Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Украденная невеста Многие просили руки Изабеллы, но суровый барон Свон не собирается выдавать замуж единственную дочь. Что же предпримет девушка, чтобы обрести счастье? И на что готовы отвергнутые поклонники? Англия/Шотландия, конец 18 века.
Грехи поколений Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.
The Falcon and The Swallow Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.
Far Away Flame | Далекое пламя Их прошлое для нее подобно калейдоскопу горьких и радостных воспоминаний. Когда Белла годы спустя наконец найдет в себе смелость отправиться за тем, чего всегда хотела, не окажется ли, что уже слишком поздно?
Амораль Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг. – В. Маяковский, 1916 Он был прочно женат, а у нее были принципы.
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
EQUILIBRIUM (Равновесие) Фандом: «Звездные войны». Пейринг: Кайло/Рей. Рейтинг: от PG-13 до NC-17. Сборник новелл. Пусть прошлое умрет. Убей его, если потребуется. Только так можно стать хозяином судьбы...
Закончив съёмки последних двух частей «Пятидесяти оттенков» и даже успев сняться в римейке «Суспирии», Дакота наслаждается возможностью привести в божеский вид свой лос-анджелесский дом. Освободившись от «Пятидесяти оттенков», мира БДСМ и секс-игрушек, актриса наслаждается нанесением последних штрихов на свое жилище в стиле 1950–1960 гг.
Одетая в простой чёрный топ Шаины Мот и юбку, Дакота поделилась с нами последними новостями о «Суспирии», римейке Луки Гуаданьино итальянского ужастика 1977 года, срежиссированного Дарио Ардженто. Вместе с ней в нём снялись Хлоя Грейс Морец, Тильда Суинтон и Джессика Харпер, которая сорвала аншлаг в оригинальном фильме.
Также она проболталась о том, каково было тусить с Джейми Дорнаном вне съёмочной площадки «На пятьдесят оттенков темнее» и «Пятьдесят оттенков свободы», которые снимались один за другим в Ванкувере.
«Это везение, учитывая, что мы так близки, что даже несексуальные сцены интимны», – сказала Дакота.
Джеймс Фоули сменил Сэм Тейлор-Джонсон, режиссировавшую «Пятьдесят оттенков серого», первый эротико-драматический фильм серии, в которой Дакота играет Анастейшу Стил, а Джейми Дорнан – Кристиана Грея.
Выдержки из нашего разговора.
Давайте поговорим о других ваших увлечениях. Вы снова затанцевали для своей роли в «Суспирии». Также вы интересуетесь архитектурой. Насколько сильны эти хобби на текущем этапе вашей жизни?
ДД: Больше архитектурой, так как я уже год ремонтирую свой дом. Это отнимает значительную часть моего времени. Балет – не так много, поскольку съёмки уже закончились.
Это не современные танцы. Экспрессивный стиль в сочетании с немецким экспрессивным танцем 30–40-х гг. в духе Мэри Вигман. Он необязательно приятный, что подходит «Суспирии». [Cмеётся.]
Что привлекает вас в архитектуре?
ДД: Как только мной завладело увлечение стилем пригородных домов 50–60-х гг., я приступила к изучению, хотя ещё в самом начале пути.
В настоящее время кухня – это центр любого дома. Можете описать вашу?
ДД: Я обожаю готовить. Кухня в моём доме вообще-то спрятана. Там не потусуешься. Тесновато. На днях я выбрала краску в цвет «аллеи аллигаторов». Прям горжусь этим. [Смеётся.]
Вы хорошо готовите? Ваши любимые блюда?
ДД: Люблю печь. Мне под силу всё: [смеётся] гриль, стейк, курица, овощи, паста.
Когда вы вернулись к съёмкам второй и третьей частей Оттенков, как вам удалось сохранить новизну фильма?
ДД: В первом фильме мы размечали сюжет и вводили персонажей, знакомили их со зрителями. Второй фильм раскрывает Анну как женщину, её путешествие в сексе, попытки понять себя и свои предпочтения рядом с человеком, который предан собственным целям. Картина больше концентрируется на отношениях этой пары.
В интервью одному журналу вы заявили, что только в этом фильме открыли для себя секс-игрушки.
ДД: В фильме, где они (секс-игрушки) превалируют, приходится изучать их и как можно больше узнавать о БДСМ, в котором есть прекрасные аспекты. Хотя любимой секс-игрушки у меня нет. [Смеётся.]
Каково было сниматься сразу в двух фильмах с Джейми?
ДД: Повезло, что мы снимали фильмы подряд. Мы провели вместе полгода и сблизились. Намного приятно, что мы ладим, можем пообщаться вне съёмок и провести время на выходных.
Можете поделиться, каково было тусить с Джейми за пределами съёмочной площадки?
ДД: Мы провели в Ванкувере шесть месяцев, и его чудесные дети были там. Общение с детьми на выходных сродни глотку свежего воздуха.
Как прошли съёмки в Париже?
ДД: Как в старом кино, где актёры вынуждены бегать по улицам Парижа и под поливальными машинами. Мечта сбылась. Мы снимали в здании парижского оперного театра. Его закрыли для нас. Я носилась по нему, словно перед смертью. Этот миг я никогда не забуду.
Вы снимались в Ницце, когда в прошлом году там произошла террористичесая атака. Прокомментируете?
ДД: То была печальная ситуация. Невероятно, но я ехала из Канн в Монте-Карло. Несколькими часами ранее мы проезжали Ниццу. Размышляли, стоит ли остановиться на ужин, но решили вернуться, так как нам предстояли съёмки в четыре утра на следующий день. Потом случился теракт. Со мной была младшая сестрёнка. Я переключилась в режим гиперзаботливой мамаши. Я чувствовала, что нам нельзя там находиться. Будто мы вторглись в место, которое должно скорбеть в одиночестве. Потом мы узнали, что вся съёмочная группа и их семьи в безопасности. Все согласились, что нам нужно продолжить съёмки завтра, что нельзя подобным событиям стопорить жизнь – это действительно мощный стимул.
Как вы оцениваете замену Сэм Тейлор-Джонсон на Джеймса Фоули для режиссуры последних двух частей?
ДД: Сотрудничество с Джеймсом и Сэм всё равно что небо и земля. Это замечательный опыт. Джеймс проделал невероятную работу. Фильм больше походит на триллер, в нём преобладает остросюжетность. Было любопытно сначала так тесно работать с женщиной, а затем над тем же материалом – уже с мужчиной. Весьма познавательно.
Параллельно с тем, как Анастейша узнаёт Кристиана ближе, его прошлое всё больше влияет на них. Насколько важно знать подробное прошлое своего друга?
ДД: Прошлое человека важно для понимания того, зачем он принимает те или иные решения или совершает определённые поступки.
Анастейша больше сопереживает Кристиану, узнав о том, что случилось, когда ему было пятнадцать?
ДД: Несомненно. Больше всего ей хотелось, чтобы он разгласил эту тайну. Когда это случается, она понимает, почему Кристиан избрал такой жизненный путь.
Вы никогда не сожалели, что подписались на эту эпопею?
ДД: Эти фильмы сродни мощным грузовикам. Порой они пугают. Не скажу, что сожалею, но при этом я не на все сто процентов «за». Временами на меня накатывает страх из-за того, что люди могут почерпнуть из этого фильма.
Поделитесь новостями о «Суспирии»?
ДД: Мы только что завершили съёмки. За всю мою карьеру это самый необычный опыт.
Почему?
ДД: Не могу вам сказать. [Смеётся.] Во-первых, я обожаю оригинальный фильм. Мы приложили все усилия, пытаясь облагородить его. Уровень художественного мастерства там зашкаливает.
Фактически вы превратились из никому неизвестной девушки в кинозвезду. Ваша жизнь поменялась?
ДД: Самой существенной переменой оказалось то, что сейчас я в положении, когда есть возможность постоянно общаться с коллегами и людьми, которыми восхищаюсь, их фильмами. Мы обсуждаем, что нам нравится, а что нет. Раньше я по большей части ходила на прослушивания. [Смеётся.]
Ваши отец и мать опекают вас и сейчас? Как отреагировала мать на ваше взросление и столь откровенные роли?
ДД: Папа от многого пытается меня оградить. В плане моей работы у родителей отсутствовал выбор. Я была непреклонна. Они не осуждают меня за мои проекты. Они судят меня по тому, как я отношусь к другим людям.
Вы не стесняетесь своего тела. Что придало вам уверенность в таком молодом возрасте?
ДД: Наверное, я унаследовала это от матери. Меня воспитывали, что женщины прекрасны и должны комфортно ощущать себя в своём теле. Так что нормально иметь красивое тело.
После первого фильма из цикла Оттенков парни, скорее, боятся разговора с вами или предвкушают его?
ДД: Выйди я из дома, наверное, выяснила бы это. [Смеётся.]
Почему вы не покидаете свой дом?
ДД: Я домоседка. Предпочитаю находиться дома с близкими друзьями или в одиночестве, чем выйти в люди.
Первый фильм Оттенков затрагивает проблемы с контролем. В связи усилением движения за права женщин, как вы умудряетесь стоять за себя и одновременно за окружающих вас людей?
ДД: Я воздерживаюсь от социальных сетей, так как не чувствую потребности отчитываться перед кем-либо. Я обрела силу, осознав, что мне не нужно, чтобы кто-то действительно понимал меня.
Как вы реагируете на неприятие?
ДД: Расстраиваюсь. [Смеётся.] По мне лучше доброта и сердечность, чем агрессия.
Понимая боль, которая выковала в Кристиане такой характер, вы можете сказать, что любовь способна исцелить человека?
ДД: Думаю, любовь способна лечить, даже если немного. У меня есть лучшие друзья, которые почти что родня мне. Они позволяют мне быть расстроенной, небрежной, озадаченной и вымотанной. Такая любовь – принятие – обладает мощной целительной силой.
Музыка занимает важное значение в вашей жизни?
ДД: Я выросла в доме родителей с довольно утончёнными музыкальными вкусами. Оба моих старших брата музыканты. Мой младший брат тоже музыкант. В начале своей карьеры актёрство и музыка были неразрывно связаны. Саундтрек в фильмах усиливает историю, и зритель лучше понимает героя.
Вы много слушаете музыку, когда читаете сценарий?
ДД: У меня постоянно играет музыка. Всегда включен проигрыватель.
Какие жанры?
ДД: Да всё вперемешку. Этим утром играл Брюс Спрингстин. [Смеётся.]
Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Первое нормальное интервью читаю с Дакотой. Или так журналисты брали интервью, что девушка производила впечатление недалекой. Сейчас же совсем другое впечатление - очень приятное.
ЦитатаТекст новости ()
Я обрела силу, осознав, что мне не нужно, чтобы кто-то действительно понимал меня.
Я раньше тоже переживала по этому поводу, когда близкие люди не понимали меня. С кем-то пришлось попросту разойтись... Но потом мне батюшка в церкви сказал, что самое главное, чтобы я сама себя понимала, а другие - необязательно... Дакота права, надо обрести внутреннюю силу, чтобы не обращать внимание на мнение других людей. И для этого должно пройти какое-то время...
Точно, новостей Фифти великое множество и все они однотипно-ругательские. Я Дакоту больше пока нигде не видела, но у меня не все еще потеряно. Если что-то зацепит - обязательно посмотрю.
Какая же Дакота умница. У нее закончились сначала съемки двух частей Оттенков, а после она успела сняться еще в одном фильме, а сейчас, когда у нее был такой важный момент, как премьера второй части, она активно занимается продвижением этого самого фильма! Много интересного было сказано и обговорено в статье, я вот например не знала, что Дакота готовит, да и послушать о ее новом фильме довольно приятно, что и не говорите! Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ