Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
Боги и монстры У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.
Easier to run Мои слабые попытки наладить собственную жизнь оказались детским лепетом в сравнении с надвигающимся на меня хаосом. Не так то просто сохранять спокойствие, когда люди вокруг тебя мрут как мухи, а ты сама не успеваешь уворачиваться от ощутимо болезненных пощечин очередного предательства.Но выхода нет только из гроба. И я нашла свой путь к отступлению.
Артефакт Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть. Научное фэнтези, мини.
Второй шанс Эдвард оставил Беллу несколько лет назад, и боль давно уже не терзает ее, как прежде. Пока однажды перед ней не появляется Элис с шокирующими известиями, способными вновь перевернуть ее мир. Рождественская альтернатива. Мини.
Цвет завтрашнего дня Что может связывать безобидную девушку и мутанта, обладающего сверхъестественными способностями? Что если девушка давно чувствует, будто с ее жизнью что-то не так? Какие тайны она узнает, когда решится вернуть потерянные воспоминания? Фантастика/Романтика/Экшен
Предчувствие Когда-то между Марсом и Юпитером существовала девятая планета – Фаэтон. Давайте предположим, что она была населена гордыми, благородными, очень одаренными племенами, красивыми, словно Боги, и живущими в равновесии между собой.
Секрет Три подруги: Белла, Элис и Розали, приехали на каникулы к родителям Беллы. Во время прогулки по лесу они встречают трех парней: Эдварда, Джаспера и Эммета. Они начинают общаться и дружной компанией весело проводить время, пока тайна, скрываемая новыми знакомыми девушек, не всплывает на поверхность их вроде бы тихой гавани.
С небес свалился: рецензия на фильма «Дальний космос»
22:40
Умный триллер о выживании в космосе — новая история о том, как люди покоряют не только пространство, но и свой внутренний мир.
Дальний космос (2021) Stowaway драма, триллер, фантастика Режиссер: Джо Пенна В ролях: Анна Кендрик, Дэниэл Дэ Ким, Тони Коллетт, Шамир Андерсон
Во время космического путешествия на Марс экипаж корабля сталкивается с неприятным казусом. Буквально с потолка сваливается «безбилетник» — темнокожий инженер (Шамир Андерсон), по ошибке оказавшийся на борту во время отправки. Кислорода хватит лишь на трёх членов экипажа, а двухлетняя миссия может обернуться катастрофой – команде необходимо принять решение касательно жизни и смерти их незваного пассажира.
Как и многие другие образцы космической фантастики, фильм Джо Пенна погружён в трудовые будни космонавтов. Рутинный и неспешный ряд действий: ботаник (Дэниел Дэ Ким) занимается исследованиями, капитан корабля Барнетт в исполнении Тони Коллетт ведёт экипаж к цели, а доктор Зои (Анна Кендрик) принимает неожиданные и рискованные решения, чтобы сгладить пессимистический настрой своих товарищей.
Звезды на фоне безграничной пустоты, округлая красота Марса, а также дизайн интерьеров – всё это создано с минималистским совершенством, при небольшом бюджете. Однако в «Дальнем космосе» потусторонняя романтика и мистика космоса сменяются насущными социальными вопросами о легитимизации убийства — кто-то вспомнит расправу над темнокожим в «Ночи живых мертвецов», а кто-то — инцидент в Миннеаполисе, случившийся по произволу служителей правопорядка. Подхватив рискованные и неудобные вопросы, а также сделав виновника торжества темнокожим, фильм выходит на судную площадь широкой морально-этической дискуссии — «Дальний космос» вопрошает о человечности и самопожертвовании в эпоху тотального расчеловечивания и культа эго.
По этой же причине научно-фантастический триллер Джо Пенна развивается сразу в двух направлениях. С одной стороны — это клаустрофобная линия триллера, где герои вынуждены принять жестокую данность и устранить незнакомца. С другой стороны, педалируют и определяют сюжет идеи гуманизма — от непредсказуемого и набитого шипами фильма «Дальний космос» резко уходит к морализаторской и сентиментальной фантастике, где герои пытаются обмануть здравый смысл и предписанную директиву. Ведь астронавтам оказывается не так уж просто отнять жизнь у человека, как бы того ни требовали устав и руководства по выживанию.
Подобный сдвиг, конечно, снижает весь градус и напряжение, которое Пенна создавал в течение первого часа. Однако альтруизм и дух коллективизма разбавляют эпизоды в открытом космосе — в третьем акте астронавты карабкаются по тросу корабля, таская с собой баллоны с кислородом. Драматизм и динамика, достигнутые в сценах космической вылазки, заставляют прикусить язык и забыть о дежурном и слегка тусклом повествовании — вот где фильм находит прямое сходство и с «Гравитацией» Альфонсо Куарона, и с мрачным триллером «К звёздам» Джеймса Грэя. Но при всём этом основная интрига отдаётся во власть сложных этических дилемм, а не головокружительных эпизодов в космосе. И смятение членов экипажа убедительно передается в размеренной и холодной ритмике фильма: в «Дальнем космосе» безмятежные профессионалы не поддаются эмоциям, но сопереживают и хорошо осознают ценность отдельно взятой жизни.
Лента во многом продолжает выстраивать мрачный и нигилистический взгляд на космос: давший трещину научный позитивизм и страх перед зияющей пустотой лишают всякой надежды на новую обетованную землю. Да и Илон Маск не преминул сказать, что туристы на Марсе могут умереть и вся эта авантюра не так уж жизнерадостна. Однако «Дальний космос» прорывает популярный сегодня космический скептицизм и предлагает искать спасение в человеческом.
Возможно, камерный триллер Джо Пенны не обладает настолько мощными параметрами, чтобы вписаться в историю научной фантастики, — ему едва ли предписана та слава, какой добился «Марсианин» или «Луна 2112». И даже больше – ему попросту нечем удивить искушенного в жанре зрителя. Однако у «Дальнего космоса» есть спасительный камешек в кармане – эмоциональная вовлечённость, а также человечная глубина. И гуманистической оптики, как ни странно, вполне хватает, чтобы спасти историю и её участников.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ