Четырнадцатая глава. Белла приземлилась на бордюр и подставила лицо Эммету, севшему на корточки перед ней. Он смочил ватный диск в йоде и приложил его к ране Беллы.
- Ау! Ау! Ау! - она замахала ладонями на свою верхнюю губу, когда Эммет убрал руки. - Как же жжет!
- Терпи, боец! - засмеялся Редфорд, прикладывая очередную порцию йода. - Молодец, Белла! Я тобой почти горжусь.
Брови Свон изогнулись в удивлении.
- Почти? Да я ей неплохо наваляла! - спорила она. - Теперь эта кукла будет знать, что нужно держать свой ядовитый язык за зубами!
Эммет расхохотался и, неудержавшись на ногах, приземлился пятой точкой на тротуар.
- Никто не спорит, Беллз, что ты была на высоте. Только вот кому я сейчас обрабатываю ранение?
Друзья покатились со смеху. Белле сделать это было труднее, потому что каждый раз, когда она растягивала губы в улыбке, порез начинал невыносимо болеть.
- С размазанным по побдородку йодом я красотка, да? - спросила Белла, отдышавшись. Эммет только поднял вверх большой палец.
Дверь дома открылась и на улицу вышли Элис и Эдвард. Пэймер тут же подлетела к подруге, принялась рассматривать ее лицо, крутя за подбородок. Она что-то бормотала про Розали, но Белла ее плохо слышала. Она краем глаза наблюдала за приближавшимся Эдвардом. Он остановился в метре от них. На его лице маячила какая-то нерешительность. Сделал шаг ближе. Элис схватила Эммета за руку и потянула на себя, помогая встать. Она многозначительно посмотрела на него и кивнула в сторону дома. Тот сообразил, чего от него ждет подруга и повиновался. По пути передал Каллену вату и йод.
Они остались одни. Белла демонстративно отвернула голову, не заметив как Эдвард сел справа. Она только слышала его ровное дыхание и постукивание пальцев по пузырьку с коричневой жидкостью.
- Извини Роуз. Она была не права, - произнес он. Белла сделала вид, что ничего не услышала, она поднесла руку со сломанным во время драки ногтем ближе к лицу. - Давай я посмотрю рану?
Свон не двигалась. Тогда он положил ладонь на ее щеку и силой развернул к себе. Белла от его внезапного прикосновения вздрогнула, закрыла глаза и нервно вздохнула. Она чувствовала его горячее дыхание на свой коже. На свой страх и риск открыла глаза: его лицо было в сантиметре от нее.
- Болит? - спросил он, дотронувшись до пореза.
- Немного, - к голосу Беллы опять вернулась шелковая мягкость. Эдвард мгновенно уловил изменение и решил не упускать этот момент. Он нежно прикоснулся к ее губам, стараясь касаться больного места как можно легче. Белла обхватила его шею рукой и потянула на себя, отвечая на поцелуй. Он наслаждался вкусом ее губ с еле уловимым оттенком крови. Не думал, что вернуть свою любимую Беллу будет так легко.
Вдруг он почувствовал, как что-то холодное растекается по его груди. Эдвард оторвался от своего приятного занятия и посмотрел вниз на рубашку. На ней красовалось коричневое пятно. Йод. Каллен был так увлечен Беллой, что не заметил, как она забрал у него флакон, двумя пальцами, зажав в кулаке, открыла и вылила ему на грудь.
- У меня дежа-вю, Белла, - растеряно произнес он, вспоминая их встречу в музее. Свон поднесла кулак к подбородку и сделала вид, что обдумывает что-то. Потом кивнула, соглашаясь со своими мыслями.
- Да, ты прав. Я повторяюсь. Но это только потому, что под рукой ничего другого не оказалось, - она развела руки в стороны, скорчив виноватую гримасу. Эдвард опустил голову и усмехнулся над самим собой - так оплошать. Он не дооценил эту бестию, по которой медленно сходил с ума.
- Окей, в следующий раз скажи, что мне иметь при себе, когда вновь захочу тебя поцеловать.
- Твоего присутствия будет достаточно! - ответила Белла. Отвела руки назад, оперлась ими о землю и подставила лицо осеннему солнцу.
- Ладно, пойдем в дом, - сказал Эдвард, обернувшись на девушку.
- Я туда не вернусь, потому что работать с Розали не собираюсь, - отрезала она.
- И что предлагаешь?
- Найдем что-нибудь. Отдельно от вас, - Белла прищурилась и посмотрела на Эдварда.
- Где же, интересно? - он был искренне удивлен. - Лос-Анджелес - моя территория. Здесь "питаюсь" только я. А в Нью-Йорк тебе дорога заказана...
Белла перебила слишком осведомленного юношу:
- Есть что-нибудь, что Элис тебе не рассказала?
Эдвард рассмеялся.
- Есть. Но это ты мне рассказала сама, - он облокотился на свои согнутые колени, стараясь сохранять невозмутимость в голосе. - Той ночью.
"Посмотрим, что ты на это скажешь!" - пронеслось в его голове.
Белла уставилась на него, хлопая длинными ресницами. "Хочешь поиграть со мной?", - подумала она. - "Что ж, давай поиграем!" Она присела ближе к нему, резко схватила рукой его подбородок и горячо поцеловала. Эдвард не ожидал этого, но был доволен - его идея сработала. Белла все крепче сжимала его челюсть и опускала Эдварда в его белой, испачканной только спереди, рубашке на зеленый газон. Пятна от травы не отстирываются совершенно точно! Вот Эдвард уже лежит на спине. Белла почувствовала, что еще немного и он потянет ее за собой. Пора заканчивать. Она звонко чмокнула его напоследок.
- Та ночь была удивительной! Давно я не видела такой грозы! - для закрепления произведенного эффекта, она слегка похлопала Эдварда по щеке. Ловко поднялась и направилась обратно в дом.
- Моя фурия! - тихо засмеялся Каллен. - Но я не отступлю!
Он тоже встал на ноги и побрел за Беллой с лукавой улыбкой на лице.
Войдя в дом, они столкнулись с Джаспером, который, по всей видимости уже отправился на их поиски.
- Что так долго? - он замолчал и уставился на Эдварда. - Снимался для рекламного ролика?
Белла подавила смешок.
- Не понял, - ответил Каллен.
- Ну, это из серии "Ничто не сможет справиться с этими пятнами. Рубашка безнадежно испорчена!", - Джаспер превосходно скопировал голос и манеру актера из знаменитой рекламы стиральных порошков.
- Ха-ха! Очень смешно! - однако, Эдварду и правда было весело, видок у него был тот еще! - Лучше проводи Беллу к нам в кабинет. А я пока переоденусь.
С этими словами он понесся наверх по лестнице. Белла закусила неповрежденную нижнюю губу. Ей безумно хотелось посмотреть, как Каллен будет переодеваться. Она помнила это потрясающее зрелище...
- Пойдем, - Джаспер выдернул Беллу из ее размышлений. Он подошел к стене рядом с лестницей, нажал на кнопку и перед девушкой распахнулась дверь. - Остальные уже там.
- И Розали? - Свон осталась стоять на месте.
- Да, но не волнуйся, больше цеплять тебя она не будет, - успокоил ее парень и отошел в сторону, пропуская вперед.
Белла вошла в темный корридор. Ни зги не видно! Но стоило двери за Джаспером захлопнуться, как тут же вспыхнул яркий свет. Белла находилась в небольшом помещении, через десять метров от них находилась дверь. К ней они и направились.
- А где Альфред? - спросила Свон, сдерживая смех.
- Кто? - Джаспер уставился на нее.
- Так как я просто уверена, что за этой дверью находится Бэтмобиль и стеклянная капсула с висящим в ней костюмом летучей мыши, - Белла старалась сохранить серьезный тон. - Поэтому думаю, что где-то поблизости должен слоняться Альфред - дворецкий Бэтмена! Или это ты его временно заменяешь?
Джаспер остановился у закрытой двери, развернул к себе Беллу.
- Ты можешь сколько угодно подкалывать меня! Это не действует! У меня иммунитет.
Белла вопросительно посмотрела на него.
- Я дружу с Роуз уже пятнадцать лет.
- Тогда понятно, - согласилась она.
Парень открыл дверь и они оказались в довольно большом помещении, оборудованном по последнему слову техники. Никаких тебе Бэтмобилей и костюмов, хотя по тому, насколько оно было напичкано электроникой, комната не уступала убежищу Бетмана. На трех стенах висели огромные ЖК-экраны, посреди комнаты стоял круглый стол для конференций с шестью ноутбуками.
Друзья Беллы уже были здесь. Пока Элис и Роуз буравили друг друга взглядом, Эммет изучал "начинку" этого зала. Он покрутил в руках какой-то прибор и чуть не уронил его. На что сразу же отреагировала Розали:
- Поаккуратнее, медведь!
Джаспер окликнул ее по имени и сказал "Нет". Она притихла и больше не сказала ни слова. Белла плюхнулась на стул рядом с Элис и по старой традиции поставила на него еще и ноги. С другой стороны от Пэймер сел Джаспер. Белла искоса посмотрела на них. "Кажется, они наслаждаются одним лишь присутствием друг друга", - подумала Свон.
Ожидание не было томительным, Эдвард появился через пять минут, переодетый в белую футболку с надписью "Веселье - это ко мне!". Белла оглядела себя. "Я всего лишь хочу повеселиться!" гласила ее футболка.
- Что ж, перейдем сразу к делу, - Эдвард включил экраны, на которых появилось изображение картины. Этот фрагмент сменился следующим - тоже картина, в том же стиле, но с другим сюжетом. Картины сменяли друг друга одна за одной.
- Серия картин? - предположила Элис.
Эдвард кивнул и уткнулся в ноутбук, пытаясь найти какой-то файл и вывести его на большие экраны. Нашел. На экране запрыгали буквы, цифры, схемы и чертежи. Параллельно Каллен рассказывал.
- Это цикл из шести французских шпалер конца 15 века. Называется он "Дама с единорогом". По одной из версий, пять из шести полотен символизируют пять чувств: обоняние, зрение, осязание, слух и вкус. Шестая шпалера является самой ценной, так как интерпретировать ее пока не удалось.
Эммет тянул руку вверх, как первоклассник. Эдвард кивнул, позволяя тому задать вопрос.
- Что такое шпалера?
- Это безворсовый настенный ковер с изображенными сюжетными композициями.
- А-а-а, - протянул Рэдфорд. - И что, они дорого стоят?
- Хватит на всех! - усмехнулся Эдвард. - Примерно сто пятьдесят миллионов евро за весь цикл.
Белла присвистнула, прикидывая в уме, сколько достанется им троим.
- Получается по семьдесят пять, верно? - спросила она, подведя итоги математических вычислений.
- Совершенно верно, - улыбнулся Каллен. - Теперь самое главное! Сейчас полотна находятся во французском музее Клюни. Но через три дня они перейдут в частную коллекццию испанского миллионера Дарио Велозо, - на экранах появилась фотография мужчины. - Живет он в Барселоне, куда мы и вылетаем завтра утром.
Элис обвела всех взглядом и остановилась на Эдварде.
- Так что, значит, просто заберемся к нему в дом и вынесем эти коврики? - спросила она.
- Все немного сложнее, Элис. Его имение охраняется сильнее, чем наш Белый дом. Там и комар не проскочит незамеченным.
- Тогда, как нам быть? - подала голос Розали.
- Нужно попасть в узкий круг его друзей. Причем, в короткие сроки.
- А кто его друзья? - спросила Белла
- Миллионеры, миллиардеры, политики, актеры, - он улыбнулся всем и облокотился на стол. - Кем из них хотите стать?
____________________________________________________________________________________