этом есть и положительное, и отрицательное. Иногда мне кажется, что, будь у меня возможность, я бы переделал фильм «30 дней ночи». Я бы определенно изменил некоторые вещи в структуре фильма. Это был первый фильм кинокомпании «Sony» с рейтингом R, здесь было уж слишком много дрожи. А я верю в то, что это должен был быть другой фильм, который был бы намного лучше, на основании того великолепного материала, который мы отсняли, можно было создать что-то лучшее. Это как раз тот случай, когда я хочу не просто изменить какие-то моменты, улучшить спецэффекты, нет, в данном случае я хочу сделать режиссерскую версию фильма, полностью отличающуюся от оригинала. Из трех фильмов, которые я создал, мне хочется сделать подобное только с одним. Я думаю, что мой просчет состоял в том, что я не имел опыта общения с кинокомпаниями. А что касается фильмов «Леденец» и «Затмение», нет, я определенно доволен результатом и не хочу их переделывать. Если ты сделал фильм, то ты его уже сделал, времени не вернуть, наверное, поэтому мне не слишком сильно нравится эта идея переделки. Лучше использовать время с пользой и создавать что-то новое, но уже принимая во внимание все предыдущие неудачи.

К данному моменту «Сумерки. Сага. Затмение» Ваш крупнейший проект? Насколько я знаю, Вы никогда не снимали ничего с подобным бюджетом.

Слэйд: Да, это правда, но Вы должны понимать, что очень большие суммы ушли на рекламу фильма. Каждый день киностудия начисляла все большие и большие проценты на это, и в результате – бюджет более 100 млн долларов. Что насчет производства фильма, здесь главный вопрос состоит не в том, сколько денег можно потратить, а будет ли это вписываться в сюжет и при этом хорошо смотреться на экране. Мы каждый день слышим «О, это был очень сложный процесс, съемки длились вечность», также все это дополняется всевозможными слухами, которыми полон мир. Это все чушь. Главное не процесс съемок, а конечный результат. Да, бюджет «Затмения» самый большой из всех фильмов сумеречной саги, но он оправдан. Здесь есть масштабность, сражения, большие драки, впечатляющие локации, трудные спецэффекты. Также время для съемок было жестко ограниченным, и, следовательно, из-за этого бюджет возрос.

Получается, это замкнутый круг?

Слэйд: Это клише, но оно верное, как и многие другие. Среди таких слов, как «время», «деньги» и «качество» можно выбрать только два. Когда Вы создаете фильм, у Вас есть возможность сочетать только два элемента, третий же будет в минусе, им придется пожертвовать. Получается, что если Вы хотите сделать что-то быстро(время) и за маленькую стоимость(деньги), Вам придется пожертвовать качеством. Если же Вы хотите сделать качественный фильм в короткие сроки, то Вам придется хорошо потратиться. Вот Вам и замкнутый круг.

Что было наиболее сложным в съемках той сцены, где новообращенные вампиры дерутся с совместной коалицией Калленов и оборотней?

Слэйд: Я думаю, что особенно сложно было найти грань между дракой Виктории, Райли, Эдварда, молодым оборотнем и столкновением новорожденных с Каленнами и оставшимися оборотнями. Буквально через каждый час во время съемок этих сцен нам приходилось останавливаться, я забирал отснятый материал и шел в студию для того, чтобы отредактировать его. Было очень важно сделать эти сцены захватывающими, именно они объединяют фильм и готовят почву для дальнейшего развития событий. Это не просто драка, это целая история, состоящая из завязки, кульминации и развязки, именно здесь раскрываются сложные характеры персонажей. Меня очень заинтересовала Виктория, она вампир, лишившийся всего, она жаждет мщения и готова исковеркать множество человеческих судеб ради достижения этой цели. В предыдущих частях ее характер не раскрыт, она не обладает никакими отличительными чертами, только в третьей части ее персонаж выходит на сцену.

Также было тяжело снимать ту сцену, когда Каллены и оборотни гонятся за Викторией в начале фильма. В книге это описывается парой строчек, а нам необходимо вложить в каждое ее движение индивидуальность, ее особенности. Нелегким был и финальный диалог Виктории и Эдварда, первая испугалась, хочет убежать, а последний понимает, что если он отпустит ее, то следующего шанса убить ее может не предоставиться. Это очень сложный разговор, в нем много подводных камней. Мы снимали все эти сцены в течение нескольких дней, но актеры ради нее тренировались долгие месяцы, а я в свою очередь ломал голову над тем, как лучше все это снять. Я очень волнуюсь по поводу того, как зрители воспринимают эти моменты. Честно говоря, мне было очень приятно, когда в одном из кинотеатров люди, после той сцены, где Виктории отрывают голову, начали хлопать. Зрительские овации – моя главная похвала.

Для этого Вы и работаете.

Слэйд: Да, конечно. Но мне и самому было приятно расколоть этот твердый орешек, решить проблему, раскрыть характеры, представить Викторию не только как чудовище, но и существо, которым движут какие-то мотивы, я хотел показать причины ее жестокости. Мне очень нравится момент, когда сначала Виктория готова сражаться, а потом, пух, и ее голова уже падает на снег. Это происходит так резко и неожиданно, я люблю такую экспрессию в фильмах. Мне очень понравился конечный результат моей работы, и я надеюсь, что Вы тоже оцените его высоко.

Я только сегодня прочитал, что «Хоббита» будут снимать в трехмерном формате. Сейчас индустрия трехмерного изображения переживает настоящий бум, качество продукции улучшается с каждым днем. В современном мире ярко появилась новая тенденция: мультипликационные фильмы в формате 3-D собирают просто баснословные кассы.

Слэйд: В мультипликационных фильмах на первом месте стоит красивая картинка. Но, на мой взгляд, немаловажным является и сюжет. Вспомните о «Томе и Джерри», здесь нет ничего объемного, но этот мультик безумно популярен среди детей и их родителей. Во время создания подобных анимационных фильмов о формате 3-D еще даже и не слышали. Мультфильм «Рататуй» стал одним из первых удачных объемных мультиков. Режиссер данной картины очень ответственно подошел к своей работе, он использовал самые новейшие достижения того времени для того, чтобы создать объемность. Также Арт Джонс – монтажер, с которым я работаю на протяжении всей своей карьеры, говорит, что процесс монтажа этого мультика был очень длительным и скрупулезным. Очень много нового было внесено в анимацию, графику, они добавили много вещей, которые были странными и непонятными на тот момент, а сейчас они стали эталоном объемного изображения.

Режиссер может добиться и великолепной картинки, снимая фильм и в двухмерном формате. С помощью специальной программы «Pseudo» можно регулировать глубину света, тени, преображать двухмерное пространство. Что мне не нравится в современном 3-D - это качество, мы не можем увидеть реалистичного изображения даже в IMAX кинотеатрах. Камеры фокусируются на горизонт, а если Вы снимаете триллер, то Вам важно лицо актера, но при переводе камеры на него, изображение начинает плыть. Результат – полутрехмерное кино – сочетание объемного и плоского изображения. Но я думаю, что скоро в этой области произойдет прорыв. Десятки ученых пытаются перевернуть кинематограф, преодолеть законы математики и создать необходимую технологию для создания качественного 3-D. Но надо особо подчеркнуть, что даже объемное кино не сможет быть интересным и популярным без захватывающего сюжета.

Это верно. Хотите ли Вы сделать что-то подобное?

Слэйд: Да, если я найду подходящую историю. Я считаю, что полностью отрицать что-то – это неправильно. Если я смогу найти грамотное техническое обеспечение, захватывающий сюжет, то я с радостью сделаю это. Я очень заинтересован 3-D, мне хочется попробовать снять подобный фильм. Но главным для меня останется действие, я не хочу терять чувства и актерскую игру в погоне за ощущениями.

А какие у Вас планы на будущее?

Слэйд: Я еще не определился, но это будет что-то очень интересное, я, честно говоря, не хочу раскрывать все секреты. Но мы можем поговорить о том, что произошло с момента выпуска моего первого фильма.

Хорошо.

Слэйд: Во-первых, я женился, свадьба было просто чудесной. Я все еще много времени уделяю производству рекламы, параллельно я ищу новые сюжеты для создания полноценных фильмов, но это очень непросто: мне приходится читать множество сценариев, кому-то я вынужден отказать, а с кем-то мне следует вступить в переговоры. Некоторые из этих встреч становятся настоящей пыткой, а благодаря другим я знакомлюсь с талантливыми и трудоспособными людьми. Процесс выбора самого лучшего сценария очень, очень сложен и многоступенчат, каждый месяц мой помощник отсылает мне более сорока сценариев, которые мне надо прочитать. Порой мне приходится ложиться в 3-4 часа ночи, но это моя работа, и я люблю ее.

Иногда что-то не получается, не сложилось и с «Росомахой». Я даже встречался с Хью Джекманом, мы были готовы начать съемки, но затем мне пришлось уйти, и на мое место пришел Даррен Аронофски, меня, конечно, это не слишком обрадовало, но я продолжаю идти вперед. В данный момент я отобрал три очень интересных сценария, один из них маленький, два других довольно объемные, но их сюжеты просто великолепны, Вы никогда не видели ничего подобного. Я был бы рад экранизировать их всех, но мне необходимо выбрать лишь один из трех. Я не имею понятия, какой из них лучше, они все бесподобны, я полюбил их все своим сердцем. Вы узнаете о названии лишь одного проекта, да и то только после того, как я сделаю окончательный выбор и объявлю о начале съемок. Но не волнуйтесь: я обязательно выберу лучший сценарий, найду самых талантливых актеров и сделаю все для того, чтобы этот фильм Вам понравился.

Мы не можем просить о большем.

Слэйд: Еще я могу сказать Вам, что я веду переговоры с Бенисио Дель Торо. Он неподражаемый режиссер, и я был бы рад поработать с ним. Я недавно работал с его продюсером Марком Джонсаном, у нас нашлось много интересных тем для разговоров, но, подчеркну, это не означает, что в ближайшее время мы начнем совместные съемки.
В данный момент я работаю над одним проектом, я пока даже не знаю, получится ли из него фильм, это довольно интересный рассказ Ларри си Коннелла «Травматичный спуск», я открыл эту книги много лет назад, и с того времени она не дает мне покоя. Другой рассказ этого автора «Путь на выход» так и не стал фильмом, хотя я и хотел его экранизировать. Я обсуждал его с Джонсаном, и мы пришли к выводу, что его время еще не настало. А над «Травматичным спуском» мы работаем сейчас, у нас множество идей, но до начала съемок может пройти довольно много времени. Также сейчас я ищу сюжет для анимационного фильма, который можно будет снять в 3-D формате.

У Вас множество планов, и все они очень интересные.

Слэйд: Да, надеюсь, все они воплотятся в будущем.

Перевод выполнен 12colour специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.



Источник: http://www.hitfix.com/blogs/motion-captured/posts/david-slade-on-eclipse-saying-goodbye-to-wolverine-2-and-what-hes-doin
Категория: Интервью | Добавил: little_eeyore (08.12.2010)
Просмотров: 1984 | Комментарии: 2


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 2
0
2 lenusik2209   (08.12.2010 10:56) [Материал]
Большое спасибо за перевод! Интервьюер хорошо подготовился, интересные темы были раскрыты) smile

0
1 Тёмная   (08.12.2010 10:23) [Материал]
клевый чел, мне он нравится!



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]