Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда) Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.
Выпьем вина, любовь моя Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья. Правда ведь, любовь моя?
Рождественская книга После гибели лучшего друга и его жены, Эдвард становится опекуном их дочери. Не в силах заставить ребенка открыться, он отводит ее в книжный магазин. Там мужчина находит милую девушку, сожалеющую о прошлом и владеющую волшебной книгой.
«Последняя надежда» В стародавние времена могущественные маги умели не только проклинать, но и дарить надежду. Пусть и превращали путь к спасению в одну сплошную загадку для своих далеких потомков.
Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
Tempt My Tongue Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Театр военных действий: почему нужно смотреть «1917» Сэма Мендеса
05:26
В прокат вышел «1917» — военный блокбастер Сэма Мендеса, в основу которого легла история дедушки режиссера, ветерана Первой мировой Альфреда Мендеса. «1917» — один из девяти претендентов на главную номинацию «Оскара». Пока критики и букмекеры оценивают шансы фильма на победу, мы рассказываем, почему его нужно смотреть — вне зависимости от оценки Американской киноакадемии.
Чем поражает фильм Сэма Мендеса? В первую очередь — визуальным рядом: может показаться, что картина снята одним дублем, как «Бердмен» (впрочем, и он не одним) или «Русский ковчег» (а тут уж не придерешься). На самом деле монтажных склеек здесь много, но зритель их не заметит — и почувствует себя напарником героев в опасной миссии. В апреле 1917-го войска Германии пытались заманить британцев в ловушку на севере Франции. Создав видимость панического отступления и лишив англичан телефонной связи, немцы заняли новую, секретную линию обороны и приготовились к атаке. Британским летчикам-разведчикам удалось разгадать этот план. И двум обычным английским солдатам — молодым, безусым и круглощеким — было поручено доставить сообщение на линию фронта. До обреченной атаки остается меньше суток. Если марафонцы не успеют, погибнут 1600 британцев — в том числе брат одного из героев.
В недавнем интервью Сэм Мендес рассказал, что историю о военном посыльном впервые услышал в детстве от своего деда Альфреда, которому и посвятил фильм. В книге Autobiography of Alfred H. Mendes (1897−1991) действительно описывается одна страшная битва в Бельгии. После поражения батальона, в котором служил Альфред Мендес, на ничейных землях между позициями англичан и немцев остались десятки раненных и потерявшихся солдат. Из-за сильного дождя многие из них не могли выбраться из глубоких воронок, оставленных артиллерией. Командованию понадобился доброволец, который обежит все кратеры и пересчитает выживших. Им и стал Альфред Мендес. Но похожую историю уже рассказал «Форрест Гамп», поэтому Сэм Мендес решил поднять ставки. Героев стало двое, а антигероем назначили не несчастных немцев, а неумолимое время. Счет жизней, которые будут погублены или спасены, пошел не на десятки, а на тысячи. У истории появилась система координат — расстояние и время.
Герои ползут мимо крыс и трупов, бегут под пулями, тонут в покрасневшей от крови воде, горят в огне, задыхаются под землей и читают молитвы в траве. Фильм добивается от зрителя физического сопереживания, сравнимого с «Выжившим». Благодаря камере легендарного оператора Роджера Дикинса, объемному звуку и фантастической работе художников-постановщиков «1917» кажется VR-перформансом, иммерсивным театром. Только театром военных действий.
Главные герои — капралы, но идея Сэма Мендеса, кажется, состояла в том, чтобы показать рядовых. Максимально рядовых и обычных людей, на которых ХХ век взвалил непосильную ношу. Ради этой цели «1917» будто бы не замечает и обезличивает своих артистов. Это единственный фильм в оскаровской девятке, у которого в этом году нет ни одной актерской номинации — ни на самом «Оскаре», ни на «Золотом глобусе», ни на премии Гильдии киноактеров США. И это притом что в «1917» отметилась целая лига выдающихся джентльменов. В коротких эпизодах появляются Бенедикт Камбербэтч, Колин Ферт, Эндрю Скотт, Марк Стронг и Ричард Мэдден из «Игры престолов». Своего рода «Союз спасения» по‑британски. Но звезды здесь указывают путь не маркетингу фильма, а его драматургии. Чем ярче актер, тем меньше времени ему нужно, чтобы убедить зрителя в трагедии своего героя. И опытные британские актеры, оказавшись внутри «1917», ставят свои мини- и моноспектакли очень быстро. Вот офицер, которому жаль каждого из солдат; а вот офицер, который решил умереть сам и готов погубить других. Каждому — веришь.
Но на главные роли специально приглашены еще не взошедшие звезды — Джордж Маккей из «Капитана Фантастика», «Офелии» и «Настоящей истории банды Келли» и Дин-Чарльз Чапмэн. Его, может быть, и помнят как Томмена Баратеона из все той же «Игры престолов», но грязь и свет в «1917» делают молодых актеров неузнаваемыми. На их месте может оказаться любой и в любом году. Поэтому двухчасовая пробежка солдат со спасительным письмом кажется частью какой-то вечной трагической эстафеты.
В этой же эстафете участвует герой «Мальчика русского» — другого фильма о Первой мировой войне, который выйдет всего спустя неделю после «1917». Сравнивать англоязычный блокбастер и российский микробюджетный дебют — странное дело, но обе ленты сознательно сталкивают ужасное с прекрасным, исследуя оба полюса человеческого потенциала, противоположные грани нашей натуры. И в этой же эстафете не раз участвовали другие английские герои — от ушедших на войну мещан-хоббитов (Толкин писал под впечатлением от своего опыта в Первой мировой и от национального опыта во Второй) до обреченных на вечный поиск покоя Розенкранца и Гильденстерна.
«1917» часто ругают за бессюжетность, и зрителю действительно придется додумывать историю Мендеса. Иначе ее выводы окажутся слишком общими. А символы — лобовыми: куда годятся все эти плачущие дети, мертвые лошади, трупы среди цветов и молитвы на рассвете. Да и с технической точки зрения в «1917» нет ничего нового — только привычное холодное совершенство. Как военная эпопея фильм недалеко ушел от проигравших на «Оскарах» разных лет «Спасения рядового Райана», «Искупления» и «Дюнкерка».
Но какое-то особенное сердцебиение у этого фильма все-таки есть, главное — потрудиться его нащупать.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ