Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15547]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Секрет заброшенного поместья
С момента победы над Волдемортом минуло десять мирных для Англии лет. Отправленный по приговору суда в изгнание Драко Малфой возвращается домой. Однако стоило ему ступить на родную землю, как начинают происходить странные события, воскрешающие призраков далекого прошлого…

Адреналин
Опьяняющее чувство свободы, когда мчишься с большой скоростью по трассе — словно наркотик, и этот наркотик — адреналин.
Экшен, байки, тестостерон, бои без правил и романтика.

Хладные
В школе все шептались, обсуждая приезд Калленов, но Белла не обращала внимания на сплетни, пока один из детей доктора не вошел в класс. Она знала его. Видела раньше. Голову заполнили воспоминания далекого детства. Взгляд парня остановился на ней, и Белла сжалась в комок. Хладный.

Методы дедукции
Идеальных людей не существует. Просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами. (с)

Мухи в янтаре
Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают.
История двух запутавшихся людей.

Двуличные
Она думала, что он её спаситель, супергерой, появившийся в трудное время. Для него она стала ангелом, спустившимся с небес. Но первое впечатление обманчиво. Так кто же извлечёт большую выгоду из этого знакомства?

Вечность - проклятие или подарок?
Эдвард считает бессмертие проклятием. Разве может что-то поколебать его веру? Возможно, новая встреча заставит его усомниться в том, что он прав…

Мир напополам
Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 9647
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 103
Гостей: 95
Пользователей: 8
Mi-ka, aleonova006, ЭФА, Alisa6524, Феяяяя, idemina810, LezyBones, GalinaJq
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2013 » Ноябрь » 10 » Дивергент/Избранная

«Дивергент»: фрагмент из еще не выпущенной новеллы от лица Четыре

23:44
фотоТур «Верного» сделал остановку в Сан-Франциско, где Вероника прочла фанатам одну из еще не выпущенных новелл, написанных от лица Тобиаса/Четыре. (Если вы еще не знаете, их будет четыре.) Многие из вас наверняка уже читали первую, «Переход», которая была выпущена в сентябре. Мы не расслышали, что она сказала, но предположили, что этот фрагмент либо из «Инициированного», 17 декабря, или «Сына», 21 января.

Примечание: мы записывали это за Вероникой, так что возможны грамматические ошибки и неточности. И текст мог получиться совершенно не слово в слово.

Эта сцена происходит после того, как Четыре/Тобиас становится Бесстрашным, перед событиями «Дивергента». Кто-то вламывается в его комнату и оставляет ему записку с шифром. Он выясняет, что означает этот шифр, и думает, что записка от Маркуса. (Вероника говорит, что те, кто читали «Инсургент», поймут, кто это.)

Четыре POV


Солнце все еще прогревает тротуар в час тридцать утра, когда я ухожу с территории Бесстрашия. Я ощущаю его на кончиках пальцев. Луна покрыта облаками, поэтому улицы темнее, чем обычно. Но я не боюсь темноты или улиц – больше не боюсь. Это одна вещь, которой может научить вас кучка Бесстрашных новичков.
Я вдыхаю запах теплого асфальта и начинаю медленно бежать, мои кроссовки глухо ударяются о землю. Улицы, окружающие Бесстрашный сектор города, пусты. Моя фракция живет, прижавшись друг к другу, как стайка спящих собак. Я нахожу устойчивый ритм, искоса посматривая на уличные знаки, когда пробегаю их, чтобы отслеживать, куда я направляюсь. Когда я достигаю кольца зданий, я знаю, что их занимают афракционеры, потому что я вижу их тени, перемещающиеся за закрашенными и забитыми окнами.
Я смещаюсь в сторону, чтобы бежать под железнодорожными путями, решетчатая деревянная дорога далеко растягивается передо мной и изгибается далеко в конце улицы. Здания становятся огромнее и огромнее. Мое сердце дико колотится, но я не думаю, что это от бега.
Я резко останавливаюсь, когда добегаю до платформы, и встаю у края лестницы, пытаясь отдышаться; я помню, когда впервые поднялся по этим ступенькам, море кричащих Бесстрашных окружало меня, подталкивая вперед. Тогда было легко плыть по их бурлящему течению. А теперь я должен сделать это сам.
Я начинаю карабкаться, мои шаги эхом отзываются по металлу, и поднявшись наверх, я проверяю часы.
Два часа. Но платформа пустая.
Я хожу взад и вперед по платформе, чтобы удостовериться, что в темных углах не скрываются какие-нибудь черные фигуры. Вдалеке грохочет поезд, и мне нужно мгновение, чтобы приспособиться к свету, излучаемому из его носа. Я не знал, что поезда ходят так поздно. После одиннадцати часов все питание в городе выключается, чтобы сохранить энергию. Интересно, Маркус попросил афракционеров об особом одолжении? Но почему он на поезде? Маркус Итон, которого я знаю, никогда бы не посмел оказаться столь близко к Бесстрашным, скорее он начал бы ходить по улицам босиком.
Вспышка света поезда сверкает только лишь раз, пока он проходит мимо платформы. Он гремит и трясется, замедляясь, но не останавливаясь, и я вижу, как человек выскакивает из предпоследнего вагона, стройный и грациозный.
Не Маркус. Женщина.
Я сжимаю записку крепче в своем кулаке, а потом еще сильнее, пока не начинают болеть суставы. Женщина шагает ко мне, и когда она всего в нескольких футах от меня, я могу разглядеть ее. Длинные волнистые волосы. Выраженный, крючковатый нос. Черные штаны Бесстрашных, серая футболка Отречения, коричневые ботинки Дружелюбия. Черты ее лица четкие и тонкие, покрытые морщинами. Но я знаю ее. Я никогда бы не смог забыть ее лицо.
Лицо моей матери, Эвелин Итон.
– Тобиас, – выдыхает она с широко распахнутыми глазами, как будто она ошеломлена при виде меня так же, как и я. Но это невозможно. Потому что она знала, что я жив, но я помню, как выглядела урна с ее прахом, стоящая на папиной полке, отмеченная его отпечатками пальцев. Я помню день, когда меня разбудила группа Отреченных в сером, находящиеся в кухне отца, помню, как они подняли на меня взгляд, когда я вошел, и как Маркус объяснил мне с сочувствием, которое, я знал, он не вполне испытывал, что моя мама скончалась посреди ночи, осложнения от преждевременных родов и выкидыша.
– Она была беременна? – помню, как я спросил.
– Конечно, была, сын. – Он повернулся к другим людям в нашей кухне. – Мы, конечно, просто шокированы, как и должно быть после случившегося.
Я помню, как сидел в гостиной перед тарелкой, полной еды, вместе с группой бормочущих Отреченных; все соседи тогда забили наш дом до краев, и никто не говорил ничего, что имело бы для меня значение.
– Знаю, должно быть, это пугает тебя, – говорит она.
Я едва узнаю ее голос. Он ниже и сильнее, глубже, чем тот, что сохранился в моей памяти о ней. И так я знаю, что годы изменили ее. Я испытываю слишком много чувств, с которыми трудно справиться, слишком мощными, чтобы пережить. И вдруг внезапно я ничего не чувствую вообще.
– Ты должна быть мертва, – ровно произношу я.
Глупо говорить так. Глупо говорить такое своей матери, которая восстала из мертвых, но мы оказались в глупой ситуации.
– Знаю, – говорит она, и думаю, в ее глаза собираются слезы, но слишком темно, чтобы разглядеть их. – Я жива.
– Вижу. – Тон голоса, исходящий из моего рта, язвительный, небрежный. – Ты вообще была беременна?
– Беременна? Это они сказали тебе, что-то о смерти во время родов? – Она качает головой. – Нет, я не была беременна. Я планировала свой побег многие месяцы. Мне нужно было исчезнуть. Я думала, он расскажет тебе, когда ты станет достаточно взрослым.
Я испускаю короткий смешок, словно кашель.
– Ты думала, что Маркус Итон признает мне, что его жена бросила его?
– Ты его сын, – говорит Эвелин, хмурясь. – Он любит тебя.
Затем напряжение прошлого часа, прошлых нескольких недель, нескольких лет, растет во мне, мне слишком сложно справиться с таким наплывом, и я громко смеюсь. Но смех выходит странным, механическим. Он пугает меня даже притом, что это смеюсь я.
– Ты имеешь право сердиться, потому что тебе лгали, – говорит она. – Я тоже бы злилась. Но, Тобиас, мне пришлось уйти, я знаю, ты понимаешь почему. – Она тянется ко мне, и я хватаю ее за запястье, отталкивая от себя.
– Не прикасайся ко мне.
– Ладно, ладно. – Она поднимает ладони вверх и отступает. – Но ты действительно понимаешь, ты должен понимать.
– Я только понимаю, что ты бросила меня одного, оставив со страдающим садизмом маньяком, – говорю я.
Кажется, что-то внутри нее обваливается. Ее руки падают к бокам как две гири, ее плечи резко опадают, даже ее лицо меняется, когда до нее доходит, что я имею в виду, что я, должно быть, имею в виду.
Я скрещиваю руки и отвожу плечи назад, пытаясь выглядеть максимально большим, сильным и жестким. Теперь это проще в черной одежде Бесстрашных, чем в Отреченном сером, и возможно именно поэтому я выбрал Бесстрашие в качестве убежища. Не из злости, не из-за желания причинить боль Маркусу, а потому что я знал, что эта жизнь научит меня быть сильным.

Перевод выполнен Rob♥Sten специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Дивергент/Избранная | Добавил: lenusik2209 | Теги: четыре, «Дивергент», фрагмент|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Ритуал


Новости по теме: