Теряя, обретаем… Эдвард устал от холостяцкой жизни и ненавидит праздники, потому что проводит их в одиночестве. Но случай поможет изменить все. Романтический мини.
История в бутылке Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке. Фантастическая драма с элементами детектива.
Письма из прошлого Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.
Навсегда – Раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза… Ты шепчешь про себя, стараясь не сбиться с ритма, и легкий стук каблучков оглашает пустую студию, рождая воспоминания о музыке. О том, как когда-то, много лет назад, ты танцевала здесь.
За минуту до конца времени Иногда приходится решить, на чью сторону встать. Особенно если дело касается спасения целого мира. Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, путешествия во времени.
Секрет Три подруги: Белла, Элис и Розали, приехали на каникулы к родителям Беллы. Во время прогулки по лесу они встречают трех парней: Эдварда, Джаспера и Эммета. Они начинают общаться и дружной компанией весело проводить время, пока тайна, скрываемая новыми знакомыми девушек, не всплывает на поверхность их вроде бы тихой гавани.
Пока есть время С момента расставания Беллы и Эдварда прошло уже более трёх лет. Единственное, что связывает их – общая пятилетняя дочка Ренесми, которую по общему уговору Белла каждый раз привозит к отцу в канун Рождества. И в этот раз всё происходит, как и заведено, но совершенно неожиданно девушка начинает замечать странности в поведении бывшего мужа. Она догадывается, что что-то произошло... Только вот...
Вопреки всему Любовь сильна, но сможет ли она преодолеть все трудности? Командировка вынуждает Джаспера оставить свою невесту Элис. По приезде он находит ее в психиатрической больнице. Что произошло? Сможет ли Джаспер спасти свою любовь и разгадать все тайны?
- Митч, старик! До сих пор не могу поверить, что ты согласился на это! – завопил я, когда мой друг - еще со времен колледжа - пытался провести нас в одну из крупнейших и знаменитейших звукозаписывающих студий в мире, где ему повезло работать звуковиком.
Здравствуйте! Так как я жил на Юге, который славится своими воспитанными и благочестивыми людьми - хотя обо мне так нельзя сказать, - все же я хотел бы представиться. Меня зовут Джаспер Александр Хейл, мне двадцать пять лет, и я играю в почти никому неизвестной группе под названием «Cinema Bizarre». Я и еще моих три друга: Эммет Каллен, Эдвард Мейсен и Дин Винчестер - создали эту группу, когда мы были еще мальчишками - лет так семь или восемь назад, точно не помню.
Музыка всегда была нашей страстью, и мы когда-то поклялись, что хоть одна наша песня станет знаменитой. Вот, в принципе, и все. О своей личной жизни я рассказывать не буду, так как ее нет. Ну, как нет?! «Подстилок» у меня много, а девушка, которой принадлежит мое сердце – одна, и то уже не со мной. Из-за одной ошибки молодости я потерял ее...
Что ж, искреннее надеюсь, что у нее все хорошо, и она осуществила свою мечту стать художницей, и что у нее есть тот, кто позаботится о ней, как не прискорбно об этом думать, она заслуживает счастья.
- Заткнись! Если нас словят, то мне оторвут голову, а вам… - сказал Митчелл Фаррел, как я говорил раньше – мой лучший друг из колледжа и по совместительству наш звукооператор. – Ну, вот мы и пришли, - сказал он и быстро впустил нас в огромную звуконепроницаемую комнату со всякой навороченной аппаратурой.
- И что здесь восхитительного? Гитара как гитара, - пробурчал Дин, садясь за барабаны. Получив подзатыльник от Эммета, он больно скривился и кинул в него барабанной палочкой.
- Тихо! Она тебя может услышать и обидеться! Это же Gibson SG SPECIAL EB! Имей хоть капельку уважения, - обиженно воскликнул он, почтительно надевая на себя Гибсон.
- Псих, - тихо ответил Дин, крутя палочки между пальцев.
Я засмеялся и, подойдя к еще одной электрогитаре Ibanez AMF73, так же мягко и почтительно взял ее. Понимаете, гитары как женщины, с ними нужно обращаться так же, как и с дамами - почтительно и нежно.
- Да, нам в жизни не заработать на такое, - тихо сказал Эдвард, мягко поглаживая пальцами клавиши Korg M3-73 XPanded. Да, я с ним согласен, не заработать.
- Тогда постарайтесь не поломать их, - сказал Митч, выходя из звукозаписывающей кабины, в которой мы должны играть. – Как только будете готовы, одевайте наушники и начинайте.
- Так, парни, давайте соберемся и сделаем это! У нас всего пол часа, и мы за это время должны записать песню, если мы постараемся, то у нас все получится! И мы наконец-то сможем прославиться! – попытался приободрить своих друзей я и, увидев загоревшийся в их глазах огонек, удовлетворенно улыбнулся, развернулся к микрофону, надел наушники и кивнул головой Митчу, показывая, что мы можем начинать.
- Три… два… один, начали, - сказал я, и зазвучали первые аккорды нашей песни I Don't Believe (прим. автора. дорогие читатели, очень вас прошу, не поленитесь и с этого момента включите песню Cinema Bizarre - I Don't Believe).
I don't believe in anything I don't believe in anything
Everyday, everyday I just dream away dream away To another world Everyday I can see People all around look at me I know what they thinking He's such a lonely rider He's such an outsider Cause in my heart
I don't believe in anything Anything if you’re not with me I don't believe in anything Anything cause you're not with me I don't believe in anything Anything if you’re not with me I don't believe in anything Anything cause you're not with me
Как только мы проиграли половину песни, в комнату вошла одна из самых прекрасных девушек, которых я когда-либо видел. Я еле-еле мог сосредоточиться на словах песни и аккордах. Ее мягкие на вид, светлые волосы легко спадали на плечи, обрамляя странно родное, сердцевидное лицо, красиво оттеняя ее коричневые глаза, прикрывая длинную, утонченную шею. Немного строгое, но от этого еще более сексуальное платье, прилегало к ее телу, обнимая все выпуклости, заставляя меня мой член напрячься.
Вдруг она посмотрела прямо на меня, в мои глаза, и замерла. На мгновение мне показалось, что в них появилась боль, любовь, страдание, шок, радость и еще много противостоящих и иррациональных эмоций, которые не должен испытывать один незнакомец к другому. Наверное, мое воображение сыграло со мной злую шутку, потому что в следующую секунду в ее глазах не было ничего, кроме теплого, ласкового взгляда, устремленного на моих друзей. Ревность сразу охватила меня, но я ее с горем пополам преодолел и спел следующий куплет, смотря только в глаза неизвестной девушки-ангела.
Everyday, everyday I know what they say What they say You'll be soon forgotten No way no way they can cure me cure me I'm a mess inside now There's nothing left to fight for Nothing to make it right for You're in my heart
I don't believe in anything Anything if you’re not with me I don't believe in anything Anything cause you're not with me I don't believe in anything I don't believe in anything Anything if you’re not with me
Ее глаза наполнились непролитыми слезами, но она их быстро смахнула, несколько раз всхлипнув.
Такую реакцию моя первая песня произвела только на малышку Мери.
Вспомнив о ней, я опустил глаза, а сердце больно защемило. Как я могу заглядываться на другую, обещав Мери, когда нам было по пятнадцать, что буду любить только ее одну?! И пусть она не со мной сейчас! Я пообещал и сдержу свое общение, как бы это ни было сложно!
This is the sound of my remedy Cause I am what I am You are what you are This is my heart in a melody Cause you are what you are I am what I am
I don't believe in anything Anything if you’re not with me I don't believe in anything Anything cause you're not with me
С закрытыми глазами допев песню, я посмотрел на окно, соединявшее нашу комнатку с комнатой, в который сидел Митч, и никого не увидел, кроме испуганного лучшего друга.
- Все, готово, - немного шокировано объявил он, и мы, сняв с себя дорогое оборудование, вышли из комнаты.
- Что случилось? Куда она ушла? И кто она вообще такая? – быстро спросил я, и парни посмотрели на меня скептически и в то же время заинтересованно. Ну да, я же отшельник и женщинами не интересуюсь, а тут такое рвение, конечно, им интересно.
- Изабелла Свон, хозяйка студии. Нам еще повезло, что это она нас застукала, если бы это был ее зам, Джеймс Бауерн, то нам была бы крышка, - немного шатким голосом ответил он. Если нам нечего бояться, так почему он в таком состоянии?
- Что с тобой? Она же нам ничего не сделала и не сделает, правда? – озвучил мои мысли Эд.
- Она… она хочет, чтобы солист и глава группы пришли к ней в офис, она хочет поговорить с тобой, Джас, - сказал он, и я нахмурился. Я не МОГУ туда идти, если мы будем в замкнутом помещении, то она не сможет от меня убежать, и я просто напросто возьму ее на ее же столе!
- Я не пойду, - сказал я и, выпрямившись и подойдя к кушетке, надел свою кожаную куртку.
- Ты должен! А вдруг она нам разрешит записать еще одну песню?! – воскликнул Дин и встал перед выходом.
- Нет! – прорычал я, пытаясь его оттолкнуть. Напрасно.
- Да! Ты - солист, и ты - глава группы. Дин прав – ты должен! – сказал Эдд, положив руку на мое плечо.
- Да бросьте, он просто испугался этой сексуальной малышки. Пусть он идет, я думаю, что сам смогу к ней пойти и договорится обо всем, - сказал Эмм, играя мышцами. Он уже подошел к двери, как я его остановил, схватив за руку. Еще чего! Она моя и точка! Я не собираюсь уступать ее Эммету, даже учитывая то, что он мой лучший друг!
- Я сам, - прорычал я и, пройдя мимо него, услышал хохот.
- Попался, - прошептал он, но мне было все равно, разыграл он меня или нет, я все равно не позволил бы ему туда идти.
Найти ее кабинет было несложно, он был единственным на двадцать третьем этаже. Подойдя ближе к большой черной дубовой двери, я нерешительно постучал.
- Войдите, - сказала она, и я замер. На секунду, всего на секунду, мне показалось, что это голос моей Мери, что сейчас я открою дверь и, войдя в комнату, увижу ее сияющие черные глаза, короткие шелковые волосы цвета вороньего крыла и мягкую, нежную, любящую улыбку, которую она дарила только мне.
Но вот дверь передо мной открылась и развеяла все мечты о моей любимой, на место них пришли другие, уже не такие светлые и нежные, как бы хотелось.
Мне открыла миссис Свон собственной персоной, только теперь на ней не было жакета, который скрывал от меня ее талию, а волосы были подобраны в хвостик, оголяя ее длинную красивую лебединую шею.
- Миссис Свон? – шатким голосом спросил я, понимая, что несу чушь, так как на дверях весела красивая позолоченная табличка с ее именем. Она, явно повеселившись от моих слов, улыбнулась и пригласила меня войти.
- Мисс Свон, а вы, я так предполагаю, Джаспер Хейл? – спросила она, когда поудобнее села на диванчик, стоявший возле стены, и предложила мне сесть.
- Можно просто Джаспер, - сказал я и, взяв ее руку, поцеловал. Какая же у нее нежная кожа…
- Джаспер… - сказала она, смакуя мое имя на языке. По правде, мне и самому понравилось то, как оно прозвучало. – Можешь называть меня просто Белла, - мягко сказала она и перевела взгляд на свою руку, которую я до сих пор держал.
- Простите, - сказал я и быстро отпустил ее.
- Ничего, кофе будешь? – спросила она и, получив положительный ответ, вышла на несколько минут.
Я встал и подошел к стене, на которой было много фотографий с ее друзьями и клиентами. Она на всех выглядела прекрасно, но одна меня зацепила особенно. На ней Белла стояла в обнимку с каким-то парнем и мягко его целовала. Мне почему-то сразу захотелось разорвать его в клочья или - еще лучше - оказаться на месте этого счастливчика.
- Это мой бывший муж, Джейкоб Свон, - сказала она, когда незаметно вошла в офис и поставила кружки с ароматным кофе на свой стол.
- Мне жаль, что вы разошлись, - почти честно сказал я, хотя внутри меня просто распирало от радости.
- Он умер, - сказала она, горько улыбнувшись.
- Оу, простите, - извинился я, и она покачала головой.
- Ничего, я хотела с тобой поговорить о группе, - начала она и опять села на диван. Я последовал ее примеру.
- Я хочу принести извинения за то, что мы вот так бесцеремонно ворвались к Вам в студию, - сказала я и, устыдившись, посмотрел на пол.
- Что было, то было, к тому же, если бы вы не пришли, я бы не услышала вас и не предложила подписать контракт, - торжественно произнесла Белла, и я быстро посмотрел на нее. Это что, шутка?
- Вы шутите, да? – Неужели мои – нет, наши! - мечты осуществятся!? Неужели мы наконец-то станем звездами? Ведь если за раскрутку берется «Swan Incorporation», успех гарантирован.
- Нет, я вполне серьезно, мне очень понравилась ваша песня, и я хотела бы, чтобы именно наша компания занялась вами, - сказала она серьезно и в следующую секунду оказалась в моих руках.
- Спасибо! Спасибо! Спасибо! – быстро тараторил я, кружа ее в руках.
- Джасс! – громко засмеялась она, и мое сердце опять глухо застучало. Такой смех был только у Мери. Черт! Я уже с ума схожу! Всюду мне она мерещится!
- О, Боже мой, простите меня, пожалуйста, я просто не сдержался, - сказал я, быстро отпуская ее. На ее губах играла крохотная улыбка, а в глазах искрились радость и сомненье.
- Все хорошо, - заверила меня Белла. – Я хочу, чтобы ты и твои друзья пришли ко мне завтра, и мы сможем подписать контракт.
- Конечно, а во сколько? – спросил я. Белла уже хотела ответить, как ей позвонили на мобильный.
- Прости, - извинилась она и подняла трубку. – Да, котенок?.. Нет, я скоро буду… Да, я нашла его… Под диваном, ты его забыл, когда в прошлый раз был здесь… Конечно, куплю… Шоколадное?.. Ладно… Да малыш, скоро буду… И я тебя люблю… Да, целую, - сказала она и с ласковой улыбкой положила трубку.
Во мне все бушевало. Я хотел знать, что это за котенок, чтобы сделать все возможное, чтобы она больше никогда с ним не была!
«Господи, Хейл! Да что с тобой происходит! Ты ее не знаешь! Она тебе не принадлежит! И что насчет Мери? Ты так быстро забыл ее?!» - спросил мой внутренний голос, пытаясь меня устыдить за эти мысли. Но я его не слушал, мне казалось, что, если я буду с этой женщиной, я не изменю Мери, наоборот, сделаю нам обоим одолжение, отпустив ее.
- Прости еще раз, это был мой сын, - сказала она и опять нежно улыбнулась, когда о нем заговорила. Сын… - Завтра можете приехать в три, бумаги будут готовы, останется только расписаться, - сказала она, и я благодарно кивнул.
- Ты себе даже не представляешь, что это для нас значит, - сказал я честно, и она лишь улыбнулась.
- Представляю. Обещаю, Джаспер, я сделаю из вас звезд, - пообещала она, и я широко улыбнулся.
- Я даже не сомневаюсь, - ответил я немного хриплым голосом, когда она, стоя ко мне спиной, наклонилась к столу, и белый шелк платья мягко обтянул ее манящую попку.
- Вот, это мои телефоны, - сказала она, передавая мне визитку. На секунду наши пальцы соприкоснулись, и сквозь меня по всему телу прошел электрический ток, который заставил напрячься мой член еще сильнее.
- Спасибо, - сказал я и ухмыльнулся, поняв, что она это тоже почувствовала. Ее глаза наполнились жаждой и похотью, губы призывно раскрылись.
Непреодолимое желание поцеловать ее нахлынуло на меня, и я поддался вперед.
Вдруг она развернулась и пошла к столу.
- До завтра, - холодно бросила она, начиная собираться.
- До свидания, - сконфуженно произнес я ответ и, еще раз обведя ее взглядом, пошел в студию. Чего я не понял, так это ее отношение ко мне, которое столь резко изменилось. Тут она готова поцеловать меня, а в следующее мгновение холодна, как ледяная статуя. Не понимаю…
- Ну!? Что она сказала? – спросили парни, как только я вошел.
- Она не разрешила забрать диск, - с ложным сожалением сказал я, и они все сразу же поникли. – Но она сказал всем нам прийти завтра, чтобы подписать контракт! – завопил я, и они с недоверием посмотрели в мои глаза, после чего набросились на меня.
- Честно?! Она хочет подписать с нами контракт? – спросил Дин, до сих пор не веря.
- Да, я сам был в шоке! Но завтра в три мы узнаем, шутка это или нет! – радостно сказал я, не в состоянии дождаться завтрашнего дня, когда я наконец-то начну свою карьеру и опять увижу Беллу… __________________________________________________________________________________
Каждый день Меня мечты уносят В другой мир. Каждый день я вижу, Что люди вокруг смотрят на меня. Я знаю, что они думают… «Он – одиночка, Он – аутсайдер» Потому что я…
Я не верю ни во что, Если тебя нет рядом. Я не верю ни во что, Потому что тебя нет рядом. Я не верю ни во что, Если тебя нет рядом. Я не верю ни во что, Потому что тебя нет рядом.
Каждый день… я знаю, что говорят люди… Что они говорят… Что ты скоро будешь забыта… Ни за что они не смогут исцелить меня… Внутри меня хаос… Больше не за что бороться… Больше нет оправданий… Ты в моем сердце…
Я не верю ни во что, Если тебя нет рядом. Я не верю ни во что, Потому что тебя нет рядом. Я не верю ни во что, Если тебя нет рядом.
Это звучание моего исцеляющего средства… Потому что я – это я, Ты – это ты… Мое сердце в мелодии… Потому что ты – это ты, Я – это я…
Я не верю ни во что, Если тебя нет рядом. Я не верю ни во что, Потому что тебя нет рядом.
Видимо интересная будет история. Пошла дальше почитаю.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ