Глава 19. Тление
Если это не весело — значит, вы делаете это неправильно.
Боб Бассо
Эдвард с Беллой улыбчиво переглядывались, пока Белла ковырялась в своей сумочке, ища мобильник. Набрав номер, она поднесла телефон к уху.
— Таня, это Белла. Я забыла ключи, когда уходила с Эдвардом, и поеду с ним в отель. Миссис Коуп ещё с вами?
Возбуждение в голосе Беллы вызвало у Эдварда улыбку.
Она не представляет степень выдержки, которая ему понадобится, чтобы не поддаться своим сокровенным желаниям. — Спроси у неё кое-что. Ничего, если завтра я возьму отгул? Мы с Эдвардом хотим поехать в Диснейленд. Эдвард улетает завтра вечером. Обещаю, это только один день. Завтра лаборатория, скорее всего, ещё не будет работать, и к тому же формально я должна приступить к работе в понедельник.
Белла ждала, пока Таня передаст информацию.
— Поблагодари её от меня. Увидимся в пятницу.
Единодушное «давай, девочка» и шумные аплодисменты её коллег потонули в непрерывном гуле автотрассы. Однако радостные возгласы были слышны и в калифорнийском Анахайме, и на вершине альпийского Маттернхорна, и в недрах
школы джедаев в Диснейленде.
Белла закрыла телефон, улыбаясь звёздному небу и слушая Эдварда.
— Мне нравится ездить по вечернему Лос-Анджелесу. В это время тут действительно есть движение на дорогах. Что весьма удачно, поскольку я немного тороплюсь.
Белла громко рассмеялась, соглашаясь с ним.
— Я рада, что мне до работы быстро пешком дойти. Ненавижу водить здесь.
— Отель впереди, Белла. Я только что понял, что мне особо нечего тебе предложить из одежды.
Машина подъехала к отелю и остановилась рядом с парковщиком, который радостно открыл дверь. Голос Беллы эхом отразился от навеса над главным входом.
— Хочу рубашку, что на тебе сейчас.
Эдвард резко сглотнул, передал ключи парковщику и поспешил за Беллой в вестибюль отеля. Смелости ему придали слова Беллы, которые она объявила во всеуслышание. Она не переставала его удивлять.
Рука Эдварда не покидала талии Беллы, пока он вёл её к лифту. Он нажал кнопку своего этажа и вжал её в стеклянную стену. Эдвард наклонился к её шее, пройдясь языком по обнажённой ключице.
— Полагаю, тебе сначала придётся снять её.
Белла не могла насытиться горячим дыханием Эдварда, овевавшим её кожу. Гадала, каково будет ощутить его в других местах, и зарделась при этой незрелой мысли.
Она провела руками по груди Эдварда, остановившись на верхней пуговице его рубашки. Освободила её, переместилась к следующей, легко расстегнув её и не заботясь тем, что они по-прежнему были на публике.
Дверцы лифта распахнулись, и Эдвард подтолкнул Беллу в коридор, при этом не отрывая рта от основания её шеи. Руки Беллы стиснули талию Эдварда, пока он медленно пятил её. Вскоре её спина была прижата к двери номера.
Послышался звук карточки, проводимой сквозь металлический считыватель, затем дверь открылась. Эдвард всё пятил Беллу. Звук двери перебил стоны Беллы, а язык Эдварда увлажнял чистую, блестящую, мягкую кожу Беллы.
Ему отчаянно хотелось спуститься ниже.
Везде. Внутрь.
Белла быстро дорасстегнула рубашку на широкой груди Эдварда, затем вытащила её из брюк, раздвинув ткань в стороны. Ей не с чем было сравнить жар его обнажённой кожи.
— Ты такой тёплый. Твоя грудь мягкая. Совершенная...
Эдвард наклонился и, приподняв Беллу за бедро, вплотную придвинулся к ней. Она взвизгнула, когда Эдвард сел, и коленом Белла мягко упёрлась в диван. Затем она подтянула другую ногу, оседлав Эдварда, и посмотрела ему в глаза.
Эдвард хотел осторожничать и следовать в её темпе. Смелость пробудила в Белле сильное желание почувствовать его грудь своей. Кожа к коже.
«Следуя правилам, пропустишь всё веселье».
(Прим. пер.: цитата Кэтрин Хэпберн.) Потянувшись к краю блузки, она потянула её в бок и через голову, откинув назад на пол. Белла не испытывала страха или сомнений. Впервые в жизни она чувствовала себя крайне соблазнительной.
Белла была нетерпелива и голодна. Её невинно-спокойная красота намеренно покидала тёплое мелководье, погружаясь в горячие обещания Эдварда.
Его взгляд был безумен, челюсть выпячена, зубы стиснуты — Эдвард пытался сохранить подобие контроля. Он разглядывал кружевной фиолетовый лифчик Беллы и её набрякшие соски под замысловатым узором.
— Я говорил тебе, насколько ты прекрасна, Белла?
Она прислонилась к его горячей груди и прошептала на ухо:
— Ты достаточно говорил. Покажи мне.
В сидячей позе юбка Беллы задралась почти до талии. Она смаковала ощущение, как кончиками пальцев Эдвард невесомо прошёлся по внешней стороне её бедра, утоляя телесный голод Беллы.
— Белла, ты уверена?
Она усмехнулась в его чувствительную ушную раковину.
— Я даже не знаю, о чём ты. Помоги мне решить.
Губы Эдварда разошлись в многозначительной сладострастной улыбке. Приподняв её правое запястье, Эдвард коснулся его губами, и Белла отодвинулась посмотреть на него.
— Новые искорки?
Она кивнула и присела, поравнявшись с Эдвардом взглядом.
— Я хочу гореть... ты вызываешь у меня жгучее желание...
Ладони Эдварда начертили дорожку по бёдрам Беллы, её округлым ягодицам и сбившейся юбке. Затем по животу, под грудями и напряжённым соскам, ключице, вокруг шеи. Зарывшись пальцами в волосы у основания её шеи, Эдвард притянул Беллу для поцелуя.
Белла запустила руки в волосы Эдварда и простонала в его обжигающе-восхитительные губы. Их стоны стали громче, когда язык Эдвард едва уловимо коснулся языка Беллы. Бархатисто-мягкий, он молил губы Беллы раскрыться шире. Их губы слились в новом для обоих опыте.
Эдвард вытащил руки из волос Беллы, проведя ладонью вдоль её шеи и скользнув под её ладони, ласкающие его шею. Кончиками пальцев Эдвард провёл вниз по кружевному лифчику. Белла ахнула, когда он стянул ткань с изумительно полной груди Беллы, отчего плоть приподнялась ещё больше в тёплом вечернем воздухе.
Дрожь пошла по позвоночнику Беллы, когда оголённые соски соприкоснулись с мягкими волосами Эдварда и его тёплой голой грудью. Она заметно задрожала, когда подушечками пальцев Эдвард стал потирать ей соски. Белла охнула, когда Эдвард сильнее сдавил их, посылая волны непонятной энергии по её телу.
Разорвав поцелуй, Эдвард взглянул на Беллу, обеспокоенный её сильной дрожью.
— Тебя трясёт.
Голос Беллы тоже дрожал.
— Я... не могу описать...
— Тут?
Эдвард нежно ущипнул её соски.
Белла замотала головой, в её хриплом голосе сквозила неуверенность.
— Ниже. Я не... знаю, что...
Белла надсадно задышала, когда подушечками пальцев Эдвард обвёл её соски. Белла вскрикнула, когда он развёл ей колени и упёрся в них бёдрами, резко вставая.
Страстным взглядом Эдвард буравил глаза Беллы, его нахальная улыбка таилась желаниями.
Белла спиной ощутила мягкую кровать. Эдвард тут же взобрался на неё, руками, коленями и бёдрами ещё шире расставив ноги Беллы. Его губы облюбовали её сосок, и Белла стиснула пальцами покрывало, сбивая его в гармошку под весом их тел. Её переполняли эмоции.
Белла простонала, когда Эдвард скользнул пальцами вверх по внутренней стороне её бедра, намеренно пройдясь по её намокшим трусикам. Он ухмыльнулся в сосок, ощутив, насколько влажной была Белла, и лениво провёл языком по округлой груди и соску.
Эдвард простонал, запустив два пальца под тёплую промокшую ткань, проведя ими там, где жаждала Белла. Она выгнулась дугой над мягкой кроватью, когда пальцы Эдварда надавили на местечко, кричавшее о чём-то неведомом, волнами расходившемся в такт её тихих желаний.
Белла знала одно: она хотела этого. Отчаянно.
Запястье, ладонь и пальцы Эдварда отправили Беллу в неизвестную плоскость. Её тело наполнилось энергией, и Белла стала громко стонать от каждого касания и движения. Палец Эдварда проник в её жаркое тело, а другой наглаживал пульсирующую точку снаружи. От жаркого всплеска энергии Белла закричала в потолок, беспорядочно двигаясь на руке Эдварда, вдавливая костяшки его пальцев в матрас.
Эдвард убрал руку и, подцепив её трусики, стащил их, вновь погрузив в неё палец. Белла стала двигаться в такт движениям Эдварда, и охнула несколько раз подряд, когда Эдвард стал водить языком и спускаться по её телу.
Его голодному рту открылась сладость её тела. Он прижался языком к разгорячённой точке и согнул палец внутри, погрузив Беллу в ранее неизведанное состояние. Её крепкие бёдра обжигали ему щёки, аромат и вкус её возбуждения сочились ему в рот, напитывая.
В бесконтрольном, дрейфующем состоянии Белла раздвинула ноги ещё шире, полностью отдаваясь Эдварду. Она яростно дёргала его за волосы, а от движений его губ глаза Беллы застилало светом, тело неукротимо дёргалось, выгибаясь дугой. Резкие, развратные судороги удовольствия эффектно разгорячили её тело.
Послышался звук рвущейся ткани, когда до них дошло, что, оргазмируя, Белла порвала ногтями простынь, а вибрации восторженных вздохов пары подпитывали их неистовство.
Эдвард отодвинулся от Беллы и наблюдал за тем, как её соски топорщатся на каждом тяжёлом вздохе. Улыбнувшись ей в живот, Эдвард подтянулся по её телу.
Привкус пота и соли на его губах добавился к аромату Беллы — лучшей комбинации, когда-либо отведанной Эдвардом.
Облизнув соски, поцеловав округлости грудей, он провёл губами по шее Беллы, закончив путешествие у её уха.
С закрытыми глазами и восхищённо сдвинув брови, Белла по-прежнему тяжело дышала.
— Как тебе такая искра? Обожаю наблюдать за тобой в таком состоянии.
В хриплом голосе Эдварда слышалось самодовольство, а глаза светились озорством в оконном свете.
Белла улыбнулась, не размыкая век.
— Это было... Мне не пошевелиться.
Они тихо рассмеялись, и Эдвард бережно взял её в руки. Медленно сев, он поднял её удовлетворённое тело с кровати. Положил голову Беллы на подушку и забрался к ней, накрывая простынёй их обоих.
Эдвард был счастлив познать сладость её тела в удобном для Белле темпе. Ни разу он не вспомнил о себе и своих потребностях. Кроме одной — ублажать Беллу. В процессе он понял, сколько открытий их ждёт. Неоспоримое преимущество опытного мужчины.
Эдвард хотел раскрыть все тайны её кожи. Он подманит их, приветствуя.
Обязательно.
Примечание автора:
Идея Ирины и Тани проинструктировать Беллу о том, как привлечь Эдварда, пришла из инструкций, которые она получила, став вампиром в «Рассвете», до неожиданного визита Чарли.
«Не нужны мне вспышки света и мраморные холлы, мне нужен лишь ты». Л.М. Монтгомери «Аня из зелёных мезонинов».
Как вам такое искрение? И оно продолжается.
С огнетушителями и без жду вас в комменатриях тут и на форуме.