Огромный зал был выложен белым мрамором с золотистыми прожилками. Всё здесь казалось светлым, солнечным, шикарным... Вот только уюта не чувствовалось - слишком много помпезности. Хозяин этого зала был того же мнения, но считал, что именно такая роскошь полагается ему по рангу. Сейчас он сидел в неудобном высоком кресле, вальяжно перекинув одну ногу через подлокотник, и задумчиво крутил в изящных пальцах хрустальный бокал с коньяком. Солнечный лучик искрился на гранях, сверкая в жидкости разными оттенками золотистого. Лицо сидящего выражало задумчивость и отстраненность, тем более неожиданной стала для присутствующих вспышка ярости, когда брошенный им бокал с громким звоном разбился об стену, и золотистый напиток со сверкающими осколками хрусталя оросили белый мрамор.
- Сначала Северн, теперь Ройс! Какого чёрта?!
- Повелитель... Может всё совсем не так...
- Уйди с моих глаз долой, пока я тебя не пришиб на месте... - прорычал повелетитель.
Соскочив с кресла, он покинул зал. Его стремительная походка выдавала властность характера. Высокий рост и идеальное телосложение - он был в меру крепок, а его мускулы как бы говорили о том, что они развиты не просто для красоты: повелитель был силён и закалён в боях.
Ворвавшись в свои покои, Янек (прим. беты: ах, ну, наконец-то, дождалась ;)) сбросил дорогой пиджак и, надев кожаную куртку, умчался в гараж. В нём клокотала ярость, и ему было просто необходимо спустить пар.
Оседлав мотоцикл, он вылетел со двора, не смотря по сторонам. Его подчинённые уже привыкли к вспышкам ярости, ставшими в последнии дни такими частыми, и старались молча держаться в стороне.
Проносившись до вечера по округам города, повелитель фэйри всё-таки решил сделать передышку, и припарковав мотоцикл у какой-то сомнительной забегаловки, вошёл внутрь, в грязное и накуренное помещение.
Сев за барную стойку, Янек заказал виски. В мыслях сформулировался чёткий план: накачивание алкоголем и обязательная драка, как отличное завершение ночи.
И удача была на его стороне сегодня: отдыхающие неподалёку байкеры откровенно нарывались на неприятности. Повелитель пил свой виски, рассматривая помещение и находившихся здесь людишек. На противоположном конце стойки он приметил мужчину, который находился здесь, судя по всему, с теми же намерениями, что и сам фэйри. Тёмноволосый незнакомец, одетый слишком дорого для заведения подобного этому, молча пил одну порцию виски за другой, поглядывая исподлобья на байкеров. Вот взгляд двух пар одинаково тёмно-синих глаз встретился, и мужчины поняли друг друга без слов. Янек улыбнулся, осознавая, что эта улыбка скорее похожа на оскал.
Выходя на вылазки, подобные сегодняшней, сидхе отключал все свои способности. Помимо контроля над стихией огня Янек умел блокировать силы фэйри, в том числе и свои собственные. При желании повелитель сидов мог превратить любого из своих подопечных в простого смертного, на время лишив того всех сил и сверхъестественных способностей.
Что, собственно, сейчас и проделал с самим собой: сконцентрировался и поставил блок на свои силы. Он хотел драться честно, получать сдачи и чувствовать это. С ухмылкой развернувшись, Янек, нагло улыбаясь, уставился на байкеров.
***
- Повелитель опять слетел с катушек. Где его искать? - худощавый молодой паренёк сидел за рулём лимузина, колесившего по городу, и возмущался в наушник, подключённый к телефону. - Какого чёрта вы не отправили за ним охрану? В прошлый раз мы искали его трое суток, чёрт подери!
- Ищи в самых злачных местах. В прошлый раз он оказался в негритянском квартале среди наркодилеров.
- Легко сказать - ищи... Постой, кажется, я вижу его байк. Перезвоню позже.
Когда паренёк в униформе шофёра вошёл в бар, драка была в полном разгаре, в самом центре которой стоял спиной к спине с каким-то парнем тот, кого он искал.
- Уже и друзей нашёл, - хмыкнул парнишка, скидывая пиджак и засучивая рукава белой рубашки. Естественно, придётся принять участие.
Через полтора часа от бара на окраине Бронкса остались одни стены. Байкеры, не успевшие смыться, валялись по углам, украшая помещение. Трое мужчин, поддерживая друг друга, вышли на улицу. Янек был весьма потрёпан: синяк под глазом, разбитая губа, многочисленные порезы. Его новоявленый друг выглядел не лучше, а вот шофёру лимузина, можно сказать, повезло. Единственный из троицы он не горел желанием получить по шее и поэтому не полез в эпицентр драки, а только следил за тем, чтобы королю не нанесли слишком уж сильный вред. В отличии от Янека, парнишка-фэйри не мог отключить свои способности и мгновенно распознал в новом знакомом повелителя - вампира. Но он был приучен не задавать лишних вопросов и не удивляться причудам сильных мира сего. Усадив обоих вояк в салон, он сел за руль.
- Повелитель, куда везти вашего знакомого?
- Эй, дружище, тебе куда?
Молодой человек, откинувшийся на спинку сидения, продиктовал адрес, даже не открывая глаз. Вскоре лимузин остановился возле дома на Манхэттене. Дверца открылась, и тёмноволосый вывалился из салона и остался лежать на асфальте, не в силах подняться на ноги. Лимузин уехал дальше.
***
- Где лекарь?
Парнишка-шофёр внёс короля фэйри, так бесславно вернувшегося с очередной вылазки.
- Пошлите кого-нибудь за байком, он остался на парковке у той забегаловки. Знаете же, как повелитель им дорожит.
Как только Янека уложили в кровать, к нему тут же поспешил лекарь. Древний старец-фэйри лечил наложением рук и являлся одним из последних, действительно обладающих этим талантом. Он принялся проводить ладонями по лицу и телу короля, и мягкий свет засиял между его ладонью и израненным телом. Угасая, свет забирал с собой все раны и боль, не оставляя и воспоминания о них. Закончив, старец пошатываясь вышел, а Янек уснул крепким сном младенца.
На следущее утро повелитель лежал в постели, потягивая кофе и читая газеты, где журналисты уже сообщали о его вчерашних похождениях. К счастью, фотографий не прилагалось.
В покои короля вошла фигура в тёмном плаще.
- Господи, ну, сколько можно кутаться?
- Простите, повелитель, но солнечный свет ко мне не благоволит.
Раздраженно откинув газету, Янек уставился на фигуру, склонившуюся в лёгком поклоне перед ним.
- Что ты выяснил?
- Северн и Ройс играют в свои игры, повелитель. Они вновь помирились.
- Чёртовы сидхе! Они всегда были себе на уме. Что толку иметь в подчинении самых сильных и умелых войнов, если они не исполняют моих приказов? Понимаю, Северн - братец всегда был своевольным и упрямым. Но Ройс?
- Ройс всегда поддерживал Северна.
- Его долг в первую очередь поддерживать меня и исполнять мои приказы! - вскипел Янек. В его глазах полыхнуло пламя, и все свечи в комнате вспыхнули. – Вот уж правду говорят: хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай это сам.
- Но, повелитель, вы же не собираетесь сами пойти к ним?
- Почему бы и нет? – Янек с деланным равнодушием пожао плечами.
Но таинственный собеседник знал короля уже достаточно хорошо, чтобы понимать, что в таком состоянии деланного спокойствия, он опаснее, чем во время бурного гнева.
- Стоит ли оно того, повелитель? Каллены расправились в Италии с Драго.
- Они расправились с ним не без помощи Северна и Ройса.
- Да, но решительный удар нанесла именно Керстин Каллен.
- В самом деле?
- Да. Керстин унаследовала малую толику ваших сил. Она способна не только блокировать силы, как и вы, но и управлять стихией огня.
- Странно, что она этими силами владеет, ведь ее мать не имела в себе ни капли сил фэйри.
- Иногда природа выбирает загадочные пути, повелитель.
- Так ты мне скажешь, наконец, где находятся Каллены и мой братец-изменник со своим дружком?
- Боюсь, что для вашего же блага вам этого лучше не знать, повелитель.
- Ты, вампирское отродье! Как ты смеешь что-то решать за меня? Вон с моих глаз!
Закутанная в чёрный плащ фигура послушно склонилась в поклоне и исчезла за потайной дверью.
*******
Вампир шел по тёмным коридорам, тихо посмеиваясь. Похоже, планы сбывались, хорошая интрига всегда поднимает дух. Он хохотнул и вышел из дома незамеченным.
Первая стадия плана прошла на ура. Янек, будучи уверенным, что Северн и Ройс переметнулись на сторону врага, способен на ужасающие поступки. Пора переходить к следующей стадии плана.
В отличии от повелителя фэйри, вампир не считал, что нужно самому прилагать руку к грязным делишкам. Он считал себя великим стратегом; тем, кто, находясь в тени, тянет за нити, заставляя великих мира сего плясать по написанному им сценарию.
- Скоро, любимая. Очень скоро мы подойдём к великому финалу, - прошептал он, торжествующе улыбаясь. - Осталось лишь дождаться нужного момента, чтобы убрать с дороги это калленовское отродье. А эти глупые сиды, самоуверенные и самовлюблённые, сами того не зная, сделают то, что нужно нам с тобой.
***
Понятия не имею, как Майя меня на это уговорила, но, похоже, она была права. Мне нужен был отдых. И вот результат - мы вдвоём с Майей в ночном клубе. Музыка гремит, и в моём стакане отменный виски. Настроение такое, что хочется сделать что-то действительно безрассудное. Теперь я осознала, насколько я действительно устала.
Майя пила пиво и курила, стреляя глазками по сторонам.
- Пойдём танцевать? - прокричала я ей на ухо, и она восторженно закивала головой. В следующую секунду мы уже напралялись на танцпол.
Зажигательная музыка и алкоголь сделали своё дело. Забыв обо всём, мы танцевали в кругу молодёжи. Когда раздалась медленная композиция, мы вернулись к бару и заказали новые напитки. Голова слегка кружилась, но мне было так легко и хорошо! Хотелось смеяться и веселиться. К нам подошли какие-то парни, желая познакомиться, вскоре между нами завязалась весёлая беседа с шутками и смехом, и в следующий клуб мы пошли уже с ними.
Веселье набирало всё большие обороты. Один из парней, ухаживавший за мной весь вечер, угостил меня коктейлем, выпив который я почувствовала, что происходит что-то странное, но задуматься над этим не успела. Парень вытащил меня на танцплощадку, где пары медленно двигались в такт лирической песни. Я почувствовала горячие ладони нового знакомого на своём теле. Промелькнула мысль, что что-то в этом неправильно, но задержаться в голове она не смогла. Я почувствовала, как в горле вспыхивает пожар жажды. Последние остатки здравого смысла шептали, что пора уносить отсюда ноги, но я уже не понимала почему. Следующее, что я помню, это как мы вышли с ним на задний дворик клуба, и где я, прижав парня к стене, пила его кровь. Он был сладким на вкус и дрожал от возбуждения, тихо постанывая.
Рядом верещала Майя в трубку телефона:
- Господи, я не знаю, как ее остановить. Она не реагирует на меня, полностью слетела с катушек. Да нет же! Они ей что-то подсыпали в напиток. Быстрее! Я не знаю, остановится ли она. – Девушка продиктовала адрес и убрала телефон.
- Мелисса, Мелисса... - в ее голосе звучали слёзы. Я не понимала почему, ведь всё было так прекрасно. – Ну, пожалуйста, Мелисса. Ты меня слышишь?
- Оставь меня в покое! - рыкнула я, отпуская парня, сползающего по стене, и повернулась к подруге. Потянула носом воздух. - Мммм... ты вкусно пахнешь. Страх... Мне нравится вкус страха. Иди сюда, крошка. Тебе будет хорошо... - Я надвигалась на Майю, а она пятилась от меня, но вскоре упёрлась спиной в кирпичную кладку стены.
- Мелисса, не надо. Ты сама не знаешь, что творишь. Они накачали тебя наркотиками. Остановись!
Нас разделяли уже лишь какие-то пару сантиметров. Я опёрлась руками на стену по обеим сторонам от Майи, и она оказалась пойманной в ловушку. Вжавшись в стену, девушка продолжала что-то говорить, но я её не слушала. Ее сердце выбивало для меня манящий ритм, и я склонялась всё ниже и ниже к ее шее.
Вдруг меня отвлёк визг тормозов и громкий хлопок автомобильной дверцы. Раздались быстрые решительные шаги, и я почувствовала запах другого вампира. Повернув голову в его сторону, зарычала, готовясь отбивать свою «добычу».
- Сестричка, не вынуждай меня принимать жесткие меры, - рыкнул он в ответ.
Я его знала, определённо знала, но, находясь полностью во власти инстинктов, не могла уловить чего-то важного.
«Плевать!» - решила я и кинулась в атаку на парня. Визги Майи неприятно полоснули по ушам.
- Замолчи, Майя, - приказал вампир, и она послушно замолчала.
Пригнувшись, я выкинула кулак вперёд и угодила ему в челюсть. Он зашипел, но следующий мой удар успел блокировать. Я продолжала атаковать стремительно и жестоко, и не все удары он успевал блокировать.
- Ну, всё, Мелисса. Ты меня достала, - прошипел он после очередного удара в челюсть, и следующую секунду я увидела его кулак, стремительно приближающийся ко мне. Я отклонилась в сторону, но в это же самое время почувствовала удар в солнечное сплетение. Охнув, я сложилась пополам. Удар по затылку. Вспышка. Темнота.
Медленно я приходила в себя, но никак не могла сориентироваться. Перед глазами маячили чьи-то ноги в тёмных брюках и асфальт, по которому они шагали. Через секунду я сообразила, что кто-то несет меня, бесцеремонно перекинув через плечо.
- Ты молодец, что позвонила именно мне, а теперь езжай домой и держи язык за зубами. Мы вернёмся, как только она придёт в себя. - произносил мужской голос, казавшийся мне смутно знакомым. В следующую секунду меня поставили на ноги, и я смогла сфокусировать взгляд на лице мужчины. Он заглянул мне в глаза:
- Мелисса? Мелисса, ты здесь?
Вспомнив, что это он мне врезал по затылку, я зарычала, и в следующий же момент удар в челюсть снова послал меня в темноту.
FORUM