Любовь начинается (не)так
Часть 3
– Прости, – пробормотала я. – За что? – вполне искренне, как мне показалось, удивилась парень. – Если бы меня тут не было, вы, скорей всего, помирились бы. – Возможно, – не стал спорить Джонас, наполняя свой и мой бокалы. – До следующей девушки, которую она увидела бы рядом со мной. Ты думаешь, это первый раз? Я уже счет потерял всем нашим «расставаниям». – И словно оправдывая ее, добавил: – Ее отец ушел от матери, когда ей было тринадцать. Она не верит, что мужики вовсе не думают о том, как бы затащить любую попавшуюся бабенку в постель. – До сегодняшнего дня и я так считала, – бросила я.
Обида на Марка с новой силой завладела мной.
– Не все же такие, как твой бывший.
Почему-то в этот момент вспомнились его слова, сказанные Лиз: «Она даже не в моем вкусе».
– Хочешь сказать, что именно мне достался такой козел? – прищурилась я. – Я его заслужила? – О-о! – насмешливо протянул Джонас. – Этому столику больше не наливать. Начинаются пьяные разборки. – А ты? Что, ни разу не изменял своей Лиз? Вот прям ни разу? – разозлилась я. – Такой прям честный-непорочный? – Не изменял, – спокойно подтвердил Джонас. – У меня были другие женщины, но только в те моменты, когда мы в очередной раз расставались, и я считал себя свободным. – Как удобно! – фыркнула я.
Джонас нахмурился: – Знаешь, я не подписывался быть твоим личным психологом, и оправдываться перед тобой в том, что тебя не касается, я тоже не собираюсь. Я подняла на него глаза. Он жестким взглядом буравил меня. – Извини, – выдавила я и начала вставать. – Сейчас уйду. – Слушай, хватит выпендриваться! – скривился Джонас. – Куда ты пойдешь? И что, прямо так, в халате с чужого плеча? Сиди уже.
Пришибленная, я опустилась назад.
– Ладно, – он протянул свой бокал, предлагая мне чокнуться с ним. – Ты не хотела обидеть меня, я не хотел обидеть тебя. Просто у нас обоих сегодня паршивый день. Забыли?
Я придвинула свой бокал и кивнула.
– Вот и славно, – подытожил он, одним глотком осушая половину бокала.
Пожалуй, волнение Лиз по поводу его пьянства мне понятно. Следующие минут десять мы молча поглощали еду из упаковок. – Траур как на похоронах, – неожиданно фыркнул Джонас. – Музыку, что ли, включить? Все ж не так тоскливо будет.
Он поднялся и лениво прошествовал в глубь комнаты, где начал возиться с компьютером. Через некоторое время комнату заполнили звуки незнакомой мне медленной композиции. Джонас включил настенный бра, а потом подошел к выходу из гостиной и выключил верхний свет. – Так уютнее, – удовлетворенно прокомментировал он, как ни в чем не бывало вернулся к своему месту, сел и принялся поглощать лапшу.
Его действия сначала меня напрягли, но через некоторое время я поняла, что стало намного комфортнее. Я теперь не дергалась и не стремилась постоянно поправлять полы халата, так как в полумраке все равно мало что было видно. Интересно, парень действительно таким образом позаботился обо мне?
Когда с едой было покончено, а бутылка опустела, Джонас жестом фокусника выудил откуда-то новую, открыл ее и разлил вино по бокалам. – Мне, наверное, уже хватит, – попробовала воспротивиться я, хотя на самом деле выпить хотелось. – Да ладно! – отмахнулся Джонас. – Ты ее слова, что ли, всерьез приняла? Я не так уж много пью. Сегодня просто реально день такой…
Я понимала, что любой алкоголик скажет про себя то же самое, но спорить побоялась и молча пригубила налитое вино.
– Если уж начистоту, был у меня такой период в жизни – пил я по-черному. Тогда как-то все одно к одному сложилось: и на работе не клеилось, и вообще… Меня даже прав лишали за вождение в нетрезвом виде. Но потом я решил, что хватит валять дурака. Мы помолчали. – Давай, колись, а ты чем грешишь? – усмехнулся Джонас. – Я тебе душу открыл, теперь твоя очередь. Я пожала плечами. – Так сразу и не сообразишь. – Ладно, – он посерьезнел. – Что теперь собираешься делать?
Ну вот, он уже хочет от меня избавиться. Я приуныла.
– Кажется, машина закончила стирать? – я прислушалась. – Сейчас развешу одежду, а потом, когда высохнет, уйду, чтобы больше тебе не мешать. – Эй, хватит уже, а? – поморщился Джонас. – Можешь оставаться сколько влезет, я тебя не выгоняю, тем более куда ты пойдешь ночью без денег и документов? Постелю тебе в гостевой комнате. Я имел ввиду, завтра что будешь делать? – Придется в полицию обращаться, – вздохнула я. – Я про твоего парня. – В смысле? – удивилась я. – Я так понимаю, он же пока не знает, что уже бывший? Тебе ведь нужно как-то ему об этом сообщить.
Черт! Он прав! Ведь Марк понятия не имеет, что мы уже расстались. Он поедет утром в аэропорт, будет меня там ждать… Глупо как-то. Как мне ни неприятно с ним общаться, все равно от этого никуда не деться. И нужно это сделать сейчас, ночью, пока он не собрался в аэропорт. Я взяла телефон, какое-то время подумала, а потом набрала сообщение:
«Марк, планы изменились. Не нужно встречать меня, я не прилечу. Поговорим позже».
Телефон звякнул, отправляя текст. Ну вот, так нормально. И намек на то, что не все хорошо, и обещание объяснить все позже, чтобы не вздумал сейчас выяснять отношения. – Круто ты! С помощью смс с ним порвала, – хмыкнул Джонас. – Еще не порвала, – скривилась я. – Сейчас у меня нет на это сил: ни физических, ни моральных. Просто он должен был встретить меня утром в аэропорте. Я подумала, что незачем заставлять его это делать. – О, так ты еще и заботливая! – снова хохотнул парень. – Моя бы непременно в отместку заставила меня мчаться куда-нибудь и ждать часами. – Не вижу в этом никакого смысла. Легче мне от этого не станет, – отмахнулась я. – Тоже верно, – философски заявил Джонас и засунул в рот зубочистку.
В этот момент в дверь забарабанили.
– Лиз? – испуганно выдохнула я. Раньше я лишь сидела в ее халате, а сейчас в комнате полумрак, музыка играет, в общем, полный романт'ик. Она точно взбеленится.
Джонас, повернув голову, прислушался: – Нет, не она. Стук другой. Пойду, посмотрю, кого нелегкая принесла. – Он поднялся и, взглянув на меня, насмешливо добавил: – Да не бойся ты так! Я тебя в обиду не дам. – Вовсе я и не боюсь, – оскорбленно пробормотала я. – Оно и видно, – посмеиваясь, ответил Джонас и вышел из гостиной.
Как только он открыл дверь, в помещение вместе с холодным воздухом ворвались шумные мужские голоса. – О, чувак, это чудо! Ты не спишь и даже относительно трезв! – Мы заметили, что через жалюзи свет пробивается, но Кэти принялась убеждать, что может ты просто пьяный в гостиной заснул при свете. Уговаривала не будить тебя! – Правильно, что ее не послушали! – Братан, ну как ты? Плюнь ты на эту Лиз! Не стоит она твоих переживаний! Кто-то деловито влезал в разговор: – Тут у нас ящик пива, давай в гостиную оттащим. И вдруг женский голос произнес, заставив всех заткнуться: – Джонас, ты не один? Мой хозяин откашлялся: – В общем, да, не один. Пойдемте, я вас познакомлю. Рич, тащи сюда пиво.
Джонас показался в дверном проеме гостиной, за ним, взвалив на живот ящик, позвякивающий стеклом, нарисовался парень. Хотя Джонаса нельзя было назвать маленьким, вошедший вместе с ним был выше ростом и шире в плечах. А уж накачанная шея гостя намекала на долгие часы, проводимые в спортзале.
– Куда? – пропыхтел он, поглядывая на меня краем глаза. – Я вам говорила, олухи! Говорила, – слышался негромкий женский голос из прихожей, мужские невнятно мычали, то ли соглашаясь, то ли возражая. – Не надо было тащиться к нему. Он себе только кого-то нашел, а вы ему малину попортите! – Ну, кто ж знал, – виновато пробормотал кто-то. – Мы ж переживали. Мало ли опять запьет!
«Ага, и чтобы вывести друга из запоя, нужно было тащить пиво», – саркастически подумала я.
Крупный парень, видимо, Рич, установил ящик и начал выставлять на стол бутылки. В это время в гостиную ввалилась остальная гурьба. – Здрасьте, – вразнобой поздоровались они со мной. – Здравствуйте, – вежливо ответила я, не понимая, как себя вести. – Знакомьтесь, это Алекс, – представил меня Джонас, не уточняя моего статуса. – Это Рич, это Сэм, это… Я сбилась уже на третьем имени, поэтому остальные представления пропускала мимо ушей, лишь улыбалась и кивала. Правда, мозг включился, когда Джонас представил девушку: – А это Кэти, моя любимая сестра, и по странному стечению обстоятельств девушка Сэма. Джонас обнял ее, и сразу стало понятно, что он действительно рад ее видеть. – Приятно познакомиться, – улыбнулась я, заинтересованно разглядывая родственницу Джонаса. – Твоя единственная сестра, – поправила его невысокая подтянутая смуглая девушка, яркая брюнетка с синими глазами. – Мне тоже очень приятно, – добавила она и уверенно протянула мне руку.
В их семействе, видно, все такие – прямые и не склонные к смущению. Хотя, глядя на обоих, я бы никогда не заподозрила их в родстве – настолько они были не похожи. Скорей я бы решила, что кто-то из них приемный ребенок. Единственное сходство, намекавшее на общие гены – невероятно синие глаза.
– Ты уж нас прости, – безо всяких экивоков начала Кэти, усаживаясь рядом со мной, пока остальные суетились вокруг стола, откупоривая бутылки пива, – ввалились как куча идиотов, вам помешали. – Да ничего… – начала я, но девушка не дала мне договорить. – Ты не слушай, что они тут наговорили. Джонас практически не пьет. Просто у него в жизни случился неприятный момент, он расстался… – тут она замолчала, видимо, поняв, что обсуждать бывшую девушку с предположительно новой, за которую она меня приняла, было бы не очень удобно. – Про Лиз я знаю, – поспешила успокоить ее я. – Она уже приходила, так что я имела честь познакомиться. – Неужели она не заговорила тебя насмерть? – заржал кто-то из парней. – И так спокойно ушла, ничего не разбив? – подхватил другой. – Заткнитесь вы, стадо баранов! – прикрикнула на них Кэти и снова обратилась ко мне: – Не обращай на них внимания. Мы недолго побудем и оставим вас одних.
Ее откровенное сводничество меня смущало, но я, перехватив настороженный взгляд Джонаса, который внимательно следил за нашей беседой, решила ничего не отвечать. – Нет, спасибо, – отказалась я, когда кто-то протянул мне открытую бутылку пива. – Мы пили вино, и я не хотела бы смешивать, а то завтра будет плохо. Конечно, это было откровенное вранье, мне просто не хотелось пива, но они-то все равно об этом не узнают. – Я тоже не буду, – неожиданно заявил Джонас. Парни переглянулись, но, что было удивительно, никак не прокомментировали его слова. – Поддержите тогда нас хотя бы вином, – предложил кто-то. Джонас кивнул и разлил по двум бокалам остатки вина. – За вас! – провозгласила Кэти, имея ввиду нас с Джонасом, и просалютовала своим пивом. – Пусть у вас все сложится! Все загалдели и сдвинули вместе бутылки, мы с Джонасом придвинули к общей массе посуды свои бокалы.
Затем все начали переговариваться о чем-то, интересном и известном им, во что я даже не пыталась вникнуть. Джонас сидел напротив на другом конце стола и почему-то не сводил с меня глаз. Это было странно, но я подумала, что отвести взгляд было бы неправильно: в этом семействе ценили прямоту. Мы так и сидели, пялясь друг на друга, не произнося ни слова, пока ящик пива не опустел. Впрочем, это произошло довольно быстро. Кэти тут же заявила, что им пора, и вся компания в мгновение ока исчезла, унеся весь шум и гомон с собой.
Источник: https://twilightrussia.ru/forum/57-38688-1 |