-Глава пятая- Сьюки Стакхаус никогда до этого не видела, как убивают людей, и даже в кошмарных фантазиях не могла представить, что увидит подобное в реальной жизни. Она конечно подозревала, что вампиры питаются не только добровольной «пищей», такой как оголтелые клыкоманы или зачарованные люди, но… То, что она увидела в эту ночь ввергло ее в полнейший шок.
Вечер начался неплохо, сегодня она проснулась в одиночестве, Андрэ почему-то не было рядом, и девушка с удовольствием залезла в горячую ванну. Она около часа провела там, наслаждаясь горячей водой и стараясь не думать о том, что сегодня ей предстоит «срабатываться» с этим странным вампиром, Эриком Нортманом. Когда девушка вылезла наконец из ванны и завернулась в махровое полотенце, Сьюки расчесала свои влажные волосы и дотронулась до дверной ручки. Даже еще не открыв дверь, девушка поняла, что в комнате кто-то есть. Подумав о том, что это должно быть вернулся Андрэ, к Сьюки вернулась уверенность, и она вышла из ванной комнаты. Но это оказался не ее порочный спутник, а… Шериф Пятого округа собственной персоной. Он сидел в кресле и внимательно смотрел на нее, величественно сложив перед собой руки.
Сьюки посильнее вцепилась в полотенце, словно боясь, что мужчина захочет сорвать его. Эрик усмехнулся, явно заметив побелевшие пальцы девушки, с такой силой она схватила единственную вещь, которая была на ней.
- Ты могла бы себя не утруждать… - хмыкнул вампир, сделав какой-то не вполне понятный Сьюки жест рукой.
- В смысле? - удивленно пробормотала девушка, на всякий случай отступив к ванной.
- В смысле? - снова хмыкнул светловолосый мужчина, иронично приподняв бровь. - В том смысле, что могла бы и не прятаться под полотенцем… я не был бы шокирован…
«Ну, конечно же, чему тебе удивляться то? Уже и так вдоволь насмотрелся!», со злостью подумала Сьюки, но сама с вежливой улыбкой сказала:
- Я не привыкла, чтобы на меня глазели малознакомые мне люди!
- А я и не человек вовсе, сахарок, я вампир! - он поднялся с кресла, и девушке стало дурно.
Он был высоким, мощным, и когда мужчина поднялся это стало заметно еще лучше, комната моментально зрительно уменьшилась. Эрик медленно подошел к девушке и провел пальцами по краю полотенца у груди Сьюки. Девушка вздрогнула и отшатнулась, обдумывая уже пути к отступлению, когда за спиной Эрика раздался ленивый голос Андрэ:
- Северянин, я не советую тебе продолжать начатое…
Светловолосый мужчина хмыкнул и усмехнулся, медленно оборачиваясь:
- Она твоя? - спросил он таким тоном, словно говорил о каком-то бездушном предмете.
Сьюки стало понятно сейчас, как чувствовали себя рабы на услужение своих господ. Она возненавидела этого высокомерного вампира еще больше в этот момент. Андрэ просто стоял и смотрел на шерифа, на его губах была все та же спокойная ухмылка, но глаза не предвещали ничего хорошего.
- Ты и сам это знаешь…
- Андрэ, ты же прекрасно понимаешь, что я имею в виду… То, что ты трахаешь эту девчонку, это одно… Но я то говорю про то, можешь ли ты заявить, что она - твой человек?
Фаворит королевы не сказал ни слова, когда шел к ним, он просто встал так, что оказался немного впереди Сьюки. Девушка с удивлением поняла, что несмотря на разницу в росте, Андрэ смотрится ничуть не хуже Эрика. Наоборот, что-то сейчас в нем было настолько пугающим, что высокий вампир не спешил продолжать говорить. Тем временем, ее спутник улыбнулся еще шире и чуть наклонил голову вбок.
- А ты, Северянин, кто такой, чтобы задавать мне вопросы? - Сьюки не могла сейчас видеть лицо Андрэ, но она была уверена, что он обнажил свои крепкие клыки. - Что я могу, а что не могу, тебя волновать не должно…
Он повернулся к Сьюки, странно на нее посмотрев, а потом снова на Эрика, произнося слова уже более миролюбивым голосом:
- В следующий раз, Эрик, прежде чем прийти, сообщай о своем приходе заранее. Это не только ее апартаменты, но и мои… а мне не нравятся внезапные вторжения.
- Да ладно, Андрэ, мы же с тобой так давно знаем друг друга. Я просто решил зайти… по дружески…
- Что-то ты слишком часто стал пользоваться моим… кхм… дружеским гостеприимством, ты не находишь? - Андрэ снова повернулся к Сьюки. - Одевайся! Мы будем ждать тебя внизу в баре!
Смотря в спину этим двум совершенно непонятным ей вампирам, девушке в очередной раз захотелось, чтоб вся эта нечисть скончалась в страшных муках. Сьюки неспешно одевалась, думая о том, что в конце концов, хоть такую маленькую месть она может себе позволить. Хотя, что для вампиров лишний час, когда они оба прожили на пару чуть больше двух тысяч лет? Девушка высушила волосы и подошла к зеркалу в ванной, ну что же, если Андрэ хотел выставить ее на показ, как скаковую лошадь, то что ей мешает подкрасится. В конце концов, она уже давно мечтала это сделать. Сьюки аккуратно нанесла косметику, неярко, но эффект, как говорится, был на лицо. Затем девушка надела на себя короткое черное платье, сделанное в китайском стиле. На черной атласной ткани были вышиты алые драконы. Платье было с коротким рукавом и только немного прикрывало ей задницу, но зато хоть грудь девушки была защищена от наглых взглядов этих двух невыносимых мужчин. Босоножки на высоком каблуке завершали ее образ. Сьюки еще раз взглянула на себя в зеркало и, глубоко вздохнув, направилась из номера.
Спустившись на лифте вниз, девушка почти с удовольствием слышала мысли людей в холле отеля. Мужчины думали, что она просто красотка, женщины, что она не совсем тяжелого поведения. Впрочем, предвкушая ночь с Андрэ и Эриком, Сьюки было не до всех этих людей. Она вошла в бар и направилась к вампирам, сидящим на высоких стульях и о чем-то говорящим. Ни один, ни второй не пили «Настоящую кровь», которую обычно потребляют вампиры в общественных местах, впрочем, Сьюки этому не удивилась… оба ее знакомца вряд ли тянули на светлый образ гуманных вампиров. Андрэ попивал ее кровь, а Эрик… ну у него явно не было отбоя от клыкоманок. Девушка видела в особняке Соффи-Энн и совершенно страшных вампиров с толстыми животами и кривыми ногами, и то у них были поклонницы. Впрочем, вампирский мир ничем здесь не отличался от человеческого, в конце концов все решали деньги.
Девушка отвлеклась от своих мыслей, потому что Андрэ присвистнул:
- Ты прекрасно выглядишь, детка! Ты со мной согласен, Северянин?
Эрик ухмылялся, глядя на нее, как кот на сметану.
- А как же… как еще Соффи-Энн вообще ее выпустила, а не занялась ею… кхм… лично, - он многозначительно посмотрел на Сьюки, и та зарделась, словно спелая вишня.
- О, ты не видел униформу этого чуда… - усмехнулся Андрэ. - Я даже приказал сжечь ее старую одежду, потому что такое божественное тельце ну никак не должно облачаться в подобную мерзость…
Сьюки сжала зубы, если бы ей такое сказал кто-то из простых смертных, она бы наверное, не смотря на врожденную вежливость, врезала бы ему по голове. Но с этим вампиром шутки были плохи, поэтому девушка просто спросила:
- Если джентльмены вдоволь обсудили мой гардероб, может быть мы уже двинемся по вашим сверхсекретным делам?
Мужчины хмыкнули и одновременно шутливо поклонились, показывая ей жестом на дверь. Девушка развернулась на каблуках и, горделиво расправив спину, направилась к ней. Она слышала, как позади нее неторопливо идут ее спутники, они о чем-то переговаривались на каком-то незнакомом ей языке. Так как Сьюки чувствовала их взгляды на своих ногах, то она даже возблагодарила Бога за то, что не понимает их слов.
Выйдя из отеля, они направились к громоздкому черному «Хаммеру», сиротливо стоявшему на паркинге среди седанов и пикапов. Сьюки ожидала, что Эрик сядет за руль, но вопреки ее ожиданиям, в салоне автомобиля уже сидела женщина, которая внимательно смотрела на них своими ярко голубыми глазами. Сьюки и Андрэ уселись позади, Эрик сел рядом с женщиной, которую девушка идентифицировала, как вампиршу. Слишком бледной была ее кожа, да и мыслей ее Сьюки не слышала. Женщина всю дорогу поглядывала на девушку в зеркало заднего вида, Сьюки было не по себе от ее взгляда. Она безотчетно нашла руку Андрэ на сидении и положила на нее свою ладошку, вампир внешне не подал вида никому, что заметил это робкое движение. Но, когда машину повело на повороте, переложил свою руку так, что теперь ладошка Сьюки была внизу. Он чуть сжал ее руку, и девушке хоть немного стало спокойнее.
Тем временем вампирша за рулем насмешливо спросила не понятно у кого:
- Так это и есть тень Соффи-Энн? Я ожидала чего-то… более… интересного…
И тут видимо нервозность победила, Сьюки ехидно сказала:
- Не Вы одна… - женщина сжала зубы, а Эрик перекинулся на сидении так, чтобы видеть лицо телепатки.
- Ого, так в этой маленькой тушке бьется отважное сердце?
Андрэ устало проговорил:
- Слушай, Эрик, давай быстрее покончим с этими всеми делами и разбежимся с миром… А то сейчас начнем цепляться к словам друг друга, и так незаметно пройдет еще тысяча лет.
Эрик усмехнулся, обнажая свои ровные зубы:
- Сьюки, да ты не обращай внимание на Пэм! Понимаешь ли, трудная юность вампирская сказывается…
Пэм хмыкнула.
- Да уж, Эрик, благодаря тебе, она как раз таки и была крайне трудной…
- Ну не говори, некоторые-то моменты были определенно приятными? – вампир многозначительно посмотрел на женщину.
Сьюки только и не хватало, как слушать эти воспоминания, но к ее огромному облегчению машина резко затормозила.
- Прибыли… - деловито сказала Пэм. - Они в подвале, вам как, привести их наверх, или вы сами спуститесь?
Эрик усмехнулся и посмотрел на Андрэ, тот тоже усмехнулся и кивнул, словно понял, о чем думал шериф.
- Мы спустимся сами…
Женщина хмыкнула, и они все выбрались из машины. Сьюки с любопытством смотрела на здание перед собой. Огромная неоновая вывеска гласила, что это место называется «Фангтазией», и по видимому, это был какой-то бар, правда сегодня тут было пустовато, только два огромных вампира у входа, казалось, ожидали их. Эрик молча кивнул им и величественно прошел в распахнутые перед ним двери, остальные устремились за ним. Впрочем, Пэм как-то незаметно отстала и осталась на улице.
Шериф приоткрыл на первый взгляд неприметную дверь, которая по всей видимости вела в подвал, пропуская девушку вперед. Сьюки нерешительно шагнула в темноту, и то, что она увидела внизу, ее шокировало. Тут на цепи сидело несколько человек. В полумраке Сьюки не могла определить ни их расовую принадлежность, ни пол, но силуэтов было пять. В нос телепатке ударил смрад, ее чуть не вырвало от запаха человеческих испражнений, прям таки впитавшихся в толстые стены этой темницы. Девушка замерла, но Андрэ крепкой рукой взял ее под локоток и потащил вниз, за ними шел Эрик, она слышала, как шлепают о пропитанные чем-то липким ступени его ноги, обутые во вьетнамки.
- Как тебе мой зоопарк? - с такой гордостью спросил шериф Андрэ, что Сьюки стало дурно.
Андрэ оглядел людей и рассмеялся.
- Мда уж, давно такого не видел…
Сьюки в ужасе стояла рядом с вампирами и смотрела на несчастных, радуясь, что не видит их лиц. Их спутанные, ужасающие мысли и воспоминания настолько сильно ворвались в ее мозг, что девушка в ужасе закрыла свои уши руками. Но внезапно чьи-то сильные руки развели ее руки, Сьюки услышала у своего уха спокойный голос Эрика:
- Нет, Сьюки, ты должна слушать, что они думают! Скажи мне, кто из них сдал нас Саймону и, кто еще причастен к этому… давай же, сахарок, скажи мне кто это! - видя сомнения девушки, шериф еще раз указал на своих пленников.- Видишь ли, если ты не укажешь на то, кто именно это сделал, мне придется убить их всех, ты ведь не хочешь, чтобы так случилось?
Сьюки в ужасе покачала головой и оглянулась на Андрэ, но тот словно не слышал ее, он просто стоял, оскалив свои клыки, и улыбался. Улыбался настолько жутко, что у девушки подкосились ноги от нехороших предчувствий.
- Если ты не поможешь нам, Сьюки, то… Мы можем сделать так, что ты не выйдешь живой из этого подвала…
Сьюки верила ему, она просто кивнула, но все-таки, запинаясь, спросила:
- А что будет с теми… ну… на кого я укажу… вы их сдадите полиции?
И тут очнулся Андрэ, он кивнул головой:
- Конечно, детка… Ведь так, Эрик?
Эрик хмыкнул за ее спиной:
- Не сомневайся…
И хотя, Сьюки понимала, что ей врут, ей не оставалось ничего другого, кроме того, чтобы послушать мысли этих несчастных. Она, презирая себя за свою беспомощность, указала на двоих мужчин и тихо, ненавидя свою беспомощность, сказала:
- Вот эти двое… Они не знают ни о ком больше… - Сьюки обернулась на шерифа. - Вы теперь их отдадите полиции?
- Конечно, сахарок, - с успокаивающей улыбкой сказал Эрик и отцепил одного из предателей от цепи.
Андрэ тем временем отцепил второго узника, и девушка уже было успокоилась, когда внезапно фаворит королевы и шериф почти одновременно вонзили свои клыки в податливую мягкую плоть несчастных. Люди орали от боли, когда Сьюки в ужасе начала пятится к лестнице. Она зажмурилась, хотела закричать, но от ужаса смогла только что-то прохрипеть. Девушка закрыла уши руками так сильно, как только могла, но… все равно не могла не слышать звук рвущейся плоти, крики боли и ужаса, какие-то жуткие хлюпающие звуки. И тогда Сьюки начала подниматься по лестнице, но ноги не слушались ее, она грохнулась на каменные ступени, сильно разбив колени. Ее руки испачкались в чем-то липком и вязком, вперемешку с каким-то мелким сором, и тут дверь подвала приоткрылась, на пороге стояла Пэм. В подвал проник свет, который немного осветил Сьюки, девушка в шоке подняла свои перепачканные руки к полоске света. И тут голос вернулся к ней, Сьюки завизжала так, что ей казалось, она сама оглохнет от своего вопля. Ее руки были в крови, в загустевшей крови с ошметками человеческой кожи и осколками костей. Сознание девушки не выдержало пережитое и в одно мгновение померкло, оставляя где-то вдалеке весь тот ужас, который творился сейчас в этом подвале