Форма входа

Категории раздела
Статьи [49]
Биографии [6]
Форум [10]
Интервью [129]
Книги [1]
Экранизации [5]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Краски вне линий / Coloring outside the lines
Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?

Раб своих привычек
Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?

Больно больше не будет
После года отношений Эдвард покидает Беллу, ради своей новой любви, встреченной им в Нью-Йорке. Но через полгода возвращается в Форкс на Рождественские каникулы со своим братом Джаспером. Как забыть своего бывшего, если тебя так тянет к его старшему брату?

Дневник моего Новолуния
– Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.

No limits
Эдвард Каллен – мужчина, чьё тёмное прошлое будоражит воображение жителей маленького провинциального городка, сумел разжечь пламя страсти в душе Беллы Свон после первой же встречи. Захочет ли дочь шерифа связать своё судьбу с местным отщепенцем и узнать все его тайны?

Рваное Ухо
Бим был не из тех, кто сдаётся. И он не хотел умирать, не выполнив долг. Он всё ещё помнил призыв Степановны «Ищи, Бим. Вперёд!». Не мог Бим погибнуть, так и не отыскав хозяина. Какой же тогда из него охотничий пёс?
Белый Бим - Черное Ухо, альтернативный финал.

The Falcon and The Swallow
Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.

Чужезасранец
В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.



А вы знаете?

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Какие книги вы предпочитаете читать...
1. Бумажные книги
2. Все подряд
3. Прямо в интернете
4. В электронной книжке
5. Другой вариант
6. Не люблю читать вообще
Всего ответов: 482
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 132
Гостей: 129
Пользователей: 3
raduga1906, efffi, Katof
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Пресса » Интервью

Крис Вейц на съемках "Новолуния"

2024-11-25
7
0
0
Крис Вейц – часть 1.
Крис Вейц провел с нами 30 минут. После пяти из них мы осознали, что «Новолуние» в хороших руках, после десяти, что он – гений, после пятнадцати… ладно, почитаете – решите сами.

Крис: Сцена, где Белла встречает Лорана на лужайке, снималась два дня, а между ними шел снег. Когда мы приехали на площадку в 6 утра на земле был слой снега. Так что пришлось кроить расписание.

Вопрос: Как вы решаете проблему освещения, снимая в таких переменчивых погодных условиях?
Крис: Ну, конечно мы всегда рассчитываем на серость. У нас такая вот странная позиция – хотеть плохую погоду. Мы все время жаждем моросящего дождя или серости. Не всегда получаем, так что иногда приходится использовать щиты, чтобы перегородить свет как только можно. Но это сущая пытка для нашего оператора-постановщика – потому что легко разобраться с тенями в зоне актеров, а на заднем плане светит солнце. Иногда можно выйти из положения солнечным денем в Форксе, но не тогда, когда рядом Эдвард – мы не хотим выдавать его алмазным блеском. Так что жду павильонных съемок, когда можно будет прекратить переживать из-за погоды.

Вопрос: Вы перебираетесь в павильон?
Крис: Да, через неделю. Так что осталась только неделя на психоз по поводу погоды. Нас изрядно погоняли. Это как проклятье погодой. В результате нужная погода не получается. Светит солнце, когда нам нужен дождь, а когда нужно солнце…

Вопрос: А вот это все [указывает на дом Беллы] останется тут?
Крис: Забавно – я постоянно думаю на тему того, как лучше поступить. Мне кажется, его решат демонтировать. Он, конечно, выглядит замечательно, но не соответствует стандартам. Не думаю, что он переживет местную зиму и все такое. Мне кажется, его разберут на части и положат на склад. А потом соберут, так как за участок все равно платят аренду.

Вопрос: Мы видим, что люди могут входить внутрь.
Крис: Ну, с каких-то ракурсов дом выглядит идеально, а вот с других – видно, что это пустая скорлупа. Так что, когда Джейкоб запрыгивает в окно, а он это будет делать в ближайшее время, у нас там достаточно места для съемочной группы. Но при смене кадра будет уже другая декорация. Обычно таких вещей не замечаешь – все монтируется идеально.

Вопрос: А ты не робел, начиная работу с продуктом, у которого такие фанаты?
Крис: С одной стороны да, с другой, я вижу, что всем хочется, чтобы фильм удался, и все поддерживают. Ко мне относятся позитивно, хотя я, конечно, избегаю интернета, не хочу заводиться.
Я несу ответственность перед читателями, а не перед интернетом. Я обращаюсь к тем же людям, что и вы, но я не хочу вступать в споры, которые ведутся он-лайн. Я уже проходил это с «Золотым Компасом» - когда начались голосования, кто мог бы снимать этот фильм, и вторая кандидатура выиграла. Не хочу повторения.

Вопрос: Мне кажется, что когда вышел пресс-релиз, в котором рассказывалось, сколь предан ты делу, все недоброжелатели замолкли.
Крис: Это хорошо. Здорово иметь таких фанатов, и я чувствую их поддержку. Они хотят, чтобы все было на уровне, и того же хочет актерский состав. Все хотят нормальной экранизации. Так же и я чувствую.

Вопрос: И мы это ценим.
Крис: Хорошо. Здорово, что есть первый фильм, который стал столь успешным, о для меня книга – Библия. Когда я прочитал книгу, проглотил, можно сказать, как и большинство тех, кто первый раз ее читает. Я хотел прочитать ее за один присест, не разбивая. Затем я вернулся, чтобы перебрать особенные моменты. В книге 600 страниц, и хотя придется разочаровать людей, но я старался лояльно относиться к читателям, даже в некотором смысле больше, нежели к фанатам первого фильма. Хотя, конечно, из первого фильма во второй перейдет несколько констант. Но я все делал с расчетом на читателя.

Вопрос: Что вы сделали для того, чтобы сделать фильм мрачнее?
Крис: Важно не бояться тональностей постановки. Конечно, когда речь идет о большом фильме и об огромных деньгах, которые стоят на кону, можно опасаться, если зрители не будут смеяться весь фильм. Но здесь важна меланхолия. Это опыт разрыва: когда тебе приходится терять близкого человека.
Плюс мы хорошо поработали с цветом. Будут глубокие тени. Это выведет цвет на первый план.
В фильме есть моменты, когда все темное и мрачное. А в Италии будет взрыв цвета. Потом экстаз и ослабление… мы работали с каждой деталью, каждой мелочью, чтобы были совпадения с книгой, чтобы можно было следовать за путешествием Беллы.
Важно еще не уводить фильм от точки зрения Беллы. Ведь повествование в книге идет от ее лица. Надо найти очень тонкую грань между слишком частым присутствием Эдварда и его отсутствием. Если Эдварда будет много – будет перебор, так как необходимо, чтобы зрители также почувствовали нехватку, а если его будет мало… на меня откроют охоту и убьют. Так что надо найти баланс.

Вопрос: А ты говорил со Стефании Мейер, она давала подсказки?
Крис: Да, мы постоянно на связи. Она приезжала на съемки, а я, в свою очередь, ездил к ней в Аризону. Я постоянно держу ее в курсе дел. Для меня важно знать, что я не внесу бреда, который не будет вязаться с ее вселенной. Мне она сказала, что фильм кажется ей очень красивым, и это не мне комплимент, а скорее Хавьеру – оператору-постановщику, который прекрасно работает. Мы хотим экранизировать книгу как можно более элегантно и красиво.

Вопрос: Вам, как творческому человеку, насколько сложно совместить ваше видение с ее видением книги?
Крис: Это легче, так как ты работаешь не с белым полотном, плюс мне достался потрясающий актерский состав, и я рад работать в жанре экранизации. И я не верю в теорию, по которой режиссер создает все, и не думаю, что это правильно. Вы сами видите по съемкам – здесь работает 100 человек, и у каждого есть отличные идеи. И есть оператор-постановщик, который понимаем работу со светом лучше, чем я. И есть оператор обычный, который разбирается в фокусе лучше, чем я. А я здесь надсмотрщик по трафику.

Вопрос: Я бы сказал дирижер.
Крис: Дирижер звучит хорошо… А я просто координирую все действия. Так что меня это совершенно не парит. Я наслаждаюсь моментом. У меня уже есть стандарт, которого надо придерживаться. Уже есть Белла, Эдвард, Джейкоб – а актеры все делают правильно. Так что нет никаких проблем.

Вопрос: Как обстоят дела с переходом от фильма Хардвик к твоему? Часто перемены режиссера означают большие перемены для фильма. Какой стиль ты принес в фильм?
Крис: Я думаю, что самым большим отличием является то, что я люблю олдскул. Я старомоден, а Кэтрин, на мой взгляд, «ультрасовременная». Я более привержен старым романтическим фильмам. Так что разница будет видна в паллете фильма, работе камеры. Я не люблю использовать ручные камеры, как Кэтрин.
Конечно, я ей многим обязан. Он подобрала потрясающих актеров, и я унаследовал отличные инструменты и экстраординарный фандом.

Вопрос: Есть ли что-то из первого фильма, что ты бы хотел изменить?
Крис: Нет. Мне кажется, что ключевое, что сработало в первом фильме – отношения и чувства главных героев. И мы работаем с тем же сейчас. Все остальное – «бантики». То есть, здесь мы используем много компьютерных эффектов, но большой разницы не будет заметно. Важно, чтобы зрительно все было передано согласно книге. Книга развивается, и фильм развивается с нею – как, например, Волтури. Их не было в первом фильме, но мы постарались вплести их органично.

Вопрос: Есть ли у тебя любимая сцена, которую не терпится увидеть?
Крис: Мне нравятся сцены с Кристен и Тейлором. Я в восторге от последней сцены с Кристен, Робом и Тейлором, я чувствую потрясающее взаимодействие. У них потрясающие отношения. Они работают так, как и должны. Вы понимаете, что они собой представляют. Вы поймете искушение Беллы. Между ними настоящий любовный треугольник. И это очень правильно. Мы уже много подобного отсняли. Еще не снимали Волтури, но, думаю, это будет нечто. Я вижу, как все принимает форму и это потрясающее ощущение.

При полном или частичном копировании материала ссылка на источник обязательна

Категория: Интервью | Добавил: Julyoks (06.09.2009)
Просмотров: 1546 | Комментарии: 10 | Теги: фильм Новолуние, Крис Вейц


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 10
0
10 Syn   (19.10.2009 13:35) [Материал]
Ох и настораживает меня это.... :(, в смысле смена режиссера. Хотя интервью понравилось. Помню историю с фильмом "Гардемарины вперед" первый фильм Светлана Дружинина снимала, а продолжение уже не она. Хотя и актеры были те же, а ощущение от фильмов совсем не то sad - сильное было разочарование.
Хочется думать, что это не тот случай.
А кто знает, в чём причина, почему не Кэтрин Хардвик???

0
9 sweetest   (07.09.2009 22:36) [Материал]
Да, в начале у меня были сомнения на его счет. Но видно, чо парень рулит. Что ж, окончательно убедиться в этом сможем только 19 ноября smile

0
8 Salta   (07.09.2009 17:08) [Материал]
Огромное спасибо за перевод! Очень интересное интервью!

0
7 replikeite   (07.09.2009 10:58) [Материал]
ваууу!!! Я в экстазе - просто нет слов! все потрясающе!)) Крис - молоток!!! Фильм просто обречен на успех!)

0
6 Fibyla   (06.09.2009 21:56) [Материал]
Я валяюсь:):):) ноябрь ну где же ты?:):):)

0
5 Terra_Incognita   (06.09.2009 21:51) [Материал]
КЛЕВОЕ ИНТЕРВЬЮ...СПАСИБО biggrin

0
3 Anna-Hysteria   (06.09.2009 20:48) [Материал]
Действительно гениальный человек, который очень ответственно отнёсся к делу.
Мне он импонирует гораздо больше, чем Хардвик.

0
2 Urana   (06.09.2009 20:38) [Материал]
теперь ещё больше хочется увидеть плод труда такого преданного своему делу режиссёра happy БЛИИИИН!!! Хочу ноябрь!!!!

1
1 Sun-d   (06.09.2009 20:16) [Материал]
Он классный! И к работе относится с должным усердием и снеманием! А вот после этого улыбка вообще непроизвольно появляется:...а если его будет мало… на меня откроют охоту и убьют. хех biggrin

0
4 Lilya   (06.09.2009 21:36) [Материал]
Ага!.. Мне тоже этот момент понравился:
-много - перебор, мало - убьют... biggrin
Действительно, задачка для Криса... wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Материалы с подобными тегами: