Мы заняли 2 соседних номера в гостинице. Элис сразу же побежала улаживать всё, что связано с Австралией. Джаспер занялся поиском паспортных данных моей мамы. Мы же с Эдвардом остались в своём номере, он ни на секунду ни выпускал меня из объятий. Я же, в свою очередь, не могла поверить в своё счастье, в то, что снова могу целовать и обнимать сколько захочу этого прекрасного вампира. Мои руки осмелели и начали расстёгивать его рубашку.
- Эй, Бэлла, подожди! - Эдвард быстро выскользнул из моих объятий и застегнул рубашку.
- Что такое? Я думала, что теперь можно не ограничивать себя.
- Ну, можно… А моральные принципы?
- У меня они, видимо, отличаются от твоих. Грех? Но я уже вампир, Эдвард! Думаю, мне уже ничего не повредит.
- Я воспитывался в другие времена, когда девушки выходили замуж невинными. И я хочу, чтобы у нас всё было по правилам. А ещё я знаю, что ты веришь в присутствие у вампиров души. Значит, я должен позаботиться о твоей.
- Эдвард, по-моему, в нашем положении это лишнее. И я воспитывалась в другое время.
- Прошу, Бэлла, дождись свадьбы.
- Ты предлагаешь мне руку и сердце?
- Да. Я бы хотел сделать это позже в более подходящей обстановке, но ты вынудила меня. Так что… Изабелла Свон, ты станешь моей женой?
- Да.
- Я думал, что придётся уговаривать. Спасибо, что согласилась.
- Уговаривать пришлось бы, если бы я было человеком. Теперь я – вампир. Поменялись взгляды. И я люблю тебя. Так когда свадьба?
- Когда захочешь.
- Я захочу сразу после возвращения в США. Там всё обсудим.
- Согласен.
Я повалила его обратно на кровать и стала перебирать спутанные бронзовые волосы. Он издавал звуки, напоминавшие урчание. Я знала, что если он что-то решил, особенно касаемо моральных принципов, переубеждать бесполезно.
Элис вернулась через несколько часов, довольная. Объявила нам, что деньги делают всё в этом мире, поэтому виза, путёвки и всё остальное будут готовы в считанные дни.
На следующий день неугомонный эльф убедил мою доверчивую маму лететь в тур, горячо поздравляя с победой. Всё оказалось легче, чем я думала. Элис даже смогла уговорить начальство Рене и Саши дать этим двоим незапланированный отпуск.
В отеле мы провели ещё 3 суток, дожидаясь, пока Рене с мужем покинут страну. Маму удивила такая спешка, но лис убедила её, что по-другому никак.
Перед отлётом мы решили поохотиться, для чего отправились далеко за город. Крупная дичь там не водилась, но всё же обитали те, кто помог нам утолить жажду. Насытившись, мы уже повернули назад, как Элис вдруг замерла и уставилась в одну точку.
- Что ты видишь? – Джаспер мгновенно оказался рядом с ней и обнял.
- Другие вампиры, - Элис медленно проговаривала слова, - они идут… они уже здесь… выследили нас… Вольтури, они от Вольтури. Новенькие… Думали, что здесь только Эдвард… Вольтури не знали, что мы прилетели…
- Они в лесу? Уже? - Эдвард покрепче прижал меня к себе.
- Да… Видение пришло слишком поздно… Их трое…
Не успела Элис договорить, как Эдвард и Джаспер зарычали. Я тоже услышала и почуяла приближение вампиров. 4 пары глаз устремились в просвет между деревьев. Оттуда вышли 3 фигуры в тёмных костюмах, все как на подбор жуткие громилы. На лицах не было удивления, запах уже выдал то, что нас четверо.
- Мы пришли исполнить приговор Вольтури, - сказал тот, что стоял посередине, - нам нужен только Эдвард Каллен, все остальные могут быть свободны.
- На каком основании вынесен приговор? – Элис сделала шаг вперёд.
- Он разгласил человеческой девушке нашу тайну, за что должен понести наказание.
- Эта девушка уже стала вампиром, - вмешался Джаспер.
- Нам ничего об этом не сообщали, поэтому мы должны привести приговор в исполнение.
- Мы никуда не уйдём, - твёрдо заявил Джаспер.
- Лучше бы вам это сделать, - оскалился стоявший справа.
Я понимала, что происходит, но не знала, что делать, что сказать. Почему только Эдвард? А я?
Вдруг обстановка изменилась. Эдвард оказался передо мной и скомандывал мне оставаться на месте и ничего не делать. Элис и Джаспер заняли боевые позиции по бокам от брата. Посланники Вольтури тоже приготовились нападать. Битвы было не избежать. Эдвард метнулся к среднему, его брат и сестра взяли на себя остальных. Меня охватил ужас, я застыла и переводила взгляд с одной пары на другую. Элис почему- то улыбалась. Я присмотрелась и заметила, что она с лёгкостью водит противника вокруг пальца. Я перевела взгляд на Эдварда. Его лицо было сосредоточенным, казалось, бой идёт на равных. Джаспер и его противник скрылись за моей спиной. Я не знала, что могу сделать, но подалась вперёд.
- Бэлла, стой, где стоишь. Не отвлекая их, - тон Джаспера был мягок, его сильная рука поймала меня и пригвоздила к земле. Я повернулась и увидела костёр у себя за спиной. Значит, Джаспер победил! Немного полегчало, и я вернулась к двум оставшимся сражениям. Казалось, что ничего не меняется. Эдвард перехватывал удары противника, но сам не атаковал. Элис выбрала похожую манеру вести бой. Она просто избегала нападений, легко уварачиваясь. Я заволновалась сильнее. Сколько это может длиться? В итоге же кто-то победит? Но кто?
- Джаспер, помоги им! – я возмущенно взглянула на него, а сама уже снова хотела рвануть вперёд.
- Сначала удостоверюсь, что ты будешь хорошей вампиршей и останешься на месте!
- Господи, Джаспер! Если ты сейчас же поможешь, то я не сдвинусь отсюда.
Он одарил меня предупреждающим взглядом, волна спокойствия разлилась по моему телу.
- Джаспер!
Он пожал плечами и побежал в сторону Элис. Джаспер быстро выбрал выгодную позицию и поймал одного из свиты Вольтури, тот стал вырываться, но Каллен держался молодцом. Элис не заставила себя я ждать. Коротышка запрыгнула на врага и без особых усилий оставила его без головы. Я пискнула и отскочила. Элис продолжала уничтожать противника, а Джаспер занимался разведением второго костра. Противник Эдварда на секунду отвлёкся на происходящее, что сыграло на руку Калленам. Они втроём буквально разобрали его на части. Зрелище не для слабонервных.
Эдвард подошёл ко мне и обнял, предлагая смываться отсюда побыстрее.
Мы молча добрались до машины, взятой на этот раз напрокат, и расселись по местам. Элис села за рули, Эдвард со мной рядом на заднем сиденье.
- Бэлла успокойся, - сказал мне Джаспер, снова посылая волну хорошего настроения.
- Не могу, я так переживала. Всё могло закончиться плохо, а вы всё такие же невозмутимые!
- Ничего не могло закончиться плохо, - пояснила мне Элис, - у нас с самого начала было преимущество. Они были посланы убить Эдварда, никто не ожидал встретить тут нас. Ведь до самой Москва они шли по следу, убеждаясь, что он один. Вольтури знали, что Эдвард читает мысли, поэтому один на один с ним невозможно вести честный бой. Решили отправить кого посильнее и в количественном превосходстве. Но против нас у этих новеньких не было шанса, пусть они сильные. Я – маленькая, ловкая и вижу будущее. Меня невозможно поймать. А Джаспер отличный боец, один из лучших.
- Но почему они решили следовать за Эдвардом? Почему не за мной?
- Вольтури решили избавиться от меня, так как я главный виновник случившегося, - Эдвард грустно мне улыбнулся и продолжил рассказывать то, что увидел в мыслях врагов, - я рассказ всё человеку. Эти трое не знали, что Вольтури собираются делать с тобой. Они надеялись, что возможно ты сама захочешь умереть, узнав, что со мной покончено. Ну, или им пришлось бы выследить тебя и убить. Но зато они убедились, что твои родители ничего не знают, опасность им не грозит, но всё же хорошо, что Рене уехала. На всякий случай. Но мы узнали самое главное – то, почему видения Элис мутные. Они почерпнули это из книг. Её можно запутать, не принимая точного решения. И Вольтури как-то научились договариваться, при этом оставаясь неуверенными в своих решениях, постоянно их меняя. Когда они поняли, что это работает – начали действовать. Поэтому Элис увидела этих троих в последний момент, когда было принято окончательное решение.
- Плохо дело, - пробормотала я, - и что теперь мы будем делать?
- Возвращаемся в Форкс. Вольтури вскоре узнают, что мы уничтожили их коллег. И боюсь, нам придётся туго. Но мы не можем скрываться где- то, ведь мы не знаем, в безопасности ли остальные. Вольтури ведь могут прийти к ним. Лучше уж держаться вместе.