Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3893]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

На твоем месте!
Что будет, если Эдвард и Белла поменяются местами? Белла станет вампиром и... мужчиной. А Эдвард - человеком. И женщиной. Это грустно, опасно или забавно? В любом случае, герои вынесут из этого урок.
Рождественский мини/юмор.

Я Убью Тебя Завтра, Моя Королева
− Ты помнишь об этом? Я убью тебя завтра, моя королева, − незаметно для себя, привычно ухмыльнувшись, произнес я, глядя в безмолвный хаос кроваво-красного заката.
− У тебя нет другого выхода. Ты обещал.

A Court of Beasts and Beauties
Новая версия «Красавицы и Чудовища». Отец Беллы, вторгнувшись в чужое поместье, продает ее жизнь за спасение своей собственной. Вынужденная прожить всю свою жизнь в имении Эдварда, Белла в конце концов понимает, что ее участь более чем приемлема. На земле, пропитанной магией, она скоро узнает, что все не такое, каким кажется.

Мой развратный мальчик!
На протяжении всей своей жизни я была пай-девочкой, которая гонялась за плохими парнями. Но кто-бы мог подумать, что мои приключения закончатся у Итальянского Мафиози - Эдварда Каллена?

Упавшая звезда
Загадывая желание на падающую звезду, не отказывайся потом от ее помощи.

Зима в воздухе
«В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.

Надежда для человечества
Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так...
Фандом - Гостья

Мой маленький Санта
Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU



А вы знаете?

... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Какой персонаж из Волтури в "Новолунии" удался лучше других?
1. Джейн
2. Аро
3. Алек
4. Деметрий
5. Кайус
6. Феликс
7. Маркус
8. Хайди
Всего ответов: 9812
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 82
Гостей: 75
Пользователей: 7
Nataly2784, spaceismylove, datashasmart, Blondy-nka, lipovyicvet, правовед, Ryabina
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Июль » 21 » Актеры

Объяснение концовки «Маяка»: что произошло в конце фильма ужасов, в котором снялся Роберт Паттинсон

23:00
Осторожно! Далее следуют серьёзные спойлеры к фильму «Маяк».

Что. Что? Поэтому вы и ищите ответы ко второму фильму Роберта Эггерса «Маяк». Я имею в виду, что вы точно их ищите. Кто-нибудь досмотрел этот ужастик 2019 года до титров, не задавшись ни одним из множества вопросов, оставшихся без ответов? Мистицизм «Маяка» заканчивается на том, что сценарист и режиссёр Роберт Эггерс, кажется, делает лучше всего. Хотя, если дело касается его дебютного фильма «Ведьма», то мы можем согласиться с его двусмысленным окончанием. Финал же картины с Робертом Паттинсоном и Уиллемом Дефо разочаровывает, сводя с ума. Так давайте поговорим об этом.

Что же на самом деле произошло в конце «Маяка»?

Проведя некоторое время вместе в одном маяке, терпение Эфраима, сыгранного Робертом Паттинсоном, в отношении Томаса в исполнении Уиллема Дефо потихоньку иссякает. Он ссорится с коллегой из-за раздражающих его недостатков последнего (которые включают частое пуканье героя Дефо), пока не находит журнал Томаса, содержащий детально расписанные жалобы на работу Эфраима в качества помощника смотрителя маяка. Между напарниками вспыхивает жестокая ссора, во время которой Паттинсон видит несколько странных образов вместо лица Томаса, пока избивает его (русалка, неизвестный усатый мужчина, который может быть тем человеком, которого он убил, прежде чем попасть на маяк). Когда Томас ослабевает, Эфраим приказывает ему «лаять», как собаке. Затем повязывает на него поводок и выводит из жилища подобно собаке, а затем заживо хоронит.

Томас сопротивляется, но Эфраим наотмашь бьёт его лопатой по голове, убивая окончательно. Затем Эфраим пробирается к вершине маяка, к которой Томас его никогда не допускал. Нам не показывают, что именно узрел Эфраим, достигнув вершины, но мы видим, как образ героя Паттинсона становится глубже, когда он смотрит на источник света маяка, протягивает к нему руку, чего-то касается и пронзительно кричит прежде, чем упасть с лестницы. Финальная сцена показывает окровавленного Паттинсона, тело которого поедают чайки или, будто бы, пустынный остров.

Теории о концовке «Маяка»

То, что мы видим на экране в конце «Маяка», — это просто, что доступно благодаря практически полноценному повествованию от одного лица: напарники на маяке, оба сходящие с ума от времени, проведённого бок о бок друг с другом, в конечном итоге погибают в результате серьёзной ссоры, возникшей на почте взаимных претензий. Но фильм также оставляет зрителям явное понимание того, что здесь кроется гораздо более сложное послание. Если вам интересно глубже погрузиться в темы «Маяка», давайте обсудим несколько теорий, основанных на том, что режиссёр и актёры рассказывали о фильме.

Теория №1: «Маяк» — современный пересказ греческого мифа

Первое, что можно заметить, увидев маяк, — это тонкое вплетение морской мифологии в ДНК фильма. Сценарист и режиссёр Роберт Эггерс, как известно, по-настоящему углубляется в исследования для своей работы, и «Маяк» не стал исключением. Режиссер сказал Vox, что «идея небылицы и мифа» находится «на поверхности» его процесса взаимодействия с напарником и братом Максом Эггерсом [прим.пер.: также сценарист фильма]. Они тщательно изучили жизнь в морском сообществе в девятнадцатом веке, и вот как они показали её в истории.

«Поскольку мы взялись за всё это, мы начали видеть истоки истории. А затем сказали: "Хорошо, с какими сказками, небылицами или мифами совпадает сценарий?" И поняли: "Ну, Прометей и Протей никогда не пересекались ни в каких греческих мифах раньше, но, похоже, что сейчас как раз их время", — и Прометей может принять некоторые черты, которых у него не было в прошлом. Но знаете что? Классические авторы делали так постоянно».


Если подразумевать под героями Прометея и Протея, мы можем сделать вывод о том, что «Маяк», возможно, пытается использовать мифические греческие символы, чтобы рассказать историю через новую призму. Прометей — это Титан, которого помнят за его ложь, когда он обманом крадёт огонь у богов и передаёт его человечеству. После его злодеяний Зевс приковывает Титана цепью к скале и посылает орла склевать его печень, которая за одну ночь восстанавливается, чтобы пытка продолжилась на следующий день. А Протей — морской бог. В случае «Маяка», персонаж Уиллема Дефо — бог, а Паттинсона — Прометей. Как только он крадёт огонь (пробирается к источнику энергии маяка), его постигает та же участь, что и Прометея. Картинка не врёт.



Теория №2: Томас и Эфраим — это один человек

Если углубиться в концепции «Маяка», то ещё одна теория заключается в том, что два главных героя фильма представляют собой две разные стороны одной и той же личности, противоречащие друг другу. Фильм был вдохновлён реальной историей, которую прожили два смотрителя маяка, у обоих было одно и то же имя [прим.пер.: настоящее имя обоих героев — Томас]. Как сказал Роберт Эггерс, идея создания пары с одним и тем же именем вызвала отклик у сценаристов и заставила их принять решение о создании фильма об «идентичности».

Если размышлять о «Маяке» в более метафорическом смысле, то эти два персонажа в фильме могут быть представителями двух граней в мозге из трудов Фрейда, которые постоянно сталкиваются: «эго» и «собственное я». Томас может олицетворять «я» благодаря своей примитивной и живущей инстинктами личности. Это может объяснить то, почему его жизнь заканчивается, когда в конце фильма он лает, как собака. Характер героя Паттинсона будет символизировать «эго», которое известно, как часть процесса идентификации, которая может меняться под влиянием внешних факторов. Эфраим буквально является единственным человеком в «Маяке», пришедшим из внешнего мира и желающего вернуться в него. Согласно этой аргументации, по мере развития истории личность героя уничтожается его эго, которое не может жить в отдельности от этой личности.

Теория №3: Это размышления о сложных желаниях человека

Последняя теория заключает в себе анализ всех теорий о «Маяке»; она перекликается с предыдущими, потому что обе они связаны с желаниями. Без мифологии и психоанализа фильм компании «А24» по-прежнему представляет собой интригующий образ сложных человеческих желаний и того, как в гневе или от скуки они приводят к трагедии. Сам маяк можно рассматривать, как символ желания. Эфраим весь фильм пытается завладеть им, но как только смотрит на источник его энергии, тот не дает ему желаемого. Маяк сам по себе является предметом желания моряков, так как дарует им чувство безопасности. Но, в конечном итоге, маяк не может спасти вас от неумолимого моря. Так что это пустое желание.

Идея желания в «Маяке» также представлена с сексуальной точки зрения. Как это объяснил Роберт Паттинсон для HuffPost, маяк в сценарии был описан как «эрегированный пенис». На протяжении всего фильма персонажа Паттинсона можно воспринимать, как сексуально неудовлетворённого, поскольку он зачастую показан то с русалкой, то почти целующимся в пьяную ночь с Томасом Уиллема Дефо во время танца. Паттинсон хорошо поддерживает эту теорию следующими словами:

«Разве это не история любви во многих отношениях, когда люди просто не знают, что делать друг с другом? Зачастую вы думаете, а сколько этих отношений происходит в действительности? И сколько из них — лишь часть сознания [Эфраима]? Персонаж Уиллема может быть просто обычным начальником, но с некоторыми склонностями к подчинению/доминированию или с чем-то, что я преувеличиваю в своей голове до его господства надо мной, потому что я, как ни странно, будто бы хочу этого. Это всегда звучит, как очень чувственные отношения. Это не просто начальник и его работник. Кроме того, он тоже отчасти безумен. Я абсолютно чётко понимал, как бы хотел видеть эти отношения. По большому счёту, он хочет папочку».

Во время разговора Эггерс описал взаимодействие Томаса и Эфраима, как отношения, которые не должны быть ни в категории «гейские», ни в категории «не гейские». Дефо чувствовал фильм, как изображающий «ядовитую мужественность» больше, чем с какой-либо другой стороны. По его словам:

«Ядовитая мужественность! Они дёргают за рычаги друг друга из-за страха и угрозы тому, кем они являются. И они оба виноваты. Они испытывают вину, неправильную вину. В этом истории нет морали. Просто наблюдайте за этими двумя парнями, которые пытаются найти способ выжить своим «я», на самом-то деле… Это простая история, но в ней прорастают экзистенциальные корни и понимание идентичности в отношении мужественности, господства и подчинения. И в хорошем смысле, и в плохом. После вы увидите, что это меняется, и вот это как раз круто».

Таким образом, существует множество вариантов, как рассматривать «Маяк», например, приведённые выше, и, честно говоря, совсем необязательно останавливаться на каком-то одном варианте, более полном на фоне остальных. Всё зависит от того, как вы решите воспринять эту картину.

«Маяк» — это «больше вопросов, чем ответов»

Если вы всё ещё не удовлетворены представленными теориями, вы упустили из виду самое главное. «Маяк» должен быть сложным. Вы должны досмотреть его и захотеть проанализировать каждый кадр этого триллера. Удовлетворение заключается в неудовлетворённости и неоднозначности фильма. Способность этого фильма отчасти соответствовать греческой мифологии, исследовать психологию или источать мужественность невероятно впечатляет. Как сказал сам Роберт Эггерс в разговоре с HuffPost: «В этом фильме больше вопросов, чем ответов».

А какая теория о финале «Маяка» нравится больше всего вам?

Перевод выполнен Shantanel специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: vsthem | Теги: Роберт Эггерс, маяк, Уиллем Дефо, Роберт Паттинсон|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
-2
2 marykmv   (24.07.2020 20:47) [Материал]
Лучший фильм, который я видела с 2012 года. Вот за него не стыдно номинировать Роба на Оскар. Именно этот фильм раскрыл до полной глубины его талант. Надеюсь больше ни у кого нет сомнений относительно его таланта.

0
1 Manamana   (23.07.2020 13:33) [Материал]
Очень тяжелое и сложное для восприятия кино. Смотрела в несколько приемов. Роберт, конечно выкладывается целиком. Все время вспоминала слова Дефо о том, как он был фанатично предан своей роли и готовился к сложным дублям довольно специфическим образом. Наверное, эти приемы оказались эффективными, потому что на это больно смотреть!



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Драконье сердце


Новости по теме: