Форма входа

Горячие новости
Топ новостей октября
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав за октябрь

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Шершавая Мозоль
С неба падают мужики! Аллилуйя!

Ветер
Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?

Прекрасное время для развлечений
Элизабет хочет всего лишь немного развлечься..

Прям как доктор прописал
Медсестра Свон клянется никогда не встречаться с врачами, полагая, что они эгоистичные наглецы. Но изменит ли она свое мнение, когда придет на новую работу и встретит привлекательного доктора Каллена, или его заигрывания только укрепят ее решение?

Грехи поколений
Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.

Toye/Игрушка
Вампирам нравится играть с едой. Вульгарный, китчевый хоррор, в котором мужчины семьи Калленов соответствуют утверждению Эдварда и предстают истинными монстрами.

Искусство после пяти/Art After 5
До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной.
В переводе команды TwilightRussia
Перевод завершен

Согласно Договору
Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна.



А вы знаете?

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
На каком дизайне вы сидите?
1. Gotic Style
2. Breaking Dawn-2 Style
3. Summer Style
4. Breaking Dawn Style
5. Twilight Style
6. New Moon Style
7. Eclipse Style
8. Winter Style
Всего ответов: 1912
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички



QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Farfalina, Aelitka, Валлери  
Twilight Russia. Форум » Фанфикшн. Завершённые. » Альтернатива » Избранная для вампира (Их связь так сильна, что причиняет боль...)
Избранная для вампира
ТТТТДата: Четверг, 10.11.2011, 18:58 | Сообщение # 1
Человек

Группа: Проверенные
Сообщений: 4581


Статус:





1 место в номинациях: Лучший темный фанфик, Самый неожиданный финал, Самая шокирующая сцена


1 место в номинациях: Лучший мистический фанфик,
Лучший образ Эдварда-вампира,
Лучший фанфик раздела Альтернатива



Автор: Татьяна Теплинская (ТТТТ)Личная страничка
Редактор: Инга dasik
Дисклеймер: От Майер имена и зрительные образы героев. Характеры и истории их жизней будут изменены. А также из сериала "Легенда об Искателе" использованы имя и зрительный образ Зеддикуса.
Рейтинг: R
Пейрринг: Эдвард/Белла
Жанр: Angst, Action, с элементами мистики.
Саммари: Согласно древним преданиям, у каждого вампира есть своя Избранная. Зов ее тела настолько силен, что заглушает жажду крови, и лишь она способна подарить вампиру наследников.
Вот только встретить свою Избранную удается не каждому, и тем бесценнее эта находка. Случайно наткнувшись на ее запах, он потерял покой. С тех пор судьба Беллы предрешена, у нее нет выбора. Но смирится ли она с такой участью?
Статус: ЗАВЕРШЕН!!!!

Размещение: Как фанфик - исключительно на ТR. Разрешения на размещение на других ресурсах не даю. Сейчас переделываю Избранную в собственное произведение и сама выкладываю его на Леди.


За обложку огромное спасибо IrKos



Видео к Избранной от талантливой Инги dasik


Под спойлером галерея иллюстраций к главам от талантливой helencapricorne




И еще рисунки от девушки, пожелавшей остаться неизвестной

Стихотворение к Избранной, огромное спасибо за него lilit47

Пролог
Глава 1. Без нее
Глава 2. Огненный круг
Глава 3. На пороге мечты
Глава 4. Трудный день и ночной гость
Глава 5. В его власти (NC-17)
Глава 6. Расплата за удовольствие
Глава 7. Отпусти меня
Глава 8. Рядом, но не вместе
Глава 9. Иллюзия свободы
Глава 10. Враг у ворот
Глава 11. Обратная сторона медали
Глава 12. Все, что ты хочешь (NC-17)
Глава 13. Я твой
Глава 14. Ловля на живца
Глава 15. Крайние меры
Глава 16. Кошмары во сне и наяву
Глава 17. Противостояние
Глава 18. Знакомство с родителями
Глава 19. Тайное становится явным
Глава 20. Чужие секреты
Глава 21. Откровение
Глава 22. Удар в спину
Глава 23. Грязные игры
Глава 24. Выбор есть всегда
Глава 25. Ритуал (NC-17)
Глава 26. Обращенная
Глава 27. Кредит доверия
Глава 28. Звенья одной цепи
Глава 29. Двойная угроза
Глава 30. Заложники прошлого
Эпилог


Другие мои работы:
Заповедник проклятых - собственное, фантастика, экшн.
Ночь с вампиром – Эдвард/Белла; Angst, Action; завершен.
Тайны крови – Мейсон/Белла/Эдик; Angst, Dark, с элементами детектива; завершен.
Тайны крови. Еще один шанс – Мейсон/Белла/Эдик; Angst, Dark, с элементами детектива; завершен.
Сезон охоты – Эдвард/НЖП, Action, Angst, заморожен, продолжения третьей части не будет.




Сообщение отредактировал ТТТТ - Четверг, 29.08.2013, 17:14
 
CaramellaДата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:08 | Сообщение # 2176

Группа: Журналисты
Сообщений: 19541


Статус:

Клубы:


ТТТТ, спасибо милая моя,добра ко мне,как всегда
Не будет в общем кнута тока пряник,я так поняла smile
Quote (ТТТТ)
И вся жизнь по наклонной, хорошо, что Элис из всего этого выкарабкалась, нашла в себе силы жить дальше.

Да всё у неё наладилось,она уже забыла про него.а он опять о себе гаденыш напомнил,думаю,что проблемы он всем доставит не только Эдварду с Беллой,но радует,что Джаспер рядом,не смотря,на то,что они с Элисс открыто не показывают чувства и не проявляют всё на показ,но все равно друг за друга готовы заступиться)
Quote (ТТТТ)
Привык свои чувства глубоко внутри держать, трудно ему открыться.

Пусть тогда потом не удивляется почему Белла не доверяет и была холодна с ним,он сам виноват так себя ведет,если он хочет что бы она ему не врала,а доверяла.надо и самому идти на уступки,не только брать,но и отдавать,пока Эдвард с этим плохо справляется.
Quote (ТТТТ)
Станет ли это для него уроком, или нет - посмотрим!

Надеюсь,что да.Знаешь так и охота была сказать,как в мультике Шарик ты-балбес,а тут Шарика заменить на Эдварда biggrin
Quote (ТТТТ)
Конечно, будет. Но не сразу. Еще придется ей пострадать. cry

Ой ей ты че меня пугаешь,мне уже страшно,зная,какие ты делаешь концовки глав,я прям с опаской жду новой главы smile



Никто из нас не является тем, кем кажется. Вот так жизнь учит узнавать людей не снаружи, а изнутри. (с)
 
helencapricorneДата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:41 | Сообщение # 2177
Повелитель вампиров

Группа: Проверенные
Сообщений: 2225


Статус:




iammisspattinson,
Рада, что понравились мои работы.
Quote (iammisspattinson)
Надеюсь,что да.Знаешь так и охота была сказать,как в мультике Шарик ты-балбес,а тут Шарика заменить на Эдварда

я просто в ауте biggrin
 
psih1Дата: Понедельник, 09.04.2012, 02:06 | Сообщение # 2178
Верховный маг

Группа: Проверенные
Сообщений: 1970


Статус:




Quote (ТТТТ)
Да уж, враги знают о них куда больше, чем они о врагах...

А так всегда biggrin
 
ТТТТДата: Понедельник, 09.04.2012, 17:19 | Сообщение # 2179
Человек

Группа: Проверенные
Сообщений: 4581


Статус:




Quote (iammisspattinson)
Не будет в общем кнута тока пряник,я так поняла


Правильно поняла, так что приходи исчо, я тебя пряниками потчевать буду! smile

Quote (iammisspattinson)
он опять о себе гаденыш напомнил,думаю,что проблемы он всем доставит не только Эдварду с Беллой,


Да уж, он многим способен жизнь подгадить.

Quote (iammisspattinson)
как в мультике Шарик ты-балбес,а тут Шарика заменить на Эдварда


Ой, вот только кто ему такое осмелится в глаза сказануть? Хотела бы я посмотреть на этого храбреца! biggrin

Quote (iammisspattinson)
Ой ей ты че меня пугаешь,мне уже страшно,зная,какие ты делаешь концовки глав,я прям с опаской жду новой главы


Не, у этой главы будет вполне милая концовка. А вот у следующей... там да, там будет страшно. cool

Quote (helencapricorne)
я просто в ауте


Это точно! biggrin

Quote (psih1)
А так всегда


Враги - они такие, они вездесущие. cool


 
CaramellaДата: Понедельник, 09.04.2012, 20:28 | Сообщение # 2180

Группа: Журналисты
Сообщений: 19541


Статус:

Клубы:


Quote (ТТТТ)
Правильно поняла, так что приходи исчо, я тебя пряниками потчевать буду! smile

Спасибо,ну до скоро тогда прочту 15 и тогда вновь приду smile
Quote (ТТТТ)
Ой, вот только кто ему такое осмелится в глаза сказануть? Хотела бы я посмотреть на этого храбреца! biggrin

Ну я думаю на Беллу бы он руку не поднял,хотя у него есть другие способы сделать ей больно,но он реально балбес,я прям разозлилась на него dry
Quote (ТТТТ)
А вот у следующей... там да, там будет страшно.

surprised мне страшно,черт придется тогда 16 вместе с 17 читать tongue biggrin



Никто из нас не является тем, кем кажется. Вот так жизнь учит узнавать людей не снаружи, а изнутри. (с)
 
Черный_котДата: Понедельник, 09.04.2012, 20:41 | Сообщение # 2181
~без печали, без забот~

Группа: Проверенные
Сообщений: 907


Статус:




ТТТТ, спасибо за главу. smile
Интересно, Белла в таком шоке от убийства Виктории, что наверно устроит потом Эдварду разбор полетов. Или ничего так, смирится с ситуацией. Все-таки не с простым смертным связалась... smile


Я КОТЭ И Я НИЧЕГО НЕ ХОЧУ ДЕЛАТЬ.

Мои любимки
 
ТТТТДата: Понедельник, 09.04.2012, 20:51 | Сообщение # 2182
Человек

Группа: Проверенные
Сообщений: 4581


Статус:




Quote (iammisspattinson)
тогда прочту 15 и тогда вновь приду


Ждем-с! smile

Quote (iammisspattinson)
Ну я думаю на Беллу бы он руку не поднял,хотя у него есть другие способы сделать ей больно,но он реально балбес,я прям разозлилась на него


Мда, руку бы не поднял, а по-другому бы точно отыгрался. cool

Quote (iammisspattinson)
черт придется тогда 16 вместе с 17 читать


Тогда тебе глав пять придется сразу прочесть. tongue biggrin

Черный_кот, спасибо! smile

Quote (Черный_кот)
Интересно, Белла в таком шоке от убийства Виктории, что наверно устроит потом Эдварду разбор полетов.


Ну не то, чтобы разбор полетов, но на вопросы ему отвечать придется.


 
dasikДата: Понедельник, 09.04.2012, 20:58 | Сообщение # 2183
Человек

Группа: Проверенные
Сообщений: 1457


Статус:




Спасибо за продолжение! wink
Лена, как всегда спасибо за представить воочию... biggrin
В ванной так миленько все wink , типа только что не убивал tongue biggrin



_______
 
♥ღАврораღ♥Дата: Понедельник, 09.04.2012, 20:59 | Сообщение # 2184
Маленькая язва

Группа: Модераторы
Сообщений: 79567


Статус:
Смайл настроения:

Клубы:


что же интересно Виктория хочет? видно что она нервничает sad куда она Беллу собралась отвезти? нет, главное к кому? cry
история Виктории ужасна, ярость понятна cry такое то пережить, да еще если и любила Эдвард cry
спасительная телепатия!! хорошо что Эдвард не раскис!!!
и как не странно Волтури помог хоть как то отвлечь Викторию!! какой отличный блеф!! и Вик скрутили и Белла цела и невредима...а Джеймс конечно молодец, снова Виктория предана мужчиной angry ну не везет ей с мужиками, не везет, пусть переходит на женщин biggrin
круто заварена каша: Карлайл сводит кланы на стычки, Джеймс действует за его спиной и чуть не похищает Беллу, поддержка Калленов младших...хрен пойми что короче biggrin
хм, что это Элис не увела ее дом и не отправила в душ то? тогда бы Белла и не увидела смерти вампирши angry
Quote
Ведь она для него важнее всего на свете. Даже больше, она и есть целый свет. Впредь он никому и никогда не позволит обидеть свою Избранную.
замечательные слова, я всеми руками за!!! пора налаживать контакт, сблизиться, узнать друг друга, начать доверять друг другу!!!!! надеюсь Эдвард больше не допустит таких проколов как нападение на Беллу или убийство пр ней!!!
спасибо за новую главу wink как я рада что одной проблемой меньше, теперь осталось рахобраться с отцом, с Джеймсом, Волтури и со своей жизниью и чувствами...совсем маленький список biggrin


 
CaramellaДата: Понедельник, 09.04.2012, 21:02 | Сообщение # 2185

Группа: Журналисты
Сообщений: 19541


Статус:

Клубы:


Quote (ТТТТ)
Тогда тебе глав пять придется сразу прочесть. tongue biggrin

surprised так ты ещё и садистка Танюша ужас какой wacko такс ты зачем меня обманываешь?А я не верю,что столько глав будет какая то муть мутная творится dry обманываешь зуб даю biggrin
Спасибо,дорогая за новую главу,прочла прям влет с большим интересом и удовольствием happy
dasik благодарю за прекрасную редактуру happy
helencapricorne, как всегда иллюстрации великолепны,молодец!
Глава мощная получилась, такой адреналинчик получила,пока читала cool и попереживать даже успела.
Да Виктория расчетливая стерва,но она недооценила Эдварда smile
Всё таки их связь и то что они могут так разговаривать им помогла smile я уже рада,что она у них есть и им удалось связаться на расстояния в тайне от всех недругов.
А что ещё оставалась Эдварду делать,держать маску безразличия и спокойствия,иногда такая вот его холодность и сдержанность играет им на руку smile
Даже нежданный приход Вольтури им не навредил,а в чем то и помог немного.
Ловко он с Викторией расправился,знает на что давить и так уверенно разговаривал,всё таки Эдвард стратег сильный,хорошо умеет к тому же врать.
А Белла боже её жизни угрожала такая опасность,а у неё в голове жена ли ему Виктория или нет wacko
Всё таки любовь крышу сносит wacko biggrin
Мне понравился момент,когда они схватили Виктория и расправились с ней, сильно написано,а Джеймс сволочь трусливая.
И на счет слов Виктории,может она в чем то и права была на счет Карлайла,мутный он типчик и почему то мне не нравится,вечно жду от него подвоха. dry
Ну все обошлось и без потерь слава богу,ну Викторию я не считаю сама виновата.
Да в ванне хороший момент какое то уединение и утешение сейчас он её очень нужен и только в его объятьях она чувствует себя спокойно и в безопасности happy
ТТТТ, спасибо моя любимая садистка biggrin глава замечательная мне понравилась,все на высшем уровне cool умничка,спасибо ещё раз,мне всё понравилась от начала и до конца.



Никто из нас не является тем, кем кажется. Вот так жизнь учит узнавать людей не снаружи, а изнутри. (с)
 
ТТТТДата: Понедельник, 09.04.2012, 21:09 | Сообщение # 2186
Человек

Группа: Проверенные
Сообщений: 4581


Статус:




dasik, привет! smile
И тебе спасибо, что оперативно выправила главу. wink

Quote (dasik)
В ванной так миленько все , типа только что не убивал


Он не убивал, он казнил, и уверен в своей правоте, ведь Виктория нарушила их вампирские законы.

Аврора3163, спасибо! smile

Quote (Аврора3163)
что же интересно Виктория хочет? видно что она нервничает куда она Беллу собралась отвезти? нет, главное к кому?


Потом выяснилось, что они хотели увезти Беллу, чтобы потом Эда шантажировать.

Quote (Аврора3163)
пасительная телепатия!! хорошо что Эдвард не раскис!!!


Да он все-таки мужик, не положено ему по статусу раскисать.

Quote (Аврора3163)
и как не странно Волтури помог хоть как то отвлечь Викторию!! какой отличный блеф!


Он же тоже заинтересован поймать тех, кто кланы сталкивает. Но ведь еще неизвестно, что он потом за свою помощь потребует.

Quote (Аврора3163)
а Джеймс конечно молодец, снова Виктория предана мужчиной ну не везет ей с мужиками, не везет, пусть переходит на женщин


Да что уже переходить, когда голова оторвана... все уже. cry

Quote (Аврора3163)
круто заварена каша: Карлайл сводит кланы на стычки, Джеймс действует за его спиной и чуть не похищает Беллу, поддержка Калленов младших...хрен пойми что короче


Именно, тут еще голову ломать и ломать.

Quote (Аврора3163)
что это Элис не увела ее дом и не отправила в душ то? тогда бы Белла и не увидела смерти вампирши


А может, не хотела уводить, может, как раз того и добивалась, чтобы Белла все увидела?

Quote (Аврора3163)
надеюсь Эдвард больше не допустит таких проколов как нападение на Беллу или убийство пр ней!!!


Не это, так другое. Но проколется он еще, и по-крупному.

Quote (Аврора3163)
ак я рада что одной проблемой меньше, теперь осталось рахобраться с отцом, с Джеймсом, Волтури и со своей жизниью и чувствами...совсем маленький список


Ага, осталось начать и кончить. biggrin


 
ИрунаДата: Понедельник, 09.04.2012, 21:11 | Сообщение # 2187
Старейшина

Группа: Проверенные
Сообщений: 1116


Статус:




Таня, спасибо за главу smile

Лена, спасибо за рисунки. Ванна бесподобна.

Образ Виктории тоже понравился.

Инга, спасибо за редактуру wink


 
БелренесмиДата: Понедельник, 09.04.2012, 21:11 | Сообщение # 2188
Повелитель вампиров

Группа: Проверенные
Сообщений: 3593


Статус:

Клубы:


спасибо глава супер жду продолжения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
ТТТТДата: Понедельник, 09.04.2012, 21:18 | Сообщение # 2189
Человек

Группа: Проверенные
Сообщений: 4581


Статус:




iammisspattinson, и снова здравствуй! biggrin

Quote (iammisspattinson)
А я не верю,что столько глав будет какая то муть мутная творится обманываешь зуб даю


Кто, я? surprised Да я сама честность! biggrin

Quote (iammisspattinson)
Да Виктория расчетливая стерва,но она недооценила Эдварда


У них противостояние сложное, ведется с переменным успехом. Обе стороны допускают ошибки. Так что это временное превосходство.

Quote (iammisspattinson)
А что ещё оставалась Эдварду делать,держать маску безразличия и спокойствия,иногда такая вот его холодность и сдержанность играет им на руку


Так это его работа, решать такие проблемы.

Quote (iammisspattinson)
Даже нежданный приход Вольтури им не навредил,а в чем то и помог немного.


Еще неизвестно, каким боком выйдет Эдварду эта помощь.

Quote (iammisspattinson)
А Белла боже её жизни угрожала такая опасность,а у неё в голове жена ли ему Виктория или нет
Всё таки любовь крышу сносит


Ревность - страшная вещь! cool

Quote (iammisspattinson)
И на счет слов Виктории,может она в чем то и права была на счет Карлайла,мутный он типчик и почему то мне не нравится,вечно жду от него подвоха.


Карлайл опредено что-то мутит.

Quote (iammisspattinson)
Да в ванне хороший момент какое то уединение и утешение сейчас он её очень нужен и только в его объятьях она чувствует себя спокойно и в безопасности


Да уж, столько на нее в последнее время навалилось, впору умом тронуться.

Добавлено (09.04.2012, 21:18)
---------------------------------------------
Ируна, спасибо! smile

Белренесми, спасибо за комментарий! smile


 
ИрунаДата: Понедельник, 09.04.2012, 21:21 | Сообщение # 2190
Старейшина

Группа: Проверенные
Сообщений: 1116


Статус:




Quote (ТТТТ)
Ируна, спасибо!


извини, на более конструктивные мысли сегодня не способна sad


 
ГираДата: Понедельник, 09.04.2012, 21:26 | Сообщение # 2191
ПОВЕЛИТЕЛЬ ВАМПИРОВ

Группа: Проверенные
Сообщений: 1984


Статус:




Очень трогательная концовка главы, только бы Белла в депрессию не впала. С нетерпением жду продолжения.
 
ТТТТДата: Понедельник, 09.04.2012, 21:30 | Сообщение # 2192
Человек

Группа: Проверенные
Сообщений: 4581


Статус:




Quote (Ируна)
извини, на более конструктивные мысли сегодня не способна


Да ладно, не надо извиняться, я в курсе. wink

Гира, спасибо! smile

Quote (Гира)
только бы Белла в депрессию не впала.


Да уж, есть ей от чего впасть в депрессию, столько на нее свалилось....


 
CaramellaДата: Понедельник, 09.04.2012, 21:34 | Сообщение # 2193

Группа: Журналисты
Сообщений: 19541


Статус:

Клубы:


Quote (ТТТТ)
и снова здравствуй! biggrin

цветов не надо biggrin привет,милая.
Quote (ТТТТ)
Кто, я? surprised Да я сама честность! biggrin

Ню-ню вот смотрю на твою лыбу так честность прям и прет biggrin dry tongue
Quote (ТТТТ)
Обе стороны допускают ошибки. Так что это временное превосходство.

Ну уже больше не с кем соперничать виктория погибла,но вот новые враги это да с ними не покончено даже ещё не начато dry больше чем уверена,что Джеймса Вольтури не догнали sad
Quote (ТТТТ)
Еще неизвестно, каким боком выйдет Эдварду эта помощь.

Ну черт возьми,так и знала,что должен быть какой то подвох.
Quote (ТТТТ)
Карлайл опредено что-то мутит.

Мда у тебя Карлайл ,когда то был хорошим? biggrin вечно он мутный засранец dry biggrin
Quote (ТТТТ)
впору умом тронуться.

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ не надо,а то вдруг заразна,а Эдвард сейчас нужен со светлой головой и с силами,всё только начинается



Никто из нас не является тем, кем кажется. Вот так жизнь учит узнавать людей не снаружи, а изнутри. (с)
 
ТТТТДата: Понедельник, 09.04.2012, 21:40 | Сообщение # 2194
Человек

Группа: Проверенные
Сообщений: 4581


Статус:




Quote (iammisspattinson)
больше чем уверена,что Джеймса Вольтури не догнали


Ты прямо как в воду глядишь! biggrin

Quote (iammisspattinson)
Мда у тебя Карлайл ,когда то был хорошим? вечно он мутный засранец


Это где? surprised В Ночи он был мельком, и вполне положительный. А больше ты вроде ничего не читала.

Quote (iammisspattinson)
не надо,а то вдруг заразна,а Эдвард сейчас нужен со светлой головой и с силами,всё только начинается


Да не, она сильная, все пучком будет, переживет!


 
РумисаДата: Понедельник, 09.04.2012, 21:47 | Сообщение # 2195
Маг

Группа: Проверенные
Сообщений: 924


Статус:




Тань спасибо за главку,заставила она меня понервничать,хоть и знаю ,что никто её не убьёт. А вот Вик мне жалко ,сама не знаю почему,судя по всему она была не плохим человеком,просто её изменили ,сломали. Что-то расчувствовалась я . Главка супер

 
CaramellaДата: Понедельник, 09.04.2012, 21:49 | Сообщение # 2196

Группа: Журналисты
Сообщений: 19541


Статус:

Клубы:


Quote (ТТТТ)
Ты прямо как в воду глядишь! biggrin

я вообще кэп cool biggrin
Quote (ТТТТ)
В Ночи он был мельком, и вполне положительный. А больше ты вроде ничего не читала.

Не сказала бы мутненький он у тебя получается,вот не доверяю я ему и всё biggrin
Quote (ТТТТ)
Да не, она сильная, все пучком будет, переживет!

Типо на время отупеет потом придет в себя? biggrin пучком говоришь,а пару минут назад пугала плохим концом в следующей главе попалась?я же говорю обманываешь меня и пугаешь ай яйяй biggrin



Никто из нас не является тем, кем кажется. Вот так жизнь учит узнавать людей не снаружи, а изнутри. (с)
 
FinДата: Понедельник, 09.04.2012, 22:15 | Сообщение # 2197
Вампир

Группа: Проверенные
Сообщений: 406


Статус:




До Эдика по-маленьку доходит, кто для него Белла, а до Беллы, что Эдик за человек...пардон, вампир... biggrin

Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания.
 
ТТТТДата: Понедельник, 09.04.2012, 22:17 | Сообщение # 2198
Человек

Группа: Проверенные
Сообщений: 4581


Статус:




2278, спасибо! smile

Quote (2278)
А вот Вик мне жалко ,сама не знаю почему,судя по всему она была не плохим человеком,просто её изменили ,сломали


Согласна. Не хорошие мужики на ее пути попадались. Тот же Эд, молодой был еще зеленый. Но даже не это главное, не любил он ее, и этим все сказано.

Quote (iammisspattinson)
мутненький он у тебя получается,вот не доверяю я ему и всё


Та не, он в Ночи добрейшей души человек (то бишь вампир). biggrin Это тут я его для разнообразия "примутнить" решила! smile

Quote (iammisspattinson)
пучком говоришь,а пару минут назад пугала плохим концом в следующей главе попалась?


Пучком с ее разумом, в смысле с ума не сойдет. Все вынесет, мы, женщины, вообще сильные, куда выносливее, чем мужики.

Quote (iammisspattinson)
я же говорю обманываешь меня и пугаешь ай яйяй


Не обманываю, а морочу голову, это разные вещи! biggrin


 
claimДата: Понедельник, 09.04.2012, 22:17 | Сообщение # 2199
Старейшина

Группа: Проверенные
Сообщений: 1092


Статус:




Спасибо за главу.
Конец главы удивил - Эдвард у нас оказывается не лишен романтики и открытого проявления чувств.
Хоть конец прошлой главки и перепугал, но я была уверена что Эд не даст в обиду Беллу. Конечно убивать при ней не стоило, да еще и Виктория обвинила Эда в изнасиловании и садистском избиении. Для Беллы эта информация в купе с хладнокровным убийством стали не просто шоком, у нервный срыв.
Сейчас в душе у нее ад - не просто узнать что человек которого ты любишь - садист. Я думаю, что именно так думает Белла об Эдварде. sad
И еще мне не понравились слова Виктории о Карлайле. Если это правда (или часть правды), то Эду придется иметь дело не только с Вольтури и Джейсом, но и выяснять отношения с родным отцом. wacko


 
ТТТТДата: Понедельник, 09.04.2012, 22:23 | Сообщение # 2200
Человек

Группа: Проверенные
Сообщений: 4581


Статус:




Fin, спасибо! smile

Quote (Fin)
а до Беллы, что Эдик за человек...пардон, вампир...


Да уж, показал он себя перед ней во всей своей вампирской красе! cool

Добавлено (09.04.2012, 22:23)
---------------------------------------------
claim, спасибо! smile

Quote (claim)
Эдвард у нас оказывается не лишен романтики и открытого проявления чувств.


Так какие проявления, он ей опять ничего не сказал. Хотя то, что он ее просто прижимал к себе и успокаивал, тоже многого стоит.

Quote (claim)
Конечно убивать при ней не стоило, да еще и Виктория обвинила Эда в изнасиловании и садистском избиении.


Он как-то об этом не подумал. Да еще и он не знает, что наговорила Виктория Белле. Но еще узнает.

Quote (claim)
Сейчас в душе у нее ад - не просто узнать что человек которого ты любишь - садист. Я думаю, что именно так думает Белла об Эдварде.


Это точно. Нелегко ей эта ночь далась, и даст все это еще о себе знать.

Quote (claim)
не не понравились слова Виктории о Карлайле. Если это правда (или часть правды), то Эду придется иметь дело не только с Вольтури и Джейсом, но и выяснять отношения с родным отцом.


Скажем так, дыма без огня не бывает. Но ведь Карлайл не играет против Эдварда. Но наверняка захочет, чтобы Эдвард был на его стороне.


 
Twilight Russia. Форум » Фанфикшн. Завершённые. » Альтернатива » Избранная для вампира (Их связь так сильна, что причиняет боль...)
Поиск:


Горячий песок

Статистика Форума
Обновления в темах форума Популярные темы Постоянные посетители Новые пользователи