Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [206]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Наваждение Мериды
Что делать, если лэрды и принцы не милы, а при виде кузнеца заходится сердце?

Путешествие к необитаемым островам
А что если б влюбленные заранее знали, что им предстоит?
Белла/Эдвард. Мини.
Фантастика, романтика, путешествия во времени.

Обречённые на смерть
Некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми.
Другая история семейки Калленов, другая тайна семьи.
Мистика, романтика

No limits
Эдвард Каллен – мужчина, чьё тёмное прошлое будоражит воображение жителей маленького провинциального городка, сумел разжечь пламя страсти в душе Беллы Свон после первой же встречи. Захочет ли дочь шерифа связать своё судьбу с местным отщепенцем и узнать все его тайны?

Кошка в маске серой мыши
Из серой мышки в охотницу - вот какая метаморфоза произойдет с Эмили Левел, над которой хотел подшутить любимчик школы Боб Хорей.
-Хотел влюбить в себя серую мышку, поспорил? А вот и не выйдет!
История о том, как может измениться человек под действием злости.

Моя маленькая Белла
Влюбиться в мужчину постарше? Легко! Лучший друг твоего отца? Именно то, что надо! Взаимная любовь? Вот это тебе повезло...

Противоположности
Сборник мини-фиков для всех поклонников Драмионы

Волк на диване
Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки.
Фантастика. Мини.



А вы знаете?

...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.

... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
На каком дизайне вы сидите?
1. Gotic Style
2. Breaking Dawn-2 Style
3. Summer Style
4. Breaking Dawn Style
5. Twilight Style
6. New Moon Style
7. Eclipse Style
8. Winter Style
Всего ответов: 1921
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 125
Гостей: 120
Пользователей: 5
zenkevichviktoria300, правовед, Елена3259, [-YuLiKa-], yana)
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Февраль » 8 » Золушка

Театр военных действий: почему нужно смотреть «1917» Сэма Мендеса

05:26
Театр военных действий: почему нужно смотреть «1917» Сэма Мендеса В прокат вышел «1917» — военный блокбастер Сэма Мендеса, в основу которого легла история дедушки режиссера, ветерана Первой мировой Альфреда Мендеса. «1917» — один из девяти претендентов на главную номинацию «Оскара». Пока критики и букмекеры оценивают шансы фильма на победу, мы рассказываем, почему его нужно смотреть — вне зависимости от оценки Американской киноакадемии.

Чем поражает фильм Сэма Мендеса? В первую очередь — визуальным рядом: может показаться, что картина снята одним дублем, как «Бердмен» (впрочем, и он не одним) или «Русский ковчег» (а тут уж не придерешься). На самом деле монтажных склеек здесь много, но зритель их не заметит — и почувствует себя напарником героев в опасной миссии. В апреле 1917-го войска Германии пытались заманить британцев в ловушку на севере Франции. Создав видимость панического отступления и лишив англичан телефонной связи, немцы заняли новую, секретную линию обороны и приготовились к атаке. Британским летчикам-разведчикам удалось разгадать этот план. И двум обычным английским солдатам — молодым, безусым и круглощеким — было поручено доставить сообщение на линию фронта. До обреченной атаки остается меньше суток. Если марафонцы не успеют, погибнут 1600 британцев — в том числе брат одного из героев.

В недавнем интервью Сэм Мендес рассказал, что историю о военном посыльном впервые услышал в детстве от своего деда Альфреда, которому и посвятил фильм. В книге Autobiography of Alfred H. Mendes (1897−1991) действительно описывается одна страшная битва в Бельгии. После поражения батальона, в котором служил Альфред Мендес, на ничейных землях между позициями англичан и немцев остались десятки раненных и потерявшихся солдат. Из-за сильного дождя многие из них не могли выбраться из глубоких воронок, оставленных артиллерией. Командованию понадобился доброволец, который обежит все кратеры и пересчитает выживших. Им и стал Альфред Мендес. Но похожую историю уже рассказал «Форрест Гамп», поэтому Сэм Мендес решил поднять ставки. Героев стало двое, а антигероем назначили не несчастных немцев, а неумолимое время. Счет жизней, которые будут погублены или спасены, пошел не на десятки, а на тысячи. У истории появилась система координат — расстояние и время.

Герои ползут мимо крыс и трупов, бегут под пулями, тонут в покрасневшей от крови воде, горят в огне, задыхаются под землей и читают молитвы в траве. Фильм добивается от зрителя физического сопереживания, сравнимого с «Выжившим». Благодаря камере легендарного оператора Роджера Дикинса, объемному звуку и фантастической работе художников-постановщиков «1917» кажется VR-перформансом, иммерсивным театром. Только театром военных действий.

Главные герои — капралы, но идея Сэма Мендеса, кажется, состояла в том, чтобы показать рядовых. Максимально рядовых и обычных людей, на которых ХХ век взвалил непосильную ношу. Ради этой цели «1917» будто бы не замечает и обезличивает своих артистов. Это единственный фильм в оскаровской девятке, у которого в этом году нет ни одной актерской номинации — ни на самом «Оскаре», ни на «Золотом глобусе», ни на премии Гильдии киноактеров США. И это притом что в «1917» отметилась целая лига выдающихся джентльменов. В коротких эпизодах появляются Бенедикт Камбербэтч, Колин Ферт, Эндрю Скотт, Марк Стронг и Ричард Мэдден из «Игры престолов». Своего рода «Союз спасения» по‑британски. Но звезды здесь указывают путь не маркетингу фильма, а его драматургии. Чем ярче актер, тем меньше времени ему нужно, чтобы убедить зрителя в трагедии своего героя. И опытные британские актеры, оказавшись внутри «1917», ставят свои мини- и моноспектакли очень быстро. Вот офицер, которому жаль каждого из солдат; а вот офицер, который решил умереть сам и готов погубить других. Каждому — веришь.

Но на главные роли специально приглашены еще не взошедшие звезды — Джордж Маккей из «Капитана Фантастика», «Офелии» и «Настоящей истории банды Келли» и Дин-Чарльз Чапмэн. Его, может быть, и помнят как Томмена Баратеона из все той же «Игры престолов», но грязь и свет в «1917» делают молодых актеров неузнаваемыми. На их месте может оказаться любой и в любом году. Поэтому двухчасовая пробежка солдат со спасительным письмом кажется частью какой-то вечной трагической эстафеты.

В этой же эстафете участвует герой «Мальчика русского» — другого фильма о Первой мировой войне, который выйдет всего спустя неделю после «1917». Сравнивать англоязычный блокбастер и российский микробюджетный дебют — странное дело, но обе ленты сознательно сталкивают ужасное с прекрасным, исследуя оба полюса человеческого потенциала, противоположные грани нашей натуры. И в этой же эстафете не раз участвовали другие английские герои — от ушедших на войну мещан-хоббитов (Толкин писал под впечатлением от своего опыта в Первой мировой и от национального опыта во Второй) до обреченных на вечный поиск покоя Розенкранца и Гильденстерна.

«1917» часто ругают за бессюжетность, и зрителю действительно придется додумывать историю Мендеса. Иначе ее выводы окажутся слишком общими. А символы — лобовыми: куда годятся все эти плачущие дети, мертвые лошади, трупы среди цветов и молитвы на рассвете. Да и с технической точки зрения в «1917» нет ничего нового — только привычное холодное совершенство. Как военная эпопея фильм недалеко ушел от проигравших на «Оскарах» разных лет «Спасения рядового Райана», «Искупления» и «Дюнкерка».

Но какое-то особенное сердцебиение у этого фильма все-таки есть, главное — потрудиться его нащупать.


За информацию спасибо сайту Esquire
Источник | Категория: Золушка | Добавил: АкваМарина | Теги: театр военных действий, 1917, Ричард Мэдден, Сэм Мендес, рецензия, драма|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 marykmv   (09.02.2020 19:49) [Материал]
Бесподобная рецензия. Все четко разложено по полочкам. Скорее всего этот фильм будет настолько же впечатляющим, как «Английский пациент» Мингеллы.

0
1 svetaychik   (09.02.2020 07:18) [Материал]
Хочу посмотреть "1917"



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Насильно мил не будешь?


Новости по теме: