Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3893]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Отблеск судьбы
1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...

Цепь, клинок и крест
Европа с воодушевлением и верой в собственную правоту собирает рыцарей во Второй Крестовый поход. В рядах Христова воинства по разным причинам оказываются три девушки, раньше сражавшиеся на арене на потеху знати. У каждой своя история, свои враги и свой путь.

Шесть дней
Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести?
Мистика, мини.

Она моя
Она любила меня, точно любила. По утрам первое имя, которое произносила, было мое, улыбка, обращенная ко мне, могла осветить ночь. И она пускала меня в свою постель! Если бы еще я мог снять с нее эту смехотворную преграду в виде пижамных штанов и овладеть ею по-настоящему…
Победитель дарк-конкурса "Весеннее обострение".

Невеста дракона
Они оба подарили мне жизнь. Взамен потребовав с меня обещание.
Мини.

Подарок
«Спасибо за подарок!»
Подняв голову, она увидела улыбающегося Эдварда. Следом пришло второе сообщение.
«Правда, мне никогда не шёл розовый цвет».
Белла с недоумением смотрела в зелёные глаза. Она не успела ответить, как телефон завибрировал в третий раз.
«И эти стринги совсем не моего размера! )))»

Каждому своё
Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…

И смех и грех, или Какая мука - воспитывать!
В свои 25 плейбой и крутой перец Иван Беспалов по прозвищу Бес взрослеть не спешил. На кой? Ему и так неплохо. Образование получил в Америке, девушку подцепил во Франции, кошку подобрал где-то на Соколе в Москве. Кстати, это был его единственный жест благотворительности для этого мира. До тех пор пока не пришлось стать опекуном двум семнадцатилетним близняшкам. Он их всё воспитывал, пока....



А вы знаете?

...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Мой Клуб - это...
1. Робстен
2. team Эдвард
3. Другое
4. team Элис
5. team Джаспер
6. team Джейк
7. team Эммет
8. team Роб
9. team Кристен
10. team Тэйлор
11. team Белла
12. team Роуз
13. антиРобстен
14. team антиРоб
15. антиТэйлор
Всего ответов: 8911
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 84
Гостей: 76
Пользователей: 8
rose7312, monya6005, N_e_a, siliniene7, rainbow6357, селена3466, Natashka0158, sladkaya
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Сентябрь » 10 » Книга/фильм "Гостья"

Рецензия на фильм «Злое» — главный хоррор осени от автора «Заклятий» и «Астрала» (Джейк Эйбел)

13:21
 Рецензия на фильм «Злое» — главный хоррор осени от автора «Заклятий» и «Астрала» Долгожданное возвращение Джеймса Вана к корням — более мерзкое, чем «Пила», и мрачнее, чем «Мёртвая тишина».

Злое (2021)
Malignant
триллер, ужасы
Режиссер: Джеймс Ван
В ролях: Аннабелль Уоллис, Мэдди Хассон, Джордж Янг, Миколь Уайт, Жаклин МакКензи
Премьера: 9 сентября 2021 года


Джеймс Ван не всегда был таким, каким его знают рядовые зрители. До работы над мейнстримными (что не равнозначно плохим, заметим) франшизами о семейке Уорренов и путешествиях в астрал он снимал дикое жанровое кино на коленке. Речь, само собой, не только о «Пиле» — хотя там главный хоррор-режиссёр Голливуда и правда изворачивался, пытаясь за несколько бессонных дней на территории заброшенного склада худо-бедно собрать по кускам жестокий триллер об игре на выживание. Операторы расшибали себе головы о трубы и низкие потолки, во время съёмок группе приходилось ютиться в тесном уголке, а в процессе монтажа стало понятно, что в фильме не хватает нескольких сцен. На площадках «Заклятия» или «Форсажей», будьте уверены, таких историй не найти.

Но была в фильмографии Вана и дебютная работа «Адский». Её премьера состоялась на Мельбурнском андеграундном фестивале наряду с такими лентами, как «Мститель в маске против ультра-злодея в логовище обнаженного бикини» (он же «Мастурбирующий стрелок») или «Наркозис» (дешёвая версия «Матрицы»). Картину уже нигде не отыскать, но, по словам счастливчиков-очевидцев, австралийский режиссёр снял малобюджетное фантасмагоричное кино с уймой практических эффектов — настолько же глупое, насколько и обаятельное. Прошёл 21 год, Ван выпускает свой новый фильм «Злое» (в оригинале Malignant — «Злокачественный» или «Злобный», два вполне верных локализованных названия, одно из которых чем-то даже напоминает тайтл дебюта Stygian) в попытке набраться сил между съёмками «Аквамена» и «Аквамена 2». И снова фантасмагоричное кино с уймой практических эффектов — настолько же, как можно догадаться, глупое, насколько и обаятельное.

Завязка — наитипичнейшая для фильмографии Вана. Мэдисон (Аннабелль Уоллис), потерявшая ребёнка после нападения таинственного чудовища (до этого оно ещё убило мужа-абьюзера), выписывается из больницы. Друзья и полицейские в один голос твердят, что преступника найдут, но девушка уверена, что монстр по-прежнему бродит по дому и не остановится, пока не доберётся до неё. Каждую ночь с первого этажа доносятся жуткие звуки, по стенам бегают тени, а вскоре Мэдисон и вовсе начнёт впадать в зловещий транс: со стороны, не способная двинуться с места, она будет наблюдать, как существо убивает других людей в разных точках города.

«Злое» вполне могло стать очередным ужастиком о доме с привидениями, но Вану, судя по всему, хватило студийных проектов с, да, конвенциональными историями. Настало время рисковать. Вообще сам режиссёр позиционирует кино как очень личное и, в общем-то, не лишённое двойного дна: во-первых, в основу легла рефлексия после смерти отца от рака, во-вторых, Ван считает «Злое» профеминистским фильмом об освобождении. И то и другое правда — всё это можно найти, препарировать, интерпретировать, в конце концов, если не лень, даже сделать какое-нибудь мудрёное видеоэссе.

Только не очень-то и хочется. Эти темы, разумеется, важны, но парадоксальным образом, как бы режиссёр ни хотел их вывести на первый план, они остаются за ширмой вановского формализма. Картины режиссёра, честно говоря, никогда не славились дотошно проработанными подтекстами: искусство Вана — палповое, бульварное, короче говоря, собранное из кучи штампов, шаблонов и детских киновоспоминаний (в случае «Злого» — о джалло и слэшерах). Когда в фильме все твисты напоминают сюжетные повороты из мыльной оперы или дешёвых ужастиков 80-х, пожалуй, и правда сложно размышлять об эмансипации. Что, впрочем, не особо и плохо — скорее причудливо и непривычно, учитывая тенденции современного хоррора, стремящегося к сложносочинённости подтекстов и, скажем так, «артовости».

Вану это вообще не близко. Он режиссёр старой школы — приверженец практических эффектов, любитель шокирующих сцен насилия да и просто творец, мыслящий пластикой, а не метафизикой жанра. В «Злом» куда заметнее его интерес к тому, «как», а не «о чём» — после студийного голливудского периода режиссёр получил карт-бланш и, справедливости ради, воспользовался им в полной мере. Начиная от игры с жанрами («Злое» открывается как фильм о доме с привидениями, потом мимикрирует под слэшер, а затем — под омерзительный сплэттер и даже боевик) и заканчивая чисто визуальными решениями вроде аниматроников и крутящихся вокруг героев камер.

Чем дальше развивается сюжет «Злого», тем безумнее становится кино. Вырванные позвонки и скальпы, сломанные ноги и рёбра, человеческие мутации и кровавые ночные кошмары — говорить об этом фильме в деталях так, чтобы ничего не заспойлерить, крайне сложно; остаются одни лишь описания, междометия и общие места. Но это и идеально характеризует новую независимую (сравнительно «Заклятий» и «Акваменов» уж точно) работу Вана. О ней хочется размышлять не в ключе смыслов и подтекстов, а с каким-то детским восторгом: «А видел, как он его убил?», «А помнишь ту сцену?», «А заметил, как камера двигается?». Удивительно, конечно, но фильм, который задумывался как феминистское жанровое откровение (наряду с Ваном сценаристками числятся две женщины), превратился в очередное напоминание о том, что в душе мы всё ещё дети.

Оценка: 7 из 10


За статью благодарим сайт Фильм.ру
Источник | Категория: Книга/фильм "Гостья" | Добавил: АкваМарина | Теги: Злое, Хоррор, Рецензия, Джеймс Ван, Джейк Абель, Malignant, Джейк Эйбел|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Вечность


Новости по теме: