Пока есть время С момента расставания Беллы и Эдварда прошло уже более трёх лет. Единственное, что связывает их – общая пятилетняя дочка Ренесми, которую по общему уговору Белла каждый раз привозит к отцу в канун Рождества. И в этот раз всё происходит, как и заведено, но совершенно неожиданно девушка начинает замечать странности в поведении бывшего мужа. Она догадывается, что что-то произошло... Только вот...
Nightfall/Наступление ночи Белле и Эдварду становится все более комфортно друг с другом, но мир, кажется, восстал против них. Что если кровь Беллы «поет» не только для Эдварда? Что если этот вампир откроет охоту на нее? Или это только начало к чему-то более страшному и жестокому?
Легенда об Эльдаре, победившем зверя Сердце Эльдара бьется жарче, едва он видит красавицу Ильветту. Но кто она, и кто он? Простой сын столяра, почти никто в маленьком королевстве Искельвинд. Как доказать, что он достоин дочери короля? Как не выдать при этом тайну своего рождения? Сказка о любви и борьбе.
Смерть – это только начало Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.
Собственный омут Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.
Портрет победителя Пит Мелларк. Сын пекаря. Трибут Двенадцатого дистрикта. Возлюбленный Огненной Китнисс. Победитель Голодных Игр. Секретное оружие Панема. Враг президента Сноу. Кто он на самом деле? В трилогии мы видим Пита глазами Китнисс, но как видят его другие герои - Делли, Гейл, Эффи и сам президент Сноу?
Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
Запутанная ситуация «Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
«Оскар» 2015: Как строились «Чем дальше в лес», «Интерстеллар» и 5 других визуальных шедевров
22:11
Мы выбрали самые визуально сложные картины года и поговорили с их художниками-постановщиками.
Когда вручают кинопремии, все только и делают, что говорят об актерах и режиссере, при этом забывая о тех, кто создает кинополотно своими собственными руками. Например, художников-постановщиков, придумывающих декорации и в целом дизайн фильма. THR решил встретиться с художниками семи самых визуально сложных картин года, каждая из которых всерьез претендует на попадание в оскаровский шорт-лист в категории «Лучший постановочный дизайн». Мы расспросили их о создании главных сцен и декораций из представленного фильма.
Снаружи космический корабль «Рейнджер» был 16 метров в длину и 6,5 – в ширину. Его строили почти два месяца. «Мы разработали дизайн, используя футуристические формы и более привычные нашему взгляду звездолеты, чтобы этот корабль был похож на нечто, созданное NASA в будущем, – объясняет Кроули. – Он должен был выглядеть быстрым и элегантным, но при этом не фантастическим, а реальным и максимально, так сказать, приземленным. Поэтому мы отправились в Калифорнийский научный центр, чтобы изучить вдоль и поперек шаттл «Индевор». Его черно-белую обшивку мы и взяли за основу дизайна «Рейнджера»». Корабль построили в Лос-Анджелесе, а затем транспортировали в Исландию на съемки на леднике.
«Отель «Гранд Будапешт» (Сирша Ронан): Художник-постановщик Адам Стокхаузен
Для фильма Уэса Андерсона декорация фойе заглавного отеля была за два месяца построена внутри заброшенного универмага в стиле арт-нуво в немецком Герлице. «Это был потрясающий пятиэтажный атриум с куполом из витражного стекла», – говорит Стокхаузен. Он добавляет, что они с Андерсоном вместе разрабатывали дизайн, вдохновляясь книгами, открытками, архивными фотографиями и интерьерами реально существующих гостиниц, включая легендарный гранд-отель «Пупп» в чешском городе Карловы Вары.
«Чем дальше в лес» (Анна Кендрик): Художник-постановщик Деннис Гасснер
Во время съемок сказочного мюзикла Гасснер комбинировал локации в Большом Виндзорском парке и Королевском парке в Лондоне с декорациями на студии Shepperton. Дизайнер искал необычные деревья и рад был найти в этих двух парках: «Там есть очень старые деревья. Нам надо было создать особенный лес, который был бы страшным и прекрасным одновременно». Лес – не только место действия, но и главный лейтмотив фильма. «Персонажи отправляются туда, следуя своим мечтам, поэтому лес – это своего рода путь к трансформации», – добавляет Гасснер.
Примерно три четверти фильма с $18-миллионным бюджетом было снято на студии Kaufman Astoria неподалеку от Нью-Йорка. Оставшееся – в легендарном бродвейском театре St. James Theatre. Томпсон утверждает, что он хотел создать «реалистичный, натуралистичный, негламурный Бродвей. Ведь даже в самых опрятных на вид театрах хватает скромных, потрепанных, требующих ремонта помещений». Декорация представляла собой лабиринт из коридоров, их перекрестков, потайных ходов и дверей, через которые можно было бы проносить оборудование для съемок.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ