Форрест
Гамп может считать, что жизнь похожа на коробку конфет, но у актера
Кэма Жиганде в новом музыкальном фильме «Бурлеск» важнейшее место –
спереди и по центру – отведено коробке печенья. Будучи одетым лишь в
вышеуказанную коробку, Жиганде появляется в одной из сцен в качестве
бармена Джека, с которым встречается героиня Кристины Агилеры, Али –
провинциальная девушка из Айовы, приехавшая в большой город, чтобы
осуществить мечту стать звездой. Али влюбляется сначала в исскуство
бурлеска, а со временем и в Джека. Кэм Жиганде родился в Сиэтле,
в 2001 переехал в Калифорнию, где посещал колледж Санта Моники и
впервые попал на уроки актерского мастерства. На телевидении дебютировал
в сериале «CSI: Место преступления» (англ. CSI: Crime Scene
Investigation) в 2003 и продолжил работу «на маленьком экране» в
«Молодых и дерзких» (The Young and the Restless), «Джек и Бобби» и
«Одиноких сердцах». Он начал свою карьеру в художественных фильмах с
«Кто твой Кэдди?» (2007), но именно с его появления в «Никогда не
сдавайся» с Джимон Хонсу и в мега-хите «Сумерки» в роли злого вампира
Джеймса в 2008 начался его серьезный подъем. Он вернулся к сумеречному
герою в следующем году в «Новолунии», а также появился в «Нерожденном»
(2009) с Гарри Олдманом и в «Отличнице легкого поведения» (2010) с Эммой
Стоун. Жиганде получил награду One to Watch в ежегодной американской
премии «Молодой Голливуд» («Young Hollywood Awards»). В следующем году
актера вместе с Полом Беттани, Мэгги Кью, Кристофером Пламмером и
Стивеном Мойером из «Настоящей крови» можно будет увидеть в фильме
«Пастырь». «Бурлеск» объединяет Жиганде, талантливую мисс Агилеру в
своей первой главной роли, и звездных коллег по площадке – Шер, Стенли
Туччи и Эрика Дейна – под режиссурой Стива Антина. Величественная
компания для молодого актера, но Жиганде справляется со всем этим. В
жизни он скромный, сдержанный и серьезно относится к выбранной
профессии. Venice: Как работалось с Кристиной над фильмом? Кэм Жиганде:
Было сложно. Съемочная площадка была огромной, и работать в
расслабленном ритме эстрадного представления было сложно из-за сроков
съемок. Работа с Кристиной – такой особенный опыт. Научиться работать с
кем-то, кто только дебютирует в кино и наблюдать ее рост как актера, то,
как она набирается опыта, было одновременно захватывающе и поучительно.
Я работаю актером уже восемь лет, и видеть кого-то такого бесстрашного,
как Кристина – просто удивительно. Кстати, об удивительном. Как это – работать с легендарной Шер?
Я так нервничал из-за встречи с Шер. Сидел в своем трейлере и сильно
волновался, но через тридцать секунд после знакомства с ней я
раскрепостился. Она была спокойна и мы нормально пообщались. С Шер! Она
действительно одна из самых клевых женщин из всех, которых я когда-либо
встречал. Она раскрепощенная, веселая и естественная, и это было круто.
Если наблюдать за ее работой, то замечаешь, что она всегда увлечена и
пробует что-то новое в каждом дубле, не зависимо от того, первый он или
десятый, она всегда рискует. Я возьму это в каждую свою работу, это
огромный бонус. Можно привыкнуть делать что-то одно, и Шер не собирается
привыкать. Она буквально пробует все, как минимум однажды. Как ты стал частью «Бурлеска»?
Я работал на Sony Studios над фильмом «Пастырь» - вампирическим кино в
стиле вестерна. Я был на съемочной площадке в своем кожаном ковбойском
костюме, весь грязный, когда продюсеры подошли ко мне и попросили пойти с
ними в машину, послушать некоторые песни, которые Кристина записала
специально для «Бурлеска». Я сидел в машине, слушал, и в тот момент я
понял, что было бы классно сыграть там, потому что роль настолько
отличалась от моей роли в «Пастыре» и моих предыдущих персонажей.
Наконец-то я играл хорошего парня, который влюбился, да и кто бы не
хотел сыграть в любовной истории? Звучит так, будто у тебя уже намечен карьерный план. Как ты выбираешь свои роли?
Не думаю, что у меня есть стратегия, но я вроде как основываюсь на том,
что делаю в данный момент. Мне легко все надоедает, а если мне что-то
надоедает, то в конце концов я становлюсь небрежным, а лично для меня
это – не самый лучший выход. Мне нравится разнообразность, и мне
нравится пробовать новое, все время расширять границы. Есть много
хороших проектов, и если появляется возможность, можно делать многое, и я
не собираюсь повторяться. Как ты готовился к роли Джека?
Ну, он музыкант, в отличие от меня, но я прилагал все усилия, чтобы
стать осведомленным в музыке, но это трудно. У меня нет к этому
предрасположенности. Конечно, он еще и бармен, и я практиковался дома,
пока не освоился. По другую сторону барной стойки я был много раз
(смеется). Это были два основных пункта, в остальном было просто.
Влюбиться в Кристину не было чем-то сложным. У тебя есть любимый персонаж среди тех, которых ты уже сыграл?
Не думаю, что есть такой. Было много таких, которые я очень люблю, но
все они разные, и у них много своих хороших и плохих качеств. «Сумерки»
были работой, где есть физические изменения - парик, гардероб и подобные
вещи, было интересно играть там, жить в том мире. В «Пастыре» я был
ковбоем-шерифом, а в «Бурлеске» у меня была шляпа-котелок и я красил
ресницы. Кому такое не нравится? (смеется) Во всем были свои
преимущества. Какие актеры вдохновляют тебя? Их
много, но сейчас это Райан Гослинг. Он знает, как это делается; он
изменил мое понимание многих вещей. Он смог придерживаться этого
надежного вневременного класса во всем, что он делал, как на площадке,
так и вне ее. Удивительно, как он контролирует все. И как мальчик из Сиэтла пробился в Голливуд?
До сих пор не знаю (смеется). Я занимался спортом, у меня было обычное
детство, а как только я закончил школу, почувствовал, что должен уехать.
Итак, я переехал в Лос-Анджелес, и кто-то сказал, что мне стоит
попробовать посетить уроки актерского мастерства, и с того момента я
всегда знал, что это то, чем я действительно хотел заниматься. Когда был твой первый большой перелом?
Меня взяли играть в «Молодых и дерзких» на условиях договора с
неограниченным сроком действия, и через две или три недели меня уволили.
Да. Меня уволили из мыла и, особенно оглядываясь сейчас, я могу назвать
это переломом. Это позволило мне выбрать другой карьерный путь. Это был
один из жизненных уроков. Тебе пришлось бороться в первое время в Лос-Анджелесе?
Слава Богу, у меня были родители, которые поддерживали меня с первого
дня. Это единственная причина, по которой я все еще здесь. Они сделали
это возможным. А еще у меня есть наставник, которого я обожаю. Ли
Килтон-Смит – прекрасный друг, и она работала над «Бурлеском» со мной.
Она дала мне хорошие советы. Для меня путь, по которому я шел, как
минимум был самым простым способом добраться до истины. Ты изучал актерское мастерство и практиковался, и вот появляется Кристина – начинающий актер, но достаточно опытная певица и артистка. Практически все твои сцены были с ней; как ты постигал процесс совместной работы?
Прежде всего, я научился терпению. Она постигала процесс, и это помогло
мне быть терпеливым с ней и поддерживать ее настолько, насколько это
было возможно. Тогда она бы отвечала мне взаимностью. Несмотря на то,
что я долго занимаюсь этим, я все еще встречаюсь с проблемами и
препятствиями, и она была терпеливой при этом. В конце концов,
появляется это связь, и понимание, что вы вместе в этом. Все вышло очень
хорошо. Расскажи нам о своей обнаженной (в основном) сцене.
Снимать обнаженную сцену было авантюрой… стратегически расположенная
коробка печенья. Это часть работы и ты приходишь к принятию того факта,
что нужно это сделать, расслабляешься и пытаешься наслаждаться. У тебя есть роль-мечта? Та, которую всегда хотел сыграть?
Чего я еще не делал – это образ во времени, что-то, во что нужно
погружаться на разных уровнях, физические аспекты, которые я еще не
пробовал. В основном дело в поиске специфической истории, чего-то, что
задевает тебя. Были ли у тебя роли, которые ты очень хотел получить, но так и не получил?
Биографический фильм о Стиве МкКуине – этот был крутой. Роль отдали
кому-то другому. Стив МакКуин – само воплощение крутости. Я очень
восхищался им, и хотел бы сняться в том фильме. Чем будешь заниматься дальше?
(смеется) Ничем. Я только закончил работу над фильмом в Шревепорте с
Николасом Кейджем и Николь Кидман. Он был достаточно трудным; мы
приехали туда в Августе, и он был жестоким. Называется «Злоумышленники»,
режиссер – Джоэл Шумахер. Это был хороший опыт. *речь идет об известной фразе Форрест Гампа Моя мама всегда говорила: «Жизнь как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь, какая начинка тебе попадётся».
Перевод выполнен Angel_Without_Wings специально для сайта www.twilightrussia.ru. При
копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и
автора перевода.
Любовь к любовным историям: Кэм Жиганде в "Бурлеске"
|