Пираты Карибского моря. В поисках счастья Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?
Мелодия Парижа Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.
Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда) Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.
Случайное знакомство поздней ночью Тебе одиноко? Ты красив, но у тебя нет девушки? У тебя давно не было секса? И друзья над тобой смеются, называя «тряпкой»? Может, в таком случае не стоит недооценивать возможности виртуального секса? Как знать, к чему может привести случайное знакомство поздней ночью …
Ритуал Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
Занятная история из прошлого Первая брачная ночь приятно удивила его – избранница была невинной. Это было единственным сходством, которое он и нашел между своими женами
Проблем в фильме – с избытком, все они вытекают друг из друга, а завышенные ожидания в число адекватных претензий попросту не влезают. Чтобы не пинать лежачего, просто разберемся по пунктам.
1. Первоисточник
В 2016-м фильм по комиксам – слишком уж размытое понятие, но в случае «Отряда самоубийц» обратиться к первоисточнику все-таки стоит, исключительно чтобы понять, что главная проблема картины скрыта еще в ее ДНК. Первый самостоятельный комикс про суперзлодеев на службе государства появился в 1987 году – и про него достаточно знать, что огнеопасный мексиканец по прозвищу Эль Дьябло появлялся там из переносной конфорки. Концепцию комикса неоднократно обновляли и к 2011 году он превратился в кровавый, но при этом абсолютно безмозглый процедурал. Стилистически фильм Дэвида Эйра близок как раз к нему, но и здесь есть один нюанс.
2. Возрастное ограничение
Звучит логично: для экранизации комикса, в котором вырывают сердца и испепеляют целые стадионы, позвать режиссера Эйра, рейтинга ниже R в жизни не нюхавшего. А вот заблаговременно оскопить такой проект рейтингом PG-13 (лица, не достигшие 13-летнего возраста, допускаются на фильм только с родителями – Прим. GQ) уже звучит как издевательство. Заку Снайдеру это не помешало сделать самого брутального и жесткого экранного Бэтмена, а вот постановщик «Ярости» и «Тренировочного дня» что-то забуксовал: в его руках «Отряд самоубийц» превратился в кампанию с участием игрушечных солдатиков.
3. Режиссер и сценарист Дэвид Эйр
Эйра, до «Ярости» снявшего, например, и «Саботаж», мобилизовали под знамена киновселенной DC еще и потому, что группа суперзлодеев – это как отряд бравых спецназовцев, только веселее. Несмотря на досъемки сцен с шутками после успеха трейлера, веселье – это не совсем про «Отряд самоубийц»: постановщик и сценарист подошел к делу слишком серьезно. У каждого героя есть драма, поэтому сквозной сюжет занимает от силы минут десять, а остальное время Эйр старается раскрыть персонажей. Если вам было мало фиксации на матерях в «Бэтмене против Супермена», то тут полный семейный набор: убийство мужа, гибель жены и детей, трудности в личной жизни. В итоге 3-4 эффектные сцены не перекрывают ощущение, что Эйр снимает сеанс группового посещения семейного психолога. Вдобавок чувствует он себя не в своей тарелке: психологизм боевика в кинокомиксе выглядит совсем уж комично, а привычной для жанра полета фантазии сюда как-то не завезли.
4. Обилие персонажей
Главный козырь ленты оказался и его главной слабостью. Концентрация харизматичных героев на минуту экранного времени зашкаливает, а все актеры, любили вы их раньше или нет, удачно попадают в образы. Харли Квинн в исполнении Марго Робби, Киннаман в форме, смешной Джай Кортни, впервые не раздражающий, и далее по списку – никто не уйдет обиженным. Как часто бывает в кинокомиксах, интересны их персонажи, скорее, костюмами и внешним видом, чем, собственно, характерами или исполнением. Но минус все же не в этом: такое обилие новых злодеев вынудило Эйра первый акт фильма посвятить знакомству с отрядом – про каждого рассказывают буквально через запятую, словно на просмотре в футбольную команду. Нужно ли говорить, что разгонять сюжет после такого очень непросто.
5. Джокер
Отдельного упоминания заслуживает Джокер в исполнении перфекциониста Джареда Лето, который в итоге играет роль отвлекающего маневра. Как только сюжет начинает провисать, Эйр бросает в бой разукрашенного татуировками психопата с раздражающим смехом, но сюжетная значимость одного из главных злодеев Готэма тут примерно такая же, как у Бэтмена. Они напоминают, что история имеет отношение к киновселенной DC, а заодно повышают интерес к проекту: остальные персонажи по популярности сильно проигрывают безумному клоуну. Остается верить, что в отдельном фильме, допустим, про Темного рыцаря (который снимет Бен Аффлек) Джокеру достанется больше экранного времени. Возможно, тогда станет понятно, ради чего и насколько усердно Лето готовился все это время.
6. Слабая история
Все вышеперечисленное накладывается на трехкопеечный сюжет: в рамках сериала подобная миссия по спасению выглядела бы более уместно, да и бесконечные споры персонажей получали бы развитие от эпизода к эпизоду, а не стихийно эволюционировали бы в ходе перестрелок. Совместить личные драмы с хорошим нарративом у Эйра не получилось, впрочем, и Marvel в «Мстителях» баланс нащупали не сразу и то не до конца (тут стоит оговорить, что нежелание Warner Bros. и DC вчистую подражать конкуренту – огромный плюс зарождающейся киновселенной). Возможно, это заставит и законсервированную диснеевскую супергероику сойти с привычных рельс и поэкспериментировать. Но пока удачи DC скорее точечные.
7. Все слишком медленно
Летний блокбастер обычно ассоциируется с ураганным экшном – и свежий «Стартрек» продемонстрировал, как оно бывает. «Отряд» на фоне собратьев выглядит неповоротливым не только сюжетно, но и кинематографически. Это ладно снятая (оператор фильма, кстати, – наш Роман Васьянов), четко смонтированная лента, разгоняющаяся максимум до скорости боевиков 90-х. Каждая сцена видна настолько четко, что некоторые сцены от нехватки динамики хочется даже ускорить вручную. Пожалуй, если смотреть Suicide Squad как боевик категории «Б», удовольствие получить можно – артисты все же приятные, да и саундтрек состоит сплошь из любимых хитов.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Опять же все это чисто субъективно, и что кому-то может показаться медленным и перегруженным, для другого зрителя будет самое оно, четкое попадание. Все зависит от восприятия. Но все же неприятно читать, что самый долгожданный фильм лета был встречен в прокате критиками так холодно и даже враждебно. Злой рок или просто сговор всех критиков - непонятно, однако, на ряду с этим, отзывы простых зрителей поражают своей красочностью и восторженностью. Так что все же значит что-то было сделано в фильме
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ