Забытый праздник Белла искательница сокровищ, но вот уже не первый раз в ее планы вмешивается нахальный Эдвард Каллен. Теперь им вместе предстоит найти сокровища Санты и возродить забытый праздник. Но не ждет ли их в конце пути и более ценный и волшебный подарок?
Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Рассвет новой жизни В реальности ты никто, а во сне можешь быть кем угодно и с кем угодно. Если бы мог, что бы ты выбрал? Фантастика, романтика
Кошка в маске серой мыши Из серой мышки в охотницу - вот какая метаморфоза произойдет с Эмили Левел, над которой хотел подшутить любимчик школы Боб Хорей. -Хотел влюбить в себя серую мышку, поспорил? А вот и не выйдет! История о том, как может измениться человек под действием злости.
Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
What Happens At Charlie's Wedding На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?
Завтра я снова убью тебя Что бы вы сделали, если бы судьба предоставила вам шанс вернуться назад? Если бы вы, была на то воля бога или дьявола, проживали один последний день жизни снова и снова, снова и снова, снова и снова?
Эсме. Сумерки В мыслях промелькнуло лишь окутанное дымкой воспоминание: я держу на руках маленький, завернутый в голубое комочек... Накатила новая лавина боли, и сердце предательски сжалось. Его больше не было и я тоже должна уйти. Вслед за ним, вслед за Мэри и моими родителями, в манящую неизвестность. Возможно, там я найду ответы. Я бессмысленно улыбнулась и шагнула. Теперь мы будем вместе. Навсегда.
Режиссер Кристофер Нолан, сценарист Джонатан Нолан, продюсер Эмма Томас, композитор Ханс Циммер и актеры Мэттью МакКонахи, Энн Хэтэуэй и Джессика Честейн рассказали о работе над фильмом «Интерстеллар», сотрудничестве с НАСА и роли программ исследования космоса в истории человечества.
Сложно было совместить семейную драму с космической одиссеей?
Кристофер Нолан: Когда я впервые прочитал сценарий Джонатана, понял, что в центре этой истории находятся великолепные персонажи. Чем больше человек узнает о Вселенной, тем больший смысл приобретают вопросы о том, кто мы такие, и какие связи между нами действительно важны. Я встретился с Хансом, но не стал рассказывать ему о жанре фильма. Я лишь написал ему на одной странице историю об отце, который вынужден покинуть своих детей. Я сказал ему: «Создай основную тему фильма, а затем мы используем этот материал для саундтрека». Думаю, что этот случай служит лучшей иллюстрацией того, в каком стиле мы работали над этим проектом. В центре сюжета всегда оставались гуманистические идеи, а космос стал своего рода зеркалом, которое давало шанс посмотреть на себя со стороны.
Джонатан Нолан: Первым шагом в работе над сценарием стала необходимость разобраться в научных аспектах «Интерстеллара». Я долгое время посвятил изучению теории относительности. Альберт Эйнштейн, без сомнения, был одной из величайших фигур в истории. Не имея современных инструментов, он пытался понять устройство Вселенной с помощью собственного разума. При этом в центре каждого его эксперимента находились люди. Мы с Кристофером решили, что для получения ответа на каждый «большой» вопрос нужно двигаться в обратном направлении, потому что в конечном итоге он всегда будет связан с человеком.
Ханс Циммер: Потрясающе, что в современном кинобизнесе остались люди вроде Кристофера, которые могут сказать: «Я сделаю этот фильм именно так, как я этого хочу». При этом он может обойтись без погонь или стрельбы, а все мы ощутим себя детьми, смотрящими на звезды. Я написал заглавную мелодию, а уже затем Крис рассказал мне о том, что эта история будет развиваться на фоне невероятного космического путешествия. Но ту самую первую мелодию зрители могут услышать в начале финальных титров.
Насколько тяжелой оказалась работа в скафандрах?
Мэттью МакКонахи: Костюмы весили всего килограмм двадцать. Если не ошибаюсь, то настоящий скафандр весит около 50 кг. Наша команда проделала огромную работу для того, чтобы облегчить работу актерам. Но движения в этих нарядах все равно были ограничены. В скафандре нельзя ни ускориться, ни подпрыгнуть. Нам, конечно, пришлось непросто даже в облегченной версии скафандра. Физически самой сложной оказалась работа в Исландии, когда в таком виде мы вынуждены были сниматься на леднике.
Энн Хэтэуэй: Благодаря Кристоферу мне уже доводилось примерять разные великолепные костюмы. Скафандр напомнил мне те потрясающие ощущения, которые испытывает ребенок, появляющийся на Хэллоуин в образе своего любимого героя. Двадцать килограмм стали непростой ношей, а потому перестать обращать на него внимание пришлось с помощью самовнушения. Я постоянно напоминала себе, что одета в самый лучший в моей кинокарьере костюм. Как Вам пришла в голову идея фильма?
Джонатан Нолан: В 2006 или 2007 году я начал думать о том, что нас окружают современные технологии, но мы не преуспеваем в изучении космоса. В промежутке между рождением Криса и моим появлением на свет люди в последний раз побывали на Луне, но затем большого прогресса в вопросе освоения Вселенной не было. Получается, что мы прошли пик развития человечества в 1972 году. Было тяжело осознавать этот факт. В нашем детстве ученые обещали людям реактивные ранцы, а получили мы Instagram...
Кристофер Нолан: Я поговорил с Джонатаном об этом сценарии еще в те времена, когда он работал над «Интерстелларом» со Стивеном Спилбергом. Думаю, меня больше всего привлекло в этой истории то, что моему брату кажется совершенно неизбежным дальнейшее освоение космоса. Однажды человек побывает не только на Луне, но и на Марсе. Наверное, каждый из нас подсознательно понимает, что это должно стать следующим шагом человечества. Если рассматривать Землю как гнездо, то птенцы обязаны однажды ее покинуть. Такие вопросы редко поднимаются в большом кино, а потому мы обеими руками схватились за возможность рассказать эту историю.
Насколько работа над «Интерстелларом» изменила Ваши собственные представления о космосе?
Мэттью МакКонахи: Я понял, что с развитием человечества все более важными становятся простые ценности. А еще я благодарен за возможность при случае поддержать научную беседу. Еще год назад я не мог даже надеяться на это.
Джессика Честейн: В детстве мы все были потрясены катастрофой шаттла «Челленджер». Я помню, как вместе с одноклассниками смотрела новости об этой трагедии. Тогда я даже подумать не могла, что однажды смогу принять участие в подобном проекте. Мне кажется, что люди постоянно вынуждены сталкиваться со своими страхами и преодолевать границы невозможного, чтобы человечество могло двигаться вперед.
Энн Хэтэуэй: В седьмом классе мы целый год готовились к запуску «космического корабля» в день памяти об экипаже «Челленджера». Мы знакомились с научными фактами о космосе, а также проводили практические занятия. Думаю, даже из самых трагических событий в истории можно извлечь правильные уроки. Я считаю, что мы должны продолжить исследование космоса.
Думаете ли Вы, что человек не одинок во Вселенной?
Эмма Томас: На сайте НАСА размещаются интересные «картинки дня», одна из которых надолго осталась в моей памяти. Это был абсолютно фантастический рисунок того, как Земля выглядит с Сатурна. Маленькая синяя точка заставила меня всерьез задуматься о том, насколько велика Вселенная. Там, среди миллиардов звезд, должно быть что-то еще.
Кристофер Нолан: Мы активно сотрудничали с НАСА при работе над этим фильмом. Неоценимую помощь нам оказали и ребята из IMAX. На протяжении последних тридцати лет они использовали в космосе те же камеры, которыми снимали и мы. У них находится огромная библиотека фильмов, в создании которых принимали участие такие режиссеры, как Тони Майерс. Мы арендовали кинотеатр IMAX, чтобы вместе с главным дизайнером, оператором и специалистами по спецэффектам посмотреть некоторые из этих картин. Тони Майерс также свела нас с побывавшей в космосе пять раз Маршей Айвинс, которая стала источником ценной информации для меня и всех наших актеров. Мы были счастливы, когда Марша посетила съемочную площадку и заверила нас, что не только внешний вид корабля, но и все мелкие детали были воссозданы с невероятной точностью.
Стоит ли зрителям ждать удаленных сцен или расширенной версии?
Кристофер Нолан: В моих проектах обычно не бывает удаленных сцен. Думаю, это связано с тем, что я всегда сам вношу финальные правки в сценарий. К началу съемок в тексте уже не остается ничего лишнего. На стадии монтажа вырезается минут двадцать, но обычно это вызвано тем, что разные дубли могут отличаться по времени. Удаленных сцен в «Интерстелларе» ждать не стоит.
Что привлекает Вас в новых проектах?
Кристофер Нолан: Этот фильм не только стал вызовом в техническом плане, но и позволил нам рассказать очень эмоциональную историю. Я сам отец, а потому мне было легко понять чувства персонажей фильма. В новых проектах я всегда ищу возможность найти связь с главными героями.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ