Форма входа
Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1644]
Мини-фанфики [2733]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4828]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2409]
Все люди [15391]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9238]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [103]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4323]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 8
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Истерия, или Верните мне мое тело!
Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...

Я не боюсь темноты
Белла Свон должна пройти «посвящение» в школе Форкса. Ей нужно провести ночь в темном подвале, где предположительно живет страшный вампир. Но что, если это не шутка учеников, и вампир существует на самом деле?

Меж явью и сном
Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.

Красавица и чудовище
- Крошка, это уже перебор, - Киллиан старался успокоить Реджину. – Давай придем в себя и успокоимся. Это не выход. Посмотри на меня, хорошо? – она бросила на него беглый взор темных глаз, но ничего не ответила. – Я же знаю: ты не убийца. Ты выше всего этого, - пока он говорил, то медленно подходил к застывшей девичьей фигурке, что неотрывно на него смотрела. – Ты не чудовище. Нет.

Боец
Вся его жизнь - борьба. Удар за ударом. Он кажется несокрушимым перед стихией. Но что если она посягнёт на самое дорогое?

Экзамен
Пасифика – планета в созвездии Скорпиона, с чистейшим воздухом, бирюзовыми океанами и плодородными саваннами. Именно туда направляется межгалактический корабль «Последняя надежда» с людьми, покинувшими истощенную Землю в поисках лучшей жизни.

Помолвка по обмену
В эпоху Нового курса Америки богатый владелец банка Эдвард Каллен пользуется возможностью заключить собственную сделку, когда бедная семья фермера–арендатора просит его о помощи. Им нужна их земля. Ему нужна жена. Возможно, мистеру Свону стоило дважды подумать, прежде чем приводить на встречу свою единственную дочь.

What Happens At Charlie's Wedding
На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Каким браузером Вы пользуетесь?
1. Opera
2. Firefox
3. Chrome
4. Explorer
5. Другой
6. Safari
7. AppleWebKit
8. Netscape
Всего ответов: 8474
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 50
Гостей: 45
Пользователей: 5
Svetochka6474, мини5895, radziunkrystsina, Крендель77, Стася8407
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Наши переводы

Тур Золотых Гигантов. Глава 25

2026-1-27
16
0
0
— Сядь со мной в самолете.

Я снимала обувь, чтобы сложить ее в пластиковый поддон на контрольно-пропускном пункте, когда Эдвард пихнул меня локтем. Все мое дерьмо уже лежало на длинном металлическом столе, пока сканировали Джейка. Уголок губы приподнялся, когда я встретилась с его серо-зелеными глазами.

— Да?

Он кивнул, улыбаясь так широко, что его лицо светилось, а мои мысли заполнили бабочки и радуги. Затем он опустил взгляд, чтобы расстегнуть ремень. Клянусь, я пыталась не смотреть в сторону его паха, но провалилась. С треском. С того момента, как его розовые полные губы прижались к моим, я была так возбуждена, что думала – взорвусь. Он посмотрел на меня с такой милой, практически пьяной улыбкой, что я не могла нормально думать остаток дня.

Что было нормально, наверное. Эдвард на самом деле не вел себя как-то иначе. Подмигнул мне и стал хвастаться Феликсу, что попал на экран, так как поцеловал «симпатичную девушку». Я была симпатичной девушкой. Он вел себя так беспечно после поцелуя, что я изо всех сил старалась не показывать своего восторга, как от выигрыша в лотерею. Я бы поняла, игнорируй он слышавшееся полностью, но в его поведении все же что-то изменилось. Он казался более отчужденным. Отрешенным.

— У меня есть кино на ноуте, — попытался подкупить он.

Я глянула на очередь – передо мной стояли только он и Джеймс. Взглянув на идеального мужчину, я сгримасничала.

— Какое кино?

Да будто это имело значение. Я бы стала смотреть с ним Барни, захоти он. (п.п.: персонаж сериала «Барни и Друзья», плюшевый Тираннозавр, наделенный человеческими качествами, который своими действиями учит детей вести себя в окружающей среде.)

Хотя это было бы очень странно.

— Ты в меня не веришь? — фыркнул он.

Я кивнула и засмеялась.

— Следующий! — позвал сотрудник службы безопасности.

Эдвард простонал и пошел в просвечивающую рамку. Через пару секунд женщина махнула ему выходить, и настала моя очередь. Я не отводила от него глаз, пока он ждал у рентгеновского аппарата, общаясь там с сотрудником.

Оператор досмотра махнул мне проходить, и я двинулась в конец очереди, наблюдая, как Эдвард достал из рюкзака две небольшие черные сумки и показал их сотруднику. Затем он вытащил несколько коробочек с разноцветными надписями. Я собрала вещи и обулась, пока Эдвард, засовывая все в рюкзак, кивал тому, что парень говорил ему.

Эм дернул меня за хвостик, пройдя мимо, и я ущипнула его за живот в отместку, направившись дальше мимо всех столов и рамок. Эдвард подошел ко мне и остановился, все еще роясь в рюкзаке.

— Они нашли твою заначку фаллоимитаторов? — усмехнулась я.

— Нет, только стринги, — рассмеялся он.

Я улыбнулась ему, любуясь свежевыбритыми линиями челюсти и скул.

— Мило.

Он усмехнулся и покачал головой, достав желто-белую коробку, на которой было написано что-то про «Кликс» и ланцеты. Я нахмурилась, и он сунул коробку обратно. (п.п.: речь идет о ручке для прокалывания)

— Им надо было убедиться, что я проношу это на борт не для вреда кому-либо, — пояснил он, но моя растерянность никуда не ушла.

— Ланцеты? — переспросила я, думая, для чего они, и тут до меня дошло. Я вспомнила, как моя тетя Люси держала коробку с ланцетами в машине на какой-нибудь безумный случай, если они кончатся. — Ты диабетик?

— Ага, — он застегнул молнию и взглянул на меня. — Я тебе не говорил?

Эдвард о многом мне не говорил. Похоже, я многое не знала, потому что большую часть времени мы в основном валяли дурака. Мы обсуждали некоторые вещи вроде семьи, что нам нравится или нет, но в определенном смысле он все еще был для меня незнакомцем.

— Нет.

Я пыталась вспомнить, чтобы он чем-то выдал это, но ничего не приходило на ум: Эдвард ел куда более здоровую пищу в отличие от остальных, и никогда не был замечен с алкоголем. Я настолько невнимательна?

Он взял меня за руку и потянул в сторону нашей зоны выхода на посадку.

— Я всегда делаю тест утром перед тем, как встать, наверное, поэтому ты не видела, что я проверяю уровень глюкозы. Иногда бывает и ночью, когда чувствую себя немного странно.

Дело было в том, что просыпался он раньше меня, а ложился позже.

— Тебе надо принимать инсулин? — поинтересовалась я, потому что если так, то я – худший в мире друг. Как это все прошло мимо меня? Мы провели вместе месяц, не считая недели, когда я вела себя как стерва при ПМС и игнорировала его.

Он покачал головой.

— Нет, редко. У меня второй тип. Проявился в подростковом возрасте, так что я научился держать все под контролем за счет диеты и спорта.

Я помнила, что моей тете частенько бывало плохо. Иногда она чувствовала себя совсем погано, но ей был нужен инсулин.

— Так мне не придется тыкать тебя иголками?

Эдвард толкнул меня в плечо своим, пока мы направлялись к креслам.

— Вряд ли, Бейби Рут. Мне приходилось делать это только пару раз.

— Блин, — разочарованно вздохнула я и получила смешок в ответ. — Но ты же захватил с собой все необходимое?

Он потянул за свободно болтающийся ремешок рюкзака.

— Да, не переживай, принцесса.

Я закатила глаза и плюхнулась на свободное место.

— Это наследственное?

— Ага. Бабушка, мама, я и сестра – диабетики. Розали – единственная, кому повезло.

— А. Она пошла в отца?

Он кинул рюкзак на пол рядом со мной.

— Да. Все, кроме языка, от отца, — он показал большим пальцем за плечо. — Я в уборную, скоро вернусь.

— Ладно, — он улыбнулся и развернулся в направлении туалета. Я сидела и смотрела, как удалялась эта округлая попка. На нем были спортивные штаны, как и на большинстве из нас, подготовленных к пятнадцатичасовому перелету, и они отлично подчеркивали его зад. Аллилуйя.

Покашливание привлекло мое внимание. Брат и Джейк шли ко мне, усмехаясь так, словно знали что-то, неизвестное мне. Они сели напротив.

— Что? — спросила я Эма, который не переставал на меня пялиться.

— Я тебя видел, — сказал он, шевеля бровями.

Я пыталась сохранить маску спокойствия, чтобы окончательно себя не выдать, но это же мой брат. Он слишком хорошо меня знал.

— Не знаю, о чем ты говоришь.

— Нет? Я сегодня зашел к себе на страничку в фейсбуке, и угадай, что увидел? Мою сестру на огромном экране во время вчерашней игры Гэлакси, и знаешь, кто был отмечен на фото? Одна подсказка, Вонелла, не ты, — он заржал.

Кровь отлила от лица.

— Серьезно?

Коричневые, практически черные глаза искрились весельем.

— О да. Его фанат запостил это для всех ста пятидесяти тысяч фанатов, чтобы те посмотрели.

— Это был просто… — я сглотнула, слюна стала густой, как смола. — Чмок. Быстрый. Должен был быть Феликс, но…

Эммет стал издавать целующие звуки, вытянув губы, как бабуин.

— Тили-тили тесто, жених и невеста…

— Заткнись, — простонала я, пихнув ногой в его сторону.

Джейк загоготал.

Братец быстро заморгал, хитро улыбаясь.

— Позволь угадаю, ты больше не будешь сидеть со мной в самолете?

Я покачала головой, Эммелина захохотал и протянул Джейку руку.

— С тебя двадцатка, сучка.

— Черт бы тебя побрал, Белла, — проворчал тот и полез в рюкзак за бумажником.

— Придурки, вы ставку сделали?

Они оба кивнули.

— Естественно.

— Надеюсь, нам встретится кенгуру и насрет на вас, — засмеялась я. На самом деле в их ставке не было ничего удивительного. Я всегда спорила с Эмметом по всяким мелочам. Например, как сильно разозлится мама, если мы разобьем посуду. У мамули были свои уровни гнева: потирание лба, когда она слегка сердилась, затем хлопанье ящиками, потом выкрикивание наших полных имен и, наконец, если она была в ярости (такое случалось только из-за Эммета), то гонялась за ним с любым кухонным предметом, попавшим под руку.

Эдвард вернулся через секунду и, сев рядом, заговорил с братом про какую-то группу, которая им нравилась. Через полчаса началась посадка, Модняцкие Штаны сказал Эрику, еще одному участнику ЗГ, что тот будет сидеть в самолете с Эмметом и Джейком. Эрик был тихим, и не похоже, чтобы его заботило изменение в рассадке.

Самолет оказался самым огромным их тех, что мне доводилось видеть: по четыре сидения в ряду в центре и по три по бокам. Я проследовала за Эдвардом, он скользнул на место у окна, оставив мне середину. Джеймс помахал мне и сел с Элеазаром и Феликсом на другой стороне. Остальные тоже разбрелись по салону.

Но я заметила, как Райли странно взглянул на меня. Рядом со мной села женщина и поприветствовала нас с Эдвардом.

— Ты в курсе, что кто-то из твоих фанатов запостил на фейсбук фотографию со вчерашнего вечера? — спросила я, когда мы устроились. Мне хотелось задать этот вопрос еще в аэропорту, но не при Эммелине. Последнее, что нужно придурку, это еще один повод поиздеваться надо мной.

Он улыбнулся.

— Да, видел вчера вечером, — он приподнял густую бровь. — Набрала четыре сотни лайков.

— Мне жаль, — простонала я. На самом деле нет.

Его глаза загорелись.

— А мне нет.

Я открыла рот, чтобы сказать хоть что-нибудь, но не успела – стюардесса начала говорить по громкой связи, прервав нашу беседу. Она все говорила и говорила, и, будучи трусишкой, я устремила взгляд на проход. Мне не приходило на ум, что сказать ему, я даже не знала, как оценить сказанное им. Может, поцелуи с девушками для него ничего не значили. Наверное, он сделал это из жалости ко мне. Но рациональный голос в голове напомнил, что тогда Эдвард мог просто позволить Феликсу поцеловать меня.

— Наверное, я вырублюсь, как только мы окажемся в воздухе, — предупредил он меня, когда стюардесса закончила, положив небольшую подушку под голову.

Я кивнула, задвинув вопросы про вчерашний день подальше. Мне пришлось сегодня встать рано, потому что мы с Джеймсом, решив сходить в Amoeba Music, много передвигались пешком. (п.п.: Amoeba Music – независимая сеть музыкальных магазинов) Моя ленивая задница привыкла проходить только пятнадцать шагов от автобуса до площадки.

— Если буду храпеть, разбуди меня, ладно?

— Ничего не обещаю, — ухмыльнулся он.

Эдвард начал рассказывать мне, как громко храпит Феликс, а я в ответ поделилась, как могла не спать всю ночь из-за храпа отца. В какой-то момент самолет оторвался от земли и, конечно, мои веки стали закрываться. Маленькая подушка от авиаперевозчика смялась под головой, кажется, я сонно улыбнулась Эдварду.

И вырубилась.

Кто знает, сколько прошло времени, но я открыла глаза от дискомфорта в ногах и увидела, что уже не сижу. Моя верхняя часть тела свалилась Эдварду на колени, и только подушка отделяла лицо от его паха. Пальцы были подоткнуты под его бедро, а на шее чувствовалось тепло от чего-то. Я высвободила одну руку и потрогала – его пальцы лежали на моем горле. Он не шевелился, должно быть, тоже спал.

Может, он и не собирался обсуждать произошедшее, но я не намеревалась слишком сильно раздумывать над этим. Закрыв глаза, я снова провалилась в сон.

Перевод: ButterCup
Редактор: tatyana-gr

Будем рады видеть вас в комментариях и на форуме


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/111-11558-6
Категория: Наши переводы | Добавил: ButterCup (05.08.2015) | Автор: перевод - ButterCup
Просмотров: 2789 | Комментарии: 18


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 181 2 »
0
18 робокашка   (02.07.2016 11:10) [Материал]
целое поколение диабетиков это жутко... sad

0
17 Frintezza   (17.12.2015 22:43) [Материал]
Забавные какие!
Спасибо за главу!

0
16 Котенок1313   (30.08.2015 01:57) [Материал]
Жаль Эдварда, диабет фигово sad

0
15 shweds   (09.08.2015 15:38) [Материал]
Спасибо за главу!

0
14 siana13   (08.08.2015 23:36) [Материал]
Спасиба большое за перевод!

0
13 galina_twilight   (08.08.2015 19:43) [Материал]
их отношения становятся всё ближе))

0
12 Леди   (07.08.2015 20:32) [Материал]
Спасибо за главу)))

0
11 fly▲with▲me   (07.08.2015 20:15) [Материал]
Впечатление, что Эдвард рад тому, что фанаты увидели его фото с Беллой happy Как будто у него даже некая гордость по этому поводу появилась biggrin А еще похоже, что на душу Беллы претендуют несколько воздыхателей, это уж точно biggrin happy

0
10 Helen77   (06.08.2015 12:13) [Материал]
Спасибо большое.

0
9 Lepis   (05.08.2015 23:27) [Материал]
Спасибо

1-10 11-18


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]