Забытый праздник Белла искательница сокровищ, но вот уже не первый раз в ее планы вмешивается нахальный Эдвард Каллен. Теперь им вместе предстоит найти сокровища Санты и возродить забытый праздник. Но не ждет ли их в конце пути и более ценный и волшебный подарок?
Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
Запретная любовь / A Forbidden Love Спасаясь бегством от преследователя отца, Белла притворяется прислугой, ожидая прибытия лорда Карлайла. Одновременно с этим лорд Эдвард, чтобы защитить невинную девушку, делает ее любовницей. Англия 1800 годы, Lemon.
Колыбель Жизнь одиннадцатилетнего Микаэля Экена складывается как нельзя лучше. У него есть заботливая семья, лучший друг, развлечения - все, что необходимо ребенку его возраста. Но с каждым днем в голове Микаэля рождается все больше вопросов, ответы на которые не в силах дать ему даже взрослые. Череда связанных событий приведет его к разгадке.
Доступ разрешен Эра новых технологий. Космос, звездная туманность Ориона. Космический корабль с земли захватывает корабль киборгов. Недавно получившая звание космического капитана, землянка Френсис Нокс, никогда не ожидала, что ей самой предоставится случай увидеть «тех самых» киборгов, и что один из них окажется таким сексуальным...
Теряя, обретаем… Эдвард устал от холостяцкой жизни и ненавидит праздники, потому что проводит их в одиночестве. Но случай поможет изменить все. Романтический мини.
В «Темноте» Скромные и правильно воспитанные девушки тоже иногда хотят приключений. Это поняла Белла, оказавшись в ресторане с интригующим названием «Темнота».
A Court of Beasts and Beauties Новая версия «Красавицы и Чудовища». Отец Беллы, вторгнувшись в чужое поместье, продает ее жизнь за спасение своей собственной. Вынужденная прожить всю свою жизнь в имении Эдварда, Белла в конце концов понимает, что ее участь более чем приемлема. На земле, пропитанной магией, она скоро узнает, что все не такое, каким кажется.
The Wrap: Джулианна Мур и Роберт Паттинсон равняют Голливуд с землёй в «Звёздной карте» Дэвида Кроненберга
22:08
Отзыв с Каннского фестиваля 2014: черный юмор нападок Кроненберга на Голливуд великолепно отражает болезненность нашей одержимой звёздами культуры.
Дэвид Кроненберг – художник, не боящийся тёмной стороны. Одна из дивных примечательностей его работы в том, насколько глубоко и по-чёрному он может зайти, до такой степени, что он мог бы превратить римейк «Мухи» [п.п.: фантастический фильм режиссёра, снятый в 1986 г.] в неожиданный шедевр об агонии любви и высокомерии человека.
Участник Канн, «Звёздная карта» некоторым образом возвращается к изученной Кроненбергом территории в «Связанные насмерть» и, наверное, является лучшим его фильмом, по крайней мере, за десятилетие. Сейчас же, работая с талантливым литературным сатириком Брюсом Вагнером, Кроненберг пошёл в небывалый рост. Он приставляет нашу одержимую знаменитостями культуру и порождённые ею болезни прямиком к стенке.
«Звёздная карта» – лабиринт из спаренных странным образом персонажей, или, наверное, так называемых, архетипов. Внешность обманчива, как и эта территория притворства. Джулианна Мур играет Гавану Сегранд, актрису за сорок и на грани нервного срыва, чья карьера, по-видимому, зависит от получения роли её дражайшей покойной матери в переделке фильма, прославившего её мать. Продюсеры страшатся приглашать известных актёров на второстепенные роли с целью привлечения зрителей, но Гаване только этого и надо.
Нуждаясь в личном помощнике – также известной как шл*ха на побегушках – она каким-то образом находит Агату Вейс (Миа Васиковска), которая подружилась с Кэрри Фишер в Твиттере. (Да-да.) Агата хорошо помогает Гаване, отсюда история и разворачивается.
Агата, как мы потом узнаём, член семьи, включающей отца, Джона Кьюсака, мать – Оливию Вейс и шоустоппера [п.п.: артист, чьё выступление вызывает продолжительные аплодисменты, грозящие сорвать хронометраж остальной программы концерта или шоу, а также само такое выступление] Эвана Бёрда (запомните это имя), Бенджи Вейса, чьё плохое поведение довело его до ручки.
Все они связаны, как и многие люди Голливуда: они знают кого-то, кто знает кого-то, который со своей стороны знает ещё кого-то. Это мир, где люди не стыдятся алчных устремлений.
И всё бы ничего, если бы весь город тоже не покупался на эгоцентризм. Кьюсак играет гуру самопомощи, у которого «есть ответы» на все проблемы и который посредством жёстких упражнений вытряхивает их (из Мур) для исцеления. А печётся он лишь о том, как и все тут (кроме Васиковска), как бы отхватить ещё один крохотный кусочек пирога. Безысходность осязаема. Безобразие – повсюду.
Единственное, удерживающее этих героев, чтобы целиком не продать души дьяволу, начинающиеся у многих из них видения. Их бессознательное или моральный компас выпускает духов, которые затем преследуют их, как Скрудж, пока те не осознают ошибочность своего поведения. Улаживает это ситуацию? Как бы ни так. Они представлены кайфоломщиками.
Под конец «Звёздная карта» элегантно погружается в фантастическое и настоящее, без труда выныривая из обеих реалий. Вы так и не увидите верёвочки кукловода. Во многом это заслуга сценария – замечательного сценария. Но фильм также настолько слаженная машина, где актёры точно знают, какой требуется оттенок игры, а режиссёр, конечно же, не может не уйти с головой в работу.
Нынешнее состояние одержимости знаменитостями было великолепно подано в «Элитном обществе», показанном в Каннах в прошлом году. Однако тонкая продюсерская работа Софии Копполы, похоже, не дошла до критиков. В случае Кроненберга не может быть сомнений в том, что Голливуд потерпел крах, «съедая» молодёжь, не оставляя никого с чистой совестью.
Актёрская игра вновь выдвигает на передний план роли сильных женщин. Джулианна Мур поступает как обычно – полностью погружается в образ. Она воплощает тот самый образ отчаянной актрисы, который, вероятно, существовал с зарождения Голливуда. Уплетая викодин и рисовые пудинги, медитируя и читая книги по самопомощи, она бессовестна в страстном желании работать дальше, быть беспредельно оценённой. (Любой житель Лос-Анджелеса знает этот тип актрис.)
В роли отца Кьюсак вполне отвратителен, а Уильямс – обстоятельна. Сказать о них больше – значит испортить всю малину. У Роберта Паттинсона небольшая роль, которая, естественно, включает в себя любовную сцену, на радость его фанатов. Паттинсон и Кроненберг, однако, неплохо сработались, и стоит надеяться, что мы увидим больше проектов этого дуэта.
Васиковска на короткое мгновение становится моральным, хотя и странным по мере повествования, центром фильма. Есть нечто загадочное в её игре, так глубоко многое в ней похоронено, что может и не выйти. Васиковска мастерски, вскользь раскрывает отчасти эту тайну, но вы не сможете сказать наверняка, говорит ли она правду или просто сумасшедшая.
Наконец, необходимо сказать, что сцены Эвана Бёрда в фильме самые занимательные. В большинстве своём это заслуга Вагнера. Если вы когда-нибудь читали его книги, то примерно знаете, что ожидать, но Бёрд исключительно блистателен, как любой сбившийся с пути звёздный ребёнок, проведший жизнь в безжалостной погоне за славой, к которой так и не приблизился. Ему всего лишь тринадцать, а он уже побывал в реабилитационном центре, переспал несколько раз и получил триста пятьдесят тысяч долларов за серию в телешоу.
«Звёздная карта» может взволновать тех, кто до сих пор не осознаёт безнравственную и отвратительную культуру славы, в которой мы все сейчас варимся. Однако Вагнер незаметно подсовывает изысканную прозу, которая прорывается через весь фильм, как горячий калифорнийский ветер с запахом жасмина. В эти моменты фильм возвышается над чёрной комедией до экзистенциального сюрреализма.
Колоритный, сексуальный, жестокий и чуть ли не бездушный – это клейма лучших фильмов Кроненберга, мастера отчуждения. Многие его герои просто хотят нормальной жизни. В этом фильме это Васиковска, но она видит слишком многое. Знает чересчур много.
Вероятно, «Звездная карта» самый захватывающий, неожиданный сюрприз кинофестиваля, который тянется к чему-то неприкасаемому. Вы можете купить карту, но никогда не узнаете, что там, за воротами. Нужно, чтобы звёзды оставались там же – невообразимо далеко, мерцая в ночном небе. Но звезда на самом деле всего лишь комок огня. Чуть ближе – и обожжёшься. Быть может, это не тот счастливый конец, который мы ищем, но Кроненберг и Вагнер устроили нам достойный конец.
Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
The Wrap: Джулианна Мур и Роберт Паттинсон равняют Голливуд с землёй в «Звёздной карте» Дэвида Кроненберга
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну вот, опять интригуют... узнаешь все новые и новые факты о фильме. Очень хочу посмотреть эту картину, она будет не из легких, но уверенна стоит внимания каждого!
Вероятно, «Звездная карта» самый захватывающий, неожиданный сюрприз кинофестиваля, который тянется к чему-то неприкасаемому. Вы можете купить карту, но никогда не узнаете, что там, за воротами. Нужно, чтобы звёзды оставались там же – невообразимо далеко, мерцая в ночном небе. Но звезда на самом деле всего лишь комок огня. Чуть ближе – и обожжёшься. Вот этот отрывок меня очень зацепил. Есть о чем подумать, на самом деле. Жду этот фильм. Только вот по одним таким словам, что актеры ровняют Голливуд с землей.
Этот фильм явно откроет другую сторону кинематографа и актеров, и это сторона будет не так хороша, как многие говорят и мечтают. Честно сказать не поклонница таких фильмов, мало меня что в них цепляет, трейлер не могу сказать, что зацепил, здесь подкупает прекрасный актерский каст.
Да, всему,как говорится,свое время.Сейчас настала пора вскрыть этот ,так сказать,,гнойник"-стремление добиться своего(в данном случае кусочек от пирога) любой ценой.И первым хирургом от кино,стал Кроненберг. А сейчас помечтаю: придет время и мы узнаем ,что Роберт Паттинсон,знаменитый и талантливый актер,режиссер,продюссер и сценарист представил на Каннском фестивале свой фильм,в котором показал как беспринципная жадность папарацци,развращает общество ,пробуждая в них низменные инстинкты...
Эта статья мне очень понравилась. Вся структура фильма описана очень интригующе и интересно С каждой новой рецензией, или интервью узнаю что-то новое об этом необычном фильме
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ