Tempt My Tongue Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
Эволюция Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.
Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
История в бутылке Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке. Фантастическая драма с элементами детектива.
Пропущенный вызов Эдвард определенно не думал, что несмотря на его пренебрежение праздником, духи Рождества преподнесут ему такой подарок... Романтический рождественский мини-фанфик.
Выпьем вина, любовь моя Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья. Правда ведь, любовь моя?
Развод Белла намеренна развестись и двигаться дальше, если сможет убедить Эдварда.
На подводной исследовательской станции, построенной на многокилометровой глубине, происходит взрыв. Часть комплекса разрушена, а немногочисленные выжившие пытаются связаться с поверхностью. Возглавляет их инженер-механик по имени Нора. Герои решают перебраться по дну на соседнюю станцию, однако на пути их ждёт непредвиденная опасность.
Уже сам синопсис «Под водой» заставляет вспомнить многочисленные фильмы ужасов с видеокассет конца восьмидесятых вроде «Левиафана» и «Глубоководной звезды шесть». И подобные сравнения окажутся вполне обоснованными. Фильм действительно будто пришёл из прошлого со всеми достоинствами и недостатками.
Конечно, идея клаустрофобного хоррора в замкнутом пространстве зародилась сильно раньше, подарив миру шедеврального «Чужого», и продолжила жить и в ХXI веке. Но всё же ярких и запоминающихся примеров в жанре так и остались единицы. Увы, «Под водой» тоже не войдёт в число лучших.
Начало картины сразу настраивает на бодрый темп повествования. Буквально на первых же минутах без лишней раскачки завязывается основное действие, и авторам неплохо удаётся передать атмосферу растерянности и паники. Потом накал будет периодически спадать, но всё же именно динамичность и движение так и останутся лучшей составляющей картины.
К сожалению, сразу отправив своих героев в путешествие, авторы забывают хоть как-то познакомить зрителей с ними, поленившись сделать из картонных набросков настоящих людей. В последние годы публика, так и застрявшая во временах «Сумерек», любит ругать Кристен Стюарт за отсутствие таланта. Но в этом фильме лишь она оказывается хоть сколько-нибудь живой. Видно, что Норе страшно и она хочет вырваться, но не знает как.
Остальным же достались стандартные клише. И это несмотря на то, что актёрский состав фильма впечатляет. Венсан Кассель играет смелого капитана, готового на самопожертвование. В общем-то, этим описание героя и заканчивается. Ти Джей Миллер, конечно, добавляет комедийную составляющую, а Джессика Хенвик — мелодраматическую. Ещё о двух героях и вовсе сказать нечего. К таким персонажам не просто невозможно проникнуться сопереживанием, их даже трудно запомнить. Тем более что легко догадаться, в каком порядке они будут гибнуть.
И смерти, кстати, тоже оказываются серьёзной проблемой для этого фильма. Потому что с самого начала трудно понять сам жанр истории. Вступление намекает на некую катастрофу с элементами ужасов. Но потом всё переключается исключительно на частные проблемы персонажей, а глобальные разрушения превращаются лишь в сеттинг. При этом для типичного хоррора в духе восьмидесятых не хватает тех самых ужасов и жестокости.
Весь кошмар показан как-то вскользь и фоном, чудовища только мелькают, а разойтись в плане кровавости авторам не позволяет то ли подводная обстановка, то ли детский рейтинг фильма. Причём надежда получить хоть какое-то объяснение происходящему или хотя бы намёки, которые позволят построить собственную теорию, рушатся с каждой минутой просмотра. Зрителю просто сообщают, что эти ужасы есть. А откуда они взялись, почему активизировались и что будет дальше, предлагают придумать самим.
И всё же от этого фильма можно получить удовольствие. Он понравится как раз тем, кто когда-то полюбил вышеупомянутые простые ужасы в стиле ««Глубоководной звезды шесть» и не разочаровался даже от «Живого». К тому же по сравнению со старым кино здесь намного более интересные съёмки и спецэффекты, чем не смогут порадовать более дешёвые проекты. Ну а в финале авторы ещё и замахиваются на глобальность и одновременно на эмоции, и у них это даже неплохо получается — последние минуты картины кажутся самыми сильными. Но всё-таки нужно быть готовым, что история вызовет скорее недоумение, чем восторг.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ