Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
Вечная свобода В начале 1950-х, когда, кажется, жизнь пяти Калленов только устроилась, неожиданное появление таинственной пары предвещает великие перемены. История прихода Джаспера и Элис глазами Карлайла.
Абсолютная несовместимость Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
Ковен Знамений Скандал в прошлом Эдварда. Полигамная религиозная община. Проповеди со змеями. Две разгневанные женщины, способные всё разрушить. Смогут ли Эдвард и Белла преодолеть препятствия, стоящие у них на пути, и быть вместе? Несмотря на убийство, несмотря на общество, где они живут, несмотря на обстоятельства.
Ветви одного дерева Хэкон спас Юлю, попавшую под пули. «Сол» улетел, унося тело исследователя в глубокий космос. Спустя два года необычная способность Юли управлять инопланетными артефактами растёт. И кто-то решил, что пора положить этому конец. Фантастика, романтика
The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
Стойка регистрации Джейкобу не удалось спасти Беллу после прыжка со скалы, и она погибла. Год спустя она живет в Загробном мире, целыми днями регистрируя людей. Что случится, когда руководитель отправит ее в Чистилище за вампиром?
"Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти". Рецензия на заключительный фильм постапокалиптической трилогии
23:10
В прокат выходит фильм "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" – третья и финальная часть в меру знаменитой подростковой антиутопии.
Первый "Бегущий" вышел в 2014-м, как ответ на успех Голодных игр, прогремевших двумя годами ранее. Второй – в 2015-м. Заключительная часть увидела свет только сейчас.
Производство фильма задержалось из-за травмы спины, которую получил главный актер трилогии – Дилан О’Брайен во время выполнения одного из трюков. За три года злоключения героев в двух предыдущих частях немного стерлись из памяти, но, к счастью, современное кинопроизводство построено таким способом, что потенциальный зритель может смотреть продолжение особо не задумываясь о том, что было в начале.
Да и проблема "Лекарства от смерти" далеко не в этом.
Сюжет
Фильм начинается с фатальной ошибки. Томас и компания атакуют поезд с заключенными в нем детьми. У детей иммунитет к вирусу, превратившему две трети человечества в зомби. Их везут в Последний город, чтобы мучить и параллельно искать в их крови лекарство от вируса.
Среди пленных находится давний друг Томаса и компании, Минхо. Цель атаки – освободить Минхо, но ребята промахиваются с вагоном и он едет дальше на встречу пыткам. Томас – парень упрямый и пока все спят решает в одиночку отправиться в оплот врага и спасти товарища.
По законам жанра, возле машины его поджидают Ньют и Сковородка (в постапокалиптическом будущем с именами беда), а на полпути к ребятам присоединяются Хорхе и Бренда из второй части. Вместе они намерены пробраться в Последний город и наконец вызволить Минхо. План вроде простой. По факту же все оборачивается драматическим кошмаром.
Сценарий и драматургия
Казалось бы между "Голодными играми" и "Бегущим в лабиринте" много схожего. Обе франшизы поставлены по популярным книжным сериям, "Бегущий" – по романам американца Джеймса Дэшнера, Игры – по книгам Сьюзан Коллинз, обе истории рассказывают про приключения подростков в неприглядном будущем. Но это только на первый взгляд. Принципиальная разница между ними в том, что Игры были среди тех фильмов и сериалов, что задали тренд, а "Бегущий" его только подхватил.
Печать отставания в итоге преследовала "Бегущего в лабиринте" все эти годы. Но дело здесь не только в ускользающей точке актуальности и том факте, что все показанное в "Бегущем" мы где-то уже видели. В конце концов, тема пост-апокалипсиса давно исчерпана и главный вопрос сейчас – как рассказывать? А не что. По этой части трилогия режиссера Уэса Болла отстала еще больше.
Справедливости ради, стоит сказать, что так было не всегда. Первый фильм, озаглавленный просто "Бегущий в лабиринте", брал атмосферой тайны, впечатляющим лабиринтом, но самое главное – максимально удачным, харизматичным кастингом. Актеры были главной драгоценностью франшизы. Во втором фильме тайна поистрепалась, а актерские усилия стали постепенно разбиваться о сценарные недоразумения.
В третьей части этот процесс достиг своей кульминации. Начинается фильм с построенной на куче допущений, но бодрой сцены ограбления поезда. Дальше – передышка в условном лагере повстанцев и поход детей на город взрослых. Последнее, логичным образом, занимает большую часть хронометража фильма. И здесь режиссер Уэс Болл, не без помощи сценариста Т.С. Наулина, попадает во множество расставленных им же самим ловушек.
Локации сменяют одну другую, триллер становится хоррором и наоборот, но не снимавшему ничего серьезного до "Бегущего" Боллу не хватает смелости докрутить ни один жанр до той точки, когда становится по-настоящему страшно. Герои старательно страдают и пытаются решить сложные проблемы по-детски простыми способами, но им не сочувствуешь.
Во-первых, потому что за них не боишься. Во-вторых, потому что они слишком много страдают и в какой-то момент это надоедает. В-третьих, потому что сами создатели фильма в какой-то момент забывают, зачем Томас и компания полезли в этот город, путаются, у кого из подростков в крови сильнее антитела, не могут ответить на вопрос – зачем уничтожать прекрасно обустроенный город, если в нем можно жить?
Плюс – Боллу слишком тяжело расстаться со своим детищем и он никак не может придумать, как поставить точку в истории. В итоге у фильма примерно пять финалов, один тоскливее другого.
Картинка
Больше всего "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" похож на экранизацию не книги, а компьютерной игры. Сцена ограбления поезда сменяется сценой поездки на машине через туннель с зомби, которая в свою очередь сменяется бойней перед стеной и в дальнейшем – бойней за стеной. Как будто переходишь с уровня на уровень.
Такая чуть более дорогая и менее дикая версия "Обители зла". И в условиях безнадежно потерянных возможностей, то, как фильм выглядит, становится его главным достоинством. Компьютерная графика, декорации, взрывы, зомби, Последний город – все красиво нарисовано, убедительно построено и старательно взорвано.
Актеры
С этим пунктом дела обстоят грустно. Как уже говорилось, кастинг был главным достоинством франшизы. В конце концов, мы говорим о подростковой антиутопии, и здесь все должно держаться на взаимодействии молодых героев, пресловутой химии. В первом фильме она была. Во втором связи стали теряться.
В третьем, несмотря на попытки спасти друга из беды, связь исчезла совсем. Остались старательно выполняемые задания и драматично произнесенные строчки диалогов, пронизанные отсутствием логики и глупостью. Актеры те же, играют так же, но потенциал уже потерян.
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти – вердикт НВ
Фильм Уэса Болла не катастрофически плох. Режиссеру удалось построить масштабный мир и населить его убедительными персонажами. Похвально и стремление перенести тот самый лабиринт из физической плоскости в ментальную. То есть в третьей части герои разбираются с собственными запутанными отношениями. Пытаются снова собраться вместе и обрести покой.
Но все испортили излишний драматизм, отсутствие смелости и полный провал в попытках найти подходящее настроение. Будь "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" самоироничнее и страшнее, все сложилось бы совсем иначе.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Хммм. Не такие рецензии хочется видеть на фильм, который тебе дико интересен, и возможно кому-то покажется, что на фильм не стоит ходить после таких статей, но мне все же любопытно, чем и как закончится эта история на экране, так что я иду в кино! Тем более графику и картинку похвалили, а такое определено стоит смотреть в качестве. Да и на счет отсутствия химии между актерами я не согласна
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ