Глава 3.
Месяц на тренировочной базе пролетел незаметно. Белла не помнила себя от усталости. Бассейн, тренажерный зал, пробежки, хореография – весь день буквально был расписан по минутам. В редкие минуты передышки, девушка все так же гуляла с парнями из хоккейной команды по пляжу. Ей было легко и хорошо с ними.
А вот отношения с Эдвардом заметно ухудшились. Нет, он по-прежнему был ласков и заботлив, но та неповторимая легкость ушла из их общения. Белла рядом с ним все чаще и чаще чувствовала неловкость и дискомфорт, да и он старался все время держать дистанцию. В последнее время даже начал избегать ее.
Вечером после тренировки Белла сидела на кровати у себя в комнате, обхватив колени руками. На ее плечах лежала та самая спортивка Каллена. Чья она догадаться было совсем не трудно – на спине красовалась цифра «67» - счастливый игровой номер. Весь мир знал, чей это символ.
Дверь открылась и Элис тихо прошмыгнула в комнату. Она была явно чем-то расстроена. Подруга подошла к Белле и присела рядом.
Они еще немного помолчали и Элис нерешительно произнесла:
- Белла… я , в общем хочу тебе кое-что рассказать….
- Я слушаю, дорогая. Что-то случилось?
- И да, и нет… Сегодня мы с Джаспером в зале отрабатывали новую поддержку. Все шло как обычно, но… На какой-то момент он задержал меня на руках дольше положенного, а я засмотрелась на его глаза, и поняла, что…
- Что ты в них тонешь и хочешь смотреть в них все время, - тихо произнесла Белла.
- Да, именно! И еще, я почувствовала какое-то странное напряжение между нами… И теперь, Джас меня избегает. Хотя раньше мы были неразлучны,- и Элис начала тихо плакать, - я кажется люблю его.
- О, Элис, как я тебя понимаю, - Белла прижалась к подруге и из ее глас потекли слезы, - вы будете вместе с Джаспером, только дай ему время. А я… а я никогда не смогу быть с Эдвардом… для него я всего лишь ребенок и навек им останусь…
Белла не могла сдерживать горьких рыданий. Так они и проплакали обнявшись, пока не явилась Джессика и ехидно заявила, что видела, как Джас и парни из сборной собрались на вылазку в винный магазин.
Эдвард совсем себя загнал – утренние пробежки, тренажеры, отработка ударов – все, что угодно, любая физическая нагрузка, лишь бы выбросить шальные мысли из головы. Парни же из команды устраивали очередные авантюры. Чего только стоит последняя выходка вместе с фигуристами по отправке гонца за выпивкой. Если бы их поймало руководство, то из сборной они бы вылетели за милую душу.
После месяца пребывания на базе Каллен, Блек и Харрис ушли в отрыв – выпивка, красотки, ночной клуб. В итоге – головная боль и быстрое спроваживание своих случайных подруг, пока им не дошло, что их имен не помнят.
Эдвард последний уходил со льда. Парни уже давно покинули игровое поле. Только Каллен носился с сумасшедшей скоростью по ледовой глади и гонял многострадальную шайбу от одного конца арены к другой. Он всегда успокаивался, когда стоял на коньках.
Лед дарил ему уверенность в себе и в завтрашнем дне. Однако, в последнее время все шло под откос. Последний чемпионат в карьере. Пора смириться с этим.
Белла пришла на тренировку раньше обычного, в надежде застать Каллена врасплох в раздевалке и поговорить с ним начистоту. Но Эдварда там не было. Девушка направилась в крыло, отведенное для фигуристов и столкнулась с Майком Ньютоном. Майк был одиночником, но особых успехов не делал – боялся прыгать, и никак не мог побороть свой страх. Потому Смирнов решил поставить его в пару, и Ньютон отчаянно хотел найти себе партнершу.
- Эй, Белла привет, - улыбаясь, протянул парень, - а ты бы не хотела попробовать сделать со мной пару поддержек?
- Майк, я – одиночница, и я не доверяю другим.
- Ну пожалуйста, Беллз, - жалобно заскулил Майк. И Белла ничего не могла поделать. Он был такой милый, что всегда вызывал у девушек материнские инстинкты. Это и настораживало. Так над ним шутил Джейкоб.
Ньютон взял Беллу на руки и попытался поднять над собой, но девушка не смогла удержать равновесие, судорожно вцепилась в парня, и поняла, что они падают.
Земля была уже близко, как чьи-то сильные руки выхватили ее и Белла взмыла вверх. Потом ее аккуратно поставили на землю. И тут она услышала гневный окрик Эдварда:
- Белла, ты что, с ума сошла? Через три дня соревнования, а ты решила покалечиться ради забавы? Неужели ты не понимаешь, что за такие вещи по голове тебя не погладят.
Эдвард Каллен был одет в хоккейную экипировку и возвышался над девушкой на добрые две головы. Майк судорожно вздохнул.
- Потеряйся, Ньютон, пока я не рассказал Смирнову о твоей безответственности.
Два раза повторять не пришлось, и Майка, как ветром сдуло. Белла пыталась найти слова оправдания, но Эдвард уже направился в хоккейную раздевалку. Выждав пару минут, Белла решила пойти к нему и сказать…
Что сказать? Она сама не знала, но чувствовала, что между ними должен состояться серьезный разговор.
Зайдя в раздевалку девушка Каллена не обнаружила. Зато возле его шкафчика лежала одежда, а из душа слышался шум текущей воды. Белла постояла в нерешительности, и уже готова была пойти обратно, но женское любопытство взяло верх над доводами рассудка.
Старясь как можно тише идти, девушка застыла у открытой двери душевой. Ее глазам предстала следующая картина – Эдвард стоял в крайней кабинке, повернувшись спиной к выходу, по его телу струилась вода. Белла еще не думала об Эдварде с физической стороны их отношений. И вот теперь она видела его в первозданном виде.
Как же он был хорош… сложен, словно Аполлон работы резца Леонардо… Красивый, гибкий, мускулистый, ни капли жира на хорошо тренированном теле… У Беллы пересохло во рту и кровь прилила к щекам. Она так же тихо вернулась к шкафчику в раздевалке, прислонилась к нему спиной и не чувствую под ногами опоры, сползла на пол…
Она сидела не подвижно, просто глядя в пустоту, пытаясь унять неистово бьющееся сердце… Около Беллы лежали вещи Эдварда, и она не раздумывая взяла его майку и прижала к себе, вдыхая его запах. Девушка совсем запуталась и не знала что ей делать, как сказать ему, что любит…
Эдвард стоял под холодным душем и пытался выгнать тех демонов, что поселились у него внутри… но ни холодная вода, ни ругательства на русском не помогали… Когда он увидел, что этот слизняк Ньютон лапает Беллу, то готов был немедленно оторвать ему голову. Этот тип вообще на гея смахивает и что только в нем девчонки находят, недоумевал он… А Белла, она ведь такая наивная, искренняя, любой может воспользоваться ее доверчивостью… Каллену хотелось рычать… Он не понимал, что с ним происходит… Вернее, не хотел признавать…
Выйдя из душа, в одном лишь полотенце на бедрах, в хмуром расположении духа, Эдвард медленно побрел в раздевалку. И наткнулся там на Беллу, которая сидела возле его шкафчика. Она посмотрела на него своими теплыми глазами и от этого взгляда Эдвард был готов провалиться под землю.
- Э… Белла, что ты здесь делаешь?
- Тебя жду, - просто сказала она, медленно поднимаясь с пола, - а я не знала, что у тебя на плече татуировка… «67»… твой номер
Белла медленно подошла к нему и провела по плечу рукой. Эдвард сцепил зубы и призвал все свое олимпийское терпение и выдержку. Но силы воли явно было не достаточно, и он очень испугался, что Белла заметит его замешательство. Каллен молился всем своим спортивным богам, что бы полотенце не упало…
- Белла, неужели ты не понимаешь, что я не в том виде для разговоров? И вообще, ты не должна быть наедине с голым мужиком. Догадываешься об этом? Ммм…
Белла отступила от него, покраснела и облизала губы. От этого простого жеста кровь отхлынула от мозга Эдварда и тихо, ровно и расчетливо потекла... да-да, в область паха…
Каллен шумно выдохнул и процедил:
- Белла, а ну как брысь отсюда.
Белла ничего не сказала, развернулась и побежала прочь. Эдвард прислонился спиной к своему шкафчику и закрыл глаза. Сердце тяжело билось в груди… С этой проблемой надо решительно что-то делать. И чем быстрее – тем лучше.
Следующим вечером была игра «Бостона» с «Буффало» из Аризоны. Игра была напряженной, кто-то из парней не выдержал, что обижают защитника, завязалась потасовка, вскоре переросшая в большую драку. Игроков оштрафовали и назначили переигровку.
Все звено Каллена получило боевые ранения и этим сильно гордились. Еще бы! Ветераны, а огня в крови хватило на такую драку. Правда тренер не разделял бурного восторга парней и отстранил их на три игры, но на тренировки они ходить были обязаны. Даже Эммет с поломанной рукой, так сказать, для устрашения молодежи и смирения их боевого пыла.
Неразлучная троица уселась в гостевой зоне на диване и намеривалась пропустить тренировку, на зло Диккенсу. Тут Эммет заметил Беллу и театрально произнес:
- О, прекрасная принцесса, исцели трех немощных воинов своим поцелуем! – для пущего эффекта он закатил глаза.
Белла хихикнула и плюхнулась рядом на диван. Осмотрев всех троих, она пришла к неутешительному выводу, что им пришлось вчера не сладко. У Эммета была сломана рука и он еще очень долго не выйдет на лед. Джейкоб обошелся сломанным носом и ходил с пластырем. Эдвард же пострадал больше всех – на его небритой правой скуле красовался темно-фиолетовый синяк, а на губах была хорошая ссадина. Ему было больно разговаривать, поэтому он сидел молча и бросал на друзей косые взгляды.
- Прекрасная дева, твои рыцари ждут поцелуя, - напомнил Джейкоб. Белла поднялась и подошла к нему.
Привстав на цыпочки, она дотянулась к его переносице и звонко чмокнула. Джейк просиял радужной улыбкой. Подойдя к Эммету, она послала ему воздушный поцелуй, а этот клоун изобразил здоровой рукой, что он ранен прямо в сердце.
- А теперь очередь хмурого рыцаря, - пробасил Эмм.
Белла тихо подошла к Эдварду и присела рядом. Провела ладонью по его лицу.
- Белла, что ты делаешь, - пытался протестовать Каллен. Но Белла продолжала гладить рукой его лицо, небритые щеки, ссадины. Её нежные пальчики пахли ладаном и еще каким-то неуловимым запахом, присущим только Белле. Эдвард закрыл глаза.
- Ты не бритый, такой смешной, - произнесла Белла и ее теплое дыхание обожгло кожу Эдварда, словно огнем.
- Это такая традиция, Белла. Перед матчем два дня не бриться. А теперь из-за этих ссадин мне придется ходить уже с бородой.
- Я знаю, Эдвард. А у меня примета одевать сначала левый ботинок, но шнуровать правый, - сказала девушка, продолжая гладить своей ладошкой небритую физиономию Каллена, который сидел прямо и не шелохнулся.
- Э, а поцелуи будут? – Эммет был сегодня явно в ударе, а Джейк усмехался. И тут Белла аккуратно наклонилась к Эдварду и одними губами коснулась ранки около его рта.
Затем быстро отстранилась и легко произнесла:
-Прекрасную принцессу взял в плен злой волшебник до 6 вечера. Раньше не отпустит. Пока. Я на тренировку. Вы же придете завтра посмотреть, как я стану чемпионкой страны?
В ее словах было столько искренности и непосредственности, что парни рассмеялись и торжественно поклялись, что будут ждать с нетерпением выступления новой чемпионки США.
Воодушевленная Белла убежала, а Эдвард запрокинул голову вверх и сосредоточенно изучал потолок. Эммет что-то еще жизнерадостно рассказывал, но Джейк внимательно смотрел на Каллена. Он наконец-то все понял, что происходит между его двумя самыми близкими друзьями.