«Дивергент» представлен в журнале «Total Film», где показан несколькими закадровыми снимками, которые мы видели и раньше, только в лучшем качестве и краткой беседой со звездами Шейлин и Тео:
««Total Film» прокрался в темноту студии «Cinescape» в Чикаго, чтобы посмотреть на Шейлин Вудли и британца Тео Джеймса, запертых в алюминиевой коробке. Огражденной стенами паре пришлось переплестись и они, затаив дыхание, извивались в ограниченном пространстве. Мы знаем, что они чувствуют. Внутри это стальной коробки, построенной благодаря грядущей буре (торнадо, который по прогнозам должен был обрушиться на Город ветров в ближайшее время) душно и почти нет воздуха, а также высокое напряжение на съемочной площадке, что могло бы стать местом для Голодных игр. Не только потому, что приближающая непогода помешала съемкам и их свернули побыстрее, не через коробку (чьи стороны сдвигались вместе благодаря новейшим технологиям), которая вела себя неидеально, но также потому, что режиссеру Нилу Бёргеру и его главным героям нужно было найти правильное сочетание сексуальности и опасности, чтобы сделать их новый фильм привлекательным для зрителей – и положить начало планируемой трех-фильмовой франшизе.
Основанные на подростково-молодежном бестселлере Вероники Рот, события «Дивергента» происходят через 150 лет в апокалиптическом будущем, где люди делятся на фракции согласно их личным качествам. Но что если 16-летняя Трис (Вудли) обладает чертами всех фракций и является «дивергентом»? Это делает ее опасной для правящей партии, управляемой Джанин (Уинслет), которая правит безжалостным методом «разделяй и властвуй».
Любимый поклонниками «Сумерек» и «Голодных игр», «Дивергент» может похвастаться большим количеством драк, во время которых хрустят кости, испытаниями страхом (эта коробка была одним из таких испытаний, целью которого было побороть чувство страха перед небольшими пространствами), мрачная война и смерть, но самое главное, здесь есть кое-что совершенно другое, чего не было ни у Стефани Майер, ни у Сьюзен Коллинз в их историях; неистовое, ощутимое желание и сексуальное напряжение. Четыре Джеймса не красивый, синеватый вампир или не друг, который не может решится сделать первый шаг – он сексуальный, чувственный, и напряжение между ним и надирательницей задниц Вудли аж потрескивает.
«Я чувствую пот и секс», - промурлыкал Джеймс, сохраняя свой американский акцент между дублями, присоединяясь к «TF», чтобы посмотреть на сцену, снятую этими двумя. Сидя рядом со своей коллегой, заканчивая ее предложения и постоянно делая ей комплименты, кажется, что химия между ними очевидна как на, так и вне экранов. Так что…. «Total Film» рискнул погрузиться в этот опасный мир, поинтересовавшись горячей ли он, нежели мир «Голодных игр»?
«Думаю, он сексуален, потому что он знаком», - улыбается Вудли, прежде чем быстро перевести разговор к действиям. – «Думаю, очевидно, что это преувеличенное мрачное будущее…». Что ж, действительно. То будущее, которое Бёргер настаивал снимать в Чикаго, такое же подробное, как и в книге. Что значит, Вудли и Джеймс снимались на знаменитом городском колесе обозрения «Navy Pier», на крышах поездов, и в местах, откуда видно Уиллис-Тауэр – правда все эти места выглядят в фильме депрессивно, разрушено или изношено.
«Атмосфера здесь обладает этим чувством индустриальности», - сказал Джеймс. – «Это то, что придает перчинки всему фильму. Да, это и сексуальное напряжение…».
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Дивергент» под прицелом журнала «Total Film»
|