Я так и не призналась никому в маленьком преступлении, совершённом мною две недели назад. Лишь Элис знала о звонке в Форкс и о моем разговоре с Терри Вебер, но дочь не стала меня осуждать. Она призналась мне, что иногда, очень редко, заглядывает в будущее Беллы, но оно выглядит довольно размытым. Однажды вечером мы с Элис сидели в гостиной на первом этаже нашего небольшого уютного дома и смотрели каталог детской одежды. Я собиралась прикупить некоторые вещи и доставить их в местный приют. Вдруг Элис застыла, уставившись в одну точку. Глаза её были стеклянными, и она тихо вздыхала. Опять видение, но что на этот раз?!
- Элис? – обеспокоенным голосом спросила я. – Что ты видишь?
- Белла… - еле слышно произнесла дочь и задрожала. – Я вижу, как она прыгает со скалы в воду, а потом… ничего.
Я замерла. Неужели Белла не переживёт разлуки с любимым и решит повторить мой поступок?! Элис сидела, зажав в руке диванную подушку, а я прерывисто дышала. Несколько мгновений спустя я взяла себя в руки.
- Что нам делать, Элис? – Я встряхнула её за плечо.
- Нам – ничего, – задумчиво проговорила она. – Я сейчас же отправляюсь в Форкс! – Она уже вскочила на ноги и побежала к двери.
- Подожди, ты не можешь просто уехать, не объяснив ничего! – бросилась я к дочери, хватая её за руку. – И потом, как же запрет Эдварда?
- Мне плевать на его мнение! – крикнула Элис. – Эсме, разве ты не понимаешь?! Жизнь Беллы в опасности, и я не могу сидеть здесь и бездействовать! – Она заглянула в мои глаза, и в них отразилось искреннее беспокойство за жизнь девушки. Я вздохнула и отпустила руку дочери.
- Ладно. Возьми всё необходимое и езжай. Я что-нибудь придумаю, – сбивчиво сказала я Элис. Мечась по дому, она быстро давала мне чёткие указания.
- Расскажи всем всё как есть. Можешь даже позвонить Роуз и Эммету, но только умоляю - не говори Эдварду, он с ума сойдет!
- Хорошо, но рано или поздно ему придется сказать, – растерянно проговорила я. Немыслимо ужасные слова вылетели сами собой. – Если с ней что-то случится…
- Сначала я должна попасть в Форкс, и когда всё выясню, сообщу тебе, тогда сможешь делать что угодно, – раздраженным голосом процедила дочь.
- Элис, будь осторожна. – Я обняла дочь за плечи.
- Конечно, Эсме. Беспокоиться сейчас надо только о Белле, ни о ком другом. Я люблю тебя, мам. О, и когда Джаспер и Карлайл вернутся с охоты, передай, что их тоже, – сказала дочь на прощание и выпорхнула за дверь.
Я так и осталась стоять у двери, глядя перед собой. Конечно, я могла пойти и присесть, но меня вполне устраивало и такое положение, поэтому я застыла и думала. Что вообще происходит?! Почему Белла прыгнет со скалы, неужели она совсем забыла про своего бедного одинокого отца, пострадает ли она, или Элис успеет остановить девушку и убережет от опрометчивого поступка? Как к этому всему отнесётся Эдвард, будет ли он в ярости или в большой печали? Своим мертвым сердцем я чувствовала, что должна сейчас быть либо рядом с Эдвардом, либо вместе с Элис поехать к Белле. Но мое опять-таки мертвое застывшее тело как будто прилипло к полу. Наверное, это был шок. Я всегда действовала только так, как надо было, я не могла сделать что-то, что могло навредить моим близким. И правильным с моей стороны сейчас было дождаться Карлайла и Джаспера, объяснить им всё. И я принялась ждать…
Мои муж и сын вернулись поздно вечером, а Элис наверняка в это время уже попала в Форкс. Когда же она, наконец, позвонит! Войдя в дом, мужчины не показались обеспокоенными или хотя бы растерянными, увидев меня застывшей посреди комнаты. Наверное, потому, что в последнее время я часто вела себя так.
- Милая, – нежно обратился ко мне Карлайл. – Всё в порядке?
- Э, не совсем, – протянула я.
- Где Элис? – с беспокойством в голосе произнес Джаспер. Видимо, мое эмоциональное настроение сразу выдало сыну настоящее положение вещей. Я вздохнула и принялась быстро говорить.
- Мы с Элис просто разговаривали, когда у неё случилось видение. Она увидела, как Белла прыгает с утёса, и затем её будущее исчезло, то бишь, она умерла... – Я тряхнула головой. - По словам Элис, это должно случиться в ближайшем будущем. В общем, Элис решила немедленно отправиться в Форкс и остановить Беллу, либо…помочь Чарли. Она обещала позвонить, как только приземлится самолёт, но сейчас она уже должна быть в Форксе и до сих пор не позвонила. – Я выдохнула и громко сглотнула. Теперь Карлайл и Джаспер стояли передо мной, застыв. Джаспер сжал руки в кулаки.
- Почему ты отпустила её одну? – негодующим голосом спросил Джаспер.
- Разве ты не знаешь Элис?! Я пыталась её остановить, но она и слушать меня не стала, собрала документы и деньги и пулей улетела в аэропорт, – тараторила я.
- Джаспер, она права! – успокоил сына Карлайл. – Если Элис что-то решила, обуздать её никому не удастся. К тому же, ей ничего не грозит, разве что боль от потери любимой подруги. – Муж приблизился ко мне и нежно обнял, а я поёжилась, снова и снова воспроизводя в голове его последние слова. Я не хотела верить в то, что Белла могла… Я не хотела даже мысли такой допускать.
- Думаю, стоит сообщить Розали и Эммету, они имеют право знать, – мягким тоном произнес Карлайл.
- Я позвоню им, – холодно ответил Джаспер и удалился в их с Элис комнату наверху. Ночь была неспокойной для всех, она протянулась в ожидании. Утром прилетели Роуз и Эммет, они выглядели расстроенными. Я понимала, почему грустил Эммет: он искренне тепло относился к Белле. А вот почему расстроилась Розали? Разве только из-за того, что прервался их с Эмметом медовый месяц в Европе. Другого оправдания её грусти я найти не могла.
- Вечно у нас какие-то неприятности из-за этой девчонки! – шипела Роуз, снуя по дому туда-сюда. Эммет не пытался её вразумить, он был расстроен, что Белла, возможно, уже мертва. Все мы были расстроены по этому поводу, все, кроме Розали. Она вела себя странно, а днём вообще ушла одна в город. В это время я просто с ума сходила, сидела на подоконнике в спальне, обхватив голову руками. Роуз вернулась домой, напевая что-то себе под нос. Вот этого я вообще не могла принять. Я решила попросить дочь проявить хоть какое-то уважение к нам всем, раз уж ей всё равно до Беллы.
- Где ты была? – спросила я у неё, сдвинув брови.
- Ходила в один бутик, – безразлично ответила она, снимая изысканную шляпку и длинные перчатки. – Кстати, я позвонила Эдварду, – всё тем же тоном продолжала Роузи. – Он был немного расстроен, но думаю, это вскоре пройдёт.
- Розали! – негодующе крикнула я на дочь. – Как ты могла?! Ты ведь знаешь, как он её любит! Он, наверное, с ума сходит!
- Он имел право знать, – равнодушно сказала Роуз. Я приложила руку к груди, сдерживая себя, чтобы не застонать. В кармане брюк завибрировал телефон, я за секунду поднесла трубку к уху. Элис затараторила, не успела я даже поприветствовать её.
- Эсме, я уже в Форксе. Белла жива и с ней всё в порядке. Её вытащил из воды друг. Э, об этом мы еще поговорим позже. Я останусь здесь ещё на пару дней, Белла попросила меня. Алло. Ты слышишь меня?
- Да, – сухо произнесла я, не зная, радоваться или расстраиваться ещё больше. – Эммет и Роуз приехали. Послушай… Розали сказала Эдварду…
- Что? Зачем? – пропищала Элис. – Дай ей трубку!
Я протянула телефон Роуз, и та мягко заговорила:
- Привет, Элис! Да… Притормози! Зачем ты так кричишь!.. Что?.. – Розали присела на ступеньку и стала слушать Элис, которая кричала ей что-то несвязное в трубку. – Мне очень жаль, – в её голосе звучала расточающая боль. – Я не подумала, что он способен… - В одно мгновенье она отложила телефон на ступеньку и глухо произнесла. – Элис отключилась.
- О чем вы говорили? – спросила я.
- Об Эдварде… - надорванным голосом ответила дочь. Она выдохнула. – Он же думает, что девушка мертва… – До меня пока плохо доходил смысл её слов. Роуз отчаянно взглянула мне в глаза. – Он едет в Вольтерру. Он тоже хочет умереть.
Эти слова прорвали плотину, и я не выдержала. Глухой рык вырвался у меня из груди.
- Мне очень жаль, но уже невозможно что-либо изменить, – сбивчиво произнесла Розали, но я не хотела её слышать. Мой сын находится в большой опасности, и никто из нас теперь не в силах ему помочь! Я знала, что он не захочет жить без Беллы, но принимать столь скоропостижное решение было самым глупым поступком Эдварда за всё то время, которое я его знала. Услышав наш разговор, к нам подлетели Карлайл, Джаспер и Эммет.
- Что же теперь делать? – спросил Джаспер.
- Поедем в Италию и разнесём там все в пух и прах, – рявкнул Эммет.
- Нет! – прервал его Карлайл. – Ты не знаешь, о чем говоришь! Мы не можем идти против Волтури!
- Но мы не должны просто сидеть здесь, когда Эдвард в опасности! – воскликнула я. В руках у мужа был его мобильный, и он быстро набрал знакомый до боли номер сына. Из трубки послышалось “Абонент недоступен”. Я вздохнула.
- Мы должны связаться с Элис и узнать, что она видит, – спокойно произнес Карлайл. Он поднял с лестницы телефон и набрал номер Элис. Все мы слышали короткие гудки, но спустя несколько секунд дочь взяла трубку.