Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15365]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Неожиданный эффект
Покупая приворотное зелье, потрудись узнать заранее о его побочных эффектах, а не то они могут оказаться совсем не такими, как ожидаешь.
Мини, юмор и альтернатива.

Всему свое время
У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.

Осечка
Полиция всегда проходит мимо меня. Не проверяет, скользя взглядом поверх моей головы в поиске более подходящего на роль убийцы человека. Миниатюрная девчонка с пухлыми губами никогда не привлечет пристального внимания блюстителей закона. Она «не могла».

Бремя дракона
На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.

Осторожно, двери закрываются!
Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!

Секрет
Три подруги: Белла, Элис и Розали, приехали на каникулы к родителям Беллы. Во время прогулки по лесу они встречают трех парней: Эдварда, Джаспера и Эммета. Они начинают общаться и дружной компанией весело проводить время, пока тайна, скрываемая новыми знакомыми девушек, не всплывает на поверхность их вроде бы тихой гавани.

Смотритель маяка
Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...

Наша большая и чистая ненависть
Враги -> любовники
НЦ-17



А вы знаете?

... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Образ какого персонажа книги наиболее полно воспроизвели актеры в фильме "Сумерки"?
1. Эдвард
2. Элис
3. Белла
4. Джейкоб
5. Карлайл
6. Эммет
7. Джаспер
8. Розали
9. Чарли
10. Эсме
11. Виктория
12. Джеймс
13. Джессика
14. Анджела
15. Эрик
Всего ответов: 13526
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 97
Гостей: 92
Пользователей: 5
adri, datashasmart, Nata9318, siliniene7, ammelee
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Наши переводы

Начни сначала... Глава 35. Cellar Aged

2024-4-24
16
0
0
Глава 35. Выдержка в подвале

31 декабря 1999 года

Это даже близко не похоже на то, что я себе представляла. Основываясь на том, что я ощутила, когда ела в четырехзвездочных ресторанах с Эдвардом и его отцом, я считала, что хозяин «У Джуда» – немолодой, консервативный мужчинка, может, нагловатый, из таких, которые вечно затянуты в Brooks Brothers [одна из старейших марок мужской одежды в США. – Прим. пер.]. Люди здесь совершенно другие. С одной стороны, возраст клиентов разнообразен. Конечно, некоторые выглядели достаточно взрослыми, чтобы быть моими родителями, но среди них есть много и в возрасте двадцати-тридцати лет. Одетые в форму официанты подавали вино и разносили еду, но, учитывая слова Карлайла о работе, это было ожидаемо. Что застает меня в врасплох, так это переполненный танцпол и ди-джей, крутящий Groove Armada [британский музыкальный электронный дуэт. – Прим. пер.]. Я пытаюсь представить здесь Эдварда, «трясущего задом». Так или иначе, я просто не могу.

– Вот ты где! – Карлайл подходит ко мне, выглядя в точности таким же собранным, как и в прошлый раз, когда мы виделись. Если он и напряжен из-за того, как обстоят дела, то не показывает этого. Опять же, тот факт, что он держит в руке бокал шампанского, видимо, не мешает. – Лоран сказал, что я найду тебя тут.
– Я сделала что-то не так?
– Что? – на его лице появляется растерянность, но затем сменяется улыбкой. – Нет. Ничего подобного.
– Я здесь уже несколько минут, просто наблюдаю. С трудом представляю себе такую сцену в любом из тех ресторанов, в которых бывала в Вашингтоне. Или это что, фишка Чикаго?

Карлайл качает головой, смеясь.

– Это моя фишка.
– Я не догоняю.
– Большинство людей думают, что не бывает авторской кухни без духоты. Атмосфера самых уважаемых ресторанов не привлекает людей нашего возраста, вне зависимости от того, что там готовят. Когда я открою собственный ресторан, то хочу включить элементы традиционного ресторана в свободной клубной обстановке. В прошлом году накануне Нового года они сделали здесь праздник-фуфло – комплексная еда, трехразовая подача блюд и бокал шампанского в полночь. Тогда они едва не разорились. У меня ушли месяцы на то, чтобы убедить владельцев довериться мне настолько, чтобы позволить попробовать что-то новое.

Карлайл смотрит в пространство, полный решимости, и, кажется, сосредоточен на чем-то – так же, как и Элис, когда она потеряна в своих мыслях. Когда он оборачивается ко мне, то ловит меня за подглядыванием.

– Прости, – говорю я. – Просто что-то в твоем лице заставило задуматься о моей лучшей подруге, оставшейся в Вашингтоне. Я очень скучаю по ней.
– Почему ты не позвонишь ей?
– Я не могу; она сестра Эдварда.

Его прищуренный взгляд мечется туда-сюда.

– И что с того?
– Я должна буду рассказать ей, как со мной связаться, а потом попросить ничего не рассказывать ее брату? Учитывая насколько близки эти двое, это просто несправедливо.
– Знаешь, что еще несправедливо? Не дать ей решать это самой, – он смотрит на часы, затем хватает меня за руку. – Идем.

Карлайл выводит меня из столовой и ведет дальше по коридору. Когда мы оказываемся перед закрытой дверью, он достает из кармана связку ключей и открывает ее. Кинув быстрый взгляд по сторонам, он тянет меня за собой внутрь, закрывая дверь позади нас. Проходит немного времени, прежде чем мои глаза привыкают; света едва ли хватает на то, чтобы рассмотреть окружающую обстановку.

– Это твой офис?
– О, нет. И как бы мне ни хотелось дать теме минутку приватности, но если кто-нибудь узнает, что я впустил тебя сюда, то буду по уши в дерьме.
– Не понимаю.
– Видишь это? – он указывает на телефон на рабочем столе. – ID звонящего блокируется на этой линии. Если она не узнает, откуда ты звонишь, то тебе не нужно будет просить ее солгать ради тебя.

Я открываю рот, чтобы поблагодарить его, но Карлайл уже вышел в коридор. Когда он закрывает за собой дверь, я поднимаю трубку и набираю номер. На третьем гудке она отвечает. Неважно, что она пьяна, и нечленораздельно произносит одно приветствие, но я думаю, что ее голос – самая красивая вещь, которую я когда-либо слышала.

– Привет, Элис. Я ненадолго (я работаю прямо сейчас), но я скучаю по тебе и хотела пожелать счастливого нового года.
– Боже мой! Иззи? Это ты? Что, блин, происходит? Ты хоть представляешь, как мы волновались?
– Я оставляла тебе сообщение. Неужели…
– Послушай, я знаю, что у вас с Эдвардом довольно долго не всё было в шоколаде, но ты же должна понимать, что на самом деле, это не то, что он имел в виду.
– Имел в виду что?
– Жемчужные серьги нашей матери; он просто хотел, чтобы у тебя было что-то, что имеет для него значение. Вот и всё.

Элис продолжает болтать, но ни одно из ее слов я не осознаю. Я прокручиваю в голове Рождество. Если бы он только сказал, зачем дает мне их, то я бы не стала делать поспешных выводов. Всё бы было иначе сейчас. Однако если бы он более лояльно относился к различиям между нами, – более лояльно относился ко мне, – не было бы никаких поводов переезжать. Если бы я знала, что это серьги его матери, я могла бы не уезжать, когда собиралась. Тем не менее, в итоге я бы оставила кое-что другое. Я знаю это, вне всякого сомнения.

– …поверь мне, Иззи, я знаю, о чем он думает, но мы обе знаем, что он не такой. Мне бы хотелось, чтобы ты могла увидеть, что это делает с ним. Ты должна знать, как сильно он любит тебя…
– Пожалуйста, я больше не могу это слушать, – я смаргиваю слезы и очень стараюсь, чтобы мой голос не звучал надрывно. – Я не могу принять это.
– Ты должна! Разве ты не понимаешь? То есть, я не имею ни малейшего чертова понятия, чем ты занималась на прошлой неделе, но если бы ты только выслушала…
– Мне нужно идти, Элис. Люблю тебя, и поговорим с тобой очень скоро.

Я вешаю трубку с такой силой, что колокольчик внутри телефона издает быстрый звон. Вытираю щеки, делаю глубокий вдох и открываю дверь в коридор. Карлайл стоит там, держа наши напитки, как и обещал. Вдалеке я слышу голоса. То, что мы далеко от столовой, абсолютно не имеет значения – обратный отсчет звучит так громко, что с таким же успехом мы могли бы быть в центре танцпола.

Десять!
Девять!
Восемь!
Семь!
Шесть!
Пять!
Четыре!
Три!
Два!
Один!
Счастливого Нового года!


Аплодисменты и крики, в конце концов, уступили место песне Принца «1999».

– Да твою ж налево! Есть ли кто-нибудь на планете, кого сейчас еще не тошнит от этой песни? – Карлайл пожимает плечами, качая головой. – Этот сукин сын должен играть «New Year's Day» группы U2. Когда мой босс узнает, что «У Джуда» в ночь Миллениума играли те же песни, что и везде, уже никому не будет дела до того, что именно благодаря мне мы подняли прибыль в десять раз по сравнению с прошлым годом – о нет! Меня просто понизят в должности до помощника официанта.

Не имеет значения, что я практически уверена в том, что он просто шутит – в чем я уверена больше, так это в том, что я просто сопливое месиво. В последней отчаянной попытке взять себя в руки, я опускаю голову, уставившись на «измотанные в боях» носки своих Док Мартенс. Половина песни прошла, а я всё еще стою неподвижно. Что удивило меня, так это то, что Карлайл тоже.

– Хей, – его голос мягок, и когда я смотрю на него, на его лице только беспокойство. Он протягивает мне мой бокал шампанского, а затем соприкасается своим бокалом с моим. – С Новым годом, Иззи. Независимо от того, что ты там себе думаешь, этот год будет лучше предыдущего; обещаю.
– А если нет?
– Я приостановлю платеж по его чеку. Или еще лучше… – его глаза расширяются, и когда он открывает рот, то начинает петь: – Ди-джея на мыло! Ди-джея на мыло!

В то время, когда я смеюсь, мои глаза остаются сухими. Я подношу свой бокал к губам и отпиваю глоток.

– Вау, – говорю я, проглотив. – Это другое.
– А что Лоран налил тебе?
– Dom Pérignon. Я никогда не пробовала. А этот словно… – я делаю еще глоток, – …сливочный? Погоди, это вообще возможно?
– Это искусство виноделия.
– Это так отличается от «Вдовы Клико». В смысле, у него тоже слегла ореховый вкус, но здесь он больше похож на вкус миндаля.
– Сделаешь одолжение? Когда вернешься в винный погреб, скажи Лорану то же самое, что сказала мне.
– Зачем, чтобы он посмеялся надо мной?
– Он не будет; поверь мне. Мне нужно вернуться к работе. Всё нормально?
– Ага; я смогу найти обратный путь в столовую отсюда, всё в норме.
– Я говорю не об этом. Я спрашиваю в порядке ли ты?

Чисто инстинктивно мне хочется солгать, ведь так проще всего, но потом я смотрю на него, и его беспокойство кажется действительно подлинным, поэтому я хочу сказать ему правду.

– Нет, – говорю я, – но думаю, что буду в порядке.

Я лишь надеюсь, что то же самое относится и к Эдварду.

-o-O-o-

16 декабря 2009 года

Немного позже, когда оставшаяся часть города погрузилась в сон, мы всё еще не спим, продолжая разговаривать. Мы сидим на моей кровати друг напротив друга, скрестив ноги по-турецки и держась за руки; на Эдварде только его «боксеры», а на мне – одна из его маек. Не имеет значения, что мы не были полностью обнажены – что, кстати говоря, было впервые – мы абсолютно беззащитны.

– Что заставило тебя осесть в Олтоне?

Смеясь, он приподнял бровь.

– Мы обещали быть совершенно искренни и честны, а ты хочешь знать об этом?
– Я начинаю с самого простого – просто подумай об этом, как о разминочном вопросе. Кроме того, я провела там последние несколько изумительных лет.
– Разумно, хотя ответ, вероятнее всего, ты знаешь.
– Это был твой лучший шанс быть избранным на пост сенатора штата?
– В общем-то, да. Это, а еще то, что жизнь там позволяет мне находиться настолько далеко от моего отца, насколько это возможно, не покидая Иллинойс. И, да, это пошло мне только на пользу.
– Потому что тебя избрали с первой же попытки?
– Знаешь… – он делает паузу и сжимает мои руки, – вся эта политика не для меня.
– Ну, может не сейчас.
– Никогда и не была. Кроме того, мне, так или иначе, нравилось жить в Олтоне. В некоторой степени, я могу расслабиться, по сравнению с тем, в каком напряжении приходится находиться во время заседания конгресса. Никаких камер на каждом шагу, никто меня не трогает
– Погоди. Ты на самом деле живешь там?
– Ага. В Вашингтон я приезжаю только тогда, когда это нужно.
– Ха! – теперь понятно, почему его апартаменты выглядели такими безликими. – Прости, мне просто трудно представить это.
– Что ж, если после всего этого у тебя еще останутся ко мне чувства, то я обязательно тебе покажу. Ладно, моя очередь. Почему тебе так трудно поговорить со мной?

Мое лицо заливает румянец – так сильно я не краснела с тех самых пор, как была подростком.

– Что, а для меня не будет разминочного вопроса?

Каллен качает головой, улыбаясь.

– Я играю жестко и не по правилам.
– Судя по всему.

Я пытаюсь вытащить свои ладони из его, чтобы иметь возможность нервно теребить нижний край футболки, но он не позволяет мне.

– Нет, Иззи, – говорит он, – больше никаких тайн.
– Мне нечего скрывать.
– Тогда посмотри на меня.
– Ладно, – я поднимаю на него взгляд, стараясь не бегать глазками, насколько возможно. – Это всё потому, что ты запугал меня до чертиков.
– Тогда или сейчас?

Я с трудом сглатываю.

– И тогда, и сейчас.

Если мое признание его затронуло, то он не показывает этого.

– Сделаешь мне одолжение?

Я киваю.

– Не позволяй мне.

Принимая его совет, я спрашиваю его о том, что мучило меня в течение нескольких дней.

– В ночь, когда я рассказала тебе о Карлайле, ты сказал, что был зол на себя за то, что позволил своему отцу и мне иметь над тобой власть. Я понимаю, почему ты так чувствовал себя по отношению к нему, но какое это имело отношение ко мне? Я не понимаю.

На этот раз Эдвард среагировал. Он плотно зажмуривает глаза, отчего у него на лбу появляются морщинки.

– Это касалось вас обоих, – сказал он, выдыхая с такой силой, что я даже почувствовала его теплое дыхание на своем лице. – Мне не всё равно, что ты обо мне думаешь.
– Тебе важно, что о тебе думают все остальные. Так было всегда.

Каллен качает головой.

– В какой-то степени – да, но в основном, только лишь как средство для достижения цели.

И тут я всё поняла. Спустя десять лет история повторяется, но это не имеет значения. Мы вновь возвращаемся туда, откуда начинали. Я даже не пытаюсь скрыть горечь в моем голосе.

– Позволь угадать – всё это ради рейтинга популярности?
– Нет. Всего лишь ради твоего одобрения.


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/111-12380
Категория: Наши переводы | Добавил: BlackCrow (15.07.2016) | Автор: Переводчик: BlackCrow
Просмотров: 3055 | Комментарии: 14


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 141 2 »
1
14 Alin@   (19.07.2016 22:31) [Материал]
Как на горках... Карлайл безумно интересный и увлеченный человек

0
13 Lepis   (18.07.2016 17:06) [Материал]
Спасибо

1
11 terica   (17.07.2016 15:30) [Материал]
Прошу прощения..., упоминание Эсми как матери Эдварда - просто описка...В тексте совсем не упоминается имя матери Калленов, это я по привычке, на автомате, я прекрасно помню, что Эсме -жена Карлайла, брата Эдварда по отцу...

0
12 Deruddy   (17.07.2016 15:36) [Материал]
Ничего страшного smile С кем ни бывает wink

1
8 kotЯ   (17.07.2016 12:01) [Материал]
Никогда не стоит убегать от проблем, нужно их решать. Иначе будешь обречён бегать по кругу, возвращаясь к исходной точке.

1
10 Deruddy   (17.07.2016 12:15) [Материал]
Ну, вот они и бегали. Целых десять лет. И всё равно оказались в одной и той же точке, но с разным багажом опыта этих десяти прошедших лет. Кто знает, может как раз это и было им нужно?

2
7 terica   (17.07.2016 11:02) [Материал]
В далеком девяносто девятом был момент, когда Бэлла уловила сходство между лицами Карлайла и Элис.... но кто бы придал тогда этому значение. Неожиданный телефонный разговор - Элис пыталась объяснить ей, что серьги Эсме в подарок от Эдварда значили гораздо больше, чем просто мимолетный акт внимания.... но где были в тот момент его нужные слова и его объяснения...
Спустя столько лет все повторяется..., снова разговор ни о чем...Его слова...
Цитата Текст статьи
– Мне не всё равно, что ты обо мне думаешь.
Позволь угадать – всё это ради рейтинга популярности?
– Нет. Всего лишь ради твоего одобрения.
Так почему он сделал все для того, чтобы не получить этого одобрения...
Его постоянное равнодушие, попытки больно унизить своими словами - не та прическа, не тот наряд, неправильное поведение в обществе. вечные подколы по поводу ее работы официанткой и так мало зарабатываемых денег... Чего он хотел, чего добивался, унижая и оскорбляя?
Нисколько ни осуждаю Бэллу - ее отношения с Карлайлом - это ее попытки вырватся из порочного круга любви к Каллену, который тогда совсем ни ценил ни Бэллу, ни ее любовь.
Большое спасибо за замечательный перевод новой главы.

0
9 Deruddy   (17.07.2016 12:14) [Материал]
Первое, хочу отметить, что Эсми в этой истории не мать, а невестка Эдварда; так что давайте не будем путать с оригинальной историей, ок? wink


Что же касается нужных слов в нужный момент: имхо, при всей своей рассудительности Эдвард довольно опрометчив в высказываниях, когда дело касается Беллы; в какой-то момент он для себя решил, что раз она в свои двадцать до сих пор рассекает в ботинках Док Мартенс вместо модельных "лодочек", то тут уже объяснениями и уговорами ничего не добьешься. Правда, пока что не понятно, с какого перепугу он так решил dry

1
6 Stessi   (16.07.2016 21:01) [Материал]
спасибо за главу smile smile smile

1
5 esme_kallen   (16.07.2016 20:52) [Материал]
Спасибо за новою главу))

1
4 lenyrija   (16.07.2016 19:09) [Материал]
"Мне не всё равно, что ты обо мне думаешь" - но это же нормально, придавать значение мнению важных для тебя людей. Почему это так раздражает Каллена? Когда они были вместе, не было заметно, что ему интересно мнение Беллы вообще, а не только о нем. Я думала, его угнетает эмоциональная зависимость от нее.
А тут такие слова: "Всего лишь ради твоего одобрения", значит, он и сенатором стал, чтобы получить ее одобрение? А ей, в свою очередь, нужно его одобрение, его любовь - ну когда же они достигнут взаимопонимания!
Спасибо за продолжение

1
3 galina_rouz   (16.07.2016 18:58) [Материал]
Спасибо большое за продолжение истории

1
2 lenuciya   (16.07.2016 18:18) [Материал]
Благодарю за новую главу

1-10 11-11


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]