В ходе интервью с журналом "Cineplex" Лиам Хемсворт обсудил съёмки фильма "Сойка-пересмешница", важность Гейла для революции, и рассказал, как участие в "Голодных играх" изменило его карьеру.
Как Гейл становится все более важным в "Сойке-пересмешнице"? Первые два фильма Гейлу в основном приходилось наблюдать за участием Китнисс и Пита в Играх. Это своего рода беспомощная позиция, когда ничего нельзя сделать. И теперь в "Сойке-пересмешнице - Часть 1" мы оказались в Дистрикте 13, который бомбили годами ранее, и сейчас там есть тайная подземная база. Гейл является частью разворачивающегося восстания, он тот, с кем плохо обращались, и готов на всё, чтобы разрушить Капитолий.
Тебе пришлось сбросить много килограммов для первого фильма. Ты сохранил вес для съемок всей франшизы или же вес скачет вверх и вниз между фильмами? Первые два да, а в последнем, когда он в Дистрикте 13, где он на самом деле становится немного больше .... Он не охотится больше ради пищи, так что теперь он не такой голодный [смеется].
Разве у тебя не изменилось восприятие самого себя или восприятие Голливудом тебя? Знаешь, это всё герой. Всегда, когда ты играешь своего героя, ты хочешь выглядеть по-другому, чем выглядишь в реальной жизни. Был ряд вещей, которые я делал впервые, что, как я думал, подходит для моего персонажа, и я думаю, что в том числе и это создало моего героя. Цвет волос был другим.
Продюсеры предпочли снять большинство сцен Капитолия в Париже и Берлине, а не, скажем, где-то в Штатах. Это добавило наглядности и восприятия фильму? Ну, мы снимали в различных местах за пределами Берлина, рядом со старыми военными сооружениями, а затем в Париже были различные здания, в которых мы снимали, некоторые с очень интересной архитектурой, что будет видно в фильме. Здания в Париже, в которых и у которых мы снимали, имеют очень тяжелую атмосферу, много бетона.
Расскажи мне о старых военных сооружениях в Берлине, были ли там те, которые остались после Второй мировой войны? Были старые, секретные нацистские базы, которые, я думаю, русские захватили, но потом нацисты их оккупировали, а затем русские забрали их обратно. Таким образом, были некоторые действительно интересные места ... Я даже не знаю, есть ли эти места на картах, поскольку там всё-таки были секретные объекты.
Наверное, было очень необычно сниматься там. Да. Мы также снимались в месте под названием Темпельхоф [главный аэропорт Берлина с 1920 до 2008 года, когда он был закрыт и многократно использовался в качестве площади для проведения мероприятий и съёмок]. Это была военная авиабаза во времена Гитлера, и является четвертым по величине сооружением в мире. Там была очень, очень тяжелая энергия, и мы сняли там несколько довольно эмоциональных сцен с большим количеством массовки... Была совсем другая энергия на съемочной площадке в таких местах, потому что с этим связано уже много в человеческой истории, и это чувствовалось, когда мы снимали угнетающие сцены.
Какая сцена снималась там? Это сцена, в которой было задействовано место под названием Нут, где мы выводим кучу рабочих из Капитолия, из Нута... Я считаю, что это вы увидите во второй части [в следующем году в фильме "Голодные игры: Сойка-пересмешница - Часть 2].
Ты посол австралийского детского фонда. Что ты для них делаешь? Мой папа работал в области защиты детей и в сфере услуг в течение всей моей жизни, а теперь работает на благо австралийского детского фонда, который спасает детей от плохого обращения, занимается детьми, которые стали жертвами насилия в своих домах, и внедряет разнообразные программы... Знаешь, я вырос в большой семье, и у меня прекрасные родители, поэтому у меня были амбиции и большие мечты. Я чувствовал себя очень комфортно дома, и это было то, чего я всегда хотел для других людей, для других детей. Мир - это достаточно страшная вещь, и, к сожалению, не все могут создать комфортную среду у себя дома, в том числе и для своих детей. Это несправедливо.
Есть ли связь между твоей работой в фонде и твоим участием в "Голодных играх", в которых как раз говорится о детях, находящихся в опасности? Я согласился на съёмки не из-за фонда, но бОльшая части истории "Голодных игр" затрагивает плохое обращение с детьми, и что я любил в своём герое, так это то, что он никогда не хотел с этим мириться. Он был беспомощным ничего с этим поделать не мог в течение длительного времени, но когда он получает шанс, то готов восстать против системы.
"Голодные игры" закончились, над чем ты работаешь сейчас? Я начинаю съемки в фильме "By Way of Helena" в следующем месяце, еще один фильм, в котором я буду сниматься с Вуди Харрельсоном (моим партнёром по"Голодным играм").
Двадцать лет спустя, когда ты будешь вспоминать о своей работе над "Голодными играми", какая первая картина придет на ум? Вероятно, лицо Дженнифер, потому что это то, на что я смотрел большую часть времени [смеется].
Лиам Хемсворт: Гейл "готов на всё, чтобы разрушить Капитолий".