Глава 24. «Одно целое». По возвращении домой Хеллен постоянно была чем-то занята. Загрузить ее маленькими делами постарался не только Макс, но и подруги постоянно «таскали» ее то на выставку, то на концерт, то в бар, то еще куда-нибудь, понимая, что сейчас ей нужно как можно меньше оставаться наедине со своими воспоминаниями.
Мама Хеллен тоже была у них. Макс позвал ее в гости, сказав, что Тоне сейчас нужен кто-то кто бы мог с ней заниматься и водить ее на разные кружки и дополнительные занятия. Бабушка, конечно, сразу предложила свою кандидатуру, на это собственно и рассчитывал Макс. Тоня, которая не смотря на то, что была умным ребенком, училась неважно, чем ужасно расстраивала Хеллен и Макса, поэтому в связи с этим родители решили, что стоит поменять школу и перевели ее в другую школу, в которой была более сложная программа. Директор взял ее, хотя и опасался, что девочка просто не потянет. Но Тоня прекрасно справлялась, и ей нравилось в новой школе. Она стала приносить хорошие и отличные оценки, чем, безусловно, удивила всех. Хеллен была просто на седьмом небе от счастья.
*****************************************************
Приближалось рождество и новый год. Макс как обычно организовал корпоративную вечеринку в честь рождества, на которую были приглашены все его сотрудники и деловые партнеры. И Хеллен понимала, что там она встретит Софи и Синди. Не то чтобы она боялась, нет напротив, просто ей было неприятно вспоминать тот вечер, когда они «познакомились». Последнее время она все чаще ловила себя на мысли, что стала ужасно ревнивая, поэтому боялась только одного, что не сдержится и наделает глупостей, о которых будет потом сожалеть. Она давно простила Макса за все, но сложнее всего было не напоминать мужу о том, что произошло. Однако были моменты, когда обида, боль, злость все это вместе так и вырывались наружу. Вот тогда ей хотелось не только выть в подушку, а кричать и даже оскорблять.
Но Хеллен вспоминала слова Каролины и еще пары своих опытных приятельниц, которые предупреждали, что это труднее всего. Ведь лежа в постели, ты всегда будешь думать, что в этот момент он может думать о твоей сопернице, представлять на твоем месте ее и возможно даже сравнивать вас, кто лучше.
Как сказал кто-то, Хеллен не помнила, кто именно: «Измена - это плеть, которой тебя больно бьют лишь однажды - в тот момент, когда ты обо всём узнала. А все остальное время ты сечешь себя этой плетью знания сама».
Хеллен так и не могла поверить Максу до конца, что между ними со Стейси ничего не было, хоть он сказал, что они даже не целовались. Вот уж это точно, по мнению Хеллен, было невозможно. По слухам, которые дошли до нее, Стейси совсем не была «хорошей девочкой». Мужчины менялись в ее постели довольно часто и быстро. А в последнее время она активно переключилась на женатых мужчин. Хеллен чувствовала, что она так просто не оставит в покое ни Макса, ни ее. Что-то ей подсказывало, что она еще о себе напомнит.
***********************************************************
Настал день, когда Хеллен предстояло выступить в роли радушной хозяйки вечеринки в честь рождества рядом со своим мужем.
Мама Хеллен заставила ее пройтись по магазинам, чтобы выбрать ей вечернее платье, которое сделает ее неотразимой. После трехчасового похода по разным бутикам и салонам, Хеллен остановила свой выбор на платье нежно розового цвета, которое было чуть ниже колена. Оно прекрасно облегало ее фигуру, красиво открывая плечи и идеально подчёркивая все достоинства ее фигуры, оно было на тонких бретелях, и в комплекте к нему шел розовый лаковый клатч. В дополнение ко всему они выбрали черные лаковые туфли на высоком каблуке. От украшений Хеллен отказалась, она решила одеть тот кулончик, который Макс подарил ей на день рождения.
Приняв душ, подсушив волосы, Хеллен сделала легкий вечерний макияж, уложив волосы крупными локонами, как она больше всего любила. Оглядев себя в зеркале, она была удовлетворена увиденным. Макс ждал ее в своей Ferrari Enzo. На нем был элегантный серый костюм и белоснежная рубашка. Он не любил носить галстук даже на мероприятия, где этого требовал этикет, поэтому остался верен себе даже сегодня.
Увидев Хеллен, когда она села на переднее сиденье автомобиля, он ойкнул. Его брови взлетели вверх, глаза сначала широко распахнулись, а затем стали черными от страсти, на губах появилась хитроватая улыбка.
Хеллен заметила, как он раздевает ее глазами и улыбнулась, понимая, что сделала правильный выбор с нарядом. Он притянул ее к себе, нежно и страстно целуя.
- Скажите, леди, могу ли я надеяться хотя бы на один танец?! – лукаво произнес он ей в губы.
- К сожалению, все танцы уже заняты, - игриво ответила ему Хеллен.
- Да, и кто же эти счастливцы?!
- Не счастливцы, а счастливец. Это мой муж…- отвечая на поцелуй, шептала Хелл.
Всю дорогу Хеллен периодически ловила на себе возбуждённые взгляды Макса, и это ее безумно радовало. Доехали до здания офиса они достаточно быстро, не попав ни в одну пробку, сделав всего одну остановку на заправке. Хеллен вышла подышать воздухом пока Макс заправлялся, рабочий заправки бесстыдно пялился на нее. Хеллен же просто стояла и смотрела на небо, которое сегодня было усыпано звездами. Макс подошел к ней и нежно обняв ее за талию, прижал к себе покрепче.
- Красиво, правда? – спросила она тихо, не отрывая взгляд от неба.
- Да, но ты сегодня затмишь все звезды и не только на небе, - ответил ей Макс.
- Ты не объективен, милый, - засмеялась Хеллен.
- Да, не веришь моим словам, тогда посмотри как тебя пожирает глазами заправщик, - сказал ей Макс, бросив на того испепеляющий взгляд.
- Ты что ревнуешь?! – удивилась Хеллен.
- А ты как думаешь?! Боюсь даже представить, что ждет меня на вечеринке. Придется не отходить от тебя ни на шаг, - почти серьезно ответил Макс.
Как только они оказались у офиса, спокойствие Хеллен как ветром сдуло. Она нервничала все больше и больше, понимая, что там ей будет также неловко как актеру, который вышел отыграть свою роль, но напрочь забыл текст.
«Боже, зачем я сюда приехала? Там люди, которых не знаю я и они не знают меня, а женщины, там наверно такие модели… я на их фоне просто мышка серая, да еще с моей фигурой… Так, надо успокоиться. Три глубоких вздоха… Голову повыше… Все иду…», - думала Хеллен.
- Что случилось? У тебя губы дрожат и руки, – обеспокоено спросил Макс.
- Волнуюсь немного. Не думай об этом! Я справлюсь! – уже более уверенно улыбнулась девушка.
- Не волнуйся, крошка. Ты самая лучшая, - постарался подбодрить ее Макс.
Их все ждали. Ведущий вечеринки сразу представил их залу, объявив, что, вот наконец, и шеф со своей супругой присоединились ко всеобщему веселью.
- Давайте поприветствуем, мистера и миссис Вэйдж, - кричал он с импровизированной сцены.
Таким образом, они сразу стали объектом всеобщего внимания.
Но, больше всего всех присутствующих интересовал не Макс, а его жена, которую мало, кто из сотрудников его компании знал. Всем было интересно поглазеть на жену шефа. К ней подходили, чтобы познакомиться, поздороваться и она держалась довольно уверенно, поэтому Макс выпустил ее из своих объятий и пошел к барной стойке, за которой расположились почти все его партнеры по бизнесу.
Хеллен осталась в компании девушек, с которыми она познакомилась тогда в ресторане, в день своего рождения. Они что-то без конца говорили, но она совсем их не слушала. Она присматривалась к женщинам, которые были на празднике. Все они, как ей показалось очень красивые, модельной внешности: высокие, стройные, длинноногие, как надо 90*60*90. Заметила она и то, что на нее они глядели свысока, просто испепеляя взглядом. Она впала в отчаяние, чувствуя себя маленькой мышкой.
«Разве я могу с ними тягаться» - думала она, продолжая стоять и молча «слушая» девушек.
- Девочки, простите, мне нужно что-нибудь выпить, я оставлю вас, - сказала она им и пошла в сторону барной стойки, где уже никого не было.
Хеллен заказала себе «кровавую мери». И стала искать глазами мужа. Вскоре она увидела его, он стоял в окружении каких-то «баб». Внутри Хеллен все затрепетало, она почувствовала укол ревности.
«Какого хрена она его трогает, - подумала Хеллен, заметив как какая-то рыжая девушка, стала поправлять ему ворот рубашки, при этом всем своим видом показывая «я хочу тебя». - Да она с ним открыто флиртует! Вот черт!».
Хеллен чувствовала, что нервы накалены до придела, еще мгновение и она взорвется от ревности. Она боялась, что не сдержавшись устроит публичный скандал, поэтому пересилив себя отвернулась к барной стойке.
«Так надо успокоиться… дыши Хеллен, дыши глубже. Раз, два, три… Так молодец… Ты сможешь… знаю, что хочется взять и выцарапать ее похотливые глазки, но ты же леди… »,- вела она мысленный разговор с собой.
**************************************************************
Она уже почти совладала со своими эмоциями, как услышала за спиной знакомые голоса Софи и Синди. Девушки не заметили ее, потому что она сидела в темном углу стойки, куда почти не падал свет.
Почему-то она сразу напряглась, услышав их разговор, хотя не понимала о ком и о чем они разговаривают, так весело смеясь. Однако прислушавшись, похолодела от ужаса.
- Не понимаю, почему он до сих с ней живет?! Как вообще можно сравнивать ее и Стейси. Как ей удалось его вернуть, ведь очевидно же, что он был от Стейси без ума, - ворковала Софи.
- Ну не знаю, мне кажется, она очень даже ничего. И приятная такая. С ней легко общаться. Мне она даже нравится, - ответила ей Синди.
- Господи, да ты видела ее фигуру?!
- Грудь у нее красивая. Не известно как ты будешь выглядеть после родов. А я слышала, что роды у нее были не из легких. Она вроде даже чуть не умерла тогда, - сочувствовала Синди. – И одевается она со вкусом. Заметь умело подчеркнула все свои достоинства и скрыла недостатки.
- Да какой нахрен вкус, платье ей наверно Макс купил. Я считаю, она ему не пара, – продолжала возражать Софии.
Хеллен почувствовала, как ней закипела злость… Да в ней закипела злость, которая готова была вырваться наружу.
- Несправедливо, что ей достался красивый, умный и богатый мужчина. Бррр, как он с ней спит, бедняжка?
В это мгновение Хеллен не выдержала и подскочив как ошпаренная, подлетела к девушкам.
- Недостаточно иметь классную фигуру, девочка! Потому что имея только это и не имея мозгов, сложно удержать мужика возле себя. Мне жаль, что именно этим женским достоинством бог тебя обделил, - улыбнулась Хеллен и, гордо пошла в гущу людей, оставив подруг переваривать ее слова.
Она знала, что ей сейчас нужно только одно, найти Макса и получить подтверждение того, что она нужна ему. Нашла она его быстро. Он стоял в окружении людей. Подойдя к ним, Хеллен взяла мужа нежно за руку, вложив в это касание столько нежности, сколько только могла. Макс вздрогнул, словно через него пропустили разряд тока, глаза его вспыхнули от страсти. Все это не укрылось от взглядов, окружающих их людей. Мужчины, которые стояли рядом заулыбались, а женщины бросали в сторону Хеллен завистливые взгляды.
«Он мой! И только мой!» - улыбаясь им, думала Хелл.
- Вы простите мне мою наглость, но мне просто необходимо украсть мужа, ненадолго! Не возражаете? – улыбаясь, сказала Хеллен, обращаясь к присутствующим.
Все оторопели от ее выходки, понимая, что задумала девушка. Ее лицо выдавало ее с потрохами.
Она потянула Макса к выходу, к лифту.
- Малыш, я не понимаю, что на тебя нашло?! - послушно двигаясь за женой, шептал Макс. – Но я знаю место, где нам никто не сможет помешать!
- Сама не знаю, милый! – лукаво улыбалась Хеллен.
Они подошли к лифту и войдя в него, Макс сразу прижал ее своим телом к стене, обняв, он страстно целовал ее теплые губы. Хеллен отвечала на его ласки, тихо постанывая.
- Боже, малышка, ты сведешь меня с ума, - шептал ей в губы Макс, с горящими дьявольским огнем глазами.
Лифт остановился, и они вышли на этаж, где располагался кабинет Макса. Они, продолжая страстно обнимать и целовать друг друга, медленно двигались к дверям. Как только они оказались в кабинете, Макс закрыл дверь на ключ и подтолкнул Хеллен к своему рабочему столу, сметая рукой все, что на нем стояло рукой. Хеллен уперлась в него своей попкой. Лукаво улыбаясь, она начала расстегивать пуговицы его пиджака. Покончив с пиджаком, она принялась за рубашку. Макс помогал ей, снимая ее через голову, не дожидаясь, когда она справится с пуговицами.
Расстегнув платье Хеллен, Макс хотел его снять, но оно само упало к ее ногам, оставляя ее в нижнем белье и чулках. Тяжело дыша Макс притянул ее к себе и стал шарить по спине в поисках застежки. Хеллен понимая, что это продлится долго, потому что застежка была спереди, а Макс этого явно не заметил, решила помочь ему. Ловкими движениями пальцев она быстро расстегнула бюстгальтер, и тот упал туда же, куда и платье, обнажая ее красивую грудь - единственное, что ее не разочаровывало в своей фигуре после родов. Макс задохнулся от нахлынувшей страсти. Он приблизился губами к ее груди и стал покрывать ее поцелуями. Сначала нежно, осторожно, затем все более страстно и менее сдержанно.
Его руки заскользили по ее бедрам, остановившись лишь у края трусиков. Он бытро стянул их и поднял ноги Хеллен так, что они оказались у него на пояснице. Теперь их разделяли только его брюки. Хеллен была абсолютно голая и такая беззащитная сейчас, что Макс не удержался и поцеловал ее нежно сначала в живот, а затем стал спускаться все ниже и ниже, остановившись на секунду у шелковых завитков волос, он продолжал опускать поцелуи ниже и ниже. Хеллен вскрикнула от удовольствия, которое она сейчас испытывала. Она была возбуждена так, что, казалось, готова воспламениться от «любой искры». Она уже не стонала, а кричала от страсти и удовольствия. А Макс все ласкал и ласкал ее, то доводя ее до края наслаждения, то отводя от него, но никак не давал ей переступить эту тонкую грань. Хеллен, металась извиваясь. Ее руки сметали на своем пути все, что могло попасться на пути.
«И откуда на столе взялся органайзер, вроде Макс все сам скинул со стола», - мелькнуло у нее вголове. Она чувствовала, что теряет связь с окружающим миром.
И тут Макс нажал пальцем на «горошину», заставляя жену кончить. Оргазм, который испытала Хеллен, был такой силы, что через несколько минут агонии, ее тело тихо и неподвижно лежало на столе, как будто она пребывала в бессознательном состоянии.
Макс же нежно провел рукой по ее разгоряченной коже, обхватив Хеллен за талию, осторожно вошёл в нее. Хеллен словно очнувшись ото сна снова тихо застонала и, откинув голову назад, ударилась ею о стол.
- Ты не ушиблась, малышка? - хихикнул Макс.
- Немного, - простонала, но не от боли Хеллен.
Ее руки ласкали его плечи. Макс постепенно увеличивал темп. Хеллен, не находила себе места.
- Сегодня ты превосходна, как никогда, солнышко… - выкрикнул Макс, чувствуя, что концовка близка.
Оргазм накрыл их с головой одновременно.
Придя немного в себя и отдышавшись, они стали приводить друг друга в порядок. Макс помог жене одеть и поправить платье. Хеллен помогла ему застегнуть пуговицы на рубашке, нежно глядя в его карие глаза. Взглянув на себя в зеркало, она пришла в ужас. С той стороны на нее глядела растрепанная, раскрасневшаяся женщина, с дикими, но счастливыми глазами.
Макс понял, ни с какой другой женщиной он не был бы так счастлив как с Хеллен. Именно в моменты близости он чувствовал, что они одно целое. И то, что она творила с его телом, лишь касаясь своими маленькими пальчиками, доводя его до состояния «боевой готовности», только подтверждало это.
Они вернулись в зал, светясь от счастья, как два начищенных самовара. Окружающие смотрели на них с нескрываемой завистью. Мистер Браун подошел к ним, выразить слова благодарности за приглашение.
- Макс, тебе очень повезло с супругой. Она у тебя просто красавица! Был бы помоложе, обязательно бы попытался ее у тебя увести. Шучу, кончено, - весело смеясь, заявил он.
- Спасибо, Джереми. Я вам открою маленький секрет – сам от нее без ума, - подмигнув, ответил ему Макс.