Подростки и молодежь часто борются с противоречивыми эмоциями относительно того, к чему же действительно они стремятся в личной жизни и профессиональном пути, чтобы общество сочло это приемлемым после того, как они закончат обучение. Этот поддающийся описанию внутренний вопрос с юмором рассказан в новой спортивной комедии «Intramural» от восходящего режиссера Эндрю Диснея и сценариста-новичка Брэдли Джексона. Никки Рид предводительствует среди звезд второго плана в фильме, который уже получил свою мировую премьеру на Кинофестивале Трайбека – 2014. Персонаж актрисы, а также люди, с которыми она взаимодействует на протяжении всей истории, демонстрирует, что преодоление всех неожиданных препятствий, когда речь заходит о выборе своего жизненного пути, на самом деле может сделать человека сильнее.
«Intramural» повествует о выпускнике пятого года обучения Калебе Фуллере (Джейк Лэси), который созерцает свою предстоящую жизнь после выпуска. Он оставил внеклассные удовольствия, чтобы подготовиться к миру взрослых, включая помолвку с Вики (Кейт МакКиннон), а также заполучить возможное место в юридической фирме ее отца. Однако, со страхом скорого возрастания обязательств, Калеб решает собрать вместе всех своих друзей и устроить домашние соревнования во флаг-футбол.
Их группа, «Партнеры», которую вел их неортодоксальный главный тренер, Грант Розенфалис (Ник Кочер), должна отбросить прочь всю предыдущую славу в домашних матчах, которая у них когда-либо была. Они должны сразиться со своим статусом аутсайдеров, чтобы победить все еще главенствующих «Титанов», которых ведет Дик Даунс (Бек Беннетт). Также Калеб должен преодолеть напряженность, которая все еще присутствует между ним и Грантом, а еще его роман с сотрудницей кампуса Мередит (Рид), чтобы выяснить, что на самом деле он хочет в жизни.
В последнее время Рид щедра на разговоры об «Intramural» в отеле «Hilton New York Fashion District» во время Кинофестиваля Трайбека. Среди прочего, актриса обсудила, откуда взялся ее интерес к независимой комедии, потому что она не нацелена на размер роли или бюджет фильма, а оценивает персонаж; как она оценивает Кинофестиваль Трайбека, потому что всегда имеет значение фильмы, какие они есть, независимо от их размера; и как ее первый сценарий и актерская попытка (драма 2004 года «Тринадцать») всегда будет для нее уникальным и приятным опытом, поскольку затрагивает не только карьеру Никки, но и жизнь каждого, кто видел фильм по всему миру.
ShockYa (SY): В новой спортивной комедии «Intramural» ты играешь Мередит. Что такого было в персонаже да и сценарии в целом, что убедило тебя взяться за эту роль?
Никки Рид (НР): Я читаю все, по попадает мне под руку, и не важно большое оно или маленькое; Такой ли уж большой бюджет или роль. Мне нравится читать все, что попадется. Я чувствую, что есть возможность что-то пропустить, если не на все обращать внимание.
Так что я прочла этот сценарий и подумала, что это действительно весело и глупо. Есть что-то действительно привлекательное в том, чтобы быть частью чего-то несерьезного. Того, что заставляет тебя смеяться и чувствовать себя хорошо.
Режиссер и сценарист фильма, Эндрю и Брэдли, прислали мне супер-милое видео, которое было действительно креативным и забавным. Он обрисовал картину того, каков был бы весь опыт, если бы я была в фильме. Они прислали мне видео с десятью причинами, почему я должна поучаствовать в этом фильме. Это было как в Остине: «Еда! Музыка!» Я хотела быть частью энергии группы этих людей.
Моя сама большая проблема с этим фильмом в том, что Мередит – персонаж, который возвращает вас в реальность. Вероятно, она самый серьезный персонаж фильма, и я не хочу, чтобы она воспринималась как девушка, которая приводит всех в уныние.
Когда мы с Эндрю поначалу общались, я все время выражала свой интерес к ней. Я говорила: «Я хочу ее необычной, интересной и умной». Часто, в том числе ведущие актрисы, каждая актриса хочет найти роль «Девушки», которая обладала бы всеми теми же качествами.
SY: К слову об Эндрю, «Intramural» – второй полнометражный фильм, который он режиссирует. Каков был твой опыт работы с ним, как вы снимали?
НР: Он феноменален. Думаю, режиссеру нужно быть очень уверенным в себе, чтобы позволять актерам экспериментировать и давать им свободу действий. С комедией, как эта, он действительно знал, что собирается делать, особенно, когда позволяет всем импровизировать, и он правда позволял.
SY: Импровизации – это то, чем ты наслаждалась во время съемок?
НР: Конечно. Это был совсем другой опыт для меня, в плане импровизации. У меня никогда не было такого, чтобы режиссер говорил: «Ок, все начинают! Делайте, что хотите!» И ты такой «Ух ты!» (смеется)
Обычно, при создании фильма, я придерживаюсь строгих принципов. Думаю, в этом было намного больше свободы, чем в каком-либо другом, в котором я снималась ранее. Мне понравились эти ребята. (Рид указала на актеров, размещенных на постере фильма, возле которого она сидела.)
Я не могу сказать, что была на тысячу процентов уверена в том, что мне будет комфортно в такой обстановке. Шесть недель в Остине я была единственной девушкой среди толпы парней. Было такое ощущение, что я лишняя. Но они заставили меня чувствовать себя так, как будто я была одним из парней.
SY: Фильм снимали прошлым летом в Остине, о чем ты уже упоминала. Каков был опыт съемок в Техасе?
НР: Я прямо-таки наслаждалась Остином. Мне понравился город, музыка, еда и люди. Если и есть какое-нибудь место, куда я хотела бы вернуться на съемки, то, по сути, я еще долго буду считать, что это был бы Остин.
SY: Как ты строила рабочие отношения с коллегами по съемочной площадке, включая новых участников шоу «Субботним вечером в прямом эфире» Джея Фэро, Кейт МакКиннон и Бека Беннетта? Получалось ли репетировать с ними в любое время, прежде чем начать снимать?
НР: На самом деле, мы не слишком много репетировали. Думаю, связь между нами устанавливалась на тусовках во время перерывов и совместных барбекю. Мы проводили вместе дни. С Джейком Лэси я ходила на паддлбординг*, и мы могли вместе пойти в спортзал. У всех было что-то, что они делали вместе.
SY: «Intramural» – малобюджетная инди-комедия, которую сняли за шесть пятидневных недель. Представляли ли съемки независимого фильма какие-либо трудности на съемочной площадке или это только добавило истории ощущения подлинности?
НР: Неважно, насколько велик или мал фильм, в котором я снимаюсь, и все они имеют одинаковые элементы. У тебя есть команда людей, которые приводят все в напряженное состояние. Ты должен убедиться, что выполняешь то, что нужно. Не важно, если ли у вас деньги, порой ты не создаешь свои дни и съемки. Думаю, все мы просто хотим сделать хороший фильм. По большому счету, когда я на съемках, то чувствую энергию, чтобы сосредоточиться.
SY: Фильм повествует о выпускнике пятого года обучения Калебе Фуллере, которого играет Джейк, когда он воссоединяет свою команду по флаг-футболу, пока разбирается со своим выпуском, женитьбой и неопределенным будущим. Раз уж фильм действительно комедийный, чувствуешь ли ты, что история действительно отражает человеческую борьбу эмоций, пока они пытаются определить, в каком направлении будет развиваться их жизнь?
НР: Очень на это надеюсь. Я постаралась сделать Мередит настолько поддающейся описанию, насколько это возможно в фильме, где все очень пространно. Я не училась в колледже, и это весь опыт, который у меня есть. Я вообще не жила жизнью Мередит, ни в каком смысле. Но я все еще чувствую с ней связь.
SY: Мировая премьера «Intramural» состоялась в этом году на Кинофестивале Трайбека, да и премьеры двух других твоих фильмов, «Murder of a Cat» и «В твоих глазах», тоже состоялись на фестивале. Что для тебя значит, что все три твои фильма были показаны здесь?
НР: Я была очень занята; у меня здесь было три фильма, и это было сумасшествие. Но рада и действительно горжусь, потому что мне нравятся эти киноленты. Я крутилась, как белка в колесе, и была вся такая: «Так, о каком фильме мы сейчас говорим?!»
Мне нравится Трайбека, но я давненько здесь не была. Много лет назад у меня здесь был фильм «У Мини это в первый раз». Я очень рада снова быть частью этого фестиваля.
SY: Джосс Уидон, сценарист «В твоих глазах», после премьеры в субботу, 20 апреля, сделал неожиданный ход и объявил, что фильм почти сразу можно будет посмотреть на веб-сайте www.inyoureyesmovie.com. Вам обоим нравится смотреть фильмы «по требованию»? Почему вы решили, что для независимых фильмов важна именно такая платформа, как и для «Intramural»?
НР: Я не знаю. Что в Джоссе Уидоне хорошего, так это его готовность к риску. Он делает вещи нетрадиционным путем. Это была его идея, и он абсолютно прав на счет того, что люди хотят немедленного удовольствия. Они хотят быстрый контент. Они хотят увидеть то, о чем другие только говорят. Думаю, это блестящий ход, но не могу предсказать его успех. Но мне нравится, что он готов рискнуть и посмотреть, к чему это приведет.
Я провожу много времени за просмотром фильмов по требованию на своем компьютере и ТВ. Обычно я занята на съемках, и после целого дня съемок возвращаюсь домой в разное время. Тебе просто хочется сбросить туфли и включить что-нибудь посмотреть. Поэтому я так делаю.
SY: Кроме съемок, ты также известна как автор сценария к первому фильму, в котором снялась, драме 2004 года «Тринадцать», режиссером которого была Кэтрин Хардвик. В будущем ты заинтересована снова писать или попробуешь себя в режиссуре?
НР: «Тринадцать» всегда будет для меня уникальным и очень приятным опытом. Это был мой первый фильм, и его невозможно сравнить с чем-то другим, что я когда-либо делала. Это, вероятно, всегда будет самым тяжелым, насыщенным и полезным опытом, который у меня когда-либо будет. Это неописуемо. Я была ребенком, и создала фильм, который повлиял на мою жизнь и жизнь моей семьи, и, думаю, на жизни многих людей вокруг. Я не могла быть к этому готовой. Если мне пришлось вернуться и сделать это снова, то это было бы не одно и то же. Мой первый опыт на съемочной площадке повлиял на всю карьеру.
SY: В будущем тебе было бы интересно снова писать или взяться за режиссуру?
НР: Я самом деле, я уже кое-что режиссировала, но пока что не могу ничего сказать. Я всегда писала и создавала, и пыталась развиваться, как человек. Я всегда хочу расти и бросать вызов самой себе. Я с нетерпением жду еще больше опыта.
SY: Кроме фильмов, ты еще мелькала на телевидении, включая «О.С. – Одинокие сердца» в 2006. В настоящее время на ТВ так много известных сериалов, заинтересована ли ты в появлении в очередном шоу?
НР: Я открыта всему, к чему привязываюсь, и не важно, что это за проект, не важно, насколько он большой или маленький, или если это телевидение или кино, или это актерство, продюсирование, режиссура или сценарий. Если я чувствую связь с чем-то в момент прочтения, то открыто заявляю, что возьмусь.
SY: У тебя есть какие-нибудь предстоящие проекты, который ты можешь обсудить?
НР: В прошлом году я завершила работу над несколькими фильмами, которые действительно меня волнуют. Один из них называется «Scout», автор сценария и режиссер которого Лори Вельц. Мне нравится работать с режиссерами-женщинами, и этот фильм был одним из лучших актерских опытов. Также через месяц я запускаю еще один проект, и как раз закончила режиссировать кое-что, так что я довольно занята.
SY: Как работа с женщинами-режиссерами сопоставима и противопоставима работе с мужчинами-кинематографистами?
НР: Я не люблю сравнивать проекты в таком аспекте; мне нравится сравнивать их по опыту. Не думаю, что половой признак важен; мне приходилось работать с замечательными режиссерами и женщинами, и мужчинами. Но я определенно прихожу в восторг, когда слышу о женщине, которая делает фильм, потому что это меня вдохновляет.
_____________ * Паддлбординг (или паддл-бординг) – катание на доске лежа или стоя на коленях, при этом гребки совершаются руками или веслом.
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Интервью: Никки Рид говорит об «Intramural» (Кинофестиваль Трайбека)
|