Любовь начинается (не)так Часть 4
Джонас закрыл за ними дверь, вернулся и глядя на пол, пробурчал, впрочем, не особенно сердито: – Наследили, засранцы!
Мне показалось это забавным, особенно если учесть, в каком виде я застала гостиную, когда только пришла сюда. Джонас перехватил мою усмешку, улыбнулся в ответ и сказал: – Спасибо, что подыграла. – Да я ничего не делала, – запротестовала я. – Я боялся, начнешь доказывать, что попала сюда случайно, что ты вовсе мне не девушка, а Кэти потом бы мне всю плешь проела, расспрашивая, как я докатился до такой жизни, что вожу к себе непонятно кого. – Да, видно, что Кэти девушка прямая, – дипломатично сказала я. Джонас хохотнул: – Это мягко сказано. Но она моя сестра. – Да я ничего против не имею, – сказала я, пожимая плечами. – Но как ты потом будешь ей объяснять, куда я делась? – Да мы с ней не так уж часто видимся. Я вообще-то живу в Лондоне, а родители с сестрой недалеко отсюда, в пригороде, – уточнил он. – Я периодически их навещаю, но предпочитаю жить отдельно, поэтому купил дом для себя. – Он сделал паузу. – А эти ребята – мои старинные друзья, еще с детства. С ними я тоже не так уж часто вижусь. Но, как говорят, дружба проверяется временем. Видишь, притащились меня спасать. – А Лиз? – спросила я, но тут же прикусила язык. – Лиз тоже отсюда родом. Мы встречались, но вместе не жили. У нее свой дом.
Я почему-то подумала, что именно Джонас предпочитает, чтобы Лиз жила отдельно. Может быть, хочет периодически давать себе возможность от нее отдохнуть. – Ладно, уже поздно, – сказал мой хозяин. – Наверное, пора спать, пока снова кто-то не заявился. Пойдем, я покажу тебе гостевую комнату.
Комната была небольшой, но очень уютной. Мне стало интересно, ночевали ли здесь раньше девушки, например, та же Лиз. Джонас сказал, что вместе они не жили, но ведь могла она у него время от времени оставаться на ночь!
– Сейчас принесу чистое белье и застелю. – Да я сама справлюсь, – смущенно пробормотала я. – Не выдумывай. Ты моя гостья. Кажется, машина закончила стирать. Иди лучше тряпки свои развесь.
Закончив разбирать стиральную машину и приняв душ, я вышла из ванной и услышала голос Джонаса, который говорил: – Я ей передам, но думаю, лучше будет отложить разговор на утро.
Зайдя в гостиную, чтобы пожелать спокойной ночи, я увидела, как Джонас отключает вызов на… моем телефоне! Заметив меня, он как ни в чем не бывало сказал: – Звонил твой бывший. Он только что прочитал твое сообщение и сразу, заволновавшись, начал названивать. Я сначала не хотел отвечать, но очень уж он настырный. Все трезвонил и трезвонил. Я и сказал, что ты подойти к телефону не можешь. – И что он? – дрогнувшим голосом произнесла я. – Требовал, чтобы я дал тебе трубку. Мне кажется, он подумал, что я тебя похитил и держу под дулом пистолета, – Джонас откровенно забавлялся. – Что же теперь делать? – мои ноги ослабели, и чтобы не упасть, я присела на диван рядом с парнем. – А что такое? – посерьезнев, спросил он, видя мою реакцию. – Он же теперь подумает, что ты мой любовник. – Ревность — это же так некрасиво! Страдать из-за самолюбия и слишком живого воображения! – Джонас приподнял брови, произнося эти слова, и сейчас уже не оставалось сомнений, что он цитирует мне Альбера Камю. – Ты издеваешься? – вспыхнула я. – Нисколько, – ответил Джонас. – Я не пойму, в чем проблема. Пусть думает, что это ты ему изменила. Впредь не будет воображать себя альфа-самцом. – Нет, ты не понимаешь, – слабым голосом проговорила я. – Он же не знает, что я видела его с той… девушкой. С его точки зрения, он первый узнал о моей «измене», и теперь будет выставлять себя жертвой. Будет всем говорить, будто это я оказалась этакой хищницей и предательницей…
Я всхлипнула.
– По-моему, ты чересчур усложняешь, – заявил Джонас. – Вы ведь расстались. Тебе не все ли равно, что он будет о тебе думать или говорить другим?
Я закрыла лицо руками.
– Ну, вот на тебе, пожалуйста! – грубовато произнес парень. – Ну, извини. Я не думал, что ты так воспримешь. Мне казалось, это, наоборот, удачный способ для тебя отплатить той же монетой. Слушай, давай, ты скажешь ему, что я какой-нибудь твой коллега, или родственник. Придумай что-нибудь. – Он не поверит! – всхлипнула я. – У меня нет никого в Лондоне, да и сам факт, что я прилетела раньше, не предупредив, уже наводит на определенные мысли. Он скажет, что я специально прилетела пораньше, чтобы встретиться с любовником. – Так не говори, что ты в Лондоне. Скажи, что все еще… там, где ты живешь.
Неожиданно я хмыкнула: – Ты же говорил на чистом английском. Марк не поверит, что у меня в России есть такие знакомые. – О, так ты из России? – удивленно переспросил Джонас. – А я все гадал, что у тебя за акцент. – Он лукаво улыбнулся. – Только я ирландец, и мое произношение сильно отличается от британского. Разве ты не поняла?
Я покачала головой. Джонас продолжил: – А вот Марк твой, судя по речи, чистый англичанин. И есть шанс, что он, услышав мой акцент, поверит в то, что я… – Я не хочу врать, – возразила я. – Конечно, – покладисто согласился Джонас. – Утром обо всем подумаешь. Пойдем спать, – он уже начал вставать, но вдруг, поняв, как это прозвучало, чуть хмыкнул и добавил, – в смысле, каждый к себе в комнату. – Да, давай, – ответила я, вытирая глаза тыльной стороной ладони и делая вид, что не заметила двусмысленности в его словах.
В этот момент опять зазвонил мой телефон. Это снова был Марк. Я перевела растерянный взгляд на Джонаса. – Бери уже, – кивнул он мне. – Иначе не отстанет.
Я подняла трубку.
– Слушаю. – Слава богу, – воскликнул Марк. – Что случилось? С тобой все в порядке? Ты можешь говорить свободно? – Да, могу. – Алекс, я не понимаю, что произошло? Ты где? – Марк, это долго объяснять. Я устала. Давай отложим разговор до завтра. – Ты в Лондоне, да?
Я замялась, решая, придумать ли ложь по совету Джонаса или все же сказать правду.
– Я знаю, что ты в Лондоне, потому что я только что нашел твой бумажник с карточками и документами, – заявил Марк. – Где? – воскликнула я. – Возле своего дома. Я только что вернулся, стал подходить к дому и увидел. Ты что, приезжала ко мне? Где ты сейчас? Я так испугался! Сначала твое странное сообщение, потом по телефону кто-то незнакомый отвечает, а теперь еще и валяющийся в грязи бумажник. Я уж подумал, что тебя похитили или что похуже. Так что с тобой случилось?
Я поняла, что нет смысла оттягивать разговор.
– Да, Марк, я приехала в Лондон раньше, чем намеревалась, но не стала тебя предупреждать, хотела сделать сюрприз. Я подъехала к твоему дому и увидела, как ты целуешься с другой девушкой.
Марк издал невнятный возглас, но я продолжила: – Это было очень неприятно видеть. Конечно, я расстроилась и поспешила оттуда убраться. Хотела улететь обратно в Россию, ничего тебе не говоря, – погрешила я против истины. – Но обнаружила, что потеряла деньги и документы и не знала, куда мне податься. По моему телефону отвечал человек, который по доброте душевной помог мне устроиться в отеле. Все кончено, Марк. – А теперь послушай меня, – деловито произнес мой бывший, и я поняла по его голосу, что он нисколько не чувствует себя виноватым. – Ты просто маленькая дурочка. Что ты видела? Мы что, сексом занимались? Эта девушка – актриса, мы просто репетировали. У нас после праздников пробы, и мы, конечно, хотели, чтобы они прошли на высшем уровне. Я знал, что все остальные дни проведу с тобой, и у меня не будет времени на подготовку, поэтому предложил Саре прогнать наши сцены сегодня. Дорогая, это на тебя совсем не похоже! Ты же никогда не ревновала меня к другим женщинам! Что случилось?
Я растерянно хлопала ресницами, не зная, как реагировать. Может быть, я действительно ошиблась, и ничего страшного не произошло? Марк, так и не дождавшись ответа, по привычке взял ситуацию в свои руки: – Ладно, давай, бери такси и приезжай ко мне. О цене не волнуйся, я оплачу. Я уже собиралась согласиться, как вдруг, перехватив взгляд Джонаса, брошенный на мои мокрые волосы, ответила: – Нет, уже поздно. Я приняла душ и собиралась лечь. – И уж совсем неожиданно добавила: – И я не верю тебе. – Детка, что ты такое говоришь? – неожиданно засуетился Марк. – Ты просто устала, перенервничала. Я понимаю. Давай завтра встретимся и обо всем спокойно поговорим. В любом случае нам придется увидеться, ведь документы твои у меня.
Я растерялась и бросила беспомощный взгляд на Джонаса.
И тут он просто отобрал у меня телефон и поднес к своему уху: – Я тот самый добрый самаритянин, который помог Алекс заселиться в отель. Мне кажется, она сама должна решать, захочет она встречаться с тобой или нет. Не стоит навязываться. А с документами мы решим проще. Ты где живешь? – Неужели ты думаешь, что я назову тебе свой адрес? – возмутился Марк. – Мне без разницы твой адрес. Я спрашивал о районе. Могу подъехать, и ты отдашь мне бумажник Алекс. – Я тебя знать не знаю! – воскликнул Марк. – Неужели ты думаешь, что я отдам документы своей девушки неизвестно кому? – Если она тебе скажет, что все в порядке, ей ты поверишь? – Ладно, – проворчал Марк. – Пусть завтра она мне позвонит. – Нет, сейчас, – возразил Джонас. – Давай договариваться о встрече сейчас. Где ты живешь? И давай без выкрутасов, а не то я заявлю на тебя в полицию. Скажу, что ты напал на Алекс, избил и отобрал документы, – я вскрикнула, но Джонас прижал палец к губам, приказывая мне замолчать. – Скорей всего, тебя оправдают, а я скажу, что ошибся, в темноте перепутал. Но крови тебе попортят, уж будь уверен. В праздники никого не будет, никто не захочет разбираться. И возможно, ты не успеешь попасть на свои пробы. – Да какое твое де… – Район?
Марк стушевался и назвал пригород, в котором мы все сейчас находились.
– Отлично. Я знаю это место. Минут через двадцать на остановке возле паба «Белая лошадь». Знаешь? – Знаю, – проворчал Марк.
Джонас протянул телефон мне. Я вопросительно посмотрела на него.
– Скажи ему, что ты доверяешь мне забрать твои документы. Доверяешь? – Марк, пусть этот человек заберет мои документы, – послушно повторила я. – Алекс, ты не соображаешь, что дела…
Джонас выхватил телефон и нажал кнопку отключения вызова.
– Что ты себе позволяешь?! – не выдержала я. – Ты что, не понимаешь, что он пудрит тебе мозги? – заявил Джонас. – Он тобой манипулирует. Ты всегда поступаешь так, как говорит тебе он? – Ты его знать не знаешь, – возмутилась я. – Откуда такие выводы? И если уж на то пошло, чем ты лучше? Ты за меня решил, что я не хочу с ним встречаться, ты заставил его ночью куда-то идти, ты у меня отобрал телефон! – Потом до меня дошло, что они соседи, и я добавила осторожно: – Ты хорошо его знаешь? – Ты даже его слова повторяешь, – заявил Джонас, возвращая мне мобильник. – Нет, я с ним не знаком. Я редко тут бываю, а раньше в том доме жила семья с детьми. Видимо, он недавно здесь поселился? – Я кивнула. – Но мне и знать его не нужно, он же весь как на ладони. Он актер, так? Видимо, не слишком многого добившийся, раз так сильно переживает о пробах, но скорей всего с большими амбициями, далеко метит. Я даже допускаю, что эта Сара действительно актриса, с которой он будет пробоваться на роль. Но только уж поверь, они не репетициями занимались. Так это не делается. – Тебе откуда знать? – возмутилась я. – Ты же не актер!
Источник: https://twilightrussia.ru/forum/57-38688-1 |