Глава 5
Белла избегала меня несколько дней. Меня это одновременно раздражало и забавляло. Она хочет спрятаться от неизбежного. Нам все равно необходимо выяснить отношения, хочет она этого или нет. Я знал, что выбор для нее был трудным. Следовать традиции или все разрушить? Оставаться уже на протоптанной дорожке или пойти новым, неизведанным путем? Да, для Беллы я действительно являлся новой дорогой, но я выведу ее к свету, а Джейкоб приведет ее к тупику.
- О, милый, девушки всегда сначала бегают от мужчин, набивая себе цену, - решила успокоить меня Эсми. Я закатил глаза. Она вот уже десять минут старательно не сводила с меня взгляда и жутко переживала о наших с Беллой отношениях.
- Мам, думаю, я уже в том возрасте, когда понимаю это.
- Что мы будем делать? – она прыгнула на диван, как маленькая девчонка, и уставилась на меня своими большущими глазами.
- Я буду делать. Нам с Беллой необходимо поговорить, она не сможет долго бегать от меня.
- Я подговорила Рене и Чарли, они помогут, чем смогут, - заверила меня мать, положив ладонь на сердце, а я застыл.
- Ты говорил с ее родителями? Может, мы сами разберемся?
- Дорогой, никогда нельзя отказываться от помощи родителей. Все-таки мы старше вас на целую жизнь и знаем, как дела делаются.
Я нахмурился и сжал губы. Не люблю, когда проявляют излишнюю настойчивость. От моего ворчания маму спас звонок в дверь. Она спрыгнула с дивана и побежала открывать. Мне представлялся отличный вид, поэтому я сразу увидел того, кто к нам постучался.
- Виктория? – не поверил я своим глазам, видя изменившиеся, но смутно знакомые черты лица. Я ожидал почувствовать поток невыносимой боли от кровоточащего сердца, но боль не пришла. Вместо нее пришло равнодушие и удивление.
- Эдвард, - тихо позвала девушка. Она стояла, сжавшись, словно боялась. – Мне нужно поговорить с тобой, - голос дрожал. Виктория волновалась.
Мама стояла, оценивая ее высокомерным взглядом. Ее губы были сжаты в тонкую линию, это показывало ее злость и недовольство.
- Входи, - сказал я, вставая с дивана.
- Извини, что побеспокоила, - девушка посмотрела на маму. – Эсми, не могли бы вы оставить нас одних?
Мама задрала голову и направилась на второй этаж. Когда она исчезла из виду, я посмотрел на Викторию. Внезапно девушка всхлипнула и крепко обняла меня.
И тогда пришла боль. Я даже обрадовался этой боли. Ноющая, такая родная, шесть лет она не оставляла меня ни на секунду. Я сжал руки настолько сильно, что ногти впивались в кожу ладони, оставляя на ней следы. Внутри бушевала ярость, злость и старая обида съедала и разбивала сердце на сотни мелких осколков.
- Виктория... – начал я, не отталкивая ее.
- Прости, Эдвард, - она отстранилась от меня. – Просто… Уже очень давно я ищу с тобой встречи. И только сегодня узнала, что ты в городе, - тихо сказала она, глядя прямо в мои глаза. Ее щеки украсили дорожки от слез.
- Зачем? – я отвернулся к окну.
- Тогда… Мне было всего девятнадцать, Эдвард. Я была такой дурочкой, боялась, что из-за ребенка стану обделенной. Не хотела пропускать радости молодости, студенческие годы, попойки, вечеринки…
- Зачем ты пришла? – грубо повторил я. – Ты мне тогда уже говорила, что не готова к серьезным отношениям. Я это знаю.
- Я хотела извиниться, - девушка робко положила мне руку на лопатку. – Я знаю, что не имею никакого права об этом просить. Но сейчас я понимаю, какую боль причинила тебе. Я не хочу, чтобы ты в чем-то винил себя, думая, что дело в тебе. Это только моя вина, Эдвард. Ты был бы прекрасным отцом. Я прошу прощения, что ты пострадал из-за моих глупых желаний.
Я выдохнул и почему-то вся боль ушла. В глазах застыли слезы. Шесть лет я жил с этим, делая сотни предположений, а теперь все… Мы с Викторией, наконец, доиграли нашу партию.
- Уходи, Виктория, - тихо прошептал я.
- Ты прощаешь меня? – я обернулся, она зажмурилась, а на ее щеках все еще блестели слезы. Я осторожно вытер их пальцами.
- Я прощаю тебя.
Она кивнула, грустно улыбнувшись.
- Я хочу, чтобы ты был счастлив, Эдвард. Я хочу, чтобы ты знал. Я получила по заслугам, и теперь никогда не смогу иметь детей, - она всхлипнула и направилась к выходу, оставляя меня наедине с собой.
Вот и все.
Пора начинать что-то новое и двигаться дальше.
Я надел куртку и направился к дому Свон. Глупо играть в эти дурацкие игры с Беллой. Люди тратят слишком много времени на ненужные слова и поступки. Слишком большое значение уделяют гордости и общественным предрассудкам. Хватит! Я не хочу тратить бесценное время на бесполезные мысли и раздумья. Уверенно позвонив в дверь, я надеялся, что дверь откроет Белла, но мне открыла Рене.
- Здравствуй, Эдвард, - улыбнулась она. – Проходи.
- Привет, Рене. Белла дома?
- Прячется в своей комнате, - хмыкнула она и схватила меня за руку. – Эдвард?
- Да?
- У тебя ведь серьезные намерения?
Я улыбнулся: - Я забираю ее замуж. Вы мне ее отдадите?
- Вы благословлены! – торжественно заявила Рене. - Пойду навестить Эсми. Чарли нет дома. Кстати, - подмигнула она и указала мне на дверь комнаты Беллы. Когда Рене покинула дом, я тихонько постучал в дверь своей маленькой девочки.
- Мама, я не буду обедать, я же сказала! – крикнула Белла.
- Белла, это Эдвард, - сказал я, опираясь лбом о ее дверь. – Открой, пожалуйста. Хватит бегать от меня. Я соскучился.
Дверь тихо скрипнула и открылась. Белла стояла передо мной в широких штанах и футболке. Ее волосы были растрепаны, но она все равно была самой красивой женщиной в мире. Одна из тех, которым идет абсолютно все. Ее можно разбудить посреди ночи после тяжелого дня и повести на конкурс красоты.
- Эдвард, ты должен понять, я обручена…
- Ты соскучилась? – непоседливо спросил я.
- Нет, - заявила она, дрожа, как листик на холодном осеннем ветру.
- Врать не умеешь, - хмыкнул я. – Давай не будем тратить ни мое, ни твое время, Белла. Если ты ко мне ничего не чувствуешь, просто захлопни передо мной дверь.
- И ты уйдешь? – робко спросила она.
- Нет, постучусь еще раз, - кивнул я, прислонившись к косяку дверь. Нас разделяло всего пару дюймов. – Только честно, Белла.
Она сглотнула ком в горле и кивнула, опустив голову.
- Хей, - я мягко приподнял ее подбородок пальцами. – Это просто значит, что ты не любишь его, Белла. Я прошу тебя дать нам шанс.
- Я не могу так поступить с ним, Эдвард, - она заплакала, и я обнял ее, прижимая ее маленькое тельце к себе, вдыхая аромат ее волос. Земляника. Я прикрыл глаза от удовольствия. Могу ли я без нее? Нет. За такое короткое время она успела стать частью моего сердца…
- Белла, ты просто должна сказать ему, понимаешь? Что-то чувствуя ко мне, ты не сможешь жить с ним.
- Я знаю, - пробормотала она, уткнувшись носом мне в грудь. – Я не хочу быть с ним, но мы ведь…
- Ты взрослая девочка, просто скажи ему это.
- Он приедет сегодня… Я не знаю во сколько, - призналась она, сжав пальчиками мою рубашку. – Я боюсь.
- Я понимаю тебе, Белла. Но прошу тебя, не заставляй страдать, ни меня, ни его.
Она подняла на меня взгляд. На ее красивых, длинных ресницах застыли капельки слез. Я не сдержал и поцеловал ее закрытое веко, мягко собирая губами слезы. Все внутри трепетало от моментов этой нежности. Я хочу, чтобы так было всегда. Ее пальчики ласково бегали по моей шее, пуская мурашки по моей коже.
Раздался рев мотора, и она отстранилась от меня, испуганно глядя в сторону окна.
- Это Джейкоб, - прошептала она.
- Мне уйти?
Она кивнула, и я, сжав ее руку на прощание, направился к выходу. Не хотел встречаться с Джейкобом, но столкновения избежать не удалось. Я открыл дверь как раз тогда, когда он собирался постучать.
- Опа, кто это у нас тут? – раздался его насмешливый, грубый голос. Я увидел перед собой высокого, смуглого парня с самодовольной, белой улыбкой.
- Здравствуйте, - решил быть повежливее я, хотя очень хотелось врезать ему.
- Я так и знал, что она не станет дожидаться меня. Обычная шлюха, - хмыкнул он, глядя мне за спину. Белла стояла растерянная встречей с ним.
Я не выдержал и встащил его за воротник в дом.
- Повтори, что ты сказал.
- Полегче, парень. Я ее прощаю, мы не давали друг другу обещаний быть верными друг другу. Я тоже не был монахом во время нашей разлуки. Даже когда поженимся, у нас будут свободные отношения, - он оттолкнул меня, поправляя воротник. Я усмехнулся, наконец, имея жесткий повод дать ему в челюсть. Мой кулак не заставил его ждать. Он упал, крича от боли.
- Я убью тебя, - зашипел я и хотел пнуть этого ублюдка. Но Белла положила руки мне на грудь и умоляюще посмотрела мне в глаза.
- Я прошу тебя, Эдвард. Я сделаю это сама.
Я отступил. Временно. Молча, без упреков. Она должна была разобраться сама. Нельзя построить что-то новое, не разрушив старое. Она должна превратить этого ублюдка в руины.
♥♥♥
Я сидел на крыльце, ожидая Изабеллу. В руках была сигарета, в сердце волнение. Что он ей там наплел? Пытается ли он одурачить ее? Не нужно было оставлять их наедине.
В какой-то момент кто-то приземлился рядом со мной. Я вздрогнул, обнаружив рядом Изабеллу. Она сидела, склонив голову вниз и обнимая себя руками. Ее щечки покраснели от мороза, пряди волос выбились из шапки.
- Все?
- Все, - выдохнула она.
- Иди ко мне, Изабелла, - я мягко прикоснулся ладонями к её щекам и притянул к себе, вырывая долгожданный поцелуй. Пульс участился, а ее полные, чувственные губы сводили с ума. Я запустил пальцы в ее роскошные, шелковистые волосы, углубляя поцелуй. Не хватало воздуха, но мне не хотелось отрываться от этих сладких, пленительных губ.
Она отстранилась первая и улыбнулась.
- Мне не хватает воздуха, - призналась она, уткнувшись мне в шею и пуская мурашки по моей спине.
- Обещаю, что от моих поцелуев так будет и впредь, - усмехнулся я и обнял свою маленькую, хрупкую куколку.
Остался еще эпилог))
Я его переделала спешл фо
ДушевнаяКсю)) Она очень хотела узнать, что же творится в голове Беллы)) Постараюсь выложить как можно скорее))
Спасибо всем, кто читает)) Я вас очень люблю))
Мнение можно оставить на
ФОРУМЕ))