Игрушка. Пособие по... Приручить вампира? Да запросто! Провести дезинсекцию и вывести из его головы всех тараканов? Раз плюнуть! Белла Свон всегда считала себя неудачницей, но когда собственный доктор забрал ее в сексуальной рабство и возвел в ранг личной игрушки, мировоззрение девушки резко изменилось...
Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
The Falcon and The Swallow Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.
Мой воин Эдвард – командир греческой армии, который пришел к берегам Трои, чтобы сражаться в Троянской войне. Белла, девушка из королевской семьи Трои, попала в плен и доставлена в греческий лагерь в качестве «трофея» для Эдварда.
Parma High Новый старт для новой учительницы, Беллы, которая приезжает в солнечную Парму, чтобы преподавать английский язык в местной старшей школе. Так привыкшая плыть по течению, она оставалась недовольна своей жизнью. Будет ли она продолжать довольствоваться Комфортом, или же найдёт нечто Потрясающее.
I scream/Ice cream Беременность Беллы протекала настолько плохо, что Карлайл и Эдвард все же смогли уговорить ее на «преждевременные роды», уверяя, что спасут ребенка в любом случае. Однако, кроме Ренесми, на свет должен был появится еще и Эджей, развившейся в утробе не так как его сестра. Попытки его спасти не дали результатов, как показалось Калленам.
Рецензия на фильм «Фантастическая Четверка» (Майлз Теллер)
12:22
Мнение о самом неоднозначном проекте этого года — фильме «Фантастическая Четверка» от Джоша Транка.
Сложно сохранить объективность, когда с самого начала производства картину преследует волна всеобщего неодобрения и порицания. Причем вместо того, чтобы подключить маркетинговый механизм и попытаться как-то выправить ситуацию, студия, сложив руки смотрела на провокационные интервью актеров и бурлящее недовольство фанатов, даже не пытаясь локализовать этот пожар в зародыше.
В итоге, внушительная часть зрителей отправилась в кинотеатр уже имея некое предубеждение и в полной уверенности, что фильм окажется провальным. В таком случае ситуацию может спасти только, действительно, качественный продукт. Причем не просто качественный, а максимально близкий к идеальному. И мне по правде хотелось, чтобы Транк смог. Чтобы щелкнул по носу всех тех, кто не имея никаких весомых оснований, на протяжении года мешал новую «Фантастическую Четверку» с грязью. Но этого, увы, не произошло.
Я не могу сказать, что «Фантастическая Четверка» — однозначно плохой фильм, но это не тот геймченджер, который может затмить плохую прессу, и перевернуть представление зрителей. И дело здесь совсем не в Майкле Б. Джордане или отказе от чтения комиксов или Викторе фон Думе, главная проблема лежит гораздо глубже. Складывается ощущение, что Транк изначально не смог определиться с жанром, от чего фильм местами напоминает наивные экранизации комиксов начала двухтысячных, где толкаются пафосные речи, семнадцатилетним детям позволяют работать над прорывными проектами, а механику-любителю — варить высокотехнологичные шаттлы. И по большому счету в этой концепции нет ничего плохого, но это совершенно не работает в мире, который выглядит как ребенок киновселенной Fox и DC Warner Bros., зачатый без любви.
То есть ты либо делаешь простое развлекательное кино, вроде Людей Икс, либо выдаешь серьезную драму, через призму которой отрабатывается каждый диалог, каждый сюжетный ход и подбирается соответствующее звуковое сопровождение. Но когда ты пытаешься объединить эти два жанра вместе, получается продукт без четкой целевой аудитории и как результат — низкие сборы, скандалы и поиск виноватых.
Транк, действительно, хотел снять еще одну «Хронику» с хорошим бюджетом и несколько непривычной для супергеройского кино проблематикой. Но, к сожалению, у него ничего не вышло. Можно сколько угодно винить студию, режиссера, актеров, но конечный результат от этого не изменится. В прокат вышла именно такая «Фантастическая Четверка», и остается только надеяться, что данный опыт поможет всем участникам проекта в будущем: студия Fox начнет прислушиваться к режиссерам, Джош Транк научится хорошим манерам, а молодые актеры перестанут задирать нос. Не помешало бы подтянуться и российским актерам озвучки, чей дубляж вбил последний гвоздь в этот и без того проблемный проект.
Если подвести краткий итог, то можно сказать, что первая половина фильма, даже несмотря на некоторые нестыковки и провисания, выглядит неплохо, а вот все, что происходит после отметки «Год спустя» получилось скомканным, нелогичным и форсированным. Финальная битва с Думом и вовсе вышла настолько невнятной и бесславной, что про нее и сказать толком нечего, разве что спецэффекты порой выглядели так, словно у картины бюджет совсем не 200 миллионов долларов.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всё произошло потому что изначально киностудия не рассчитывала на достойный и хороший фильм и в итоге мы получили продукт который не смог даже окупить расходы потраченные на проект никто не боролся за фильм, вот что по настоящему плохо
студия, сложив руки смотрела на провокационные интервью актеров и бурлящее недовольство фанатов, даже не пытаясь локализовать этот пожар в зародыше.
Действительно почему Студия пустила все на самотек?
Мне понравилась эта рецензия, она конструктивна! А читать такие вещи всегда приятно. Здесь нет предвзятости. Тот, кто писал статью, писал максимально четко и объективно. Это радует, спасибо за мнение
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ