Глава 23.
Everything Changes
Я проснулась, чувствуя себя невероятно сбитой с толку. Все тело ныло, и я потерла шею, пытаясь избавиться от боли. Мне понадобилось некоторое количество времени, чтобы собраться с мыслями, затем я вгляделась в темноту вокруг себя.
Комната не освещалась ничем, кроме неясного света, проникающего сквозь маленькое окошко под потолком. В углу стоял стол, и матрац лежал позади меня. Комната была небольшой, но, казалось, мебель делала ее еще меньше. Небольшой приступ клаустрофобии накрыл меня, вынуждая сделать глубокий вдох, чтобы успокоиться. Я подошла к окну, пытаясь определить, насколько далеко было до земли. С этой целью я передвинула стол к стене и забралась на него. Даже на носочках я едва смогла дотянуться до выступа, не было никакого способа выбраться, даже если бы я решилась на это. Я слезла со стола и разочарованно села на пол. Я пыталась думать о причине – какой-либо причине, – по которой нужна была Джасперу. Что если он хотел забрать Элис, но перепутал нас? Я сразу же отбросила эту мысль. Это смешно, Джаспер не ошибается. Должна быть причина, по которой он выбрал меня.
В отчаянии я ударила матрац, позволив себе небольшой крик. Лукас будет так беспокоиться; я нарушила еще одно обещание, данное ему. Если дела пойдут так и дальше, Лукас не станет больше охотиться и сойдет с ума от жажды.
Раскинув руки, я откинулась спиной на матрац и закрыла глаза, пытаясь вспомнить что-нибудь, чтобы отвлечься от своего испуганного состояния. Я расслабилась, позволяя воспоминаниям унести меня в другое место.
- Закрой глаза, - игриво шепнул Лукас мне на ухо.
- Зачем? – проныла я, - я ненавижу сюрпризы!
- Тебе понравится, - небольшая пауза, - надеюсь, - добавил затем Лукас.
Я уступила и позволила Лукасу закрыть мне глаза ладонями. Он осторожно толкнул меня в машину, вызвав этим мой недовольный стон.
- Я должна ехать с закрытыми глазами всю дорогу до того места, куда мы направляемся?!
- Да, - ответил Лукас. Он убрал свои руки, но мои глаза все еще оставались закрытыми. Он продолжил:
- Пойми, я знаю, что ты не любишь, когда я не в полной мере концентрируюсь на дороге, поэтому, пожалуйста, подыграй мне и не заставляй меня держать закрытыми твои глаза всю дорогу, хорошо? Это приведет лишь к тому, что я буду вести машину одними только ногами. Я все еще не владею этим в совершенстве.
- Конечно, нет, - с этими словами я послушно закрыла глаза руками.
Мы ехали, и я видела, как пятна света танцуют на моих веках.
- Итак, почему же мы отправились ночью? – начала я разговор.
- Ну, потому что погода замечательна сегодня, а моя кожа искрится на солнце, - презрительно произнес Лукас. Он вовсе не держал в секрете свою неприязнь к этой способности вампиров.
Я рассмеялась на это и ответила:
- А что в этом такого плохого? По крайней мере, тебе не нужен будет сказочный костюм на Хэллоуин, если вдруг нам придет в голову собирать конфеты при свете дня.
- Ага, конечно, и это только потому, что тебе повезло, и твоя кожа лишь мягко светится, вместо того, чтобы искриться.
- И долго нам еще ехать? – меня так и распирало от любопытства.
- Увидишь, - таинственно произнес Лукас, и я почувствовала, как машина слегка замедлила свой ход.
- Ну, вот мы и здесь.
- Где ‘здесь‘? – спросила я, умирая от желания взглянуть.
- Нет, нет, нет! Ты все испортишь, если посмотришь сейчас! – сказал Лукас. Будто почувствовав мое волнение, он убрал мои руки и заменил их своими.
- Хей! Не честно, - вновь пожаловалась я. Но, приложив холодный палец к моим губам, он заставил меня замолчать.
- Еще немного, - прошептал он.
Я затаила дыхание в ожидании. Не то чтобы я когда-либо любила сюрпризы – но Лукас сумел взбудоражить меня.
- Все, теперь ты можешь посмотреть, - произнес он, убирая свои руки с моих глаз.
Некоторое время я пыталась осмыслить то, что оказалось перед моими глазами, не в силах вымолвить ни слова.
- Вау, - ахнула я.
- Тебе нравится?
- Это,- я остановилась, пытаясь вспомнить какое-нибудь слово, чтобы описать это, - великолепно, - закончила я.
И это было великолепно. Лукас украсил небольшую поляну десятками сказочных огней. Светлячки летали с места на место. Луна освещала поляну неясным синим светом, который смешивался с белым, создавая сказочную дымку.
- Я хотел чего-то особенного, чтобы отметить наш приезд сюда, - тихо сказал Лукас, - я нашел это место случайно, во время охоты. Оно не указано ни на одной из карт Новой Зеландии – это все наше.
Я все еще настолько была поражена красотой места, что едва могла дать связный ответ.
- Ты действительно не должен был делать этого. Это изумительно. Я буду всегда помнить этот день, - и я улыбнулась ему.
Он улыбнулся в ответ, его улыбка осветила поляну больше, чем огни. Он казался таким беззаботным, как ребенок на своем дне рождении.
- Спасибо, - прошептала я, - это прекрасно.
Он взял меня за руку и повел в середину поляны. Отпустив мою руку, он отступил на шаг и взглянул на меня прежде, чем поклониться мне так, как подобает джентльмену.
- Имею ли я честь просить Вас о танце со мной?
Я слегка поморщилась, вспомнив о своих танцевальных способностях, но Лукас смотрел с такой надеждой, что я согласилась.
- Это же твои ноги, - подшутила я, беря его за руку.
Он притянул меня ближе, и мы закружились в танце. Хорошо, я кружилась, а он кружил меня, и мы плыли по нашему маленькому миру. Когда у нас закружилась голова, он замедлился и притянул меня еще ближе. Я почувствовала, как мое сердце ускорилось – лишь немного – и в то же время он прекратил танцевать. Он отпустил мою руку и улыбнулся.
- Спасибо, - сказал он, - я не делал этого так давно.
Я села на траву, и он последовал за мной. Мы легли на спину, став смотреть на небо. Звезды мерцали, я даже смогла найти пару созвездий. Голос Лукаса прервал мою сосредоточенность.
- Когда я был младше, мы каждую ночь смотрели на Большую Медведицу, - произнес он, указав на небо.
- Ты скучаешь по этому? Я имею в виду по прошлому.
- Иногда. Я скучаю по тому, каким тихим раньше был мир. Теперь каждая секунда каждого дня полна деятельности. И большую часть времени я пытаюсь подстроиться под него, но это не тот мир, которому я принадлежу.
- Это единственный мир, который я знаю.
- Но не единственный, который еще узнаешь, - тихо прошептал он. - За бессмертие приходится дорого платить. Ты будешь жить и наблюдать за миром вечно, но никогда действительно не привыкнешь к нему, - в его голосе слышалась древняя грусть.
Я размышляла с минуту, стоит ли мне продолжать разговор дальше, но решила ничего не говорить. Лукас, видимо, заметил отблеск любопытства в моих глазах и тихо спросил:
- Ты хочешь знать, как я стал вампиром?
Смутившись, я покачала головой, но и сама понимала, насколько ненатуральным показался жест.
- Это произошло больше ста лет назад, - медленно начал он, - мне было девятнадцать, когда я был обращен, и я никогда не забуду этого. Я был…
Пара холодных рук внезапно вырвала меня из воспоминаний.
- Просыпайся, Белла, - громко произнес Джаспер.
Я взглянула на него и была потрясена, увидев, что, несмотря на кроваво-красный цвет глаз – было очевидно, что он поел, – общий его вид был голодным, а лицо казалось худым. Из-за темноты я упустила все эти детали прошлой ночью, но теперь в мягком свете он выглядел устало и изнуренно. Я спросила его о том, чем были заняты все мои мысли:
- Чего ты хочешь от меня?