Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15530]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Счастье в подарок
Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.

Perfect Lie
В один прекрасный миг жизнь Беллы Свон меняется. Из бедной, влачившей почти нищенское существование девушки она превращается в одну из богатейших жительниц США. Но все может снова измениться. Ведь ее маленький мирок создан благодаря лжи. Вся ее жизнь - безупречная ложь. Что она выберет: лгать дальше, чтобы спасти свой мир, или сказать правду...и в итоге снова все потерять?

Bellezza
Для искоренения Аль Капоне, рвущегося прибрать к рукам власть в Чикаго, ирландский криминальный авторитет Карлайл О'Каллен принимает непростое решение – заручиться помощью врагов. Его сыну Эдварду предстоит породниться с русскими, чтобы скрепить союз. Но планы претерпевают изменение, так как после одного вечера в Bellezza мысли будущего лидера занимает только прекрасная певичка.

Рыцарь белый, ехидна черная
Рыцарям без страха и упрека девы в беде могут попадаться совершенно неожиданные.

Чужезасранец
В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.

Если ты этого хочешь...
А что если Белла не осталась в Форксе после ухода Эдварда, а решила бороться за свою любовь? Сможет ли она вернуть упрямого вампира? Какими средствами она располагает для этого? Знаниями о существовании вампиров? Решимостью? Силой духа? Мы знаем одно: если Белла чего-то хочет, она становится ужасно изобретательной!
Альтернативное Новолуние.

Неизбежность/The Inevitable
Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?

Ослепительный ангел
- Ты отведешь меня на городской рождественский бал, - приказала я, ненавидя способность Эдварда отказывать мне во всем, чего ему делать не хочется, словно я какая-то плебейка, не стоившая его внимания.
- Нет, - с раздражающим спокойствием возразил он.
История встречи Эммета и Розали.



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Снился ли вам Эдвард Каллен?
1. Нет
2. Да
Всего ответов: 485
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 157
Гостей: 147
Пользователей: 10
Milochk@1504, N_e_a, Alexs, Marysya5731, h3d123, правовед, _Luca_, ya-aranid, siliniene7, Fitaminka
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Январь » 21 » Актеры

Хребты безумия: рецензия на фильм «Маяк»

14:25
Хребты безумия: рецензия на фильм «Маяк» Маяк / The Lighthouse (2019)
детектив, драма, ужасы, фэнтези
Режиссер: Роберт Эггерс
В ролях: Уиллем Дефо, Роберт Паттинсон, Валерия Караман
Премьера: 16 января 2020 года


На небольшой островок прибывает бывший лесоруб Эфраим Уинслоу. Ближайшие недели он проведёт здесь, помогая старику Томасу Уйэку, бывшему матросу и смотрителю маяка. Видавший виды морской волк не даёт спуска салаге: то заставит его по десять раз перемывать полы в хижине, то отправит драить трубы, пока сам дрыхнет после щадящей ночной смены, на которой он только следит за световой камерой маяка. Но у всего есть свой предел.

Прямиком из семнадцатого века эггерсовский типаж героя-отшельника, застрявшего в пучине безумия, отправляется в век девятнадцатый. На смену чепчикам и безлюдным опушкам приходят грязные бескозырки и отдалённый остров с гнетущим гудящим звуком маяка. Эпоха с её атрибутами (диалектами, религиозным сознанием), может, и сменилась, но люди меняться не собираются. Как и Томасин c её семьёй, Уйэк и Уинфлоу заброшены в мистическую глушь неслучайно: в обоих случаях герои в одиночку вступают в борьбу с иррациональным миром (в том числе внутренним) и, пытаясь осмыслить его в рамках существующих догм, заведомо проигрывают.

В «Маяке» образ запредельного, потустороннего, пожалуй, даже важнее, чем в «Ведьме». Там переход в другое, непонятное измерение ограничивался скромными техническими изысками вроде формата 1,66:1 или естественного освещения. В новом фильме Эггерса среда, в которую погружены и зрители, и герои, более бескомпромиссная (щегольской монохром, причудливое соотношение 1.19:1, постоянная игра с тенями и перегруженный звук), уже по-настоящему напоминающая сюрреалистичное чистилище, где протагонисты будут находиться в бесконечной борьбе друг с другом и своими грехами.

Стилизация под немецкий экспрессионизм выбрана, разумеется, не для пущей важности. Эггерс обращается к направлению, фильмы которого лучше и страшнее остальных рассказывали о безумии полунамёками и через жуткие сновидения. Другой вопрос, как воспринимать прочие референсы к кино, литературе и живописи, которыми «Маяк» буквально кишит (от Кольриджа до По, от Ланга до Тарра). Неудивительно, что обилие интертекста некоторых критиков раздражает: в этом принято видеть напыщенную интеллектуализацию, ставить Эггерсу в вину желание быть важнее, чем он есть. Но, кажется, ответ куда проще: режиссёр склеивает это кино из неоднородных кусков совершенно разных художественных произведений, чтобы сильнее подчеркнуть иррациональность мира «Маяка». Как познать мир, который раскалывается на противоречивые куски? Как выжить, когда вокруг безумие, а мысль восемнадцатого века прямо перед твоими глазами следует за мыслью двадцатого столетия? Только сойти с ума.

Этим весь фильм и занимаются Томас Уэйк с Эфраимом Уинслоу. У них двоих есть страшные тайны, скелеты в шкафу, которые они могут рассказать друг другу только в вечернем алкогольном угаре. Противоборство неизбежно. Старик хочет остаться царём горы, наедине с фонарём маяка, который, по заветам Фрейда, заменяет ему жену. Как не спятить, когда твоему превосходству снова мешает очередной салага (прошлый тюфяк уже выбыл из чемпионской гонки)? У Эфраима проблем не меньше: наблюдая за смертью прошлого злобного начальника лесорубов, постоянно унижающего хлипкого паренька, он даже не мог предположить, что снова окажется в тисках узурпатора (на этот раз бородатого, вонючего и, ко всему прочему, пердящего). «Маяк», разумеется, открыт для интерпретаций и даёт для них гигантское поле, но, кажется, сам изначально не планировался как что-то большее, чем история о безумных, ненавидящих друг друга негодяях, у которых одна дорога — в ад, на вечные скитания за грехи, которые они так и не признали.

«Маяк» — это не просто талантливое стилистическое упражнение (тем более что мы знаем, как часто в последние два-три года из якобы обычных упражнений возникали хорошие фильмы — «Пирсинг», «Папа, сдохни», «Детектив с пучком на голове»), а настоящий кинематографический катабасис, метафорическое схождение в преисподнюю. Вопросы отстранённости повествования или искусственности среды Эггерса, конечно, имеют место быть, но в его фильмах изображение безумия, кажется, всегда было синтетическим, неестественным. Да и может ли произойти сближение зрителя с героями в фильме о морально падших людях, которые день за днём поют пошлые морские песни, глушат литры алкоголя и мастурбируют на фигурку русалки в сарае?

8 из 10


За информацию спасибо Фильм.ру
Источник | Категория: Актеры | Добавил: АкваМарина | Теги: Хоррор, Роберт Паттинсон, Рецензия, маяк, Роберт Эггерс, The Lighthouse|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Харам


Новости по теме: