Глава 28. И с тех пор ты стала близкая и ласковая, альпинистка моя, скалолазка моя! ©
***
- Это не может подождать до завтра? - нервничал Эдвард, разговаривая по телефону, в то время как мы направлялись к каньону.
- Понял, ладно, буду через час, - он вздохнул и недовольно рыкнул. Как я понял, кто-то вызывал его в воскресенье в офис.
- Что-то серьезное? - поинтересовался я, переводя взгляд с дороги на друга.
- Блять, чертовы поставщики. Они задержали поставку и теперь от меня требуют объяснений, хотя этого всего можно было избежать, скажи они об этом заранее... - выругался Эдвард, и я понял, что нам нужно вернуться в город. – Нет, ну в чем сложность позвонить и сказать, что у нас не получается отправить партию вовремя? Язык отвалится? – сокрушался Эд, и я его прекрасно понимал.
- Давай заедем в офис, уладим все и потом продолжим, - предложил я, хотя понимал, что разумнее будет, если он один поедет, а я продолжу задания.
- Не-е, брат. Ты езжай дальше, а я вызову такси и поеду в офис в гавайских труселях, - со смешком произнес Эдвард, указывая на шорты. Мы рассмеялись на пару, и я представил, как он будет выглядеть среди деловых людей: все в костюмах от Армани, и он - несвежая майка и помятые шорты с пальмами. Да... Одним словом - директор!
Эдвард вызвал такси, и я, несмотря на его бурчание о потерянном времени, остался с ним, ожидая, когда его заберут. Спустя полчаса мы разъехались. Я продолжил свой путь один. По плану мы разделились по двое, чтобы найти подсказки быстрее. Мы с Эдвардом искали в каньоне, а Роуз и Эм - на какой-то заброшенной ферме.
***
Я приехал уже ближе к закату, припарковав машину рядом с чьим-то одиноко стоящим байком. Взглянув на него, я вспомнил об Элис... У нее вроде бы тоже такой, может, это ее, и она тоже здесь? Больше народа не было.
Это была последняя полоса заданий... На сегодня…
От нашей возможной встречи в груди зародилось какое-то щемящее чувство тоски. Как же долго я не держал в объятиях эту девушку. Глубоко вздохнув, я закинул на плечо амуницию и пошел в нужном направлении.
Уже на месте, посмотрев на карту, я определил место моего подъема с заложенным тайником и, приготовив все необходимое, начал подъем по скале. У меня не возникло трудностей на этой трассе, так как ранее я немало времени проводил на скалодроме в залах, периодически выбираясь и в каньоны. Однако здесь скальная порода со временем иссохлась и начала сыпаться, не позволяя найти оптимального места зацепа рукой. Но этот факт не останавливал, наоборот, мне нравилось покорять отвесные вершины, добираться сложными путями до цели. Ведь в конце пути тебя всегда ждет награда в виде сказочно красивой панорамы горных хребтов и просторных равнин, на которые ты с упоением смотришь с высоты птичьего полета. Спустя час я уже поднялся на вершину, вынимая из кармана обернутый скотчем пакет, в котором находилась следующая подсказка. Внезапный шорох осыпающихся камней и девчачий визг прервали меня.
- О, Боже... Элис! - услышал я громкий крик. - Кто-нибудь, на помощь!
- Элис… – мой голос предательски дрогнул, и, сорвавшись с места, я устремился в том направлении.
- Белла? Это ты? - тряс я её за руку и практически кричал на рыдающую девушку. - Что? Что произошло?
- Она... она там... она сорвалась туда, - причитала девушка, стоя на четвереньках возле осыпающегося края и заглядывая вниз.
"Нет... Нет... Нет... Только не это!" - повторял я про себя, прогоняя страшные картинки, что рисовало воображение.
- Где именно? – паникуя, спросил я, присаживаясь рядом с Беллой и вглядываясь в сумерки.
- Там, она почти дошла до конца, но все посыпалось, и ее рука сорвалась… - закрыв ладошкой рот, всхлипывая, прошептала та. - Ее не видно... А вдруг...
Я посмотрел на отвесную скалу, прикидывая, как туда быстро спуститься.
Благо все снаряжение было уже отцеплено и взято с собой. Я вскочил и принялся искать страховочное устройство. Быстро размотав веревку и надежно закрепив край к станции, ловко подготовил страховку, зацепив карабин к беседке и завязав "восьмерку". Сбросив противоположный конец веревки вниз с криком: "веревка!" - я начал спуск.
- Элис... Элис, ты меня слышишь? - не унималась ее подруга.
- Слышу, - донесся эхом тихий голос.
Внутри все замерло, не дай Бог, она скажет, что не может пошевелиться или что-то в этом роде…
- Слава Богу... Элис, у тебя все хорошо? – воодушевилась Белла ее ответом.
- Нормально, ушиблась только головой, и еще рука болит, - оповестила девушка снизу.
Я сразу выдохнул, по большей степени цела – уже хорошо.
- Тебе сейчас помогут, не двигайся, - не унималась Белла и от ее ерзания сверху на меня посыпались мелкие камни.
- Да нормально все, я сейчас только найду закладку и выберусь, - ответила Элис.
Я сжал челюсть, злясь на нее и поражаясь беспечности ее поведения в этой ситуации.
- А ну-ка, замри и не двигайся, - слова сами собой вырвались, и только потом я понял, как грубо они прозвучали.
У нее могут быть травмы, а она переживает о какой-то подсказке. Я был совсем рядом.
- Привет спасателям, - засмеялась та, которую я сломя голову кинулся спасать.
- Если ты можешь шутить, значит, не все так плохо, - недовольно прорычал я. - Знаешь ли, там наверху твоя подруга, вся перемазанная в соплях, вопит, что ты разбилась?
- Джаспер? - удивленно выдохнула она.
Добравшись до висящей на страховке девушке, я остался чуть выше, оглядывая "якорную точку" в скале, которая держала ее веревку. Слава богу, она оказалась крепкой, и я посмотрел на Элис через плечо вниз.
- Блииин, не завидую себе... - хмыкнув, произнесла Элис, заметив мой хмурый взгляд, - лишь надеюсь, вы не будете меня сильно бить, я и так побита, - добавила она.
Увидев ее, я успокоился. На первый взгляд все нормально, лишь небольшие царапины на лице и чуть заметная струйка крови, спускающаяся от виска по щеке, заставили задуматься об осмотре.
- Ты цела? Как ты так умудрилась-то? - спускаясь ниже, произнес я.
- Я почти добралась до подсказки, но, потянувшись за ней, сорвалась. - Она потерла поцарапанные ладошки и зашипела от боли. - Пролетела несколько метров вниз, меня дернуло, останавливая, и по инерции, я шмякнулась о выступ головой и рукой. Меня спас страховочный крюк, - рассказала Эл, поморщив нос, когда дотронулась до левой руки. - Мне нужно найти подсказку, - тихо добавила она.
- Сумасшедшая, уже не видно нифига, и ты ранена!? - удивился я, что после всего она еще способна продолжать поиски и подъем.
- Нет, я должна, я знаю, где она. Я ее видела! - не унималась Элис.
- Ты, определенно, спускаешь вниз, - сурово произнес я, отделяя каждое слово для пущей строгости. – Так и быть, я доберусь до подсказки.
- Но... - попыталась возразить Элис.
- Никаких "Но", Элис, я не шучу. Вниз! - прикрикнул я на нее.
Она послушалась. Вздохнув и бормоча что-то под нос, принялась копаться в снаряжении. Я же без происшествий добрался до верха и нашел ее подсказку. Она и правда была практически в двух шагах от финишного края, как и объяснила Элис. Взобравшись наверх, я протянул пакет уже поднявшейся по тропинке своей горе-скалолазке. Она посмотрела на него, затем на меня, и внезапно, схватив за край майки, притянула к себе, поцеловав. Я немного опешил от такого напора с ее стороны и ответил не сразу. Как же были нежны ее губы, а поцелуй становился все более требовательным и страстным. Она вскинула свои руки, обнимая меня и прижимаясь ближе. Нежные пальчики гладили мою шею и затылок, на что я, простонав, обнял ее крепче.
- Кхе-кхе, - раздалось откуда-то сбоку.
- Не хочу вам мешать, но для пострадавшей ты выглядишь чересчур активно, - заметила ее подруга.
На что Эл похихикала, не отрываясь от моих губ.
- С тобой точно все нормально? - я нехотя отпустил ее, заглядывая в глаза.
- Теперь да! - смущенно улыбнулась Элис, опустив взгляд.
Затем она развернулась, забежав мне за спину, и обратилась к подруге:
- Теперь я с телохранителем, если ты вздумаешь меня бить - будешь иметь дело с ним, - она ткнула в моё плечо пальчиком. Мы все рассмеялись, а Белла раскрыла объятия для подруги.
- Иди ко мне, сумасшедшая дуреха, я же переживала!
Собрав все снаряжение, мы двинулись вниз.
- Элис, нам нужно заехать в больницу, пусть тебя осмотрят, - сказал я.
- Хорошо, папочка, - игриво и без возражений ответила моя малышка и вприпрыжку помчалась вниз по тропе. Иногда она мне напоминала ребенка, может, она умалчивает о своем возрасте? Я лишь хмыкнул, наблюдая за ней.
- Спасибо за то, что бросился спасать эту ненормальную, - поблагодарила Белла, которая спускалась прямо за мной.
- Мне кажется, для нее я сделаю все, что угодно! - признался я ее подруге. И это была чистая правда. С недавних пор она начала волновать меня, не важно, что может произойти в ее жизни, я хочу быть ее частью. Знать обо всех переменах, что коснутся ее. Если это хорошее - моя малышка порадуется, а от плохого я постараюсь ее уберечь, если, конечно, она сама этого от меня захочет.
- Я все слышу, - выкрикнула, оборачиваясь, Элис, - и это так мило с твоей стороны, Джаспер.
И мы снова рассмеялись.
Я был против того, чтобы травмированная Элис вела свой байк. Поэтому, не говоря ни слова, просто погрузил его в свой внедорожник. Эл, недовольно попыхтела, но все же, подгоняемая подругой, залезла ко мне в машину.
Естественно, по пути мы заехали в больницу для осмотра. Ничего страшного не оказалось, только ушибы и ссадины, на что Элис заявила: - Я же сказала, все нормально, а вы мне не верили!
- Зато теперь нам спокойнее, - ответила Белла, переведя на меня свой взгляд. И, правда, после того, как доктор сказал, что моя малышка цела и невредима, я с полной уверенностью, что все хорошо, смог выдохнуть. Однако, поймав себя на мысли, что постоянно называю ее "своей малышкой", я удивился... Мне было чертовски приятно ее так называть! Я согласно кивнул головой, когда Белла пихнула меня в бок, ожидая от меня ответа, и предложил подвезти девушек до их друзей.
Пара швов у виска и несколько лейкопластырей на теле не заняли много времени, и нас уже можно было отпускать.
Девушки созвонились с друзьями и, как оказалось, нам было вообще не по пути. С сожалением мне пришлось выгружать байк Элис и разъезжаться каждый по своим направлениям. Белла уже ожидала подругу у мотоцикла, предоставив пару минут нам на прощание. А я не знал, что сделать. Обнять, поцеловать или просто сказать «пока»?
Тем временем Элис улыбнулась: - У нас нет времени на долгие прощания, поэтому я пойду.
Она встала на носочки и нежно коснулась моей щеки, определенно намереваясь на этом завершить нашу встречу. Но не тут-то было. Нежно перехватив ее руку, я остановил попытку бегства. Мне казалось этого мало, ведь Элис достойна большего. И когда она повернулась, удивленно вскинув брови, будто спрашивая, в чем дело, я нагнулся и поцеловал ее в губы. Нежно, одним прикосновением, а затем чуть отстранился. Мне не хотелось выпускать ее из рук, и я стоял, прижавшись к ее лбу своим, наблюдая за ней. Она медленно растянула свои пухленькие губки в улыбке, держа глаза закрытыми и подняв подбородок вверх еще какое-то время, потом все же открыла их. И то, что я там увидел, просто поразило меня. Она, все так же улыбаясь, шепнула короткое "пока" и, выскользнув из моих рук, спиной попятилась к своему байку, оставив меня в смятении и физическом ступоре. Лишь после того, как они скрылись из моего поля зрения, я очнулся. Черт! О чем мы говорили с Эдвардом на пляже? Походу, это заразно…