Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Ёлка – не палка
В новогоднюю ночь каждый мечтает найти под ёлочкой заветный подарок. Но у судьбы своё мнение, что же на самом деле важней преподнести в волшебный момент.

Back in the past/Возвращение в прошлое
Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?

Несостоявшаяся помолвка
- Анна, к Рождеству ты должна быть помолвлена, - требовательно произнесла женщина.
- Месяц?! - с широко распахнутыми глазами обратилась Анна к матери.
Сможет ли Анна выполнить волю матери, если ошибки прошлого тяжёлым камнем лежат на душе девушки?

Edward's eclipse
Для истинных фанатов Эдварда. Полное проникновение в глубины сердца, ума и души любимого Эдварда Каллена, попавшего в водоворот событий "Затмения".

Встретимся в другой жизни
Нет ничего хуже, чем провести Рождество в заснеженном захолустном городке, в обществе безумной родственницы. Так думала Белла, пока не попала по дороге в смертельно опасный переплёт.
Мистическая сказка.

Рояль не помешает
Они встретились в загородном доме его родителей. Что дальше?

Мой воин
Эдвард – командир греческой армии, который пришел к берегам Трои, чтобы сражаться в Троянской войне. Белла, девушка из королевской семьи Трои, попала в плен и доставлена в греческий лагерь в качестве «трофея» для Эдварда.

Хладные
В школе все шептались, обсуждая приезд Калленов, но Белла не обращала внимания на сплетни, пока один из детей доктора не вошел в класс. Она знала его. Видела раньше. Голову заполнили воспоминания далекого детства. Взгляд парня остановился на ней, и Белла сжалась в комок. Хладный.



А вы знаете?

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Самый ожидаемый проект Роберта Паттинсона?
1. The Rover
2. Жизнь
3. Миссия: Черный список
4. Королева пустыни
5. Звездная карта
Всего ответов: 238
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 87
Гостей: 82
Пользователей: 5
Marina7250, Nataly2784, Елена1984, Ryabina, Valentika
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Все люди

Точка отсчета. Глава 49

2024-4-26
14
0
0
Глава 49

Несмотря на то что я в принципе знала, с чем мне предстоит столкнуться – видела фотографии, да и слышала достаточно – мать Эдварда производит на меня впечатление. И я затрудняюсь сказать, какое именно. Проще всего будет признать, что она меня подавляет. Эта каменная женщина, которая никогда не утешает своих детей и не покупает им щеночков. Ладно, допустим, многие родители не соглашаются заводить собаку из-за минутной прихоти своих чад, но уж сопли-то все утирают. Однако мне трудно винить Эсми, потому как она и сама, наверное, не может представить, каково это – утирать сопли, вырядившись в платье из последней коллекции «Прада». Нет, такие женщины созданы совсем не для утирания соплей, и с ее стороны родить детей было уже большим подвигом, так что не стоит требовать большего.

Эсми улыбается приторной и теплой улыбкой. Улыбка похожа на пластиковые улыбки теток из передач для домохозяек. А еще я думаю, что лицо Эсми как будто склеено из разных журнальных вырезок. Улыбка из "советов женщинам", глаза из криминальной хроники, а нос из "светского обозрения" или из изданий про интерьер, где иногда печатают фото владельцев старинных замков и дорогих особняков. Одним словом, очень благородный нос. Я даже немного завидую. Мне и самой иногда хотелось бы такой – словно высеченный из камня и идеальных пропорций. К тому же нос – это единственная часть лица, на которую я, по сути, могу смотреть. От улыбки меня выворачивает, а уж о том, чтобы вынести смертоносный змеиный взгляд, и речи не идет. Это явно не та ситуация, когда лучше всего смотреть собеседнику в глаза. Это та ситуация, когда каждый выкручивается как может, пытаясь придумать, куда бы ему спрятать как свою неловкость, так и свою подавленность.

- Дорогая, будь смелее, присаживайся, - Эсми радушно указывает на два старинных кресла. С виду кресла просто замечательные: удобные и уютные. Вот только сомневаюсь, что мне удастся в полной мере насладиться удобством и ощутить уют. Всякому, кто переступает порог кабинета Эсми, стоит забыть такое слово, как "комфорт". На негнущихся ослабевших ногах я кое-как делаю десять шагов и буквально падаю. Оседаю примерно с той же грациозностью, с какой сходит с горной вершины оползень – стремительно, но зрелище точно не из тех, что доставляют эстетическое удовольствие. Сама Эсми плавно поднимается со стула и выходит из-за огромного стола. На миг мне кажется, что сейчас изо всех углов полезут фотографы и защелкают вспышки. Просто она нереально хорошо выглядит, как кинозвезда, и невозможно поверить, что каждый момент ее жизни не будет увековечен на обложке какого-нибудь печатного издания. Мне даже становится стыдно за то, что я лишь жалкая подделка и только притворяюсь светской леди или как там это называется. Такова правда – фальшивке всегда нелегко находиться рядом с оригиналом. Весьма невыигрышная позиция, она словно высвечивает мои недостатки и несовершенства, которых наберется не меньше сотни. Щеки предательски вспыхивают, и выгляжу я наверняка как идиотка.

В руках Эсми все еще держит нож для бумаг, которым вскрывала письмо. Ее изящные пальцы с силой сжимаются на тонкой серебряной рукоятке, и мне кажется, она всерьез думает о том, как бы половчее воткнуть лезвие мне в сердце. Но правила приличия четко и однозначно рекомендуют не убивать гостей, да и потом, может быть, мать Эдварда и жаждет моей крови, но уж точно она не хочет ее на своем дорогом кремовом ковре, который пришлось бы после выбросить. Она не намерена входить из-за меня в столь неожиданные расходы. Наконец Эсми нехотя выпускает из рук нож – металл ударяется о полированную столешницу светлого дерева, раздается едва различимый звон. Но чувство такое, что кто-то шарахнул кувалдой по моим натянутым нервам, внутри звенят сотни рождественских бубенчиков.

Разговор начинается не так уж плохо. Я рассказываю историю нашего предполагаемого знакомства. А поскольку мы с Эдвардом договорились о том, что будет говорить каждый из нас, то наши истории не повторяются слово в слово, но гармонично дополняют друг друга. Это как игра в оркестре, где у каждого инструмента своя партия, но вместе должна получаться единая мелодия. Я знаю, что нет ни одной фальшивой ноты, я не позволяю Эсми сбить себя коварными вопросами. Только она заканчивает очередной хитрый выпад, как нужные слова мгновенно сами появляются передо мной – холодные и прозрачные, как лед. Они четкие, имеют твердую структуру и совсем не липнут к губам, поэтому мне легко их произносить. Сотни слов, и ни одного сколько-нибудь правдивого, но держусь я великолепно. Словно это мой Нюрнбергский процесс. Мой Рубикон и в результате жизнь моя должна будет измениться. Ерунда, конечно, и я, как могу, настраиваю себя быть спокойной. Однако Эсми, словно зная, как нелегко дается мне и ровный голос, и все мое безразличие, внезапно меняет тему. Что называется, non siquitur1. Резкая перемена – без предупреждения, без смысла. Выбивает из колеи. Когда она спрашивает, за что я полюбила Эдварда, я, как пластинка, с которой соскочила игла, резко умолкаю. Теперь слышен только треск помех. «Вотчертвотчертвотчерт», - единой мыслью носится в голове, и это здорово мешает сосредоточиться. В последнее время мне вообще трудно дается концентрация внимания. Я всегда оказываюсь на один шаг позади, или застреваю в зыбучих песках, или со мной происходит еще хрен знает какая неприятность. Но я едва ли в состоянии быстро придти в себя и найти ответ.

- Я просто его люблю. Любят ведь не за что-то конкретное, - я и сама знаю, что столь примитивная попытка выкрутиться не вызывает ничего, кроме сочувствия. То есть у других она могла бы вызвать сочувствие, но Эсми… Она из другой команды. Для того чтобы она меня пожалела, ей еще кто-то должен рассказать, что можно кого-то взять и пожалеть. Она молча смотрит на меня, и в ее холодных серых глазах вообще ничего нет. Абсолютно. Как в космическом вакууме. Я нервно провожу рукой по юбке. Мне нужно что-то придумать. Более конкретное. Более правдоподобное. Ну ладно, просто менее убогое. Внутренне содрогнувшись, я делаю вторую попытку.

- Может, с ним и не всегда бывает просто, - еще бы, с ним вообще просто не бывает, он сущий кошмар, и я уже дошла до того, что мне хочется его убить. - Но, знаете, иногда, - конечно, блин, не знаете, я и сама, блин, не знаю, как сказать, - когда он просто смотрит на меня, - ну примерно, как на стену или на грязь под ногами, или правильнее будет сказать, если он вообще на меня смотрит и начинает замечать, - в моем сердце вспыхивает свет. – Да, Белла, ты это серьезно? Свет? В сердце? А почему тогда сразу не ядерный взрыв в голове, что было бы похоже на правду. - Мне трудно объяснить свои чувства, но я совершенно точно принимаю Эдварда со всеми его недостатками и достоинствами. И ни одно из них для меня неотделимо от его личности.

На самом-то деле я не знаю о нем ничего. О нем настоящем. Я даже не знаю, на самом ли деле он такой мудак, каким кажется, или это правда только кажется. Любые факты о человеке – всего лишь мертвые черные буквы, которые отпечатаны в мозгу, и они совершенно мертвы. Они оболочка. Амфора. То, что внутри – душа – недоступно. Зная хоть что-то, я не знаю ничего, и о какой любви может идти речь? Ну разве что о любви к тайнам, но я определенно не из тех, кого привлекают неясности. Я бы хотела разложить все по полочкам. Впрочем, я бы хотела отсюда свалить. Однако я все еще бреду в тумане, и я все еще здесь, и чужой леденящий взгляд, как оптический прицел, упирается мне в лоб.

- Терпеть Эдварда действительно нелегко, - Эсми покровительственно улыбается. - Мне стоило тщательнее заниматься его воспитанием.

- Вы замечательная мать и воспитали хорошего сына, - ужасная ложь, от которой меня тошнит. Кто бы мог подумать, что от пары обычных слов может быть так плохо.

- Не думаю. Русские романсы и Достоевский нанесли слишком большой вред.

Мне очень хочется спросить, кто в здравом уме дает ребенку читать Достоевского. Зато становится понятно, откуда у мистера Садиста его садистские наклонности. И любовь к топорам и рубке дров. Интересно, он много старушек убил, прежде чем понял, что не тварь и право имеет? Какой интересный поворот. Так, значит, Достоевский. Не самый лучший выбор.

Пока я думаю, о чем бы еще сказать и не стоит ли изречь что-нибудь умное о литературе в целом, о ее пользе и, может быть, о Достоевском, в частности, Эсми вновь резко переводит разговор, сообщая о том, что сама предпочитает Бетховена. О, это просто божественная музыка, ты не находишь? Я покорно киваю. Разумеется, мне не нравится, но я здесь не для того, чтобы спорить. Восхитительно. Лучшее из того, что может быть. Я киваю, как болванчик, но если честно, то мне ее жаль. Жаль любого, кто считает Бетховена лучшим из того, что может быть. По крайней мере, даже я могу сказать, что пятая симфония не лучше стакана виски и пьянки с друзьями. Это вообще суррогат, заменитель настоящих эмоций. Но в самый раз для мамочки-ледяной-скалы.

Повосторгавшись восьмой симфонией мистера Людвига, Эсми желает мне приятно провести оставшееся до ужина время и на этом сворачивает разговор. Похоже на то, что она наконец-то составила свое мнение обо мне. Попрощавшись, я в самом деле намереваюсь хорошо провести время. Потому что любое занятие теперь кажется мне вполне приятным. Ничего хуже быть не может.
Так я думаю, а потом меня хватает за руку Луиза, поджидающая под самой дверью кабинета.

1 неожиданная посылка, нелогичный аргумент.



Автор: Bad_Day_48; бета: tatyana-gr


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-16048-24
Категория: Все люди | Добавил: Bad_Day_48 (14.04.2016) | Автор: Автор: Bad_Day_48; бета: tatyana-gr
Просмотров: 2190 | Комментарии: 19


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 191 2 »
0
19 natik359   (23.10.2016 19:59) [Материал]
Вот уж действительно семейка Адамс, Белла просто попала в логово к змеям. dry

0
18 Неважно   (20.05.2016 11:21) [Материал]
Понравилось описания Эсми! Таж мысли Беллы заставили улыбнуться ))) спасибо за главу!

1
17 Svetlana♥Z   (16.04.2016 18:03) [Материал]
Спасибо за юмор в описании портрета Эсми! На самом деле Свон выстояла экзамен потрясающе. Не знаю, что подумает Эсми, но на мой взгляд, Белла была очень убедительна. Интересно, о чём с ней хочет поговорить Луиза? Жду проды! happy wink

0
11 Kataru   (15.04.2016 20:36) [Материал]
Интересно, что приготовила для нее Луиза, и куда дделся Эдвард, разве он не должен делать вид влюбленного парня?

0
16 Bad_Day_48   (16.04.2016 08:17) [Материал]
это должен был быть разговор один на один, Эсми же не глупая, она понимает, как хорошо умеет лгать ее сын и чтобы вывести Беллу на чистую воду надо говорить с ней без присутствия сына.

0
10 terica   (15.04.2016 18:50) [Материал]
Цитата Текст статьи
Нет, такие женщины созданы совсем не для утирания соплей, и с ее стороны родить детей было уже большим подвигом, так что не стоит требовать большего.
Высокомерная, самовлюбленная, равнодушная? Наверное, нос Эсми -самая безопасная часть ее лица... Эта женщина, не смотря на свою безупречную красоту, вызывает у Бэллы ужас и страх..., а ее неожиданный вопрос сбивает с толку и канва ладно скроенной лжи просто чудом осталась целой. Если в процессе воспитания ,действительно, участвовал Достоевский, то становится понятным, откуда у Садисте садистские наклонности... Интересно - прошла ли Бэлла строгую цензуру... И что можно ожидать от Луизы... Большое спасибо за интересное продолжение.

0
15 Bad_Day_48   (16.04.2016 08:16) [Материал]
А по мне так Федор Михалыч воспитывает лучшее в нас))) От Луизы ждать можно всего ибо она дочь своего отца, только еще меньше умеет держать себя в руках.

0
9 Lady_Darya   (15.04.2016 17:04) [Материал]
Спасибо)))

0
8 Natavoropa   (15.04.2016 10:07) [Материал]
Не знаю какое мнение составила мать Эдварда, но Белла выполнила поставленную перед ней задачу.
Спасибо. smile

0
7 na2sik80   (15.04.2016 06:45) [Материал]
Гостей не принято убивать.....спасибо за главу

0
14 Bad_Day_48   (16.04.2016 08:14) [Материал]
а почему бы не заманить в свое логово и скажем не отравить))

0
6 galina_rouz   (15.04.2016 01:14) [Материал]

1
5 prokofieva   (14.04.2016 23:02) [Материал]
Достоевский отдыхает ..... Ну и семейка ! Огромное спасибо , за продолжение .

0
13 Bad_Day_48   (16.04.2016 08:14) [Материал]
как и у всех wink

1-10 11-14


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]