Глава 23. Pov Эдвард
Саундтрек к главе Обложка к главе За все в этом мире приходится платить,
Даром ничего не дается.
Маленькое счастье – маленькая боль.
Большое счастье – большая боль.
Баланс всегда сходится.
Г.Роббинс
Робкий рассветный луч восходящего солнца скользнул по обнаженному плечу восхитительной женщины, спящей в моих объятиях. Вот она - счастливая реальность, воплотившаяся в жизнь лучше любой мечты.
Там, в своих мыслях, я и представить не мог всей мощи эмоций, охвативших меня, едва я услышал ее слова: «Я люблю тебя…люблю с самого начала…». Как я мог не заметить этого раньше? Нежность в ее глазах, в ее касаниях, затаенная грусть… А то притяжение, что тянуло нас друг к другу сильнее магнитов? И ведь я всегда ощущал ее поддержку, поддержку именно любящего человека, который всегда поймет и исцелит своей любовью.
Она любит меня! Сердце окутала волна жара, и я покрепче обнял бесценный груз в моих руках….
Слепец! Судьба преподнесла мне такой дар в лице этой удивительной женщины и ее любви! После смерти отца Виктории она никого не любила столько лет, и я, именно я стал тем, кому она подарила свое сердце, полное нерастраченной любви.
Мысль об этом одновременно и окрыляла, и заставляла ощущать горькую вину за свою слепоту. Она любила меня, а я… предложил ей фиктивный брак. Фиктивный! Это все равно, что воткнуть острый нож в ее сердце! Как же я, должно быть, ранил ее…
А она согласилась, что говорило об огромной силе ее любви. Согласилась, зная, что я не обещаю взамен практически ничего… Как же глупо и жестоко звучали мои слова в тот день, когда я просил ее стать моей женой. И теперь я понимал реакцию Чарли, реакцию Элис и Эсми, они знали, они видели то, чего не видел я за пеленой своего горя.
Но я все исправлю, я окружу ее… любовью? Думаю, это можно назвать так, ведь моя душа стремилась к ее душе, мое тело желало быть единым с ее телом, да и вся моя жизнь принадлежала ей и Тори.
При мысли о малышке, я улыбнулся, теперь мы все настоящая семья… Жаль, что Джеффри никогда не узнает Беллу, она стала бы ему прекрасной матерью…
Белла отвлекла меня от грустных мыслей, шевельнувшись в моих объятиях, и я сразу же вспомнил о прошедшей ночи. Я не мог описать словами весь тот вихрь желания и страсти, охвативший нас. Мы подошли друг другу идеально, словно были созданы друг для друга, ее тело откликалось на мои прикосновения, словно музыкальный инструмент, звучащий лишь в моих руках…
Поцелуи, им не было конца… Я поклонялся ее телу, ее красоте и она возвращала мне все с лихвой. Никогда еще в своей жизни я не испытывал подобного накала чувств, такой эйфории! И я хотел отказаться от такого, идиот!
Белла сладко спала, утомленная страстью, а я задремал лишь ненадолго, но зато теперь имел возможность любоваться своей прекрасной женой. Моя Белла…
Весь этот остров стал нашим благословением, превратившим наш брак в настоящий. Теперь я все больше задумывался о том, что хочу увидеть Беллу в подвенечном наряде, шикарном и нежном, как она того заслуживает, хочу встретить ее у алтаря и произнести все те клятвы, что соединят нас навек не только перед людьми, но и перед богом.
Когда мы вернемся в Штаты, я займусь этим. Мы могли бы обвенчаться здесь, но на этот раз все должно быть по-другому. Шеф Свон будет счастлив отвести свою дочь к алтарю, Эммет сможет стать моим шафером, а Тори будет разбрасывать лепестки роз…
Пока я мечтал об этом, Белла вдруг распахнула свои глаза и удивленно посмотрела на меня, будто не веря своим глазам.
- Доброе утро, любовь моя… - прошептал я, даря ей нежный поцелуй.
- Это… все… правда? Не сон? – спросила она, не до конца веря в происходящее.
- Нет, это гораздо лучше сна, ведь сон обычно заканчивается, а мы будем вместе всегда… - ответил я, улыбаясь.
- Мы вместе… - повторила за мной Белла, словно примеряя это словосочетание.
- Вместе навсегда, миссис Каллен! – подтвердил я, снова целуя ее, и она с готовностью откликнулась.
И пусть рассвет подождет, ведь мы переживали свой рассвет любви, озарившей нас.
С острова мы уехали только к полудню, побродили еще по Стрезе, накупив безделушек для Тори, Сью, Эсми и Элис.
На виллу Маркуса мы вернулись вечером, усталые, но такие счастливые. Он встретил нас понимающей улыбкой.
- Вижу, вы неплохо провели время на Изола Белла? – подмигнул он.
- Просто прекрасно, лучшего места для медового месяца просто не найти, спасибо, Маркус! – поблагодарил я.
- Когда-то мы ездили туда с Дидимой и это было незабываемое время… - грустно улыбнулся он, вспомнив о жене, которая, как я знал, умерла несколько лет назад.
- Вы тоскуете о ней…
- Конечно, мы любили друг друга все тридцать лет, отпущенные нам. И хочу дать вам совет: берегите друг друга, свои чувства, потому что мы никогда не знаем, сколько времени у нас в запасе, годы или, может быть дни, часы…
- Спасибо, Маркус, и, поверьте, мы понимаем это, как никто другой… - сказал я. Теперь я знал о жизни и ценности времени все, потеряв моего мальчика.
- Ну а у меня есть хорошая новость дл вас: завтра здесь будет мой юрист с документами, и мы сможем заключить контракт!
- Это отличная новость, я благодарен за доверие, что вы оказали мне и моей компании!
- Твоя фирма надежна, Эдвард, и лучшего партнера мне не найти, к тому же мне симпатичны ты и твоя супруга, вы так напоминаете нас с Дидимой в молодости!
После ужина и разговора с Викторией по телефону, мы с Беллой устроились на огромной веранде особняка. Вечера здесь довольно прохладные, но нам было тепло, ведь Белла устроилась у меня на коленях, обнимая меня, а я укрыл нас пледом. Мы просто наслаждались компанией друг друга, Белла перебирала мои волосы, ласково проводя пальчиками по моей голове, отчего я просто млел, а я оставлял легкие поцелуи на ее нежной шее, ключице и лице.
- Я не могу оторваться от тебя… - - пробормотал я в ее шею.
- И не надо… - рассмеялась она счастливо.
И снова поцелуй, соединивший нас. Я подхватил ее на руки и направился в нашу комнату.
- Я ведь могу привыкнуть к такому способу передвижения, - пошутила Белла.
- А я не против, я готов носить тебя на руках всю жизнь…
Перешагнув порог нашей комнаты, мы снова окунулись в водоворот страсти, унесший нас из реальности в заоблачные дали.
Следующим утром, как и сказал Маркус, из Милана приехал его адвокат, господин Манегацци и привез подготовленные копии договора. Я внимательно ознакомился со всеми условиями.
- Что скажешь, Эдвард? Тебя все устраивает? – поинтересовался Маркус.
- Да, абсолютно, - ответил я, оставляя свою подпись на контракте.
Сам хозяин виллы сделал то же самое. Я чувствовал удовлетворение – мы достигли цели, за которую боролись больше полугода.
- Это событие нужно отметить! – заявил Маркус.
Вскоре мы уже поднимали бокалы с лучшим итальянским вином за удачное завершение сделки.
Прежде чем возвращаться в Америку, мы решили поближе познакомиться с Миланом, несомненно, одним из важнейших городов мира.
День прошел очень насыщенно, мы начали осмотр его достопримечательностей с Торговой площади, затем посетили резиденцию миланских герцогов, замок Сфорца, возведенный в пятнадцатом веке, осмотрели базилику Святого Амвросия, величественный собор Дуомо, а также церковь Санта-Мария-делле-Грацие, в трапезной которой находится знаменитая фреска Леонардо да Винчи – «Тайная вечеря». Она произвела на нас большое впечатление.
Пообедав в ресторанчике, мы прокатились на катере по
Навильи, водным каналам, окружающим город. Улочки отражались в водах каналов, создавая романтичную атмосферу.
И, конечно, находясь в Милане, мы не могли не сходить в знаменитый оперный театр «Ла Скала». В гостинице мы переоделись подобающе этому случаю. Я примерил черный классический фрак, а Белла была прекрасна в длинном изумрудном
платье.
Зрительный зал поражал своей красотой и роскошью. Мы заняли одну из вип-лож и погрузились в ошеломляющий мир оперы. Хотя, если признаться честно, я больше любовался своей красавицей-женой, чем действием на сцене. Лишь она занимала все мои мысли… Лишь она вызывала непередаваемые эмоции…
А Белла, напротив, широко распахнутыми глазами следила за событиями на сцене и наблюдать за ней, поглощенной искусством, было удивительно. По завершению оперы она долго не могла придти в себя от эмоций, а я радовался, что подарил ей это удовольствие.
- Эдвард, это было потрясающе! – восхищенно резюмировала она. – Я никогда раньше и не мечтала о том, чтобы посетить Ла Скалу, а теперь это стало реальностью…
- Ты должна рассказать мне все свои желания, чтобы я мог исполнить их! – улыбнулся я.
- Ты – мое самое главное желание и оно уже сбылось, ты со мной – больше мне ничего не нужно! – серьезно сказала моя жена, и я немедленно притянул ее в свои объятия, сливаясь с ней в жарком поцелуе.
Но даже он не мог выразить всего, что я чувствовал в этот момент. Она моя награда, моя звезда, осветившая мглу одиночества, окружавшую меня.
- Я у тебя есть и всегда буду, любовь моя… - ответил я, не размыкая объятий.
***
Возвращение домой было приятным, ведь нам было чем обрадовать наших близких, переживающих за нас. Они все желали нам настоящего счастья и мы обрели его.
Когда мы переступили порог дома Эсми, держась за руки, как подростки, лицо матери сразу просветлело от радости. Ведь все легко можно было прочесть на наших лицах. Но самым приятным стала возможность обнять нашу маленькую принцессу, бросившуюся к нам навстречу.
- Солнышко мое, - прошептал я, прижимая к себе мою малышку.
- Я так скучала, - сказала она.
- И мы тоже скучали по тебе, родная… - я поцеловал ее в макушку.
Через несколько приехали Элис и Джаспер. Сестра переглянулась с Эсми и довольно хмыкнула.
- Ну, как прошел медовый месяц?
- Лучше и быть не могло, Элис!
- Это и видно, вы светитесь от счастья так, что можно ослепнуть! – усмехнулась она.
- А мы как раз привезли тебе в подарок новые, самые модные солнечные очки прямо из Милана! – парировал я, а Белла рассмеялась.
- Очки? Из Милана? – взвизгнула Элис и сразу забыла о нас и переключилась на них, все-таки мода и шопинг – это самая главная ее страсть.
Я тем временем рассказал Джасперу о заключенном контракте с Вольтури.
- Это здорово, Эдвард! Мы поставили на место этого наглеца Гилмора! – он пожал мне руку.
- Да, как бы он ни старался нас обойти, ему это не удалось, - согласился я.
- Послезавтра Эммет возвращается из Швейцарии, - поведал мне Джаспер.
- А вот это действительно хорошая новость! – обрадовался я, отчаянно скучая по своему другу.
- И он возвращается не просто так, а с положительным результатом, прогресс уже виден!
- Наконец-то все стало налаживаться, Джас…
- Да, и позволь тебя поздравить, я рад, что у вас с Беллой все хорошо!
- Я прозрел и понял, какое сокровище мне досталось.
Pov Белла
Прошедшие дни я просто наслаждалась своим счастьем и любовью, что дарил мне мой муж. Я не могла и вообразить, что это будет так прекрасно – быть с ним, любить его…
Это истинное счастье, что мы обрели в Италии. А сама она стала теперь моей любимой страной. Ее красота восхищала, очаровывала с первого мгновения. Я никогда не забуду волшебный остров Изола Белла, подаривший мне сказку. А Милан оставил неизгладимое впечатление прежде всего от посещения оперы. Невероятное зрелище, которое должен увидеть и услышать каждый.
Но самым главным было не это, а то, что со мной рядом находился тот, кого я люблю, мой муж. О чем я и сказала ему.
Он пока так и не признался мне в любви, но, к чему слова, если я видела это в его глазах, чувствовала в прикосновениях его губ и рук.
Едва мы вернулись домой, Элис тут же накинулась на меня с расспросами.
- Я была права, ведь так? – хитро улыбнулась она.
- Да Элис, ты не ошиблась в своих прогнозах, это стало настоящим медовым месяцем и… спасибо тебе за тот чемодан… - слегка покраснела я.
- Пригодился, да?
- Да…
- Не за что, Белла. Видеть тебя и моего брата такими влюбленными и счастливыми, это лучшая награда для меня!
- И мы действительно счастливы… Это была волшебная поездка… - мечтательно вздохнула я.
- Как же я рада за вас, ребята! – радостно хлопнула в ладоши Элис. – Мои усилия не были напрасными!
- Да уж! – засмеялась я. – Одна омела чего стоила!
- Но ведь сработало! – заговорщицки подмигнула она мне. – Немного выдумки и готово!
Когда мы вернулись в наш собственный дом, вместе с Тори и Элфи, провели тихий семейный вечер, уложили малышку спать, встал вопрос о нашей спальне. Эдвард тут же притянул меня к себе.
- Никуда не отпущу вас, миссис Каллен, больше никаких отдельных комнат, больше никакого расстояния между нами… - его слова утонули в поцелуе.
- Твоя или моя спальня?
- Нет, наша! Пора занять главную спальню, что давно дожидается нас, - ответил муж и так мы и сделали.
В школу на следующий день мы с Тори приехали на моей новой машине. Знакомые преподаватели с удивлением смотрели на нас, а Анжела просто раскрыла рот от неожиданности.
- Ничего себе! Ты выиграла в лотерею? – пробормотала она, разглядывая машину.
- Гораздо больше, Анжела, гораздо больше… - улыбнулась я.
И тут ее взгляд упал на мои кольца, которые я сегодня надела, я хотела, чтобы весь мир знал о том, что я замужем за лучшим человеком на свете.
- Не может быть! Это… обручальное кольцо, Белла?
- Да, я вышла замуж.
- Это он, Эдвард Каллен, верно?
- Да, Эдвард – мой муж, - с гордостью признала я.
- А ведь отрицала все! Но меня не проведешь, друг… Друг никогда бы не смотрел на тебя так, как он! – ухмыльнулась она.
- Мы и были друзьями до определенного момента…
- Ты теперь миллионерша и продолжаешь работать?
- Я люблю свою работу, а что касается миллионов, то дело совсем не в этом…
- Такого красавчика можно любить и без миллионов, но с ними он еще круче! Повезло же тебе, Белла!
Я была согласна с ней, но мне повезло не в материальных благах, как она считала – мне повезло обрести человека с такой глубокой душой и чутким сердцем. Его любовь ко мне и Тори стоит дороже всех денег мира!
Pov Эдвард
Я стоял в зале ожидания аэропорта, встречая рейс из Цюриха, которым должен прилететь Эммет и волновался, предвкушая встречу с другом.
Почти все пассажиры этого рейса уже вышли и, наконец, я увидел его. Эммет шел, слегка прихрамывая, но шел сам, опираясь на трость и поддерживаемый мисс Хейл с другой стороны.
Господи, ты сотворил чудо, он снова мог ходить! Я едва не запрыгал от радости, как ребенок, получивший подарок Санты! Он заметил меня и широко улыбнулся, потихоньку приближаясь ко мне.
- С возвращением, брат! – я обнял его, осторожно похлопывая по спине.
- Я чертовски рад тебя видеть, Эдвард! Теперь я смогу отблагодарить тебя за все, что ты для меня сделал! – сказал он.
- Ты на ногах и это самое главное, друг! – улыбнулся я.
- Но если бы ты не дал мне пинка, я так и лежал бы бревном…
- А, по-моему, не только я поспособствовал твоему выздоровлению, - я кивнул в сторону мисс Хейл, которая стояла поодаль, давая нам возможность поговорить.
От меня не ускользнуло то, что он больше не отвергал ее помощь.
- Да… ты прав… - расплылся он в широкой улыбке. – Роуз, она стала тем самым импульсом к действию. Она так помогла мне…
- А ты так отчаянно сопротивлялся! – подразнил я.
- И не напоминай! Лучше объясни мне, что это за кольцо у тебя на левой руке?
- Я женился, Эм, вернее это была гражданская регистрация, но скоро состоится венчание и ты уже назначен шафером!
- Вот это новости! И кто же эта счастливица? Только не говори, что это Лорен, иначе я вышибу из тебя весь дух, так и знай!
- Нет, что ты! Лорен уволена… Мою жену зовут Белла. Я приглашаю вас с мисс Хейл к нам на ужин, где ты познакомишься с моей женой и дочерью…
- Дочерью? У меня такое чувство, что я прилетел не из Швейцарии, а с другой планеты… - опешил Эм.
- Главным было твое здоровье, поэтому я не говорил тебе об изменениях в моей жизни. Поехали к нам, по пути я все расскажу тебе.
- Не терпится узнать все подробности новой жизни моего друга!
Розали, к сожалению, не поехала с нами, собираясь проведать свою мать, но обещала принять приглашение позже.
А я рассказал Эммету обо всех событиях, начиная с того кошмарного дня в больнице. Он был шокирован, это точно. Его потрясло то, что сердце Джеффри продолжало жить в Виктории, кажется, это дало ему шанс простить себя и не казнить в его уходе. Он очень хотел увидеть ее…
Но сначала он попросил меня отвезти его к Джеффри. Я, конечно же, согласился. Я тоже хотел поведать сыну о том, как Белла и Тори исцеляют мои раны своей любовью, что я и сделал. Я уверен, что он рад за меня.
- Но я скучаю по тебе, сынок, никто не займет твое место в моем сердце… - сказал я на прощание.
Эммет, впервые увидевший его могилу, не смог сдержать слез. Он тяжело опустился на колени и коснулся плиты рукой.
- Джеффри, прости меня, мой мальчик… Прости, что не уберег тебя…
- Он знает, как ты любил его, Эм, не терзай себя…
Я помог ему подняться, и мы тихонько побрели обратно к машине. Это было нужно Эммету, чтобы принять случившееся и смириться.
Дома я представил своего лучшего друга жене и дочери.
- Это моя жена Изабелла, а это Эммет!
- Рада познакомиться с вами, Эдвард много рассказывал о вас, и я вместе с ним переживала за ваше здоровье…
- Спасибо, Белла! Можно так? Не люблю эти формальности!
- Конечно!
- Черт, Эдвард, ты всегда получаешь самое лучшее! – воскликнул друг. – Если бы я познакомился с Беллой раньше тебя, то…
- То у тебя есть Розали! – напомнил я.
- Да! Поэтому ты можешь спать спокойно, не опасаясь, что я уведу твою жену! – узнаю своего друга. – А кто эта юная красавица?
В дверях гостиной показалась Тори.
- Это Виктория…
- Здравствуйте! – робко поздоровалась она.
- Я друг Эдварда, а теперь и твой! Так что если кто-то обидит тебя, то будет иметь дело с дядей Эмметом! – важно провозгласил он.
- После меня! – добавил я.
Малышка довольно рассмеялась, Эммет всегда умел ладить с детьми.
***
Мы купались в своем счастье, забыв об остальном мире, но видно кто-то там наверху решил, что баланс черного и белого уже не сходится и задумал уравновесить его. Облака на нашем чистом небосводе появились внезапно, заслонив солнце.
Белла и Тори приехали ко мне в офис, мы собирались отправиться в кино сегодня вечером. Я закончил свои дела, и мы вместе спустились вниз и вышли из здания, весело болтая и направляясь к машине.
Перед нами будто из-под земли выросла женская фигура. Светлые волосы были растрепаны и повисли мокрыми от дождя прядями, одежда в беспорядке, а карие глаза горели безумным огнем, от которого мороз шел по коже.
Я резко остановился, Белла и Тори тоже.
- Что тебе нужно? – этого еще только не хватало. Ее вид внушал опасения.
- Что мне нужно? Они, конечно! – она вскинула голову в сторону моих девочек.
- Не мели чепухи и убирайся, пока я не вызвал полицию! – рявкнул я.
- Не раньше, чем отправлю их в ад, где им самое место, - вскрикнула она, выдергивая из кармана куртки руку с зажатым в ней пистолетом.
Дальше все разворачивалось стремительно, словно в каком-нибудь триллере. Одновременно произошло несколько вещей: щелкнул взведенный курок, я бросился вправо, прогрохотал гром выстрела…
Грудь обожгло невыносимым огнем, свет в глазах стал меркнуть и отчаянный крик: «Папа!!!» прозвучал прежде, чем я провалился в бездонную темноту…
_______________________________________________________________________________________
Добрый день, дорогие читатели! В прошлой главе многие сказали, что все очень гладко и я ответила, что это передышка, но теперь она закончилась. Я думаю, вам есть что сказать о главе и особенно, ее окончании! Кто по вашему встретился на пути героев? Всем угадавшим награды!
И спасибо всем тем, кто поддержал меня и историю!