Эсме. Сумерки В мыслях промелькнуло лишь окутанное дымкой воспоминание: я держу на руках маленький, завернутый в голубое комочек... Накатила новая лавина боли, и сердце предательски сжалось. Его больше не было и я тоже должна уйти. Вслед за ним, вслед за Мэри и моими родителями, в манящую неизвестность. Возможно, там я найду ответы. Я бессмысленно улыбнулась и шагнула. Теперь мы будем вместе. Навсегда.
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Любовь куклы Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?
Нефритовая змейка Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.
Маска, я тебя знаю! Неузнанной она сюда приходит И отдается танцу – страстей страсть. А он здесь тишину свою находит, Отбросив предрассудки, страх и власть. Не видя лиц и не давая обещаний, Они друг другу приглянулись. Что ж… Болезненным ли будет расставанье? Иль каждый здесь свою судьбу найдет?
Игра времени Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».
Запретная любовь / A Forbidden Love Спасаясь бегством от преследователя отца, Белла притворяется прислугой, ожидая прибытия лорда Карлайла. Одновременно с этим лорд Эдвард, чтобы защитить невинную девушку, делает ее любовницей. Англия 1800 годы, Lemon.
Что ты знаешь о человечности? Чарли счастлив и уверен, что дочь наконец-то забыла проклятого Каллена. Но в один прекрасный день, когда почти весь Форкс собрался за праздничным столом "для сплочения дружеской атмосферы в городе", поступает тревожное сообщение: "Каллены вернулись". Причем в совсем необычном виде...
Интервью Роберта Паттинсона с «FilmInk» (Австралия)
19:25
Роберт Паттинсон выглядел так, будто не знал – плакать ему или смеяться, после вопроса «FilmInk» о том, чего ему будет не хватать без нестареющего вампира, Эдварда Каллена, роли, что одновременно подарила ему карьеру и отобрала то подобие личной жизни, что у него было. «Я не знаю», - говорит актер, запуская пальцы в свои знаменитые взлохмаченные волосы. «Будет странно не снимать его снова. Я до сих пор не осознал полностью тот факт, что больше не буду исполнять эту роль».
«Странно или это облегчение», - переспрашивает «FilmInk», заставляя актера нервно ерзать в своем кресле. «Эмм.. последние съемки были действительно сложными и немного… длинными», - смеется он. – «Каждый день тебе по два с половиной часа наносят грим, и когда тебе приходится делать это восемь месяцев к ряду, ты чувствуешь: "Никогда! Я никогда больше не буду этого делать!"».
Не то, чтобы он был неблагодарным. «Непривычно строить карьеру в киноиндустрии», - говорит Паттинсон. – «Это потрясающе… даже иметь возможность работать на протяжении пяти лет, жить в Америке. Это те вещи, о которых я даже не мечтал. И получил безумный, сумасшедший опыт… такой, что некоторые и вообразить не могут! Например, 30 000 людей кричащих и визжащих… а ты просто стоишь перед ними и ничего не делаешь! А плохие стороны? Я бы хотел, чтобы все это произошло двенадцать лет назад, до того, как в телефонах появились камеры, а желтая пресса стала такой популярной. Тогда бы все было отлично! Быть успешным актером, в моем воображении, значит, что ты можешь делать все что угодно в Лос-Анджелесе. Если бы у славы была только положительная сторона, это было бы невероятно».
Это определенно звучит, будто в этом случае он бы больше отрывался. «К сожалению, похоже, что сейчас актеры – самые консервативные люди в мире, потому что не могут ничего делать», - улыбается он. – «Ты не можешь никому верить, потому что все влияет на твою карьеру».
Воплощение на экране образа задумчивого вампира, Эдварда Каллена, стало для актером небольшим испытанием его артистизма. «Несомненно тяжело воплощать такой образ, главным образом потому, что нужно снять пять фильмов с одним и тем же фантастическим персонажем», - поясняет Паттинсон. - «И если брать первоначальный параметр из первого фильма, то единственная вещь, которая его заботит – это любовь к Белле, и вы даете прогноз для всех следующих фильмов, говоря: "Он никогда с ней не расстанется". А о чем еще здесь думать? Его ничего не может ранить, он никогда не будет спорить с Беллой. У него не было других эмоций, кроме желания защитить свою семью, а теперь он подвергает их риску. Так что, да, все становится запутаннее. Все что вы можете показать на площадке – это сомнения. И это не книга, в которой Эдвард очарователен и беспечен. Я не знал, как можно показать это в фильме… как можно быть беспечным и страдать одновременно? В этом нет никакого смысла», - утверждает Паттинсон, чьи артхаусные роли, сыгранные в промежутках между фильмами Сумеречной саги, включая «Космополис», «Милый друг» и «Отголоски прошлого», не стали успешными. Только томные переглядывания с Риз Уизерспун в «Воды слонам» приблизили цифры проката к тем, к которым он привык, исполняя его ледяное альтер-эго в «Сумерках». Сегодня Паттинсон смело смотрит в яркое, пост-сумеречное будущее, подписав контракты на большое количество проектов, включая следующий проект Дэвида Мишо, создателя «По волчьим законам», «Ровер», в котором так же будет сниматься Гай Пирс; триллер «Миссия: Черный список»; романтический биографический фильм Вернера Херцога «Королева Пустыни» с Наоми Уотс и триллер Джеймса Марша «Держись за меня» с Кэри Маллиган.
Паттинсон берет пример с Джеймса Франко в том, как он хотел бы справляться с общественным восприятием, а именно давая путанные интервью. «На самом деле люди не знают какой я, и это хорошо», смеется актер. - «Моя настоящая личность настолько отличается от образа Эдварда, что некоторые люди не могут этого понять и принять. Если вы перенасыщаетесь своим образом, преследующим вас повсеместно, то единственное правильное решение - рассеять внимание, размыть представление всех о вас. Можно, например, дать интервью, совершенно противоположное тому, что вы давали вчера, представиться совершенно другим человеком. И тогда все подумают: "Ничего не понимаю". Это единственный выход, потому что это единственный путь, как можно оставаться правдоподобным в каждом следующем фильме. С этим приходится сталкиваться каждому актеру – нужно найти правильное соотношение публичного восприятия и своего настоящего характера. Они смотрят на твою жизнь сквозь призму исполняемых тобой ролей, так что нужно учитывать это, когда делаешь свою работу».
Что думаешь по поводу тактики запутывания Роберта? Скорее пиши в комментариях!
Перевод выполнен МуРРРка специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Интервью Роберта Паттинсона с «FilmInk» (Австралия)
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ