Эдем Что может быть романтичнее межгалактических путешествий и поиска внеземных цивилизаций? Что может быть прекраснее новых неосвоенных планет? Экипаж космической субмарины понимал, что это билет в один конец, и «Ребро Адама» - их дом отныне. Но капитан даже не предполагал, чем закончится выбранный ими путь.
Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
Экзамен Пасифика – планета в созвездии Скорпиона, с чистейшим воздухом, бирюзовыми океанами и плодородными саваннами. Именно туда направляется межгалактический корабль «Последняя надежда» с людьми, покинувшими истощенную Землю в поисках лучшей жизни.
Кошка в маске серой мыши Из серой мышки в охотницу - вот какая метаморфоза произойдет с Эмили Левел, над которой хотел подшутить любимчик школы Боб Хорей. -Хотел влюбить в себя серую мышку, поспорил? А вот и не выйдет! История о том, как может измениться человек под действием злости.
Tempt My Tongue Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?
Perfect Lie В один прекрасный миг жизнь Беллы Свон меняется. Из бедной, влачившей почти нищенское существование девушки она превращается в одну из богатейших жительниц США. Но все может снова измениться. Ведь ее маленький мирок создан благодаря лжи. Вся ее жизнь - безупречная ложь. Что она выберет: лгать дальше, чтобы спасти свой мир, или сказать правду...и в итоге снова все потерять?
За минуту до конца времени Иногда приходится решить, на чью сторону встать. Особенно если дело касается спасения целого мира. Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, путешествия во времени.
Кукла В Форкс падает метеорит, и Эдвард замечает, что поведение Беллы пугающе изменилось.
Харольд Цварт: «Больше всего я боялся сделать стимпанк-фильм»
00:04
22 августа в российский прокат выходит экранизация молодежного фантазийного бестселлера Кассандры Клэй «Орудия смерти: Город костей». КиноПоиск поговорил с режиссером ленты Харольдом Цвартом, ответственным за такие фильмы, как «Карате-пацан» и «Ночь в баре „Маккула"».
— Что заинтересовало вас в проекте «Орудия смерти: Город костей», когда вы впервые прочитали сценарий?
— Мне очень понравилась завязка истории. Что будет чувствовать девушка, которая внезапно обнаруживает, что ее мать похитили, а в ее доме появляется странное существо? Я задумался над тем, что же произойдет с обычным подростком, оказывающимся в такой непредвиденной ситуации. Идея того, как главная героиня начинает собственное расследование, параллельно путешествуя по закоулкам своей памяти, показалась мне необычайно захватывающей. При создании ленты я постарался сосредоточиться на героях и забыть, что делаю большое кино.
— С какими сложностями вам пришлось столкнуться во время препродакшна?
— (Смеется.) Надо было не облажаться! Вот что было самое главное. Не стать рабом фанатских форумов, но уважать их мнение. И я думаю, что нам удалось сохранить дух оригинала. Разумеется, всегда найдутся люди, которые будут недовольны цветом волос героев или чем-то еще. К слову, мне кажется, что фан-арт в какой-то степени вдохновлял нас. Мы провели большое исследование, изучив многое из того, что поклонники сделали (рассказы, рисунки, ролики), и начали соединять с моим видением этой истории. Так что фанаты помогли нам создать общую атмосферу «Города костей».
— Помимо гнева поклонников, чего вы боялись больше всего?
— Больше всего я боялся сделать стимпанк-фильм. Потому что для меня это романтическая история. Помню, когда мы собрали команду, я сказал всем — оператору, художнику-постановщику и другим, — что это не лента про демонов и монстров. Думайте о «Городе костей» как об «Амадее». Когда мы приступили к созданию античных замков и костюмов, то старались сделать их такими же прекрасными, как в фильме Милоша Формана. Потом нашли замечательный актерский состав, решили, каким будет наш чудесный саундтрек, и уже только после всего этого добавили щепотку монстров. (Смеется.) Вот так все и начиналось. Главный вопрос заключался в другом: насколько мрачным в целом должен быть фильм и насколько романтичным? Слава Богу, что у нас была отличная команда, которая помогла разобраться со всем этим и найти собственную индивидуальность. У нас не было цели копировать чьи-то чужие формулы успеха, потому что я не верю во все это. Мне кажется, что нужно делать все самостоятельно.
— Фэнтези — новый для вас жанр. Какими фильмами вы вдохновлялись при подготовке к съемкам?
— Я всегда был поклонником научной фантастики и фэнтези, но не любил слэшеры и хорроры. На самом деле больше всего меня вдохновил «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина. До начала съемок я смотрел его раз двадцать! Восхитительное и очень страшное кино с демонами, в существование которых, к слову говоря, я верю.
— Как вам работалось с Лили Коллинз?
— Великолепно! Она была подписана на этот проект, когда режиссером был другой человек, и, честно говоря, именно Лили была одной из причин, по которым я решил взяться за «Город костей». Мне кажется, что она восхитительная актриса. Помню, когда мы впервые встретились за ланчем, она оказалась такой искренней, милой, заинтересованной и веселой, что я решил еще раз перечитать сценарий, чтобы убедиться в том, все ли в порядке, нет ли чересчур мрачных или же бесполезных сцен. В итоге рукопись была несколько переработана. Мы добавили туда немного фирменного юмора Кассандры Клэр и ярких эпизодов, чтобы дать Лили возможность улыбаться и в середине фильма тоже. И она нас не подвела. Ее игра получилась очень сильной и эмоциональной, она не боялась трюков и опасных сцен. Даже когда ей было больно, Лили говорила: «Нет-нет, все нормально, продолжаем». А я такой: «Лили, у тебя же кровь идет!» Она же улыбалась мне и отвечала, мол, черт с ним, не проблема. Она очень крепкая девчонка, и мне понравилось работать с ней.
— Для «Города костей» были построены внушительные декорации. Насколько принципиальным для вас было использование классических технологий, а не компьютерной графики?
— Мне кажется, что CGI — это замечательно, особенно когда технологию используют в меру, но только реальные эффекты и декорации позволят актерам по-настоящему почувствовать происходящее. Я был невольным свидетелем ситуаций, когда бедные ребята стояли на фоне зеленого экрана и испуганно смотрели на изображающую героя коробку, с которой они должны были вести диалог. Я не мог допустить, чтобы подобное случилось в нашей картине.
— Говорят, что в вашем родном городе в Голландии есть что-то вроде музея, куда вы отправляете часть реквизита из своих картин.
— Так точно! И правда есть! (Смеется.)
— Появилось ли уже там что-нибудь с площадки «Орудий смерти»?
— На самом деле я собирался отдать кое-что, но выяснилось, что эти вещи понадобятся мне для сиквела. Так что, может быть, после второго фильма я хоть что-то украду! (Смеется.)
— Разумеется, бессмысленно расспрашивать вас о втором фильме. Но, может быть, намекнете, каким он будет?
— Да в общем-то таким же, как и первый. (Улыбается.) Есть очень много вещей, которые мне хочется сделать. Я даже книгу уже перечитал, чтобы ничего не упустить!
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Главный вопрос заключался в другом: насколько мрачным в целом должен быть фильм и насколько романтичным? Слава Богу, что у нас была отличная команда, которая помогла разобраться со всем этим и найти собственную индивидуальность. Вот это было самым главным, наверное. Найти эту золотую середину между романтикой и экшеном. Фильм получился соразмерным в плане переплетения любовной истории и мрачной действительности, в которую оказалась втянута героиня Лили Клэри. Целый мир сверхъестественых существ, которые ожили перед глазами девушки, заполнил ее существование. Но ее поступками двигала любовь, именно поэтому бесстрашие и самоотверженность не сломили Клэри перед открывшимися ужасами.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ