Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Новости скоро появятся...


Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Только моя / Mine alone
Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.

Развод
Белла намеренна развестись и двигаться дальше, если сможет убедить Эдварда.

Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk
Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...

Я не боюсь темноты
Белла Свон должна пройти «посвящение» в школе Форкса. Ей нужно провести ночь в темном подвале, где предположительно живет страшный вампир. Но что, если это не шутка учеников, и вампир существует на самом деле?

Номер с золотой визитки
Он был просто набором цифр, но, несомненно, стал кем-то большим

Имитатор
- Пора быть смелее, - пробурчал я, доставая базуку. Хорошенько прицелившись, выпустил снаряд.
- Так-то, долбанные глюки! – я рассмеялся, рассматривая вспышку огня и мощный взрыв, разбросавший тела противников.
Фантастика, детектив, триллер
Фандом: Начало.

Не сдавайся
На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.

Дневники Дивы
Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.



А вы знаете?

...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Наш опрос
С кем бы по вашему была Белла если бы не встретила Эдварда?
1. с Джейкобом
2. еще с кем-то
3. с Майком
4. с Эриком
Всего ответов: 536
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 83
Гостей: 75
Пользователей: 8
lyu0408, lili0=), Ryabina, Shavi, lakunat, miroslava7401, not_angelp, sladkaya
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Все люди

Причини мне боль. Глава 2. Готова?

2024-5-3
14
0
0
Вот уже неделю она просыпалась от собственного крика… снова. И курила, и ждала звонка босса, и писала никому не нужные рецензии… снова. И заканчивала каждый день в клубе, извиваясь и дрожа, вспыхивая и угасая, пока кто-нибудь не поддавался незатейливому гипнозу и не уводил её за собой, в очередное тёмное логово, где она задыхалась и кончала, лишь вспоминая пропитанное презрением лицо… снова, и снова, и снова.

Сопровождавшая это лицо боль стала ненавистным и желанным спутником. Она тенью нависала над плечом Беллы, что бы та ни делала, и проникала в лёгкие с каждой затяжкой, с наслаждением потягивалась, ядом растекалась по венам, пропитывала кровь. Боль была неожиданной и странной, совсем не похожей на привычное молчаливое страдание, которое женщина с готовностью обменивала на равнодушие по самому низкому курсу – то тупое, пульсирующее мучение не шло ни в какое сравнение с резкими, словно пощёчина, уколами презрения, впервые исходившими не от самой Беллы, а от совершенно незнакомого ей человека.

Она приучила себя думать, что ей плевать на мнение окружающих. Отстранившись от привычной для них жизни, Белла умудрилась при этом с головой утонуть в течении, что несло её всё дальше и дальше, ни на секунду не останавливаясь. В этом течении не было ни подводных камней, ни порогов, ни водопадов, оно лениво, вязко передвигалось над илистым дном, иногда захватывая с собой скользкие куски водорослей и изгнивших предметов, имевших несчастье задержаться в мутноватом потоке. Она привыкла считать, что это нормально, и приучила себя не ждать чего-то нового: всё, что должно было кардинально изменить её, уже случилось, набросилось на неё стаей воронья, растащило на части и разлетелось, оставив лишь голый, продуваемый всеми ветрами скелет.

Как же она ошибалась.

Один взгляд вытащил её на поверхность знакомой, пахнущей затхлостью воды, заставил жадно хватать жабрами губительный воздух, и когда она оказалась бесповоротно им отравлена, с силой затолкнул обратно, держал обеими руками, пока она не перестала вяло трепыхаться в жалкой попытке завершить начатое. В то мгновение ей впервые за всё её одиночество захотелось умереть. Она была готова задохнуться, наслаждаясь при этом острой болью, столь отличавшейся от всего, что заполняло её жизнь, и поэтому казавшейся бесценной. Презрение этого незнакомца ранило. Его сдержанная, равнодушная ненависть заставляла вскакивать среди ночи, заставляла тяжело дыша вырываться из объятий незнакомого, и от этого ещё более пугающего кошмара, где он смотрел, и смотрел, и смотрел… Она боялась его презрения и жаждала его, зажмуривалась, кружась в неверных огнях клуба, и в следующее мгновение жадно ощупывала взглядом толпу, пытаясь найти яркие глаза и окончательно поддаться им, вне зависимости от того, захочет ли этого их владелец.

Но и опасения, и надежды день за днём оказывались тщетными. Она искала – и не находила. И ей становилось всё труднее отталкивать от себя надвигающееся равнодушие, которое уже готово было вступить в свои права, как только даже воспоминание о яркой, чистой, ничем не замутнённой боли потухнет, оставив Беллу без защиты.

Она не готова была снова погружаться в свой серый дымный мир.

Она так давно неосознанно мечтала об этой странной, тягучей, сладкой боли, что теперь могла лишь всеми силами цепляться за неё, с мазохистским отчаянием ища вокруг её источник.

Ища – и не находя.

***

Курить в кофейне было запрещено, и Белла уже пятнадцать минут задумчиво катала измятую сигарету по столешнице, не обращая внимания на рассыпающийся по дереву табак.

Щелчок – и с тихим шорохом белый цилиндрик покатился вперёд, остановившись у самого края стола.
Толчок – и он вернулся обратно к чашке, бумажным боком прислоняясь к её остывшей, безвкусной поверхности.

Тонкие бледные пальцы, унизанные узкими серебряными кольцами, безостановочно двигались, призрачным хороводом летая над столом. Они мяли в клочья салфетку, с противным бряцаньем двигали по блюдцу ложечку, обводили край чашки, взмывали вверх, к сухим розовым губам, и снова возвращались обратно. Цепочки, обвивавшие запястья, словно серые змейки, вторили этим движениям, переливались и скользили по гладкой коже, иногда ненароком цепляя невидимые тонкие волоски и заставляя свою хозяйку морщиться от лёгких уколов незваной, ненужной боли.

Белла словно со стороны наблюдала за безумной пляской своих рук, всё больше и больше раздражаясь. Со встречи с красивым, презрительным, отвратительным взглядом прошёл месяц, и она чувствовала, что дошла до грани, замерла на ней, пошатываясь, словно новичок-канатоходец, переоценивший свои силы и еле-еле удерживающийся на тонкой нити, отделявшей его от полного, окончательного краха. Она так долго стояла на этой чёртовой леске, что арена, о которую ей предстояло разбиться, начинала казаться заманчивой альтернативой долгому, нудному, бесконечному пути вперёд, где её – теоретически – должна поджидать безопасная платформа. Хотелось вовсе не сдаться, а выбрать сладостный миг парения, и то, что подобный вариант казался ей заманчивым, заставляло Беллу бесконечно злиться на саму себя.

Когда-то она запретила себе думать о смерти. Когда-то она запретила себе даже мечтать о том, чтобы полететь. Когда-то…

Щелчок – и сигарета покатилась по столу, неловко, неумело преодолевая отпущенные ей сантиметры. Замерла на самом краю, пошатнулась и…

Белла невольно вскрикнула, когда чьи-то длинные, до прозрачности бледные пальцы схватили сигарету в воздухе и решительно водворили её на место, попутно ломая, сминая, уничтожая. Подняла голову – и почувствовала, как сама возвращается в себя, по капле преодолевает сопротивление воды, чтобы снова, на этот раз с идиотической радостью, вынырнуть на поверхность и там отчаянно – задыхаться, задыхаться, задыхаться…

Болотная зелень его взгляда забила лёгкие затхлой тиной, и Белла замерла, с усилием усмирив нестройный танец своих рук. Звякнув в последний раз, браслеты затихли и словно притаились, с подозрением глядя на незнакомца. Укусить – не укусить?

Укусит – не укусит?..

Он тем временем бесцеремонно уселся на соседний стул, вытянул свои бесконечные, затянутые в потёртую джинсу ноги, принюхался и демонстративно поморщился.

- От тебя за милю несёт бесполезностью. Если хочешь сдохнуть – пора уже исполнить своё единственное желание, а то так и будешь занимать пространство, не давая другим продохнуть.

Достал из кармана синего пиджака электронную сигарету и небрежно затянулся, выдыхая пар прямо Белле в лицо, щекоча её ноздри ненавистным сладковато-душным запахом. Она с жадностью втянула его, скучая по едкой серости дыма, понемногу приходя в себя. Это было безумием – то, что он сидел рядом, слово за словом топя её в болоте своих суждений. Это было сумасшествием – то, что до этого момента она как-то жила, не дыша. Ей было больно, лёгкие судорожно сокращались, словно пытались вытолкнуть сладкий пар, в ушах звенело от напряжения, руки бесплодно сжимались, мечтая о том, чтобы пощёчиной врезаться в исчерченную морщинками и щетиной кожу, но всё вокруг вдруг стало таким кристально-чистым, избавившись от груза его отсутствия, что Белла невольно – улыбнулась.

- Посмотри на себя, такую вроде бы сильную, такую вроде бы живую, такую псевдо-соблазнительную. Скажи, неужели никто не видел той трухи, что скрыта под тонкой поверхностью? Ты как фигурка из папье-маше, кажется – ткни пальцем, и прорвёшь верхний слой, а внутри окажется неумело запрятанная пустота. Ты хуже, чем последняя дешёвая подстилка – та хотя бы знает себе цену, а ты сама обесценила себя, загнала в угол и теперь делаешь вид, что тебе всё равно.

Она могла бы сказать, что не ему оценивать её – но в резких словах было слишком много правды. Она могла бы вскочить на ноги и уйти – но для этого нужно хоть немного ценить себя, а в Белле не осталось сил на притворство. Она могла бы фыркнуть и перестать обращать на него внимание – но она чувствовала себя слишком живой, и ошалевшее от притока свежего воздуха сознание исступлённо кричало: ещё, ещё, ещё! Она могла бы гордо вскинуть голову и двинуться дальше в попытке доказать, что он неправ, но осознание обратного так сильно давило на её плечи, что подняться не представлялось возможным. Только не сейчас. Только не тогда, когда она нашла. Когда он – нашёл.

- Как ты можешь рассчитывать на привязанность мира, если противна сама себе? – Покачав головой, незнакомец в последний раз затянулся и убрал сигарету обратно в карман.

Он смотрел на Беллу с лёгкой усталостью и смирением с неизбежным, словно на уличного торговца, от которого не получится просто так уйти, ничего не приобретя. Сердце Беллы сильно ткнулось в рёбра – раз, два. Три. Её нить натягивалась всё сильнее, готовая вот-вот с чистым звоном лопнуть, не спрашивая мнения незадачливого канатоходца. Нить сама решала, как поступить. Нить была на грани того, чтобы разделить её жизнь на до – и после.

В очередной раз.

Наконец мужчина вздохнул и сложил руки на груди, не отводя от Беллы своего болотистого взгляда.

- Скажи, чего ты хочешь? Что тебе нужно – больше всего, прямо сейчас, немедленно? Без чего ты дальше не сможешь жить?

Она сжала ладони в кулаки, чувствуя, как короткие ногти впиваются во влажную плоть. Это было то, чего она ждала – ждала, когда просыпалась от крика, ждала, когда затягивалась очередной сигаретой, ждала, когда танцевала, ждала, когда её до беспамятства трахали в десятках чужих постелей. Белла знала, что не стоило даже думать о симпатии, привязанности, тем более любви – она насквозь пропиталась своей омерзительностью, дышала ей, жила ей, и от этого не существовало противоядия. Поэтому, не обращая внимания на собственное презрение, она ждала этого вопроса, ждала этого мужчину, слепо бродила в темноте, не осознавая, что именно ищет.

И была готова к его вопросам; ответ долгие недели змеиными клыками впивался в её горло, мешая сделать вдох.

Под его тусклым взглядом она прошептала:

- Причини мне боль.

Поднявшись на ноги, он направился к выходу из кофейни, по пути, не оглядываясь, бросив: «Пойдём».

И она пошла.


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-15482
Категория: Все люди | Добавил: Aelitka (03.03.2015) | Автор: Aelitka
Просмотров: 1655 | Комментарии: 14


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Всего комментариев: 141 2 »
0
14 SvetlanaSRK   (14.10.2016 11:13) [Материал]
"От тебя за милю несёт бесполезностью. Если хочешь сдохнуть – пора уже исполнить своё единственное желание, а то так и будешь занимать пространство, не давая другим продохнуть". Жестоко, страшно, грубо. Почему-то я с ним согласна. Такой депресняк, аж противно становится. Никакой силы я в ней не вижу. Тряпка, о которую все, кому не лень вытирают ноги.
Спасибо за главу. smile

0
13 Alex-Stella   (09.07.2016 12:55) [Материал]
Он знает на что надавить, видит её изнутри. А она поддаётся этому влиянию, она сама жаждет его.
Спасибо за главу.

0
12 kotЯ   (14.06.2016 23:26) [Материал]
Думаю, он ловец. Ему повезло, он встретил ту, что разбавит его пустоту. И думается мне он знал ответ на свой вопрос, прежде чем задал его. Они стоят друг друга, я бы даже сказала, что они половинки одного целого. И так часто бывает- мы осуждаем и презираем в людях то, чем сами наполнены до краёв. Нас тошнит от нашего дерьма и мы блюём им, оскверняя этой блевотиной других. Потом же обвиняя их за то, что они воняют.

0
10 Lana4858   (12.05.2016 10:41) [Материал]
Странно, а продолжение ожидается?

0
11 Aelitka   (13.05.2016 12:42) [Материал]
Ожидается обязательно) я затянула, признаю, но полна решимости в ближайшее время засесть за эту историю. спасибо вам за внимание!

0
9 НастяП   (17.03.2015 18:57) [Материал]
Спасибо за продолжение.

0
8 Mari:)   (15.03.2015 20:05) [Материал]
Он её просто испортил, а теперь этим наслаждается. Он один из паршивых ублюдков, которые любят трахаться на износ, но презирают всех девушек и думают, что их очень потрепала жизнь (от сюда и крутость эта).
Так что - нет, не удивлена я состоянию Беллы и его наглой мордочке.
Спасибо за главу! В предвкушении продки, посмотрим, чем закончится эта история)

0
7 Пятыр   (14.03.2015 11:24) [Материал]
Грустно , непривычно , но цепляет . Спасибо .

0
6 MARIKA8221   (08.03.2015 10:15) [Материал]
спасибо smile

0
5 Solnceva   (04.03.2015 22:34) [Материал]
Спасибо!

0
4 Коломийка   (04.03.2015 21:07) [Материал]
Очень не стандартно... Спасибо! Буду ждать продолжения.

1-10 11-13


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]