Со дня похорон родителей прошло уже три дня, и все три дня я просто сидела дома. Я не знаю, что со мной было. Мне не хотелось ни есть, ни пить я не хотела ничего. Эдвард, очень переживал за меня. Сегодня он хотел остаться со мной, но я послала его на работу, а сама осталась дома, так как взяла двухнедельный отпуск. Я очень люблю Эдварда, но сейчас я поняла, что мне надо немного побыть одной. Я сидела на кухне и услышала, что звонит домашний телефон.
- Алло? – ответила я.
- Алло… Белла, как ты? – прокричал Эдвард, на другом конце трубки было ужасно шумно, наверное, он на стройке.
- Я в порядке! Ты сейчас на стройке?- спросила я.
- Да! Я буду дома через два часа, хорошо?
- Я жду! Люблю тебя!
- Люблю тебя! – повторил он и отключился.
Положив трубку, я пошла на кухню и приготовила себе яичницу, потому что на фантастические блюда не было настроения. Позавтракав и помыв посуду, я решила отвлечься уборкой. Зайдя в чулан и найдя там полироль и тряпку начала вытирать пыль с мебели. Час я возилась с делами по дому, а когда закончила, то решила посмотреть какой-нибудь фильм. Я включила телевизор и наткнулась, на какой-то фильм. Я просто смотрела на картинку, ничего не понимая. Услышав, как открылась входная дверь, я посмотрела в сторону выхода. Это был Макс, он вернулся из школы.
- Привет! – сказал он, подходя ко мне сзади дивана и целуя меня в макушку. – Есть, что покушать? – спросил он.
- Привет! Там в холодильнике, посмотри, по-моему, курица жаренная осталась!
- Хорошо! – сказал он и пошел на кухню.
Макс, старался не показывать, что ему плохо. Школа, отвлекала его от всего, что происходило. Он, конечно, ничего не забывал, такое забыть просто невозможно, просто отвлекался. Я даже не знала, что он настолько сильный парень. Я посмотрела на часы, через двадцать минут должен придти Эдвард. Когда я жду его, время как будто специально, начинает идти медленней.
На самом деле Эдвард, не должен видеть, как я мучаюсь, как мне плохо. Я должна жить ради него и идти дальше. Я снова начну жить нормальной жизнью, ведь тем, что я оплакиваю родителей каждую ночь, я их не верну, а слезы проявление слабости. Я буду сильной, ради Эдварда, чтобы быть счастливой и сделать его счастливым.
- Белла, я пойду! Сьюзен, позвала меня погулять! – сказал Макс, спускаясь по лестнице. Я даже не заметила, что он поднялся.
- Хорошо! Пока!
Он помахал мне рукой и ушел.
Теперь Макс живет с нами. Вчера приходил Джейкоб и сказал, что с разводом дом оставляет мне, а сам съезжает на свою квартиру. Я была очень ему благодарна, потому что он не стал затягивать с разводом и достал все нужные документы, которые нужно подписать и вчера их принес, я поставила свои подписи, так как его уже стояли. Теперь мы в законном разводе. И мы решили остаться просто друзьями.
Я пошла на кухню, чтобы налить себе воды. Когда я стояла возле стола, то почувствовала теплое прикосновение к своей талии, я даже не испугалась, я сразу поняла, кто это был. Я улыбнулась .
- Два часа еще не прошло! – сказала я.
- А я торопился! – сказал Эдвард, целуя меня за ушком.
Я развернулась к нему лицом в его объятиях и поцеловала.
- Как ты, родная? – спросил он, когда мы отстранились.
- Жить буду! – прошептала я.
- Я люблю тебя! – сказал он и провел носом по моей щеке.
Он посмотрел на меня и снова поцеловал, но на этот раз поцелуй был страстный. Он провел своим языком по моей нижней губе, прося разрешения. И я с удовольствием его ему предоставила. Он углубил поцелуй. Я запустила свои пальцы в его волосы и прижала его ближе к себе. Как же я его хочу. Он отстранился, тяжело дыша, и отошел от меня.
- Прости! Знаю, сейчас не время и… Прости! – сказал он, и отвернулся.
- Эдвард? – я подошла к нему и положила руки на его плечи. – Повернись ко мне!
Он сделал, так как я попросила.
- Иди ко мне! – сказала я и притянула его лицо к своему, и сразу же углубила поцелуй. – Я хочу тебя! – прошептала я.
Ему не надо было повторять дважды, он поднял меня на руки и отнес в спальню. Он положил меня на кровать, а сам навис надо мной и начал покрывать поцелуями мое лицо, шею. Он поднял свое лицо, так чтобы оно оказалось на одном уровне с моим лицом. Его глаза потемнели, от желания.
- Я люблю тебя! – прошептал он и поцеловал меня.
- Я тебя тоже! – сказала я, когда его губы перешли на мою шею.