Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Тайна
В один день рушится жизнь семьи: внезапно пропадает отец. Сын начинает расследование, но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми…
Мини-детектив.

Предчувствие рассвета
Элис не помнит, кто спас ее от убийцы и по чьему решению она стала вампиром, ее человеческая жизнь стерлась из памяти. Но что если тот, кого она видит в своем будущем и ждет, и спаситель из прошлого - один и тот же?

No limits
Эдвард Каллен – мужчина, чьё тёмное прошлое будоражит воображение жителей маленького провинциального городка, сумел разжечь пламя страсти в душе Беллы Свон после первой же встречи. Захочет ли дочь шерифа связать своё судьбу с местным отщепенцем и узнать все его тайны?

Дом мечты
Белла покупает новый дом в Форксе, но многие уверены, что в нём обитают привидения. Правда ли это или результат богатого воображения?

Дом в розовом саду
Эсми Платт - известная американская писательница. Ее карьера стремительно идет в гору, а книги расходятся миллионными тиражами. Однако с написанием последней у Эсми возникают проблемы, и она решает уехать в очаровательное графство Вустершир в поисках вдохновения.

«Свет мой, зеркальце, скажи...»
На Рождество принято гадать на суженых. Но даже если ты не собирался гадать, вселенная может подкинуть сама шанс узнать будущее.

Дитя Ночи
«Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»

Путешествие к необитаемым островам
А что если б влюбленные заранее знали, что им предстоит?
Белла/Эдвард. Мини.
Фантастика, романтика, путешествия во времени.



А вы знаете?

...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Любимый женский персонаж саги?
1. Элис Каллен
2. Белла Свон
3. Розали Хейл
4. Ренесми Каллен
5. Эсми Каллен
6. Виктория
7. Другой
Всего ответов: 13044
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 82
Гостей: 80
Пользователей: 2
leverina, lidia2489
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Фанфики по другим произведениям

All you need is love. Глава 8

2024-4-26
47
0
0
- Глава 8 -


В школе я обложился результатами исследований (их еще надо было систематизировать, потому что заметки Кэнди делала на случайных клочках бумаги, заляпанных невесть чем), долго думал, но в итоге вывел кое-какие закономерности, связанные как с происхождением реципиентов, так и с употреблением ими алкоголя или иных... гм... веществ. Для чистоты эксперимента мы напились в компании Блэка и Люпина (Кэнди протащила с собой литра полтора самогона) и опробовали «Путь Свободы» в состоянии измененного сознания. Результаты подтвердили мои выкладки, и если б я так не маялся с похмелья, то непременно обрадовался бы. (Надо сварить зелье от похмелья, сделал я пометку, ему цены не будет! А у магглов его можно загонять под видом микстурки, которыми торгуют сомнительного пошиба магазинчики этнических товаров, скажем, как народное средство).

Очухавшись, я занялся журналом наблюдений Люпина (этот хоть записывал все аккуратно и в подробностях), и пусть времени у него было не так много, картина все равно вырисовывалась интересная. Так, урожденные оборотни – а некоторые согласились попробовать нашу оборотку – практически на нее не реагировали. Вернее (тут я порадовался, что Люпину хватило ума разделить этих подопытных на несколько групп), употребившие зелье только со своей шерстью обратно в людей превращались очень быстро и почти безболезненно, а с шерстью и волосом – сильно маялись, но превращения зелье все равно не отменяло. И те, и другие при этом не теряли человеческого рассудка, что уже не могло не радовать. А вот ребята с приобретенным оборотничеством реагировали точно как Люпин, разве что с небольшими девиациями. Ну так, в пределах статистической погрешности.

– Это не стыдно опубликовать, – довольно повторил я Кэнди.

– После школы, – сказала она, – а то... сам понимаешь.

– Конечно, тут еще работы полно. И я вас всех соавторами запишу, – хмыкнул я. – Коллектив юных исследователей...

– Меня не надо, – испуганно сказал Люпин, – а то придется признаться, кто я.

– Ну так ты ж теперь безопасен для окружающих, – пожала плечами Кэнди. – Но можно просто отметить «исследователь-доброволец» или как там? Волонтер, который не побоялся отправиться в общину оборотней, но пожелал остаться неизвестным.

– Все равно догадаются, – сказал Блэк. Он валялся рядом с нами на травке и грыз травинку. –
Если не обыватели, так директор точно.

– Да и хрен с ним, – ответила Кэнди, – мы уже школу закончим. Северус, значит, что у нас с «антиволком»?

– Доработать детали, составить обоснование, подготовить техническую документацию, ну и привести все это в читаемый вид, – ответил я. – И еще сделать выжимку, понятную для неспециалистов.

– И журналистов, – вставил Блэк.

– А я о ком? Не то переврут всё.

– Отлично... С «Путем Свободы» вроде разобрались, но его, я так полагаю, мы патентовать не будем, – протянула Кэнди.

– Да, этим пока станем торговать из-под полы и у магглов. Думаю, через ваших его распространять будет самое оно. А маги, – я покосился на Блэка, – обойдутся. Ну если только самым проверенным можно накапать, даже и бесплатно. Блэк, что ты так скалишься?

– Я его матушке подлил, – сознался он. Кэнди сделала вид, будто она тут ни при чем и заначку с ампулами не открывала.

– И что матушка? – с интересом спросила она.

– Полночи в родительской спальне летала мебель, аж домовики и Рег ко мне прятаться прибежали, – поведал он. – А утром матушка спустилась к завтраку, как ни в чем не бывало, невыспавшаяся, правда, и во всеуслышанье заявила, что хоть я дурак, шалопай, бестолочь, магглолюбец и вообще всячески позорю древнейший и благороднейший род Блэк, она меня любит и всё мне простит. Вообще всё. Даже если я магглу в дом приведу, лишь бы сам никуда не продолбался. И Регу тоже простит. Отец чуть мимо стула не сел.

Я представил такое признание из уст Вальбурги Блэк, о которой был наслышан от того же Регулуса, и едва не подавился лимонадом.

– Блэк, ты ей сколько зелья вбухал? – поняла мои мысли Кэнди.

– Стандартно, две капли, – ответил он и ухмыльнулся. – Но допрос с пристрастием показал, что Регулус добавил еще немножко.

– А у него-то оно откуда?!

– Ну... он поинтересовался, что со мной вдруг случилось, я так обтекаемо рассказал, что к чему, и он тоже захотел попробовать. Только братец мой – хитрый жук, так что сам-то пить не стал, приберег для семейной встречи!

– Хм, возможно, леди Блэк стандартная доза бы не взяла, – заметила Кэнди. – Запиши, Северус. Тут, видимо, что-то связано с моральными устоями и так далее. Кстати, Бродяга, а твоя матушка не сказала, что видела?

Он помялся, почесал в затылке, потом все же сказал:

– Я уточнять не рискнул, отправил этого засранца, Рега то есть. С ним она поразговорчивее. А сам отца расспросил. Если в общем и целом, матушке кошмар приснился: равнина какая-то в тумане, а я от нее ухожу все дальше и дальше, растворяюсь, она только спину мою видит, хочет догнать и хоть за шиворот схватить, но никак не может дотянуться. А потом я падаю в пропасть и исчезаю, и она понимает – это навсегда, старшего сына у нее больше нет. – Блэк перевел дыхание и тяжело вздохнул. – Но там еще и Рег был. Тот, со слов отца, обнял ее, попрощался, улыбнулся и ушел по каким-то делам. Последнее, что она помнит – закрывающаяся дверь. Словом, брата тоже не стало. Ну вы ж в курсе, каково в этих глюках, не понимаешь, откуда, но знаешь...

– Северус, запиши: эффект еще наверняка связан с тем, кто именно дал реципиенту зелье, – сказала Кэнди. – Во всяком случае, если это родственники либо друзья. И у тебя, и у Бродяги с братом вышло именно так.

– Твоя бабушка тебе тоже родственница, – напомнил я.

– Ну так я ее не расспрашивала, что ей там привиделось. Не рискнула, – фыркнула она и потыкала Блэка в бок. – Не парься, братишка. Главное, помирился с родней, а там уж разберешься, как жить да что делать! По миру, может, пошатаешься, тебе ж средства позволяют? Прикинь, найдешь себе в жены какую-нибудь полинезийскую или мексиканскую колдунью, то-то будет номер!

– А что, мне нравится эта идея! – оживился Блэк. – Латиноамериканочки оч-чень хороши... особенно аргентинки!

– Ага, только у тебя дома тогда будет перманентный взрыв Кракатау, – сказал я. – Латиносы эмоциональные, матушка твоя тоже...

– Ничего, я отселюсь, – деловито ответил он. – Дядя Альфард обещал отписать мне свой охотничий домик, его чуть перестроить – и сойдет на первое время. Потом придумаю что-нибудь, уж найду, как заработать! В дело возьмете?

– Конечно, – сказал я. – У тебя имя громкое и связи есть. А у нас руки нужным концом приделаны и голова на плечах имеется.

– Я еще и боевик неплохой, – ласково сказал мне Блэк. – Не ты один умеешь непростительными кидаться...

– Отлично, оформим тебя начальником службы безопасности, – не остался я в долгу, и Кэнди захихикала. – Будете напару с Лунатиком охранять нашу контору, когда мы ею обзаведемся. И редкие ингредиенты добывать темными ночами.

– Джим женится на Лили после школы, – зачем-то вставил тот, даже не обидевшись.

– Мы будто не знаем, – фыркнул я.

– А ты ведь ее...

Я только усмехнулся.

– Да, Люпин, я ее любил. Единственное число, прошедшее время, понимаешь?

– Бродяга, скажи, – попросил он, и Блэк опустил голову.

– Тогда у озера... В общем, Джим сказал потом, что сделал это, чтобы я выпустил пар. Мне скучно было, а когда мне скучно, я делаюсь буйным. Но это только часть правды, Снейп.

– Не поверишь, я догадываюсь. Но лучше скажи сам.

– Он запал на Лили, – ответил Бродяга. – Всерьез запал. А она с нами возилась, как с младшими братишками, уговаривала не шалить, не безобразничать, над тобой не измываться...

– Словом, это была мелкая месть, – заключил я.

– Не такая уж и мелкая, – невесело усмехнулся тот. – Думаю, он прекрасно понимал, что в таком положении ты непременно выругаешься, а ругаешься ты ого-го как!

– Ну так где я вырос-то, – серьезно сказал я, припомнив пассажи отца. – Там трудно такому не научиться. Ладно, Блэк, можешь не продолжать. Это же не многоходовка, тут все как дважды два: ясно было, что Лили кинется мне на помощь, а я в запале обзову не только вас, но и ее, особенно если догадаюсь, как Поттер прознал о моем заклинании. А если б я не догадался, он бы подсказал, полагаю.

– Ну да. И это сработало. Лили ведь обидчивая. Это в случае с Ремом у него проканало: мол, когда я в анимагической форме, то соображаю, как олень, испугался и удрал, инстинкты, все дела. Проверить-то она не может. А тут, извини, свидетелей целая толпа... – Блэк невольно почесал между лопатками и покосился на Кэнди. – Ну и приложила ты меня тогда!

– Не рассчитала, – улыбнулась она в ответ.

– Да ладно, все ты рассчитала... – ухмыльнулся Бродяга. – Скажи только честно: почему ты за Снейпа вступилась? Нас больше было.

– Я ему уже говорила: я знаю, каково это. Только в моем случае свидетелей было всего трое. И уж точно лучший друг при этом не присутствовал!

– Врешь, – уверенно сказал Блэк. – Нутром чую, врешь.

– Ну ладно, – сдалась Кэнди. – Это был идеальный случай, чтобы склеить Северуса. Я бы лучше не придумала!

– Скле... Се... – Бродяга потерял дар речи. – Да он же был страшнее не то что боггарта, а... не знаю, утопленника недельной давности!

– А где ты видел утопленников недельной давности? – с интересом спросил я.

– Не цепляйся к словам, – отмахнулся он. – Это я фигурально выразился.

– Красота в глазах смотрящего, – серьезно ответила Кэнди, – это во-первых. А во-вторых, красота тождественна свободе. Нужен был один рывок, чтобы Северус освободился. Остальное пришло само собой.

«А и правда, – подумал я. – Так все и вышло».

– Я все подгадывала момент, придумывала планы, – продолжала она, – да никак не выходило, мы ведь редко пересекаемся со Слизерином. А тут просто подарок судьбы! Северус, ты не обиделся?

– Нет, я просто слегка охренел от таких откровений, – честно ответил я. – Чтоб на меня позарилась красивая девчонка...

– Ну так у тебя уже Эванс-то имелась, – фыркнула Кэнди.

– С Лили мы с детства знакомы, а тебя я... гм... ну, ты помнишь. И даже имени не знал, только что ты с Хаффлпаффа. И после этого... – Я потряс головой. – Нет, девчонок понять нереально.

– Конечно, нереально, – совершенно серьезно ответила она. – Я же нарочно подставилась тогда. Вы шли за Мартой, ну, полненькая такая растрепа курсом младше, а я попросила ее сбегать и предупредить мадам Спраут, что я опаздываю, у самой-то Марты окно было. Поэтому жертвой пала я, – добавила Кэнди пафосно. – Но вообще... это было прикольно, как на русских горках. Спасибо, башкой вниз не уронил.

Я переглянулся с Блэком. В его глазах читалось искреннее сочувствие.

– Не думаю, чтоб это тебе повредило, – мрачно сказал я. Потом подумал, что опять впадаю в мизантропию и добавил: – Но такого коварства я от тебя не ожидал!

– От детей цветов никто коварства не ожидает, – довольно улыбнулась Кэнди. – Этим мы всегда и пользуемся. Ну, довольно разборок! Как мы назовем нашу будущую компанию?

Мы переглянулись и пожали плечами.

– Тогда я придумываю, – серьезно сказала она. – Пусть будет «Рэйнбоу Инкорпорейтед».

Я вспомнил ее второе имя и заржал в голос. Остальным еще пришлось объяснять, в чем тут юмор...

– Снейп, – осторожно позвал Люпин, когда мы уже собрались расходиться. – А может, Питера тоже позвать?

– Не стоит, он скользкий тип, – сморщился Блэк.

– Скользкий, зато пронырливый и сообразительный. Он ведь догадался насчет зелья, верно? Или подслушал, или вынюхал... Таких лучше держать при себе, – с неожиданной рассудительностью произнес наш штатный оборотень. – Или он будет работать на нас, или отыщет себе другого хозяина. А вы учтите, хотя бы о «Пути Свободы» он знает и сумеет рассказать об этом новому начальнику. Может, ему и больше известно... Крыс в замке полно, и ни ты, Бродяга, ни я всех не учуем, а уж тем более эти двое. Питер ведь может оказаться где угодно!

– А ты прав, – подумав, сказала Кэнди. – Северус?

Я подумал. Крыс я не слишком любил, но Петтигрю мог быть по-настоящему полезным. С виду дурак дураком, но ведь анимагию освоил, хотя я вот так и не смог! Значит, небесталанный... Опять же анимагическая форма у него идеально приспособлена для шпионской деятельности!

– Давай, – решил я. – Лишним не будет. Кто пойдет договариваться?

– Я, – вызвался Люпин. – Мне он доверяет больше остальных.

– Я с тобой, – сказала Кэнди и улыбнулась. Я скривился, поскольку знал, что она сейчас скажет. И точно:

– Все что ему нужно – немного любви.


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/200-18779-1
Категория: Фанфики по другим произведениям | Добавил: seed (09.12.2016) | Автор: Hoshi_Murasaki
Просмотров: 413


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]