Еще один душный летний день в Лос-Анжелесе и Анджела Сарафян, наш респондент, только что прибывшая, - этого вполне достаточно. Ее работа на сегодняшний день, видимо, завершена, поэтому она медленно прогуливается по краю бассейна на крыше шикарного отеля, возле которого мы сегодня собрались, а затем поднимается для прыжка. В своем платье.
Это немного нервирует, конечно, но, на самом деле, совсем не по какому-то определенному поводу или из-за чего-то определенного, учитывая то, что мы собираемся обсудить «Старую добрую оргию», недавно вышедшую комедию о группе друзей, которые столкнувшись с перспективой утратить их летний домик, который годами служил краш-площадкой для многих вечеринок, решили в прямом смысле отыграться с новой силой. Съемки в северно-калифорнийском Уилмингтоне позволили Сарафян погрузится в атмосферу ее любимой «Бухты Доусона», но к сожалению не было ни Доусона, ни Пейси, чтобы лежать у ее ног. Наш сайт получил возможность поговорить с Анджелой с глазу на глаз об «Оргии», роль в которой на данный момент - самая узнаваемая в ее репертуаре. Вот что получилось из нашей беседы.
Итак, я не собираюсь начинать это интервью с того, что ты ожидала. Наоборот, я хочу спросить у тебя – как много людей к тебе подходило и спрашивало о страховке State Farm (прим перев. крупнейший страховщик автотранспортных средств в Соединённых Штатах Америки с 1942 года, в рекламе которого снялась Сарафян)?
О, очень много (смеется).
Много. Или ты так насмешливо смотрела на всех подходящих к тебе, что им становилось страшно спросить?
Ну, у меня волосы были темнее, так что меня спрашивают: «Это вы – девушка State Farm?». Последний раз это случилось в Эль Пасо. Я там работала в фильме и одна из девушек подошла и спросила меня. Интересно наблюдать за тем, как люди реагируют на эту рекламу.
Похоже, это как раз тот случай, когда просыпаешься знаменитой. Так у тебя есть страховка от State Farm?
Нет (что-то тут не то). Но агент в рекламе действительно был сотрудником State Farm и очень приятным мужчиной. Они нашли его в Майами или Флориде, где-то там.
Названия фильмов часто меняют в процессе съемок, но чаще всего останавливаются на чем-то безвкусном и сексуальном, чтобы лучше продать фильм. «Старая добрая оргия» - это фильм о старой доброй оргии. Это было названием с самого начала?
Да, таким было название, когда я получила сценарий. Хотели изменить на «Старая Добрая», пока мы снимались в северной Калифорнии, и они спорили об изменении названия, но оба, Пит (Хайк) и Алекс (Грегори – режиссер-сценарист), действительно хотели сохранить его. Думаю, название замечательное, и всем актерам понравилось.
Ты родилась в Армении и переехала в Соединенные Штаты, когда тебе было четыре или пять. И в твоей биографии, в пресс-ките упоминается, что тебя вдохновил стать актрисой «Терминатор» - это правда?
(смеется) Да, это сумасшествие. Однажды, я сидела с папой и смотрела «Терминатор» и я просто заступорилась от того, насколько тот мир был жесток. Я подумала: «Ничего общего с нашим миром. Это сумасшествие, та ситуация, в которую они попали. Я умру только то того, что попаду в другой мир, подобный этому, хотя бы на день». Вот это меня и вдохновило, сама идея быть где-то в другой истории или месте – подружкой Дональда Дакка или Смурфиком или Микки Маусом, или кем-то еще из мира грез. Как Алиса в Зазеркалье – разве не замечательно было бы, если бы можно было съесть кусочек шоколада, и стать очень-очень маленькой или очень-очень большой? Это круто. И это так же круто, если мы говорим о «Сумерках», ты словно оказываешься в совершенно другом мире, отличающемся от реального.
Он отличается от других фильмов, у которых бюджет гораздо скромнее?
Абсолютно. В этом-то и дело – я уже в возрасте четырех-пяти лет знала, что люблю рассказывать истории и жить в своем выдуманном мирке, но когда выросла, начала играть разных людей и изучать то, как они идут по жизни, поняла, что это еще одна причина, по которой я хочу стать актрисой.
Я так понимаю, что это зависит от роли, но ты занимаешься исследованием персонажа? Что становится первыми кирпичиками в основании новой роли?
Все! Конечно, работа отличается в зависимости от того, насколько важна роль, как много информации есть в сценарии, насколько тяжела драматургия фильма, если сценарий требует этого. Для этого персонажа (Уиллоу в «Оргии»), я нашла столько подсказок, сколько смогла, а потом создавала его со всем вдохновившим меня в тот момент. Но в «Викторианской эре» или любом другом фильме с историческим началом я бы сначала изучила особенности места и времени, и того, как люди жили, говорили и вели себя. Сначала нужно узнать все это.
Почти так же интересно как оргия – это даже звучит странно – была идея этого фильма, эти невероятные попойки, которые персонаж Джейсона Судейкиса устраивает для своих друзей. В реальной жизни есть ли у тебя друг или член семьи, похожий на него – человек-праздник, который действительно может запланировать такую огромную вечеринку?
Думаю, Пит как раз такой! Я с ним подружилась и он один из тех, кто устраивает подобное. Он закатывает огромные вечеринки, эти встречи каждый четверг, и он из тех, кто присутствует везде. А когда приходишь к нему домой – у него невероятная коллекция предметов искусства или миллион сортов чая.
В смысле – чай, который пьют?
Да, всевозможные чаи из разных стран, и он так много знает о них и это так высококультурно.
На что был похож процесс отбора и подготовки к съемкам, потому что я знаю, что весь антураж для оргии был доставлен к концу съемочного графика, чтобы предоставить вам, актерам, больше шансов построить отношения, так? На первоначальном прослушивании меня попросили прочесть пару сцен, мы встретились со всеми актерами дома у Пита. Потом мы вылетели в северную Калифорнию за две недели до съемок. И, как сказал Тайлер (Лэбин), это было похоже на семью. Существовала некая конкуренция, но в конце концов, ты действительно узнаешь людей, когда между вами возникает такая честность, и тебе приходится полюбить их всех и понять природные качества каждого. Это одна из тех крутых фишек, которые были во время работы над этим фильмом – Пит и Алекс хотели убедиться, что мы вместе проводим выходные, что мы делали с радостью. Думаю, с нашими шуточками и, даже, с маленькой частичкой антипатии друг к другу, мы были счастливы в конечном счете, и, конечно, нашли настоящую поддержку для всех нас. Я многому научилась из этого опыта.
«Сумерки» невероятно популярны, а шумиха вокруг «Рассвета», в котором ты снялась, будет громадной. Ты играешь вампиршу из египетского клана, Тиа, что звучит сексуально и опасно.
Она действительно сексуальна и опасна. Грима было не очень много, но выглядело это необычно. Я продолжаю использовать это слово! Я застряла в том мирке. Шумиха будет громадной! Фильм будет просто мозговыносящим, думаю. Тиа приходит с египетским кланом, она выросла в бедности и не понаслышке знает, что значит выживать на улицах. Она с Бенджамином жила, боролась, чем-то занималась, а потом им представилась возможность с этим случаем с Ренесми, восстать против власти. И, думаю, это стало действительно захватывающим для них обоих, потому что если посмотреть на все это, увидите невероятную картину. Книга и фильмы задевают действительно серьезную тему – богатство против бедности, власть простив угнетенных. И, думаю, в Египте, особенно учитывая последние события, ну, даже забавно, что все это происходит… Большинству женщин из средней Азии приказывают прятать свои лица, но не думаю, что это выбор Тиа. Она – сильная, красивая, сексуальная женщина. Так что я пошла по пути Клеопатры и Марка Антония. Она штурман, и, думаю, они настоящая команда, работают вместе, чтобы в предстоящем сражении спасти многих вампиров.
Я так же хотела спросить о «Lost and Found in Armenia», который является двуязычной драмокомедией, в какой ты снялась с Джейми Кеннеди. Концепция звучит интригующе.
Да, я закончила съемки в Армении. Это был интересный опыт. Вернуться в Армению – потому что все эти годы я там ни разу не была – это стало сюрпризом для меня, то, что я этого не ожидала, действительно повлияло на меня. Я не знала, что эти невероятные горы и история настолько поглотит меня. Культурно, с точки зрения городской и современной жизни, - это словно иностранец, попадающий в чужую страну. Я понимаю, я очень американизирована во многих смыслах, но во мне есть глубокие корни, которые только углубились от прикосновения к родной культуре. И к людям тоже. Я имею ввиду, представьте, жить в деревне, есть помидоры и маленькие огурчики, печь хлеб, - ты можешь рассчитывать только на себя во всем. И, несмотря на то, что у них нет денег, местные люди очень щедры. Они предложат тебе все, что у них есть и это очень привлекательное качество. В этом и в старых церквях, простоявших тысячи лет, есть свой определенный дух.
Перевод выполнен МуРРРка
специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала
обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Анджела Сарафян об «Оргии» и «Рассвете»
|