Форма входа

Категории раздела
Наши таланты [39]
Гид по кинопрокату [18]
Нереальная реальность [10]
Welcome to OUR World [17]
Месть интеллекта искусству [4]
Рассказы TR Review [9]
И Стефани создала легенду [1]
Глаза в глаза [1]
Путешествуя по миру [21]
Impossible nothing [7]
TR представляет [169]
Жизнь сайта [31]
За чашкой чая [9]
Личное дело жителя N [10]
Волшебники пера [13]
Книгообзор от TR [15]
Меломания [19]
Уголок поэзии [11]
Клыкастая мифология [4]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Проект «Возрождение»
Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.

Он вернется
Я буду ждать Эдварда столько, сколько понадобится. Переждать зиму? Легко. Всю жизнь? У меня нет выбора. Он вернется, я верю в это.

Осенний блюз
Он ушел, а его слова все еще ранят меня, звуча в шелесте ветра, биении капель дождя и моей разболевшейся голове: «Не делай глупостей… Не делай глупостей…».

Бронзовый закат
Белла со школьной скамьи влюблена в Эдварда Каллена, но он не замечает серую мышку. Изменится ли это после совместного путешествия через полстраны?
Байкеры, секс, тату и первая любовь. Мини.

Двое во мне
Он чуть приподнимал уголки губ, что означало хорошее расположение духа, и говорил тихим голосом: – Моя маленькая пугливая девочка считает меня монстром.
Психологический детектив.

Меж явью и сном
Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.

Самое настоящее чудо
— Девочка моя, как я счастлива, — утирая слезы белоснежным платком с гербом Малфоев, шепчет растроганная Нарцисса. — Какой прекрасный подарок накануне Рождества, — радостная улыбка не сходит с губ твоей свекрови, и ты вторишь ей.
— Самое настоящее чудо.

Городская легенда
Она пойдет на что угодно ради спасения мужа. Потратит последние сбережения. Пожертвует собой. Научится стрелять без промаха. Убьет дорогого сердцу человека – если, конечно, узнает его в облике чудовища.
Мини. Мистика.



А вы знаете?

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Какой персонаж из Волтури в "Новолунии" удался лучше других?
1. Джейн
2. Аро
3. Алек
4. Деметрий
5. Кайус
6. Феликс
7. Маркус
8. Хайди
Всего ответов: 9813
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 74
Гостей: 66
Пользователей: 8
lera4ka, tashamolchan, valbel86, anastasiyashishkanova199, Kitten_bu, Atacenok, raduga1906, ydashuk777
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Журнал TR Review » Нереальная реальность

Интервью с Hella

2024-12-14
28
0
0


«Весь мир театр, а люди в нём актеры» ©

Вам никогда не хотелось почувствовать себя в роли Эдварда Каллена или Беллы Свон, а может быть, одним из Квилетов или Вольтури? Прогуляться по окрестностям Форкса или съездить в Вольтерру. Переписать то или иное событие, принять другое решение за героев? Построить их жизнь совсем не так, как описала ее Майер, или написать собственную версию дальнейшего будущего. А если мы вам скажем, что это возможно? Что у вас есть все шансы, хотя бы на время, почувствовать себя любимым героем Саги. Вы спросите как? Мы ответим: «Добро пожаловать в мир сказки – Ролевую игру».

А вот что это за мир, и какие в нём правила нам расскажет координатор ролевой игры – Hella.


TR Review: Эльвира, расскажи нам, что же представляет собой мир ролевой игры?
Hella: Ролевая игра ‒ это мир безграничной фантазии. Для каждого, кто попадает в этот мир, он раскрывается по-своему. Это возможность прочувствовать и раскрыть все грани своего персонажа, своего рода пережить жизнь другого человека, а в нашем случае это оборотни, вампиры и просто люди. Ты воплощаешь в своем герое не только мечты, но и свои страхи, переживания, взгляды на определенные ситуации. Особенно ярко это проявляется с неканоничными персонажами, ведь они плод твоей фантазии, своеобразное твое второе "Я". Ну а что касается каноничных героев, то выбирая определенного из них, ты не только обретаешь родство с ним, но и вдыхаешь в него частичку себя. А если просто сказать, то Ролевая игра ‒ это своего рода аналог электронного вида литературного произведения. Здесь, конечно, существуют свои правила, которые соблюдают все игроки без исключения, но они очень просты, и не являются каким-то "стопом" для фантазии и воображения участников.

TR Review: И в чем заключаются эти правила?
Hella: Правила на многих Интернет-ресурсах в общих положениях похожи, т.е. уважительное отношение ко всем на сайте, запрещены нецензурные выражения, реклама, нельзя вести споры национального, этнического, религиозного характера. Что касается самой игры, то в правилах заключены основные предписания: как оформляется анкета, как игрок вступает в игру, а также как оформляется отыгрыш и как идет игра в целом. Также там прописаны предупреждения, если игрок не появляется, ну и, наверное, самым главным является пункт о нарушении авторских прав.

TR Review: Правила не такие уж и сложные, главное им следовать.
Получается, что ты сам "рисуешь" жизнь своего героя. Трудный ли это процесс ‒ создать его?

Hella: Да, в какой-то мере это так. Ты переживаешь определенные моменты жизни своего героя заново. Создать образ своего героя не трудно. Просто надо заглянуть внутрь себя и посмотреть, как бы ты сделал, отреагировал, сказал в той или иной ситуации, но главное не забывать и не уходить от образа, который уже создался. Например, с такими трудностями сталкиваются многие игроки, которые взяли на себя ответственность отыгрывать роль одних из важных персонажей книги. Это Каллены, Джейкоб, Вольтури, те персонажи, которым уже дан характер и главное в ходе игры не сломать его. Все же понимают, что Эдвард никогда не бросит Беллу, а Аро не оставит мысли уйти в сторону от своего королевского величия. Это задумано, это дано. Но в тоже время, играя такого героя, ты вносишь в него частичку себя, так или иначе это случается. Ведь все мы пишем по-своему, у каждого свой взгляд на разные ситуации. Создание героя начинается с первого дня пребывания на ролевой, когда ты открываешь список персонажей и выбираешь понравившегося себе героя или же создаешь его из потаенных уголков фантазии. Первый шаг начинается с написания анкеты, ведь там каждый игрок должен наиболее полно раскрыть своего персонажа. Неважно, придуман он или нет, тем самым участник показывает свое умение воплощать фантазии в реальность. После того как анкета написана и принята, игрок уже не может отступать от тех рамок, которые он для себя сделал (и это касается не только характера, но и внешности, привычек), поэтому и требуется раскрывать своего героя наиболее полно сразу, на первом этапе вступления в игру. Это играет немаловажную роль.

TR Review: Да, действительно сложно не сломать уже придуманного героя и соответствовать его приоритетам. С неканоническими, наверное, проще. Тут уж есть, где разгуляться фантазии или же просто описать себя.
Hella: Точно, но возможно, в этом и заключается вся прелесть ролевой игры?

TR Review: Эльвира, побродив немного у вас по форуму, увидела такую тему - Кураторы. Кто они такие и в чем заключается их "работа"?
Hella: Кураторы ‒ это игроки, которые помогают новеньким участникам разобраться в уже отыгранном сюжете. Общий сюжет у нас составлен, но он только примерный и постоянно дополняется, а отыграно уже достаточно много. Новичкам очень сложно было бы все это перечитывать, поэтому и создана была данная группа людей, которые бы помогали спокойно разобраться с различными сюжетными линиями того или иного клана или места. За каждым куратором закреплены определенные локации (например, это может быть Замок Вольтури, Вольтерра и Италия). Там играют в основном определенная часть игроков (в частности Королевский клан вампиров и все, кто с ним связан) и, чтобы не запутаться в завихрениях фантазии каждого игрока и не запутаться в таком количестве персонажей, кураторы делают краткое описание данных локаций, где простым ясным языком рассказывается: кто куда пошел, что сделал, что подумал и т.д. Они своего рода "палочки-выручалочки" в этом буйстве фантазии.

TR Review: Какая полезная тема. Теперь новички могут не переживать, что у них что-то не выйдет или они не сразу смогут разобраться в сюжете.
Вот мы и подошли к самому интересному - к сюжету игры. Как он составляется, и кто принимает в этом участие?

Hella: Когда мы открыли игру, сюжета как такового не было. Просто не очень хотелось навязывать участникам что-то свое, ведь у каждого есть свои предложения и мысли. Когда были приняты первые игроки, то мы просто все вместе начали обсуждать с какого места начать игру и какой придумать сюжет, чтобы было всем интересно. Так что все, кто был с самого открытия ролевой, приняли участие в его составлении. На удивление все сразу высказали предложение, что играть по книгам и делать свою альтернативу всем известной истории не совсем то, что захватило бы всех. Тем более, мы всегда старались придерживаться уже написанной С. Майер истории. Поэтому без каких-то загвоздок решили создать свое продолжение - спустя четыре года после событий описанных в "Рассвете". Возможно, это первое коллективное обсуждение и сплотило нас. Мы больше узнали друг друга, и потом нам стало легче друг с другом ладить во время игры. Хоть это и была наша общая фантазия, все же мы старались опираться на то, что уже заложено было самой Майер. И все додумки о продолжении основывались на книгах. Хотя многое и было внесено спонтанно, но сделало сюжет более захватывающим. А сейчас по мере роста самой ролевой и прихода все новых игроков он обновляется, появляются отдельные мини линии. Для многих ролевая стала своеобразным творением своей фантазии.

TR Review: Вот в который раз убеждаюсь, что спонтанные решения самые правильные и интересные. Знаешь, редко встретишь такое коллективное согласие. Вполне логично было бы предположить, что у вас там могут развернуться нешуточные дебаты по этому поводу.
Hella: Дебаты были, и какие! Но в принципе, все сошлись на одном, и это не могло не радовать.

TR Review: А как вы решаете спорные ситуации, если, к примеру, игроки не согласны с таким поворотом сюжета? Или таких ситуаций не бывает?
Hella: Вообще таких ситуаций не возникало. Если игроки хотят что-то добавить свое или как-то изменить ход событий, то предложение идет на общее обсуждение. И если никто не против и все «за» внесение изменений, то сюжет перестраивается и в него добавляется новая линия. Но за год, что существует игра, таких конфликтов не было. Мы ведь все цивилизованные люди и стараемся все решать мирным путем, чтоб все были довольны. Вообще мы стараемся создать для всех комфортную обстановку, ведь так легче играть, а каждый пост (отыгрыш персонажа в отдельном сообщении) это тоже труд, как у любого писателя.

TR Review: Это, наверное, невероятное действо: когда вы все вместе строите, можно сказать, свой мир, который живет своей жизнью. Когда из отдельного отыгрыша каждого игрока строится большая, красивая история.
Hella: Это действительно выглядит потрясающе! Особенно, когда наблюдаешь за этим со стороны. У каждого игрока своя особенная история, и когда она начинает играть различными красками, отражая его характер, восприятие мира, представление о своем персонаже, получается удивительный рассказ.

TR Review: Скажи, а есть ли у вас конечная цель в игре? Или цель в общем. Ведь когда что-то делается, то это ради чего-то.
Hella: Вообще наша цель довести наши отыгрыши к финальной битве, запланированной по сюжету. Но с теми темпами, с какими мы сейчас движемся, даже и не знаю, когда это будет *смеется*. Но когда это все же случиться, я думаю, это будут самые захватывающие моменты игры, ведь многие персонажи погибнут. А что будет дальше, вопрос времени, возможно, мы наконец закончим объединение всех игровых постов в один тест и будет своеобразный рассказ для раздела Фанфикшн. Но это только пока мысли и предположения, что будет дальше никому знать не дано. Разве что только Элис?

TR Review: А может, это и к лучшему? Ведь становится грустно, когда общее дело, сплотившее многих, подходит к концу. И будет жалко многих персонажей. А так вы сможете продлить себе удовольствие.
Возвращаясь к разделам на форуме, хочется спросить о таком как - Стратегия игры. Для чего он был создан и в чем сама эта стратегия заключается?

Hella: О, это один из важных стратегических пунктов всех наших игроков *смеется*. Там находятся такие темы как: Общий сюжет, где идет обсуждение о внесении каких-то изменений, ну и соответственно в шапке темы он представлен полностью. А так же собраны разнообразные темы для каждого клана, где маленьким кругом игроки, принадлежащие тому или иному клану, обсуждают свои стратегические моменты. Эти темы помогают новеньким попросить помощи при вступлении в игру у тех, с кем им предстоит играть. А так же, они предусмотрены для внесения каких-то новых мини-сюжетов и планирования "злобных замыслов". Возвращаясь к предыдущему вопросу о цели данной игры, думаю, они очень помогут тактически выработать план действия в решающий момент.

TR Review: А игроки из разных локаций пересекаются между собой?
Hella: Да, пересекаются, но не все и не всегда. Если привести пример, то на данном этапе развития событий Каллены не пересекаются с Вольтури. Но если игроки хотят поиграть вместе, то для этого есть Flashback, в котором они могут раскрыть маленькую историю, например из прошлого.

TR Review: Итак, это были ответы на самые что ни на есть животрепещущие вопросы, но, давай, вернёмся к истокам. Расскажи, как зародилась и как развивалась сама идея ролевой игры на сайте?
Hella: В один прекрасный день, а может и не прекрасный и не день (честно, уже не помню), наша Света (Кейт) предложила создать нашу собственную игру. И просто создала темку для обсуждения, надо нам это или нет. В течении довольно-таки продолжительного времени пользователи высказывали свое мнение, и в итоге большинство были за эту идею. У нас было много сомнений, да и неприятные моменты так же вырисовывались. И в один вечер Света обратилась ко мне, как к давнему "соратнику" в ролевых играх, с просьбой о возрождении ролевой на ТР. И, наверное, в течение чуть ли не месяца мы кропотливо подготавливали дочерний сайт к открытию Ролевой игры, наполняя его всем самым необходимым содержимым. И вскоре у нас состоялось открытие, недавно мы праздновали год.

TR Review: Так вы уже взрослые. Поздравляю вас с первым годиком жизни. Отмечали как-то это событие? И сколько обитателей поселилось в вашем мире?
Hella: День рождение ролевой прошел очень шумно и весело. Перед данным днем у нас проходили различные конкурсы, начиная от поздравлений в стихотворной форме до "Twilight Russia Role Game Awards". В знаменательный день мы не только поздравляли друг друга, но и состоялась церемония награждения на Awards, которая действительно запомнилась многим.

TR Review: А расскажи подробнее про эту церемонию.
Hella: Выдвигались игроки и их персонажи на различные номинации от Самого грамотно написанного поста до Самого строго из Администрации. Номинаций было очень много и каждый был задействован. После прошло голосование. А в сам день Рождения состоялось награждение тех, кто набрал наибольшее количество голосов в каждой номинации.
И в первую очередь, конечно же, мне запомнился Джаспер. Это было просто нечто: каждый раз, когда меня объявляли, он вытворял что-то совершенно странное, бегал по сцене туда-сюда, а любимым местом его, похоже, стали кулисы... но я не могу не сказать, как это было мило!
И вообще, я не ожидала таких результатов, несмотря на то, что голосование проходило в общем-то, в открытой форме, результаты - это просто потрясающе. Нагнетание обстановки было столь мощным, что угадать, а кто же написан в следующем конверте, было невозможно!

TR Review: Да у вас там жизнь бурлит не только игровая, но и повседневная. А какие еще у вас проводятся конкурсы и что еще есть интересного?
Hella: Ну, у нас проходит очень много конкурсов. Что ни месяц, то новые соревнования! Не успеваешь следить за всем этим многообразием. Сейчас у нас проходит День Самоуправления - все желающие поменялись ролями, распределение которых проходило новаторским для нашей ролевой способом: видео-конференцией, и теперь, получив заданную ситуацию они должны изобразить лучший Flashback. В основном наши конкурсы состоят из описаний различных ситуаций, чувств, мыслей. Каждый месяц традиционно у нас проходит конкурс на шапку месяца.
А каждый вечер у нас невероятное оживление в чате. Да, знаете, наши игроки настолько сплотились со своими персонажами, что не выходят из образа даже в обычном чате! Чего там только не происходит, не успеваешь следить за развитием сюжетов! Пожалуй, одним из любимых развлечений форумчан является соединение своего характера с характером персонажа и отыгрыша на ситуациях XXI века, в наше время, в нашей стране. Абсолютно спокойно Карлайл, Элеазар, Несси и Эмметт могут пойти кататься на мотоцикле по горам или строить гараж на подъездной дорожке Калленов. Не менее оживленно у нас во флуде, где вторым из излюбленных развлечений игроков являются разнообразные игры, как на интеллект, так и на отдых.

TR Review: А как подбиралась команда? Кто-то уже был со старой ТР или коллектив полностью новый?
Hella: Команда сложилась практически новая, всего несколько человек были из старой ролевой. Но мы и не планировали создавать ее как продолжение, она стала новой, более продуманной до мелочей ролевой игрой. Возможно, старые ошибки многому нас научили. И новые игроки вдохнули в этот сайт больше жизни, не перенося какие-то старые обиды и промахи.
Для набора модераторов у нас была создана тема на ТР, где все желающие могли оставить заявку. Перед открытием Ролевой мы тщательно просматривали список, чтоб это были взрослые и достаточно самостоятельные люди, да и времени было бы у них достаточно. А со временем нынешняя команда сама собой образовалась, ведь вместе с ростом и развитием ролевой, требовалось намного больше сил на поддержание порядка.

TR Review: Новые участники привнесли много нового и интересного. Хочется пожелать вам дальнейших успехов, вдохновения для развития сюжета и больше новых игроков.

А теперь давайте узнаем мнения самих игроков. Я задала им несколько вопросов, а теперь предлагаю вашему внимаю ответы.


Как вы попали в этот мир? Что вас привлекло в ролевой игре?

Игрок Эмбер / персонаж Эмбер Кастелианни
Попала в этом мир с помощью сайта TwilightRussia. На нём нашла занятную ссылку. В самом начале я даже не знала, что такое ролевая игра. А когда зашла на ролевую, была удивлена тем, что столько пользователей играет в неё. Было очень интересно попробовать свои силы в этом направлении. Меня привлекло в игре то, что там сюжет был так задуман, что играть стало очень увлекательно.

Игрок Пандора / персонаж Аро Волтури
До «Сумерек» я и не подозревала о существовании ролевых игр. Когда открылась первая ролевая игра на twilightrussia, я вначале скептически отнеслась к ней, считая детской забавой. В какой-то момент от нечего делать, я попробовала написать небольшой кусочек из жизни персонажа. Это увлекло меня и вот я уже пишу анкету. Так все и началось. Я думаю, понять ролевую игру можно только тогда, когда сам попробуешь поучаствовать в ней. Это словно другой мир, созданный тобой, ведь в жизни нам не всем выпадает столько приключений, как нашим выдуманным персонажам. Здесь нет границ, вы можете быть злобным Кайусом, хотя по жизни вы отличница и скромница. Но главное достоинство ролевой игры – это общение, у тебя появляется своя ролевая «семья», я бы сказала даже общество, в котором ты учишься взаимодействовать и сталкиваться с другими людьми всех возрастов. Это как раз и привлекло меня и привлекает до сих пор.

Игрок Carrisa / персонаж Кармен Денали
Все началось с поисков фотографий Роба. Зашла на сайт. С месяц там побыла. Смотрела на надпись "Ролевая игра", но представления не имела что это. Рискнула зайти и ... так и очутилась в этом прекрасном мире.

Игрок Remove / персонаж Ренесми Каллен
В мир Сумерек я попала совершенно случайно – просто наткнулась на отзыв о книге в журнале. Там же приводилось интервью Кристен Стюарт, а так как обычно я читаю в журналах все подряд, то я заинтересовалась. Фотографии были очень необычны, да и история, рассказываемая актрисой, была отнюдь не заурядной. Подумала – надо прочитать. А потом, словно по волшебству, я со всех сторон только и слышала слово «Сумерки». Это продолжалось до тех пор, пока я не взяла в руки вожделенную новоприобретенную книгу... хотя нет, продолжается и до сих пор.
Год спустя я точно также нечаянно наткнулась на объявление о ролевой игре на сайте ТР; здесь я была давно, но перелетно, иногда пролистывая фанфики по любимой саге, а также записывая и собственную альтернативную историю развития событий Саги. Ролевые игры меня всегда привлекали: это же так интригующе! А эта была совсем новая, работала первый день. И я, не долго думая, оставила анкету в отведенной для этого теме, даже не представляя, что ролевая впоследствии станет настолько родным для меня местом. Я, наверное, даже думала, что и заходить редко начну....
Но с первых же минут, как я увидела, что моя анкета принята, ролевая жизнь завертелась, да так, что затянула меня с головой! Создание нашего общего сюжета, живое обсуждение стратегий кланов – во всем я чувствовала неординарность. Да, я могу назвать себя гуру ролевых. То, что происходило здесь, выходило за все рамки. Такого я еще не встречала ни на одном сайте! И признаться, это было потрясающе. Мы с первой минуты стали настоящей семьей. Сплоченной, дружной и любящей.

Сложно ли было начинать свою "жизнь" здесь, найти своё место, создать образ персонажа и строить его дальнейшую судьбу?

Игрок Эмбер / персонаж Эмбер Кастелианни

Поначалу было немного сложновато вписаться в игру, если считать, что опыта в этом деле у меня не было. Но при помощи наших дорогих модераторов и кураторов, влиться в игру было намного легче. Придумать для себя сюжет, и что ты хочешь сделать с персонажем в дальнейшем - нелёгкий труд. Продумать всё до мелочей. Для образа персонажа я отталкивалась от того, какая сама и какие бы черты характера хотела бы видеть в своём образе. А далее всё будет происходить по игре, как ты пожелаешь.

Игрок Пандора / персонаж Аро Волтури
Мне повезло, я попала на ролевую игру в самом начале её становления, когда все только начиналось и разрабатывалось, поэтому моя «новая жизнь» прошла постепенно и поэтапно. Конечно же, людям, которые, приходят в уже сложившуюся игру, сложнее в этом плане, но мы всем коллективом стараемся помогать новичкам и подбадривать их, мы довольно дружная команда. Что касается образа: поскольку я играю за канона (Аро Волтури), мне было совсем несложно создать его образ. В общем-то, характер Аро был уже очень хорошо описан в самих книгах. Мне оставалось только подстроиться под него и естественно добавить кое-что от себя. В конце концов, получилось то, что получилось.

Игрок Carrisa / персонаж Кармен Денали
Ну, персонаж у меня как-то сразу определился. Он мне близок по натуре. Разумный спокойный, любит сильно и любим. С характером тоже не проблема. А вот найти свое место и друзей – да, было сложно.

Игрок Remove / персонаж Ренесми Каллен
Нет, на удивление, вход в новую виртуальную жизнь и его развитие оказались очень легкими. Я сразу поняла, что Ренесми – это мой персонаж, так как он почти девственно чист: вкладывай что хочешь. Стефани Майер заложила основу черт характера девочки, но нюансы я смогла добавлять сама, так что Ренесми Каллен превратилась в меня. Я уже год не выхожу из этого образа и нахожу все больше одинаковых черт, которыми мы обе с Несси обладаем. Я горжусь тем, что наделила этими чертами и мою девочку. Очень приятно и интересно строить судьбу юной полувампирши, управлять ею, быть ею, думать, чувствовать, мечтать как она. Я очень часто закрываю глаза и представляю себе: а что бы сделала Ренесми на моем месте? Как бы она поступила? А как бы поступила я? Такие моменты очень сплачивают. Несси – умная и очень отважная девочка, и я знаю, что она справится со всеми невзгодами, свалившимися на ее хрупкие плечи.

Ваши советы и пожелания новичкам.


Игрок Эмбер / персонаж Эмбер Кастелианни
Пожелать новичкам ролевой игры хочу, чтобы они не боялись раскрывать свою фантазию и предлагать какие-то идеи, по поводу развития сюжета. Чтобы проявляли свою активность в жизни нашей ролевой и проявляли все грани своего таланта. Одним словом реализовывали себя на нашей общей ролевой игре. Оставались с нами надолго, ведь мы одна большая и дружная семья.

Игрок Пандора / персонаж Аро Волтури
Не бойтесь фантазировать. Я заметила, что новички в первое время стараются описывать своих персонажей в, скажем так, безопасных ситуациях. Это поход по магазинам, в клубы… в общем, довольно повседневные вещи, которые постоянно происходят в жизни самого человека. Ты же вампир, сражайся, устраивай заговоры, используй свои сверхчеловеческие способности, все в твоих руках. Вот так мне иногда хочется сказать им. Фантазия безгранична, остается только начать и все придет само. В общем, дерзайте!

Игрок Carrisa / персонаж Кармен Денали
Дерзайте! Творите! Любите и будьте любимы.

Игрок Remove / персонаж Ренесми Каллен
Конечно же, я хочу пожелать им храбрости и уверенности в себе. Чтобы управлять персонажем, нужно быть очень смелым человеком, ведь не так просто взять на себя ответственность за чью-то жизнь, пусть даже и вымышленную. Осознание того, что ты должен измениться, прочувствовать персонажа, быть им, управлять его судьбой пугает. Но ведь именно это и сподвигает нас на познание самое себя и делает наши взгляды на жизнь реалистичнее, помогает избавиться от розовых очков и смотреть на мир чуточку более оптимистично. Побывать в таких ситуациях, в которые ты никогда не попадешь, а если даже и окажешься, то заранее спланировать ход своих действий. Мы все со своими подопечными персонажами чем-то похожи, так что не стоит бояться предстоящих «дел»! Полет фантазии, смелость, уверенность, близость с героем – основы настоящего Игрока с большой буквы. Просто будьте собой!

И напоследок несколько слов от Эльвиры.
От Hella: Ролевая игра дает каждому участнику определенное развитие. Она учит самовыражению, развивает фантазию. У нас открыты своего рода обучающие темы, где опытные игроки учат всех, кто пожелает, грамотно и ясно выражать свои мысли, красиво описывать окружающую обстановку. Для многих ролевая стала вторым домом, мы очень сплотились, стали буквально семьей. Конечно, возникают проблемы, но от них никуда не убежать, ведь все мы люди из плоти и крови. В чем заключаются цели этой игры? На этот вопрос, наверное, ответит каждый по-своему. Для кого-то это средство самовыражения, для других - своеобразный досуг. Но для каждого это нереальный мир, воплощенный в реальность. Это место, где можно забыть о делах насущных и побыть на месте другого человека или вампира. Это мир фантазии каждого игрока, объединённый в небольшом пространстве.
Если хотите окунуться в этот безграничный мир, то всегда рады видеть у нас. Мы всем говорим: " Добро пожаловать в нереальную реальность на Twilight Russia Role Game!"

Вот мы с вами и узнали больше об этом фантастическом мире, где возможно почти всё, где стираются грани между реальностью и фантазией, где ты сам выступаешь в роли сказочника и пишешь свою волшебную и неповторимую историю, а иногда... и принимаешь судьбоносные решения. Надеюсь, что многие, еще не познавшие ролевую игру, также как и я, открыли для себя много нового и интересного, и вам тоже захотелось погрузиться в эту нереальную реальность и почувствовать себя немного волшебником...


В тайны нереального погружалась Иришечка специально для TR Review.


В СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА
Категория: Нереальная реальность | Добавил: Irida (27.10.2010)
Просмотров: 2124 | Комментарии: 6


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 6
1
очень интересное, и увлекательное получилось интервью, спасибо за такую содержательную статью. Я рада, что нахожусь в такой чудесной семье ролевой, и надеюсь останусь в ней не на 1 год, а больше )))

1
5 АкваМарина   (10.11.2010 19:17) [Материал]
Для меня ролевая игра- это-то что-то далекое и не известное) Уж простите)))

Интерью очень интересное))) Спасибо)))


1
4 Goteka   (02.11.2010 00:12) [Материал]
Иришечка, Hella спасибо вам за такое красочное и содержательно интервью.) Было очень интересно узнать о мире, о котором слышал каждый пользователь краем уха, но при этом особо туда не вникал. Ролевая игра - свой отдельный мир, как вы правильно заметили нереальная реальность, в которой, думаю, побывать хотелось бы многим!) Спасибо девушки за вашу работу!)) smile happy

1
3 Remove   (01.11.2010 23:15) [Материал]
Эллюнь, ты крута!)))

3
2 Dena   (31.10.2010 17:34) [Материал]
Вот это статья! До нее я до конца не понимала, что же это такое "ролевая игра", было сложно представить... А сейчас! Ох, мне очень даже пришлась по душе эта идея Нереальной реальности happy Спасибо, может, я загляну на огонек wink

3
1 TellMeWhy   (31.10.2010 15:22) [Материал]
Жанн, ты меня добила своими ответами biggrin
Хорошая статья, спасибо wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]