Глава 7
Первые уроки, первые успехи, первые враги…
Где – то в коридоре раздался бой часов.
«Раз, два, три…» - мысленно считала Катя. Она уже проснулась. – «четыре, пять, шесть, семь…Уже семь утра…»
Катя приподнялась на локтях и посмотрела на Лену. Та мирно дрыхла, свесив руку с кровати.
Послышался чей-то зевок. Девочка обернулась: на подушке потягивался ее дракончик. Катя тихонько слезла с кровати и на цыпочках пробралась в ванную. Приведя себя в порядок, девочка спустилась в гостиную. Там никого не было. На журнальном столике лежал лист бумаги. Катя взяла его в руки и прочла:
«Для тех, кто уже проснулся и читает эту записку: уроки начинаются в 9:30. Просим не опаздывать! И предупредите остальных!»
«Странно…» - подумала Катя… «Откуда они знают, кто не спит уже? Может у них здесь повсюду камеры слежения?»
Девочка снова поднялась в комнату. Лена все еще спала. Катя взглянула на часы: прошел час с того момента, как она проснулась.
«Наверно пора Ленку будить…»
Катя подошла к кровати подруги и стала тихонько трясти спящую.
- Лена, проснись… - сказала Катя, продолжая трясти подругу.
- А? Что? Зачем? Кать, отстань! Дай поспать… - протянула Лена, натягивая на голову одеяло.
- Лен, уже 8 часов! Скоро уроки начнутся! Ну, открой хотя бы глаза!
Старания Кати не прошли даром. Лена открыла глаза и села.
- Ну, я открыла глаза. Слушай Кать, до уроков еще полтора часа…
- Ну, давай подготовимся. Просто я волнуюсь… Я же не так про порядки академии знаю, как ты!
Лена довольно улыбнулась. То, что она знает больше Кати, было правдой. Спасибо ее брату, который ей все рассказывал.
- Ладно, убедила. Давай подготовимся…
Пока Лена была в ванной, Катя переоделась в форму и решила сделать прическу. Она достала из сумки заколки – невидимки и стоя у зеркала, стала копаться в своих длинных волосах. Но у нее ничего не получалось: пряди волос все время выбивались из хвостика.
- Подожди, я помогу. – послышался голос Лены. Та уже успела переодеться и была готова.
Лена протянула руку и сделала чертить руну. Ее рука светилась лиловым светом. Руна, которую чертила подруга, была сложна для Кати. Тут волосы Кати сами поднялись в воздух и собрались в идеальный хвостик.
- Вау. Спасибо. – произнесла Катя, любуясь работой Лены.
Тут дверь их комнаты отворилась, и к девочкам зашел Антон.
- О, вы уже готовы. Пойдем тогда завтракать.
Девочки схватили сумки, спустились в гостиную и вслед за Антоном прошли через проход к главному залу. В зале собралась если не вся школа, то больше половины есть. Девочки прошли к своему столу. Постепенно столы стали пополняться. Вот прошла Света Ларина своей гордой походкой. Зал наполнился оживленными разговорами: кто-то обсуждал свои сны, кто-то внимательно слушал остальных.
Катя откусила кусочек поджаренного хлеба с паштетом и огляделась: она надеялась снова увидеть того парня, которого упустила вчера во время танцев. Детей словно ветром приносило в зал, и вскоре их стало так много, что шансы Кати, увидеть парня заметно снизились. Девочка отпила кофе из фарфоровой чашки и посмотрела на часы: они показывали 9:15.
- Привет Лен. Как спала? – над головой Кати послышался звонкий голос. Катя подняла глаза и увидела того парня, с которым вчера танцевала ее подруга.
- Привет! Как убитая. – с улыбкой произнесла Лена, не сводя с мальчика влюбленных глаз.
Катя отвернулась от Лены и допив остатки кофе, стала следить за часами: до начала уроков осталось 10 минут.
Тут подошла Ольга Васильевна и протянула девочкам какие-то листы.
- Вот ваше расписание уроков и звонков. Вчера на совете мы распределили первокурсников Западной части на классы. Ты и Лена в одной классе. Первый урок – вводный урок по заклятиям. Желаю вам удачи.
- Пошли Лен! Сейчас звонок будет. – Катя схватила подругу за рукав и потянула за собой к двери.
- Пока, Сав! - крикнула напоследок Лена и побежала за Катей.
***
Кабинет девочки нашли быстро, потому что он находился на первом этаже. Когда они зашли в кабинет, учителя еще не было. Катя и Лена быстренько пробрались к свободным местам. Через пару секунд раздался звонок и в кабинет вошел учитель. Учителем оказалась женщина, лет 30, с короткими рыжими волосами. Одета она была в юбку цвета морской волны и пиджак, который был, застегнут лишь на одну, верхнюю пуговицу.
- Здравствуйте дети. Я Светлана Юрьевна. Я буду обучать вас заклятиям. На моих уроках мы не будет пользоваться учебниками, записывать будет только нужное, да и то не всегда. На уроках будет только практика! А сейчас я немного расскажу вам историю «ручной» магии.
Катя вздохнула: она думала, что они начнут учить руны… Девочка подперла голову рукой и стала слушать.
- «Ручная» магия впервые была создана гречанкой Амихо Вэй. Она открыла больше 1000 рун, которые использовались в хозяйстве и в других случаях. На сегодняшний день известно 720 рун. Их нашли на острове Крите в пещерах, около моря. Плитки с рунами сейчас находятся в департаменте магии в Екатеринбурге. «Ручной» магия была названа потому что руны производились движениями рук и кистей. Уже на следующем уроке мы начнем учить простейшие заклятия. А сейчас достаньте, пожалуйста, тетради или листочки, мы запишем технику безопасности. Я знаю, что вам не очень-то хочется это делать, но мы должны записать правила, это приказ директора.
Ребята около получаса записывали длиннющий список правил. Катя думала, что эти правила никогда не закончатся…
- Ну что ж, достаточно. А сейчас я так и быть, покажу вам одно заклятие.
Ребята одобрительно заулюкали. Светлана Юрьевна встала из-за стола и поближе подошла к ученикам.
- Заклятие, которое я вам покажу, относится к разряду простейших. Это руна огня. Она вызывает пламя. Этим заклятием пользовались, чтобы зажечь свечи или костер. Смотрите…– учительница подняла руку и начертила в воздухе знак, напоминающий цифру 2, поставленную на угол. В следующую секунду в воздухе появился язычок пламени. Все восторженно вскрикнули. Светлана Юрьевна подошла к канделябру, висевшему на стене, и перенесла пламя на свечу. Фитиль свечи вспыхнул, пламя стало гореть ровно и спокойно. Учительница отошла от канделябра и села на свой стул.
- Это самое простое. В старших классах вы будете изучать более сложные заклятия. Если вы знаете, кого - либо из старших классов, попросите их показать вам какие-нибудь заклятия.
- Потом Антона попрошу… - прошептала Кате Лена.
Вдруг прозвенел звонок, и все стали собираться.
- Все свободны, спасибо за урок, – сказала Светлана Юрьевна, пропуская детей в коридор.
- Какой у нас следующий урок? – спросила Лена, выходя из кабинета.
Катя посмотрела в расписание.
- Изучение невиданных существ…
- Это еще что такое?
- Будем изучать разных существ, которых не встретишь в настоящем мире. – ответила Катя. – урок будет на улице… К тому же мы будем с первокурсниками Восточной части…
Вдруг кто-то пробежал мимо Кати, задев ее сумкой. Девочка хотела, было крикнуть нахалу что – нибудь вслед, но тот уже скрылся в толпе. Вдруг кто-то еще дотронулся до плеча Кати. Девочка развернулась и увидела Антона.
- Потерялись что ли? Какой у вас сейчас урок? – спросил он у Лены.
- Изучение невиданных животных… - протянула Лена.
- Это за школой, в заповеднике. Пошли, провожу.
Антон вывел девочек из школы и повел их к небольшому построению, которое находилось рядом со школой. Вокруг заповедника росли деревья с густой кроной.
- Это здесь. Ну ладно, я пойду, у меня история магии. Увидимся на перемене. – Антон попрощался с девочками и помчался в школу.
***
- Меня зовут Татьяна Дмитриевна. Я покажу вам виды животных, которых вы не встретите в природе. Мы будем ухаживать за ними, и узнавать что-то новое. Что ж, давайте приступим. Сегодня мы с вами рассмотрим прыгучих змей. – учительница подошла к большому аквариуму, и сдернула с него белое покрывало.
В аквариуме были змеи. Много змей. Они были разных размеров и окрасок. Многие из учеников отошли от аквариума на приличное расстояние. И правильно сделали: одна змея вдруг свернулась в клубок и резко прыгнула вперед, ударившись об стекло. Ребята, особенно девочки, с визгом отскочили от аквариума.
- Не бойтесь, пока эти змеи в аквариуме, они не причинят вам вреда. Стекло заколдовано, и выдержит даже самые сильные удары. Но предупреждаю – эти змеи ядовиты. Если змее преградить путь, она сделает прыжок, и если ей удастся вцепиться в жертву, она впрыскивает яд, который причиняет жуткую боль. Были даже случаи с летальным исходом. – пояснила Татьяна Дмитриевна.
- Вообще, кто разрешил вам притаскивать в школу этих тварей?! Они опасны! А вдруг одна змея выползет из аквариума! Если со мной что-нибудь случится, мой папа в одно мгновение закроет вашу академию! – послышался звонкий визгливый голос Светы Лариной.
- Не выдумывайте всякую ерунду! Я работаю в этой академии уже 10 лет, и ни одно существо от меня не сбежало. Так что успокойтесь, и мы продолжим урок. – ответила учительница и снова стала рассказывать про прыгучих змей.
Катя повернулась, чтобы посмотреть на Ларину. Та с возмущенным видом что-то рассказывала двум девочкам, которые стояли рядом с ней. Одна была длинноволосой блондинкой, как Света, а у другой были лилового(!) цвета волосы, и стрижка каре. Тут Света достала из сумки какой-то каталог, и все вместе, они стали его рассматривать. Кате стало скучно на них смотреть, и девочка повернулась к аквариуму.
- А сейчас, мы посмотрим, кто из вас самый шустрый и ловкий. Пройдем сюда. – Татьяна Дмитриевна повела ребят в глубь заповедника.
Она вывела учеников на большую площадку.
- Сейчас один из вас выйдет сюда, а я вытащу одну прыгучую змею. Ученик должен обезвредить змею, не дав себя укусить. Сейчас я быстренько расскажу вам, как это делается: змею можно обезвредить, если схватить ее у основания головы и несильно сжать, тем самым, перекрыв ей кислород. Змея ненадолго потеряет сознание. Повторяю, ненадолго, где-то секунд 8. За это время вы должны успеть донести ее до той корзины. – женщина указала на плетеную корзинку на другом конце площадки. – Ну, кто готов?
Тут Лена подняла руку.
- Можно, я?
- Прошу. – Татьяна Дмитриевна протянула руку в сторону площадки.
Лена вышла в центр площадки. Учительница вытащила из аквариума небольшую яркую змейку и положила ее на пол. Змея тут же поползла к девочке. Лена стояла как вкопанная, словно ждала чего-то. Змея подползла ближе, и угрожающе покачивая головой, свернулась в клубок. Лена не двигалась. Тишина, прерывающаяся лишь шипением змеи, нависла над площадкой. Вдруг Лена сделала резкий шаг назад. Змея прыгнула. Лена резко бросилась в сторону и, развернувшись лицом к змее, схватила ее за горло. Все удивленно ахнули. У Кати челюсть «упала на пол».
- Нифига себе! Как она так смогла? Вот это скорость! – то и дело говорили ученики.
Лена бросилась к корзине и, положив туда обезвреженную змею, вернулась к классу.
- Елена, это было потрясающе! Ни у кого не получалось так сделать. Я ставлю тебе «пятерку» за сегодняшний урок. Ну вот, наш урок подошел к концу. Я была рада с вами заниматься. Увидимся в следующий раз. – с улыбкой сказала Татьяна Дмитриевна.
- Молодец. Сама научилась? – шепотом спросила Катя, когда Лена подошла к ней.
- Нет, папа научил. Офигеть, я учусь только первый день, а уже 5 получила!
- Подумаешь! Я может, тоже так умею. – рядом с Леной оказалась Света.
- Ну, так иди, и покажи, что ты умеешь! – язвительно ответила Лена.
- Думаешь, если у тебя есть брат, который тебя всему учит, то ты круче всех?! Мы еще посмотрим, кто кого! – процедила блондинка, и махнув длинными волосами пошла к выходу. Около двери ее ждали ее подруги, с которыми Света сегодня была.
- Не обращай внимания. Она просто завидует, что так не может, вот и бесится. – сказала Лена, не сводя глаз со Светы.
- Ага… - протянула Катя.
Следующим уроком была история магии. Учительница – Мария Семеновна, заставила ребят писать конспекты. Причем она тараторила так быстро, что половина слов было не разобрать, и все писали с кучей ошибок.
- О, боже, как я устала… Мария Семеновна хочет нашей смерти… - канючила Лена, когда прозвенел звонок на перемену. – Что там следующее? Мне просто лень в расписание посмотреть…
- Эээ… УПЛ какое-то…
- Это переводится «Учимся Профессионально Летать». Круто! Нас будут учить на коврах летать! Мне купили настоящий персидский ковер, а у тебя что?
- Ковер с египетскими знаками… - скромно произнесла Катя.
- Прикольно. Ну, давай поднимемся в спальню, ковры захватим. Я знаю, где урок будет.
Девочки быстро сбегали в комнату. Ковры стояли у шкафа, свернутые в рулет. Стрелой Катя бежала за Леной, которая неслась впереди, расталкивая всех в стороны.
- Извините, простите… - говорила Катя, пробегая мимо пострадавших.
Лена выбежала на улицу и побежала за школу. Катя еле поспевала за ней.
«Догоню ее – убью… так быстро бежать – нереально!» - думала на ходу Катя.
Вдруг ее взору открылся большой стадион. Он был похож на футбольный, но он был не квадратный, а какой-то овальный. Катя подошла к Лене.
- Ранние пташки. – к девочкам повернулся мужчина лет 30. Одет он был в зеленый спортивный костюм. Он был брюнетом к кудрявыми волосами. – Быстренько вы. Как вас зовут?
- Катя. Лена. – хором ответили девочки.
- Отлично. Давайте подождем остальных и начнем урок.
Ребята подползли через пару минут.
- Здравствуйте, меня зовут Кирилл Алексеевич. Сегодня будем учиться, как правильно стоят на своих средствах передвижения. Да, да, не удивляйтесь! Именно от правильной стойки зависит правильность полета. Вы же не хотите, чтобы ваш ковер перевернулся в самый разгар полета? Я думаю, нет. Ну, разворачивайте свои ковры, доставайте свои метлы, будем учиться! Кстати, скоро будут соревнования по скоростным полетам. Если хотите принять участие, то внимательно слушайте на уроках и побольше тренируйтесь. А сейчас мне нужен доброволец. Ну, кто хочет? Я не вижу рук!
- Вот, она хочет! – Лена схватила руку Кати и вздернула ее вверх.
- Ты что, с ума сошла! Нет, я не пойду… - зашептала Катя, но Кирилл Алексеевич уже вытянул девочку из толпы.
- Отлично. Доставай свой ковер. Теперь встань в самый центр ковра и прими удобное для тебя положение.
Катя с волнением встала на ковер и выпрямилась во весь рост. Одну руку она прижала к груди, и другую слегка вытянула вперед. В этой позе Катя всегда спит.
- Ты уверена, что эта поза подходящая? – спросил учитель.
Катя пожала плечами: если навернется – значит, будет искать другую позу.
- А теперь слегка поддайся вперед.
Девочка сделала наклон. Ковер слегка сдвинулся с места. От неожиданности Катя упала на ковер, но тут же поднялась.
- Попробуй еще раз.
Катя еще раз слегка наклонилась вперед. Ковер проехал по земле несколько метров. Послышался восторженный возглас.
- Отлично. Чтобы взлететь, нужно резко податься вперед. Попробуй.
Катя судорожно вздохнула и резко наклонилась. Ковер плавно поднялся в воздух и завис. Катя чуть не вскрикнула.
- Великолепно! Ты быстро учишься. Чтобы полететь, нужно просто сказать, куда тебе нужно, и ковер сам полетит в нужную сторону. Попробуй пролететь над стадионом. Запомни, чтобы остановить ковер, нужно сказать «остановись!». Удачи! – с улыбкой сказала учитель, и отошел подальше от Кати.
«Ну, попробуем…»
- Вокруг стадиона! – громко сказала Катя и зажмурила глаза. Ковер не двинулся с места. – Стадион! – сказала Катя с уверенностью в голосе.
Ковер резко дернулся и поднялся выше. Катя упала на колени. Она немного испугалась. Девочка приподнялась, и стараясь не смотреть вниз, снова встала в свою стойку.
- Вокруг стадиона! – крикнула Катя. Ковер двинулся вперед и стал кружить вокруг поля.
Катя вскрикнула от восторга. Ей понравилось летать.
- Быстрей! – закричала девочка. Ковер ее послушался и прибавил скорости.
- Все, хватит! Спускайся! – послышался голос Кирилла Алексеевича.
- Вниз. – скомандовала Катя, и ковер плавно пошел вниз. – Стоп!
- Поздравляю, ты молодец! Ты заслужила пятерку!
Катя с довольным лицом подошла к Лене.
- Это было круто, подруга! Молодец!
- Тебе спасибо. – с улыбкой ответила Катя, наблюдая, как тренируются одноклассники.
***
- Вы молодцы, девочки! А как Ленка змею поймала! Катя летает так, словно всегда летала! – то и дело слышалось со сторон.
- Мы учимся всего один день, а про нас уже во всех углах говорят. – произнесла Лена, уплетая макароны с сыром.
- Я заметила… - ответила Лена, размешивая сахар в чае.
- Молодцы девчонки! Про вас все первокурсники говорят. – с улыбкой произнес Антон, сев рядом со своей сестрой.
Катя достала расписание. Осталось 2 урока: магическая практика и астрология.
«Интересно, где они звездное небо найдут?» - подумала Катя.
Вокруг девчат собиралось все больше народу: все хотели посмотреть на новых школьных знаменитостей. Катя не очень любила, когда на нее глазели, и поэтому она уткнулась в тарелку с макаронами и старалась не смотреть по сторонам. Лена о чем-то мило беседовала с первокурсниками Восточной части академии.
- Все Лен, пошли, звонок скоро. – девочка потянула подругу за сумку.
- Иду, иду! Ладно, ребятки, потом с вами пообщаемся.
Урок магической практики прошел тихо. Все сидели и смотрели презентации, в которых одна и та же женщина показывала, как выполнять те или иные заклятия. Катя со скучным видом распласталась на парте. Лена клевала носом, и Кате приходилось незаметно трясти подругу. Казалось, 40 минут никогда не закончатся… И вот прозвенел долгожданный звонок. Ребята похватали сумки и со всех ног бросились бежать из кабинета.
- Я думала, засну… Такая скукота!
- И не говори… Надеюсь хоть астрология будет не такой скучной…
На удивление Кати, астрология оказалась очень даже ничего. На этом уроке им раздали голографические карты солнечной системы. Планеты и звезды на карте двигались, что приводило детей в неописуемый восторг. Некоторые тыкали пальцем в голограммы, тем самым, создавая помехи. Но это их ничуть не пугало, наоборот, они приходили в еще больший восторг.
- Ребята, будьте осторожны! Это очень чувствительные голограммы! Бамонов, не суй в карту пальцы! Девочки, прекратите! – то и дело говорила Ирина Максимовна.
Катя с Леной смеялись, уткнувшись лицом в сумки. Урок был очень веселый.
***
- Ну вот, закончился наш первый учебный день. Чем займемся? У нас в запасе еще больше половины дня. – сказала Лена, развалившись в кресле гостиной.
- Ну, я думаю немного поспать… ну а потом придумаю. – зевнула девочка.
- Какой спать?! Отставить сон! Я сейчас быстренько придумаю, чем заняться. – приказным тоном ответила Лена.
Катя легла на диван, свесив одну ногу вниз. Девочке хотелось отдохнуть, а не носится черт знает где… Хотя ладно, все равно учатся они в первую смену…
- Хорошо, чем займемся?
- Давай, я позову Антона, он нас магии поучит! – предложила Лена.
Катя задумалась. Ей очень хотелось научиться еще чему-нибудь, помимо заклятия порталов.
- Ок.
Лена вскочила и умчалась куда-то наверх. Через пару секунд послышался чей-то недовольный вскрик, и на лестнице показался Антон, на спине которого верхом сидела Лена. Катя не удержалась и засмеялась.
- Чего смеешься? А ну слезь с меня, пиявка! – Антон ловко перехватил сестру и скинул ее со своей шеи. – Чего тебе надо?
- Плиз, научи нас каким-нибудь заклятиям. А то у нас уроки по заклятиям 3 раза в неделю, да и то наверно писать будем… Этого ой, как мало… ну пожалуйста.
- Ну, я подумаю… Хотя я не знаю… - задумался Антон.
- Ты мне брат, или как? – Лена сложила руки на груди.
Антон опустил руки.
- Ненавижу, когда ты так говоришь! Ты же знаешь, что я тебе не откажу… Ладно карапузы, научу вас чему-нибудь простенькому…
Лена прищелкнула пальцами и подмигнула Кате. Катя улыбнулась и незаметно показала Лене большой палец, что означало «класс!»
- Есть одно простое заклятие – заклятие огня. Вы скоро будете его изучать, я покажу вам, как выполняется заклятие, а дальше сами… - нехотя протянул Антон, разминая пальцы. – Вот, подержи. – он протянул сестре лист бумаги.
Парень протянул руку и стал плавно рисовать заклятие, похожее на цифру «2», поставленную на угол. Рука Антона светилась кроваво-красным цветом. Лист в руке Лены вспыхнул и за считанные секунды превратился в пепел.
- Все, я вам показал. Вы все видели, все знаете, упражняйтесь, а я пойду, мне еще реферат писать. – Антон повернулся к лестнице.
- А если мы что напутаем! Вдруг вместо огня мы какого-нибудь монстра создадим!? – воскликнула Лена.
- Ничего вы не создадите! Это самое простое заклинание, и оно не вызывает побочных действий. Не бойтесь, если что, я приду и соберу все, что от вас останется. – ухмыльнулся Антон и поднялся наверх.
- Гаденыш… - процедила сквозь зубы Лена. – Ну, давай начнем тренировки. Давай, ты первая, а то мне как-то страхово…
Катя закусила губу и протянула Лене еще один лист бумаги.
- Если что, беги…
Катя протянула руку и начала вырисовывать заклятие. Ее рука светилась зеленым светом. Катя зажмурилась и закончила руну. Стояла тишина. Катя открыла глаза и увидела, что лист, который держала Лена, зажегся с одной стороны. Постепенно пламя становилось все больше, и вскоре от листа осталась лишь горстка пепла.
- Получилось… У меня получилось? – спросила Катя, не отрываясь от того, что раньше было бумагой.
- Листок вспыхнул, когда ты закончила заклятие. У тебя получилось! – сказала Лена. – теперь я!
Катя взяла в руку лист и вытянула руку в сторону. Катя уверенно начала выполнять заклинание. Рука ее двигалась плавно, совсем как у ее брата. И едва она вырисовала руну, лист загорелся.
- Вау! Получилось! Теперь смогу поджигать вещи Антона, в отместку за все, что он сделал. – Лена посмотрела на свою руку, потом на лестницу и улыбнулась.
Девочки продолжали тренироваться, пока от усталости не свалились на пол.
- А помнишь, как я третью бумагу подожгла? Она вспыхнула так же, как у Антона. А как еще одна так же сгорела..
- Это невозможно забыть… - ответила Катя, лежа на диване.
- Мы молодцы. А теперь можно отдохнуть. Может, сбегаем в столовую и съедим что-нибудь? Я жутко проголодалась.
В столовой было много детей. В основном были младшие курсы, старших почти не было. Катя взяла себе булочку с вареной сгущенкой и чашку кофе, Лена – компот, немного салата с курицей и пару фруктов.
Пока Лена высматривала своего Савву, Катя жевала булочку и наблюдала за остальными. Вот сидят две девочки из Восточной части. Они что-то обсуждали.
«Прямо, как мы с Леной.» - подумала Катя.
В конце стола «Западников» сидел мальчик и читал большую книгу. Катя вытянула шею, чтобы разглядеть, что за книга, но мальчик был далеко.
- Эй, Савва! Я здесь! – раздался звонкий вскрик Лены.
Мальчик приблизился к девочкам. Катя подвинулась, уступая место Савве.
- Я пойду, посмотрю, что вон тот мальчик читает. – Катя взяла чашку и потихоньку пошла к читающему.
- Привет. Я Катя. Что читаешь?
- Привет. Меня зовут Паша. Да вот, в библиотеке взял. – мальчик приподнял обложку со стола.
Книга называлась «1000 и 1 способ как вычислить оборотня».
«Нифига себе, какие книжки есть в нашей библиотеке…»
- Интересная, наверное?
- Еще как! Я сейчас читаю 328 способ. Давай, почитаем вместе?
Катя осмотрела мальчика: короткие русые волосы, светло-карие глаза. За ухом у него торчал карандаш.
- Ну, давай… - неуверенно протянула Катя, присаживаясь рядом.
Мальчик перевернул страницу. Там был рисунок: волк, воющий на луну. Шрифт в книге был до того мелкий, что Кате пришлось сильно наклониться над книгой, чтобы различить что-нибудь.
- Вот бы встретить настоящего оборотня… - мечтательно сказал Паша.
- Ага…
- Катя! Пошли в гостиную! Потом дочитаешь свои книги! – Лена оторвала Катю от чтения.
- Ну, ладно Паш, я пойду. Еще увидимся. – сказала Катя, вставая из-за стола.
- Пока. – коротко ответил мальчик.
Катя подошла к Лене. Та попрощалась с Саввой и девочки направились в гостиную.